Магнитогорский металлургический комбинат прогнозирует хороший спрос на свою продукцию в апреле этого года в связи с восстановлением сезонного спроса, сообщили во вторник, 19 апреля, в управлении информации, общественных связей и рекламы предприятия.
В 2015 г. ММК произвел 12,2 млн тонн стали и 11,2 млн тонн товарной металлопродукции. Выручка группы составила $5,839 млрд, EBITDA – $1,668 млрд.
Уточняется, что в первом квартале этого года общее производство стали в группе ММК составило 3025 тысяч тонн, и это на 4,4% больше, чем в четвертом квартале прошлого года, и на 6,3% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. В первом квартале 2016 года общая загрузка сталеплавильных мощностей основной площадки в Магнитогорске выросла до 88%.
Общая отгрузка товарной продукции в группе ММК (за вычетом внутренних оборотов) за первый квартал 2016 года составила 2788 тысяч тонн, и это на 4,5% больше, чем в четвертом квартале 2015 года, и на 5,4% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Снижение отгрузки к уровню первого квартала 2015 года связано с нетипично высоким уровнем реализации в первом квартале прошлого года, когда металлотрейдеры пополняли склады на фоне высоких инфляционных ожиданий.
«В апреле 2016 года компания видит хороший спрос на свою продукцию на внутреннем рынке, что связано с началом сезонного восстановления спроса, – говорится в сообщении ММК. – Значительный рост цен на экспортных рынках, сезонное восстановление спроса на рынке РФ и спекулятивные ожидания трейдеров будут способствовать росту цен на сталь на внутреннем рынке в апреле-мае 2016 года».
ММК входит в число крупнейших мировых производителей стали и занимает лидирующие позиции среди предприятий черной металлургии России. Активы компании в России представляют собой крупный металлургический комплекс с полным производственным циклом, начиная с подготовки железорудного сырья и заканчивая глубокой переработкой черных металлов. ММК производит широкий сортамент металлопродукции с преобладающей долей продукции с высокой добавленной стоимостью.