Медведев приехал и ни гугу про ГОК,значит бояться, значит отменят)))
Гость
22 апреля 2016, 12:26
Надо митинг устраивать в день приезда Медведева. Может так до В.В. дойдет информация.
Гость
22 апреля 2016, 11:58
Работала на приеме звонков президенту в Челябинске. За неделю не получила ни одного звонка про Томинский ГОК. Активисты, говорите?
Гость
22 апреля 2016, 14:01
Аня у нас на работе многие отправляли вопросы заранее, через портал. Так что отсутствие телефонных звонков не показатель.
Гость
20 апреля 2016, 12:25
Люди, неужели вы действительно думаете, что остановите ГОК?! Ахахаха!!!! Мечтать не вредно! Да плевать всем на ваши митинги и ваше возмущение! В России точно наплевать! Выходите за ее пределы, пишите в Гринпис, в Суд по правам человека подавайте, в ООН обращайтесь.
Гость
20 апреля 2016, 20:58
Мы не только думаем ! Но и добиваемся успехов ! А ВЫ ???? 5 часов назадисточник: Nakanune.ru
Представители РМК проиграли важнейший суд по Томинскому ГОКу
Сегодня Арбитражный суд Челябинской области отказал в удовлетворении иска ЗАО «Русская медная компания» (РМК) к министерствам промышленности и экологии Челябинской области, а также в иске к Кадастровой палате региона. ........
Гость
20 апреля 2016, 10:11
Не понимаю, почему самая серьезная проблема (экология) не объединяет наших людей.
Не жаль своих детей?
Не жаль свое здоровье и жизнь?
Большинство считают, что за них их жизнь должны защищать другие?))
Куда подевались думающие, свободные и гордые? или почему их было так мало на митинге?
Гость
19 апреля 2016, 23:09
Я ПРИМУ помощь хоть от самого чёрта если он поможет моему Городу, поможет изгнать строителей и инвесторов ГОК-а. ГОТОВ хоть с либералами хоть с коммунистами лишь бы город очистить от этих с магнитки, вот (выше головы) где уже сидят!!!!! сил нет.
Гость
20 апреля 2016, 10:05
Совершенно верно!
такого же мнения
пусть пиарится кто хочет, пусть проползает во власть, главное - мы и город будем жить, а не умирать от отравления
Гость
19 апреля 2016, 19:53
Какие же все таки вы наивные люди) Все давно куплено, такие митинги просто так ни кто организовывать бы не стал! Вы этого не понимаете что ли?
Гость
19 апреля 2016, 22:52
А вы всех с собой не сравнивайте: НЕ ВСЕ ЖИТЕЛИ ЧЕЛЯБИНСКА И ОБЛАСТИ БЕЗМОЛВНАЯ БИОМАССА!
Гость
19 апреля 2016, 08:50
"а Кононец, который на сентябрьском митинге заявил, что челябинцы проданы обогатителям, теперь стал работать на РМК»
Дима-Дима....кто продан!?
Гость
19 апреля 2016, 07:03
Таки имею два вопроса:
1. В городе других экологических проблем совсем нет, с водой и воздухом всё хорошо?
2. За чей счёт банкет?
Помнится, когда была предпринята скоординированная информатака на российские авиабазы, здесь было не протолкнуться от тех, кто аж кушать не мог от шума самолётов. Куда они делись после прекращения оплаты - рассосались, наверное.
Гость
19 апреля 2016, 10:20
1. Проблемы есть, конечно. Сейчас самая важная задача - не добавить к ним ещё одну.
2. За счёт участников. Люди сами собрали деньги. И вы это знаете.
А делись не "после прекращения оплаты", а после того как шума стало меньше.
Гость
19 апреля 2016, 10:39
Гость
19 апреля 2016, 10:20
1. Проблемы есть, конечно. Сейчас самая важная задача - не добавить к ним ещё одну.
2. За счёт участников. Люди сами собрали деньги. И вы это знаете.
А делись не "после прекращения оплаты", а после того как шума стало меньше.
Ненамного и меньше, тем более, воевать улетали. Печеньки кончились и все заткнулись.
Тот, кто не опасается последствий при запуске ГОКа в Томино или обещает, что никаких последствий не будет, либо дурак, либо негодяй, либо то и другое вместе...
Гость
18 апреля 2016, 22:22
КАКОЙ ТАМ К ЧЁРТУ ГОК? В ГОРОДЕ ДЫШАТЬ НЕЧЕМ!!! ДАВАЙТЕ ОТРАВИМ ШЕРШНИ И ТОГДА ПИТЬ НЕЧЕГО БУДЕТ!!! КАКИМ МЕСТОМ НУЖНО ДУМАТЬ, ГОЛОСУЯ ЗА СТРОИТЕЛЬСТВО .....
Гость
18 апреля 2016, 21:29
Медь и нефть падают. И это хорошо. Надо учиться что-нибудь наукоемкое и чистое производить, а не быть сырьевым придатком.
Гость
18 апреля 2016, 18:44
Будем бороться до последней капли крови!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
18 апреля 2016, 20:57
В чём проблема? Покажи нам пример по "последней капли крови" или вы имели в виду, как всегда, чужую?
Гость
18 апреля 2016, 16:10
Правда на стороне жителей,нужно доносить свою позицию.
Гость
18 апреля 2016, 16:09
Мы , жители троекратно поддерживаем СТОП ГОК ! НЕ НУЖЕН НАМ ГОК !
Гость
18 апреля 2016, 16:07
надо Московца за то что деньги берет за митинги и относиться к партии либералов он самый настоящий Западник ФСБ возьмите его в разработку и запретите проводить митинги что бы не баламутил людей так как даже проект ГОКа ещё не утвержден его все время переносят причем наши экологи настоящие а не движение СТОП-ГОК и ещё люди одумайтесь у нас в городе куча промышленных заводов похлеще ГОКа но на это Московец даже не обращает внимание здравые люди сразу поняли что он засланный казачок
Гость
18 апреля 2016, 16:42
На засланном казачке и шапка горит. Движение СТОПГОК останавливает то, что ещё не построено!Это РАЗУМНО! Остановка уже действующего предприятия стоит баснословных денег! А построить и потом остановить ещё в разы дороже.А по поводу остальных предприятий чего волнуетесь? Вам же мало, ещё хотите. И вообще: может Московцу ещё и посуду за Вас помыть?Пока вы писульки за деньги пишете и всех патриотов в западники записываете.
Гость
18 апреля 2016, 18:37
ну и довели вас, тролли! уже и на личности перешли! оставьте Московца в покое, это счастье Челябинска, что есть такие люди.
Гость
18 апреля 2016, 16:07
Все равно надо бороться, иначе построят, цинизм кругом.
Гость
18 апреля 2016, 15:49
А почему защитники ГОКа побоялись выступить на митинге?) Или они могут только в интернете огрызаться?)
Гость
18 апреля 2016, 16:48
Вероятно защитники ГОКа не из Челябинской области.
Гость
18 апреля 2016, 15:41
Писала на прямую линию с президентом про то, что жители Челябинска против строительства ГОКа. Я думаю, я не одна такая была. Но такой вопрос не поднимался. Очень жаль. Видимо, власть свой выбор уже сделала(
Гость
18 апреля 2016, 19:57
Говорили что все обращения будут рассмотрены в течение месяца. Будем ждать и надеяться.
Гость
18 апреля 2016, 20:22
Конечно, писали ,что РМК получит кредит под госгарантии на реализацию ГОКа - вот и выбор властей, к тому же при таком раскладе рентабельность вообще не важна, потому как кредит потом будут гасить из наших налогов, а "добыватели" медь вывезут по себестоимости и прикинутся банкротами.
Гость
18 апреля 2016, 15:30
Митинги - это в основном для маргиналов.
Гость
18 апреля 2016, 15:51
Маргина?л, маргина?льный челове?к, маргинальный элемент (от лат. margo — край) — человек, находящийся на границе различных социальных групп, систем, культур и испытывающий влияние их противоречащих друг другу норм, ценностей, и т. д.
В современном русском языке это слово ошибочно употребляется как синоним понятия люмпен (деклассированный элемент).
Гость
18 апреля 2016, 15:53
лучше быть маргиналом чем покойником
Гость
18 апреля 2016, 21:05
Про митинг Крымнаш говоришь?
Гость
18 апреля 2016, 15:07
А чего квадрокоптеру то снять не дали якобы 3 тысячи человек.))))) Видел я этот митинг. 3 тысячи это почти половина Арены ТРАКТОР. Хорош врать уже. Собрали кучку обманутых людей. Вместо того чтобы на субботник пойти и прибрать около дома территорию они очередное словоблудие слушали разинув рот))))!!!!
Гость
18 апреля 2016, 15:26
пока я пойду на субботник ли буду прибирать вокруг дома территорию, РМК построит в 10 км от моего дома предприятие 1 класса опасности и будет поливать медную руду серной кислотой на открытом воздухе в промышленных масштабах! в итоге мне придется всем этим дышать да еще ожидать прорыва 90метровой дамбы и вздрагивать, наливая воду из-под крана в чайник - я же понимаю, что если что-то и произойдет на ГОКе, мне об этом РМК скажет в последнюю очередь... поэтому на субботник сами, господин ПЖ, а я уж как-нибудь словоблудием позанимаюсь, разинув рот...
Гость
18 апреля 2016, 14:58
Митингами по ГОКу достучатся до Путина
Конечно, надо поклониться царю, авось смилостивится.
Гость
18 апреля 2016, 14:54
Томинский гок является довольно малополезным объектом! Добыча руды на нем является гораздо более трудоемкой и маловыгодной по сравнению с 2мя строящимися в России гигантскими гоками (Удоканским и Быстринским) и 2мя такими же по масштабу в Казахстане. В них добыча меди гораздо более выгодна: себестоимость в 2-3 раза ниже, руда лучше. К тому же потребление меди в мире падает. Наш рельсобалочный стан или белая металлургия дают больше налогов. Добыча ископаемых составляет в целом менее 4% промпроизводств региона, поэтому область этого гока не заметит с точки зрения экономической выгоды, а вот с экологической будет довольно заметно. Так что, молчите про свой бесполезный для нашей области и вредный для экологии комбинат!
Организаторы, спасибо Вам все огромное! Не дадим построить ГОК! Хватит нам вредных производств, свалок ядерных отходов и "беды" в виде бездействующей городской и областной власти! Пусть строят возле столицы раз все так здорово как они пишут))). Я хочу чтобы мои дети были здоровы!
Гость
18 апреля 2016, 14:42
У меня только два вопроса; как повлияют взрывные работы на шершневскую плотину и почему к экспертизе по ГОКу првлечен ВУЗ, неоднократно принимавший финансовую помощь РМК?
Гость
18 апреля 2016, 14:35
ЛЮДИ! О КАКОМ ГОКЕ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ,О ЧЕМ ВЫ! 17 000 ЕЖЕГОДНО СТАВИТСЯ ДИАГНОЗ ОНКОЛОГИЯ,СОВЕРШЕННО ДО ЭТОГО, ЗДОРОВЫМ ЛЮДЯМ. ОДУМАЙТЕСЬ,ГУБЕРНАТОР, ПРЕЗИДЕНТ, ВИДИМО, ВАШИ СЕМЬИ,РОДНЫЕ И БЛИЗКИЕ ЕЩЕ НЕ СТОЛКНУЛИСЬ С ЭТОЙ БЕДОЙ! В ГОРОДЕ ПОСТОЯННО СТОИТ СМОГ,ДЕРЕВЬЯ ВСЕ ПО СРУБАЛИ,ДОРОГИ РАСШИРИЛИ. ДАЙТЕ ЛЮДЯМ ЖИТЬ!
Гость
18 апреля 2016, 14:26
Я против строительства ГОКа возле миллионного города
Гость
18 апреля 2016, 13:57
А где же наши власти?
А вот они: http://chelyabinsk.ru/text/news/145649740009472.html
Кричат "Крымнаш!", "ВозродимУрал!", "ВрагУВорот,НоОнНеПройдёт!"
Гость
18 апреля 2016, 13:50
Ходили вчера выразить свою гражданскую позицию, против строительства ГОКа! Было очень много семей с детьми! Простые люди, при чем здесь политика?
Гость
18 апреля 2016, 13:39
Когда был митинг, я не знала, а то бы пришла.
Гость
18 апреля 2016, 13:38
Слушайте, а сколько здесь проплаченных троллей Рудной медной компанией. Это ведь кашмар, чувствуется, что компания работает по всем направлениям, с властью договорились, а народ с помощью троллей обрабатывают.
Гость
18 апреля 2016, 13:26
Тролли нас на субботник посылают вместо митинга? Наша семья успела и на митинг, и на субботник. А вообще митинг СТОПГОК - это самый грандиозный профилактический субботник.
Гость
18 апреля 2016, 13:25
ИНТЕРЕСНО КАКУЮ АХИНЕЮ 31 КАНАЛ СЕГОДНЯ НЕСТИ БУДЕТ?
Гость
18 апреля 2016, 13:20
Я живу в Челябинске, мне уже не страшен ад!
Гость
18 апреля 2016, 13:12
И мы там были всей семьёй!!! И будем продолжать ходить на митинги и если нужно - преградим дорогу экскаваторам РМК-шным! Мы и так живём в грязном городе, добавки нам не надо!
Гость
18 апреля 2016, 13:01
Вера в "доброго" царя- батюшку- исконно- русская черта!
Гость
18 апреля 2016, 12:50
Вам Путин уже ответил, что ГОК важнее людей. Какой еще ответ Вы ждете?
Гость
18 апреля 2016, 13:21
ты то чего ждешь?
Гость
18 апреля 2016, 14:15
ВВП такого не говорил, не собирайте сплетни
Гость
18 апреля 2016, 12:36
Мало. Мало. Надо 100 000, да где их взять, всем по барабану...
Ходят одни и те же люди, 5тыщ на миллионник..
Грустно, но это факт, люди, гадящие в собственных лифтах и выбрасывающие мусор из окна дома или автомобиля видимо в большинстве и им не интересно чем они дышат.
Гость
18 апреля 2016, 12:35
Эх , ребята, если бы так боролись с ЧЭМК - не строили бы второй онкоцентр !
Гость
18 апреля 2016, 13:06
Вы правы давно их к ответу, так они на выбросах организовали производство цемента зачем утилизацией заниматься можно продать коммерсанты от "бога"
Гость
18 апреля 2016, 13:17
Погоди! Мы сейчас РМК победим, а потом за ЧЭМК возьмёмся! Хотя, за него уже гос-во взялось - с 2017 штрафы экологические будут ай-ай какие!!!
Гость
18 апреля 2016, 14:13
А давайте хоть одно дело сделаем, а потом уже руки и до чэмк дойдут
Нельзя охватить все, одновременно.
Гость
18 апреля 2016, 12:11
Молодцы, все кто пришли на митинг! Главное и дальше действовать, подавать в суды на РМК! Как много комментариев, против Стоп Гока, раньше такого не было, сейчас море прямо! Пусть бесятся, им полезно.
Рабочая группа по проблеме Томинского ГОКа https://vk.com/stop_gok Там пригодится НАША помощь.
Гость
18 апреля 2016, 12:09
а зачем человека с вертолетом задержали? пусть снимает, жалко вам что ли? Меньше агрессии). Молодцы. Красиво все. С весной вас, и больше позитива.
Гость
18 апреля 2016, 12:05
50 тысяч челябинцев на мирном согласованном митинге и про строительство ГОКа забудут как минимум на пару-тройку лет точно. А Дубровский с Тефтелевым поедут обратно в Магнитогорск. Сторонникам ГОКа и диванным лежебокам, советую не ждать когда построят ГОК, а прямо сейчас переселяться в Карабаш, там хорошо. Пыль, грязь, выбросы, онкология, деградация. 6 лет там почти прожил, готов рассказать и показать "как там хорошо".
Гость
18 апреля 2016, 11:43
Тут свое "руководство" города и области делают вид, что ни проблем, ни жителей не существует, думаю, и Путин сделает такой-же вид. Зачем ему вникать в наши проблемы? Воздух, вода, люди.... фигня какая, бабки давайте и молчите.
Гость
18 апреля 2016, 13:11
Хотелось что бы помнили есть жители города им потомство растить и выбирать следующих Руководителей данного субъекта РФ
Гость
18 апреля 2016, 11:40
голосовать надо нам за тех, кто против ГОКа
Гость
18 апреля 2016, 11:16
под который будет произведена эмиссия ценных бумаг, которые будут скинуты на финансовый рынок в качестве голубых фишек. Сегодня лаве рубится на финансовых операциях, а не на производстве чего бы то не было. РМКашники безусловно нарубят лаве и за счет кредитов, через подконтрольные фирмешки, через освоение которых будет происходиться строительство ГОКа. А будет ли ГОК работать или нет, будет ли он приносить прибыль или нет - вообще вопросы из области фантастики. Все интересы, вокруг актива, закроются в тот момент, когда произойдёт смена собственника. На самом деле всё очень просто и ни каких хитросплетений в данных схемах нет. Всё стандартно, всё отработано, как на привокзальном лохотроне - три наперстка, лох с деньгами, лохотронщики ну и собственно группа поддержки.
Гость
18 апреля 2016, 13:04
заходи к нам в группу СТОП-ГОК в контакте, у нас там все с цифрами, кто сколько срубит
Гость
18 апреля 2016, 13:44
Гость
18 апреля 2016, 13:04
заходи к нам в группу СТОП-ГОК в контакте, у нас там все с цифрами, кто сколько срубит
Вы смотрите на эту гадость через свою призму, я же, через свою. Наши взгляды не сходятся. Чего им пересекаться? - Я Вам только навредить могу.
Гость
18 апреля 2016, 11:08
Челябинцы, думайте -за кого голосовать на выборах!!!
Гость
18 апреля 2016, 11:51
За Ларису!!!
Гость
18 апреля 2016, 11:02
А кто это все спонсирует. ну там шарики, колонка, оратор, плакаты. Это же все денег стоит и не малых, понятно, что вы пришли на митинг, вам все дали, кто-то сам плакат нарисовал. А кто платил, кто организовывал? И зачем? Не так ведь это просто, не хочу ГОК потрачу 200тыс. Или вы там шарики накупаите и это просто бизнес чей-то?
Гость
18 апреля 2016, 11:28
Спасибо им кто нарисовал кто дал шарик за организацию спасибо
Гость
18 апреля 2016, 12:17
Было бы у меня , я бы на правое дела больше чем 200 тыс отдала
Гость
18 апреля 2016, 12:20
Когда же вы наконец поймёте , что не все измеряется в любимых вами ДЕНЬГАХ? Мне вас жаль!
Гость
18 апреля 2016, 10:49
Юревич вернись и построй ГОК, утри нос всем этим митингующим балаболам и бездельникам. При тебе построили МИхеевский ГОК,уверен что тебе по силам построить и Томинский..
Гость
18 апреля 2016, 11:10
ты за кого? и где живешь? и причем Миша?
Гость
18 апреля 2016, 11:14
Может, Юревичу по силам и сделать из убыточного Михеевского ГОКА предприятие, которое по крайней мере налоги бы в казну платило? А то налогов то нету. Убытки показывают который уж год.
Или он способен сделать так, чтобы Мохеевский ГОК не топил прорывом своей дамбы поля и дома?
Гость
18 апреля 2016, 11:17
Никогда я больше к вам не вернусь. Ваш (а когда-то и мой город) стал грязным, пыльным и унылым.
Был вчера на митинге. Прекрасно всё было организовано.
Владимир Соловьёв, которого знаю по студенческим годам (учились в одном институте) прав. Как металлург по образованию, окончивший с отличием МИСиС, он глубоко понимает суть ГОКа, изучал технологию газоочистки и обогащения руд, осведомлён с огромной опасностью воздействия токсичных отходов. Не думаю, что кто-то использует его авторитет в каких-то политических целях. Скорее, телеведущий честно выражает свою точку зрения на ситуацию, понимая, что мы находимся в шаге от пропасти.
Я не принадлежу к СТОП ГОКу, я простой безработный житель города, но моя им искренняя признательность. Сейчас главное остановить экологический геноцид, и СТОП ГОК действует в интересах здоровья челябинцев.
Закончили институт стали и сплавов и безработный ? Не верю !
И не только его.
И безработный.
Гость
18 апреля 2016, 10:42
КАк троллей то колбасит! А темы пасквилей то у них одни и те же-госдеп, политика, нынешние заводы, мало народа, налоги и рабочие места)) Все одно и тоже, причем с очевидным неуважением и пренебрежением к народу !И видно, что люди не живут в этом городе, в фактах путаются! Но народ то не провести!! Все усилия проплаченных РМКовских троллей видны как на ладони))
Не получилось прийти на этот митинг. Была на всех прошлых! Но я с вами. И моя семья тоже. Гоку не быть на нашей земле!
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте