RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

3 м/c,

зап.

743мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 108,01
EUR 113,09
перейти к публикации
107 комментариев к публикации

В центре Челябинска обрушились межэтажные перекрытия строящегося здания

16 апреля 2016, 17:13
Гость
16 апреля 2016, 23:04
Это всё от экономии на материалах и строителях - строят кем попало и чем попало, лишь бы дешевле.
Гость
16 апреля 2016, 21:01
И слава Богу, что рухнули сейчас, а не после заселения жильцов...
Гость
17 апреля 2016, 17:37
и после рухнет
Гость
18 апреля 2016, 09:39
Гость
17 апреля 2016, 17:37
и после рухнет
А Вам всё не слава богу...
Гость
16 апреля 2016, 18:56
насальника, мая не винавата. эта прараба бетона украл себе на дача.
Гость
16 апреля 2016, 20:29
строительство идет в 2-х метрах от парка каруселей в парке пушкина???
Гость
17 апреля 2016, 13:08
Да,не далеко от чертового колеса.Строится офисное здание
Гость
17 апреля 2016, 14:08
Гость
17 апреля 2016, 13:08
Да,не далеко от чертового колеса.Строится офисное здание
Это НЕ офисное здание. Жилой дом, называется "ЖК "Парк Пушкинский"
Гость
16 апреля 2016, 22:54
Во времена СССР персонал, обслуживающий радиомачты-радиовышки, имел пенсионную льготу за вредность. А теперь под этими вышками элитное жилье строят. Может, не построят?
Гость
16 апреля 2016, 23:53
Построят, теперь жи всё можно
Гость
17 апреля 2016, 14:30
Если кто не в курсе: 1. под вышкой телек с антенны работает ОЧЕНЬ плохо, т.к. у передающих антенн излучения вертикально вниз нет; 2. дураков "готовится в собственном соку", лазя по излучающей десятками кВт работающей радиомачте/радиовышке нет; 3. покраска металлических конструкций (ежегодная процедура) на высоте в пару сотен метров от земли - то ещё "удовольствие". Прочие обслуживание не лучше.
Гость
17 апреля 2016, 14:47
Тут вопрос на самом деле непростой. Еще в советское время почти под вышкой было построено немало домов жилых. Например- Орджоникидзе, 41. Десятиэтажка, причем длинной частью (фронтом) обращена к башне. Расстояние по прямой от основания телевышки- 190 метров. Дома по Цвиллинга, от 43 до 53 по нечетной стороне- расстояние от 215 до 250 метров. Общаги (Орджоникидзе, 35, Цвиллинга, 56-б)- порядка 220-250 метров до башни . Что-то никто жильцам этих домов льгот не предоставлял. До дома "Парк Пушкинский", о котором речь идет-- 210 метров. Почти то же самое
Гость
16 апреля 2016, 20:16
это у которого строительный номер 62? Жаль заказчиков строительства и всех кто будет там жить.
Гость
16 апреля 2016, 21:20
работают строителями бомжи....Жить в новостройках страшно!
Гость
16 апреля 2016, 19:57
это ЖК Парк Пущкинский? ну понятно, там недавно строители свежепостроенную колонну разрушали - вот и плоды подоспели
Гость
16 апреля 2016, 23:54
Sscшки уже в курсе
Гость
17 апреля 2016, 11:52
Про колонну- да, верх маразма!
Гость
17 апреля 2016, 13:52
и слава Богу что на этой стадии разрушили. причин может быть много и кто такие ssc?
Гость
16 апреля 2016, 20:18
Оптимизация строительства. Спокойной и благополучной жизни там людям, которые купят квартиры. Ну, и в Благодатово, заодно, тоже.
Гость
17 апреля 2016, 06:03
Ужель дома депутатских баб падать начали?
Гость
16 апреля 2016, 20:45
У нас нас на берегу Первого озёра (в 20 метрах от береге) строят 24 этажный дом. То ли ещё будет, когда он сползет в озеро или упадет на наш дом, кот. также близко находится. Наш дом - Мамина 25а. Потом тоже будет на кого-нибудь спирать. ..
Гость
16 апреля 2016, 22:06
Главное - продать !
Гость
16 апреля 2016, 23:58
Спасайте кота!!!
Гость
17 апреля 2016, 00:31
не мой насяльника говорил што тама грунта очень качественный. так что ваш кот мошет ходить смело.
Гость
17 апреля 2016, 10:24
Повезло,что обрушился на фазе строительства а не после заселения..
Гость
17 апреля 2016, 12:10
еще не вечер )
Гость
17 апреля 2016, 19:11
Уважаемые граждане не верьте всему что напишут, покажут или скажут! сами проверяйте! перекрытия не сами упали, а их проломил ковш с бетоном! ДУМАЙТЕ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ НЕ БУДЬТЕ УТКАМИ "ХАВАЮЩИМИ ВСЯКУЮ ЕРУНДУ!"
Гость
18 апреля 2016, 09:48
Гость
17 апреля 2016, 19:11
Уважаемые граждане не верьте всему что напишут, покажут или скажут! сами проверяйте! перекрытия не сами упали, а их проломил ковш с бетоном! ДУМАЙТЕ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ НЕ БУДЬТЕ УТКАМИ "ХАВАЮЩИМИ ВСЯКУЮ ЕРУНДУ!"
Яволь! Придумывайте новости сами!
Гость
16 апреля 2016, 20:57
А здание только строят. Интересно, эти карточные домики, которые сейчас строят, простоят лет 10???
Гость
17 апреля 2016, 20:10
Зато они деньги на кап.ремонт через 40 лет этих домов собирают.... угу...
Гость
17 апреля 2016, 00:58
Тухлая контора, работала там своё время. Одна показуха. Сочувствую будущим жильцам. Берут где подешеавле а потом кидают поставщиков и подрядчиков. Отсюда и качество.
Гость
17 апреля 2016, 06:06
Как называется контора? Уж не та ли, у которой все документы на негорючие стройматериалы в полном порядке?
17 апреля 2016, 07:19
Люди, покупающие новые квартиры - экстремалы........
Гость
17 апреля 2016, 21:16
Какие новостройки ,покупать,вы что с дуба рухнули,люди уезжают от ГОКа,продают все,а вы покупать,хех.
Гость
16 апреля 2016, 18:51
Как там у нас Борис Николаевич прославился в своё время? "Где цемент?", да?
Гость
16 апреля 2016, 20:58
Вот оно наше нынешнее образование когда элементарное просчитать не могут .
Гость
17 апреля 2016, 13:44
Цемента украли больше, чем можно было????
Гость
17 апреля 2016, 22:07
Гость
17 апреля 2016, 13:44
Цемента украли больше, чем можно было????
Больше, чем было)
Гость
17 апреля 2016, 08:03
диплом строителя есть.... а знаний нет.
Гость
18 апреля 2016, 09:47
У нас свой, особый путь. Туда и идём...
Гость
17 апреля 2016, 20:08
Зато такая реклама...собственный выход в парк.Непонятная конторка,собственник женщина и т.д. и т.п.Короче провалился ваш быстрый вариант хапнуть денег с населения. Таких домов в городе много.Апокалипсис: как начнут все дома в академе сыпаться.Ужас.Строят нынче отвратительно.
Гость
18 апреля 2016, 09:20
Так то если разобраться Гринфлайтовские "Академовский с Парковым" и так сыплются, в соц сети посмотрите известной даже группы есть с фоторгафиями огрехов! А тут по моему другой застройщик! И причем тут (цитата) "собственник женщина и т.д. и т.п" - Хасан вы просто женоненавистник вот и всё!
Гость
18 апреля 2016, 09:41
там бетон на прочность нужно проверять и опалубку могли раньше сдернуть наверно не набрал прочность марка не та Экономия дальше все затрещит я б там не стал жить))
Гость
18 апреля 2016, 13:15
Дорогой вы наш "не ставший бы там жить", сидите спокойно в своей землянке, со своим "дырявым карманом"!
Гость
18 апреля 2016, 11:00
Сейчас поддельного цемента полно. "Умельцы" из шлака с заводов бодяжат нормальный цемент, из которого строить просто нельзя. Причём упаковки "родные", либо качественно изготовленные. А потом эти "сообразительные умельцы" покупают себе новенькие автомобили типа BMW X6. Вот такой суровый Челябинский (и не только) бизнес - капитализм со звериным оскалом.
18 апреля 2016, 11:42
Бетон с добавками из заводских шлаков очень прочен. Но в жилом строительстве его нельзя использовать. Дороги, мосты, подпорные сооружения, причалы, взлётные полосы - это да. Интересно, кто нибудь следит за этим?
Гость
18 апреля 2016, 13:35
с одной стороны обычеое разгильдяйство, ни кого не убила да и ладно построоят занова еще лудше чем было но подходь к этому дому всеравно страшно
Гость
18 апреля 2016, 14:21
Не бойтесь , все там нормально
Гость
17 апреля 2016, 11:59
Мы строили строили и наконец построили.
Гость
17 апреля 2016, 13:26
Вот бы "добросовестный застройщик" там случайно оказался, только он один.
Гость
17 апреля 2016, 21:50
какй идиот там вообще строить додумался? в каждом дворе уже воткнули по дому. ни парковок, ни дворов, ни площадок детских, ни зелени. один квадратные метры в башке.
Гость
17 апреля 2016, 22:08
Не покупайте в этом доме!?)))))Да в Челябе уже моветон,что -либо покупать из Недвиги!Культуры-0,Работы-0,Зарплат-0....Качество ЖИЗни,оно не только из пивасика и семок у подьезда складывается!После смены возле печки или проката с ферросплавами)))))Электролитн-цинковые Вы наши!
17 апреля 2016, 22:19
"У кого из нас мосты не падали" *Выборы-2
Гость
17 апреля 2016, 22:32
Люди,упало заливаемое Перекрытие!!!
Гость
16 апреля 2016, 22:01
да там мульда с бетоном сорвалась с крана
17 апреля 2016, 10:12
Если 3-х кубовая, то тонн 8. А это уже неплохая бетонобойная клин-баба.
Гость
18 апреля 2016, 09:40
Странно, что про это ничего не написали
Гость
18 апреля 2016, 10:40
Когда уже вторичка начнет продаваться
Гость
18 апреля 2016, 12:44
когда ипотека будет дешевле... а еще хотят запретить досрочную выплату ипотеки
Гость
18 апреля 2016, 23:52
Гость
18 апреля 2016, 12:44
когда ипотека будет дешевле... а еще хотят запретить досрочную выплату ипотеки
Если запретят?То она и нафиг такая не нужна!))))))Это выходит,разрешают узаконеное долговое рабство!?
Гость
16 апреля 2016, 20:58
Где фото или видео или комментарий как будто каждый день дома падают?
Гость
17 апреля 2016, 11:50
Аттракцион "Колесо" в парке Пушкина в выходные будет популярен у потенциальных дольщиков..
Гость
16 апреля 2016, 21:14
а при чём тут МЧС ? разве это не вотчина Ростехнадзора - или нет проверок , можно и стропы непроверенные
Гость
16 апреля 2016, 22:52
Это хорошо, что все живы и здоровы остались. Всякое бывает.
Гость
17 апреля 2016, 15:47
ЛЮДИ ПОКУПАЙТЕ НОВОСТРОЙКИ!!!!!!!! ЖИЗНЬ ЗАСТРАХОВАТЬ НУЖНО В ДЕНЬ ПЕРЕЕЗДА!!!!!!!!!!!!!! ХОТЬ РОДСТВЕННИКИ ПОЖИВУТ НА ВАШИ ДЕНЬГИ! КАЧЕСТВО ВСЕГО НОВОГО НЕ ЛИЦО!!!!!!!!!!!!!! ДОМ ! ТОЛЬКО СОБСТВЕННЫЙ ДОМ!!!!!!!!!!
Гость
17 апреля 2016, 19:21
Оптимально 3-х этажный дом - самое то - не много и не мало
Гость
17 апреля 2016, 23:24
Арматурную сетку всю видно значит не выдержала опалубка при бетонирование, срежут сетку поставят нормально опалубку и зальют бетоном. На самом деле угорят только на арматуре.
Гость
18 апреля 2016, 09:22
А кто подумает о детях =)
Гость
18 апреля 2016, 21:42
Да хватит уже всякую ерунду пистать! Ни строители, ни бетон ни при чем! Просто упала чушка с бетоном на ещё не застывшее перекрытие! Чалка оборвалась! и все!!! "РАЗДУЛИ ИЗ МУХИ СЛОНА", И МУСОЛЯТ ЭТУ ТЕМУ! Вам бы на головку такая чушка упала - некому было бы злословить!
Гость
19 апреля 2016, 23:21
Дом то ты где там напротив нашол засланец из парка пушкинского офиса увидел?
Гость
17 апреля 2016, 19:03
Уважаемые граждане! ЧТО ВЫ ЗА "РЕДИСКИ"?!?!?! Даже видео материал без "великого и могучего- мата" снять не могут! Я сам сегодня был там так купил квартиру в этом доме! Ни кто не подумал о двух вещах: 1) Застройщик перенесет сроки сдачи объекта и дополнительные затраты понесет - бетон, арматура, трос оборвавшийся, строительные леса! (ведь плита перекрытий упала не сама а её проломил чан с бетоном - какой то трос оборвался) 2) из за данного происшествия следует, что я не вовремя отпраздную новоселье (это дополнительная плата за съёмную квартиру и так же платить за ипотеку!) Итак! Уважаемые "злопыхатели", вместо того что бы кричать что кто то там плохой, помогите мне платить ипотеку раз такие "умные".
Гость
17 апреля 2016, 22:08
У них уже разок кран в ремонт убирали. Вот ещё разок он сломался - трос порвался. Вопрос: где они такую строительную технику берут?
Гость
18 апреля 2016, 09:17
Гость
17 апреля 2016, 22:08
У них уже разок кран в ремонт убирали. Вот ещё разок он сломался - трос порвался. Вопрос: где они такую строительную технику берут?
А вы Гость у них работаете что ли??? тогда расскажите о ни подробнее, кто должен был отвечать за технику безопасности что бы чан с бетоном не упал??? Или вы очередной маргинал, кричащий налево и на право, что все вокруг ... а вы один "УМНИЧКА"???
Гость
18 апреля 2016, 09:55
Гость
18 апреля 2016, 09:17
А вы Гость у них работаете что ли??? тогда расскажите о ни подробнее, кто должен был отвечать за технику безопасности что бы чан с бетоном не упал??? Или вы очередной маргинал, кричащий налево и на право, что все вокруг ... а вы один "УМНИЧКА"???
Русский подтяните, элитный житель.
Гость
16 апреля 2016, 20:05
Че такого-то? Бывает. Стоит из-за этого шум поднимать?
Гость
17 апреля 2016, 18:49
сейчас все новые дома такие
Гость
17 апреля 2016, 22:40
Вот так сейчас строят. Эти допуски СРО ничего не значат, ответственности - ноль. Пора возвращать лицензии и вообще наводить порядок в строительстве. А пока - покупайте, граждане, квартиры в новостройках - скучать точно не будете!
Гость
18 апреля 2016, 13:20
Чего жути нагонять- упала опалубка перекрытия- провалилось армирование. ВОТ И ВСЕ
Гость
18 апреля 2016, 13:24
Что шум, подняли, бывает такое на стройках, дело не в людях не в бетоне, стойке были выставлены на землю, а от жары грунт просел от большой нагрузки, через неделю все вернется, а контроль за строителями на этой стройке качественный.
Гость
18 апреля 2016, 18:51
Кароче у нас в городе также упал когда второй этаж заливали, следствие указало на "..осмесь" производства г.Челябинск.
Гость
18 апреля 2016, 22:55
Столько эмоций...Кругом обман, кругом воры! У кого-нибудь есть строительное образование? Кого это интересует, подойдите к вопросу профессиолально!
Гость
18 апреля 2016, 23:38
кризиз все хотят сэкономить
Гость
13 июля 2016, 16:56
Боже мой , да ничего не падало-опалубка свалилась, это же видно, глаза откройте - говорю вам как строитель.
Гость
18 апреля 2016, 13:31
Прекрасный дом в уникальном месте! Абсолютно надежный застройщик! Не было ни одной задержки со сдачей объектов. Руководитель организации - заказчика порядочный человек знающий свою работу досконально, а этот случай вина производителя работ, обычный человеческий фактор. Надежность перекрытий у монолита самая высокая в строительстве. Это же технология небоскребов. Цена квадрата для этого объекта сейчас крайне привлекательная и если б не кризис, то такой цены там быть просто не могло! Домов много, такое место одно, и да со своим выходом в парк, и да "глоток чистого воздуха в самом центре города!" Все будет хорошо с этим домом и дольщики останутся довольны. Говорю, не как многие голословно, а знаю фирму этого застройщика лучше всех комментаторов, хотя в ней и не работаю. Удачи всем!
Гость
18 апреля 2016, 14:45
И радиовышка недалече.
Гость
20 апреля 2016, 00:22
Парком это сложно назвать, не говоря уже про чистый воздух в центре рядом с вышкой.
Гость
17 апреля 2016, 22:55
Уважаемая Татьяна, мало того что не в курсе дела, тихохонько подкрались к забору, наснемали непонятно чего, так еще и цензурных комментариев оставить, к сожалению, тоже не получилось. Также являюсь собственником квартиры в данном доме. Рухнуло ОДНО перекрытие, которое в тот же день и заливали. Ничего страшного не случилось, все живы, идут работы по устранению ЧП. Все такие специалисты, что просто жутко! Вы не забывайте основного, что все на 30 раз проверяется и контролируется! Настолько страшно читать Ваши слова, столько желочи и грязи, и застройщица Вам уже чем-то неугодила, и строители "джамшуты", и прорабы бетон воруют. Наблюдаем за стройкой с "котлована", работы идут, дом строится, все косяки исправляются. Кто ничего не делает, тот не ошибается. Ждем с нетерпением новоселья, дабы дома сделаные в прекрасные 80-е, к сожалению стоили без исправления ошибок. И несмотря на все ипотеки и прочие радости, эмоции исключительно положительные.
Гость
18 апреля 2016, 23:41
Страшно за вас - за жильцов этого дома. Купили квадратные метры в этом доме, успокаиваете себя что дом качественным построят, а по факту он рушится уже на стадии стройки. Забирайте деньги у застройщика и бегите от него подальше
Гость
19 апреля 2016, 10:28
Гость
18 апреля 2016, 23:41
Страшно за вас - за жильцов этого дома. Купили квадратные метры в этом доме, успокаиваете себя что дом качественным построят, а по факту он рушится уже на стадии стройки. Забирайте деньги у застройщика и бегите от него подальше
Спасибо большое Вам за беспокойство. В застройщике мы уверены, за ходом стройки следим в режиме нон-стоп, все соблюдается, проверяется и своевременно исправляется, если имеются какие-то недочеты. Мы себя не успокаиваем ничем, мы в курсе всех событий изнутри ситуации и владеем полной информацией от первоисточника, в отличии от людей которые тут пишут не зная фактов.
Гость
17 апреля 2016, 19:04
Уважаемые граждане! ЧТО ВЫ ЗА "РЕДИСКИ"?!?!?! Даже видео материал без "великого и могучего- мата" снять не могут! Я сам сегодня был там так купил квартиру в этом доме! Ни кто не подумал о двух вещах: 1) Застройщик перенесет сроки сдачи объекта и дополнительные затраты понесет - бетон, арматура, трос оборвавшийся, строительные леса! (ведь плита перекрытий упала не сама а её проломил чан с бетоном - какой то трос оборвался) 2) из за данного происшествия следует, что я не вовремя отпраздную новоселье (это дополнительная плата за съёмную квартиру и так же платить за ипотеку!) Итак! Уважаемые "злопыхатели", вместо того что бы кричать что кто то там плохой, помогите мне платить ипотеку раз такие "умные".
Гость
17 апреля 2016, 21:45
А КТО ТЕБЯ ЗАСТАВЛЯЛ В ИПОТЕКУ НА КОТЛОВАНЕ ЛЕЗТЬ!???????? СТРАХУЙ РИСКИ!