перейти к публикации
145 комментариев к публикации

Администрация Челябинска согласовала митинг против бездорожья

21 апреля 2016, 09:34
Гость
21 апреля 2016, 15:44
Мда, если бы еще от того что вы все выйдете, дороги в один момент везде построились...дорожники ремонитруют дороги по мере сил, митингующие митингуют перед выборами. все логично)))
Гость
21 апреля 2016, 23:53
погоду обещают немитинговую - это раз, и тема митинга ни о чем "против бездорожья", ну шли бы на Красную площадь, денег просили - может результата больше было бы.
Гость
21 апреля 2016, 23:55
Где были митингующие две-три недели назад? Цирк какой-то - одни начали дороги ремонтировать, другие - митинговать. Хороша ложка к обеду.
Гость
22 апреля 2016, 00:59
Скучное бесполезное мероприятие - спохватились, когда ремонт начался(((
Гость
22 апреля 2016, 00:57
У нас полстраны - бездорожье. А то что в Челябинске дороги в ямах, так это еще надо разобраться, как их строили, что теперь ремонтировать почти везде приходится.
Гость
22 апреля 2016, 01:25
Прекрасно, а знаете как может получиться? Придете вы все на митинг нарядные и с шинами, а из-за елки выскочит какой-нибудь политический клоун и развернет все так как ему надо. Что, не было такого в Челябинске на митингах? Было.
Гость
21 апреля 2016, 12:50
Сначала прочитал -митинг против Безденежья, обрадовался , затем понял что все не так просто.
Гость
21 апреля 2016, 13:18
не дождемся)))
Гость
21 апреля 2016, 23:52
+++ так денег в бюджете нет - и дорог нет)))
Гость
21 апреля 2016, 12:20
Лопаты приготовили?
Гость
21 апреля 2016, 12:47
В такой ситуации лучше подойдут вилы...
Гость
21 апреля 2016, 12:34
так может имеет смысл не против разбитых дорог проводить, а за отставку Тефтелева? глядишь и городом хоть ктото начнет нормально заниматься, а не коллегиально
Гость
21 апреля 2016, 13:17
Надо организовать, весь город придет.
Гость
22 апреля 2016, 10:36
Как-то запоздали с митингом, разве ремонт дорог уже не идет? По-черепашьи, конечно, но идет
Гость
23 апреля 2016, 10:47
Это не ремонт, а отрывка денег. Ямы засыпают какой-то дрянью, которая летит в стекла. Пишут о проделанной работе, но работы нет, видимость одна
Гость
22 апреля 2016, 14:47
Было бы хуже, если при деградации дорог - говорили что все чудесно и вообще ни одной кочки. Администрация прекрасно понимает что к чему идет, и указывает на эти проблемы и идет к тому чтобы эти проблемы решить. Только проблема то в чем, в том что дороги ремонтирует Южуралмост
Гость
23 апреля 2016, 10:49
Да конечно, дождешься, что Тефтелев скажет реальные вещи. У него все хорошо, а завтра будет еще лучше. Верит человек в светлое будущее. Свое
Гость
21 апреля 2016, 13:08
Проведение митинга еще зависит от метеоусловий, мы же не будем там под дождем и в холод стоять, а так, молодцы, конечно, свои права нужно отстаивать, а не писать гневные комментарии
Гость
21 апреля 2016, 15:42
Покрышки берем
Гость
21 апреля 2016, 15:49
МЫ ПРИДЁМ!
Гость
21 апреля 2016, 22:50
Для митинга погода премерзкая будет, да нафиг это надо?
Гость
22 апреля 2016, 00:17
"Бездорожье" - это территориальные местности, где невозможно проехать на малогабаритных машинах, то есть болота, просеки, овраги и т д, тема митинга уже некорректна
21 апреля 2016, 12:20
Надо на каждом разбитом перекрёстке митинг устраивать. Ни одного перекрёстка нет без ям, даже "отремонтированные" на прошлой неделе ни в какие ГОСТы не лезут.
Гость
22 апреля 2016, 15:44
а я предлагаю сделать митинг около офиса южуралмост. Выиграли тендер, и что толку? хуже подрядчика и не придумаешь
Гость
21 апреля 2016, 12:05
Дороги ремонтируют,дело сейчас не стоит на месте!!! Но хорошо,что граждане городо обозначают свою позицию!!!
Гость
21 апреля 2016, 12:59
не переживайте господин мэр,мы все равно не любим варягов!
Гость
21 апреля 2016, 15:56
Вам то из администрации видней, конечно!
Гость
21 апреля 2016, 16:01
Это новый экстренно созданный отдел минусовщиков и плюсовщиков пишет? Ну вы вчера отличились в статье про МЕДИАРЕЙТИНГ! Из комментариев, изначально бывших в большом плюсе, экстренно делали большой минус! Вас хорошо за это наградили?
Гость
21 апреля 2016, 12:06
Нужно митинговать за ремонт дорог, а не против бездорожья. Изначально же формулировка выбрана неверная.
Гость
21 апреля 2016, 13:45
Предлагаю поменять название митинга на Митинг против грязи. Привлечь к ответу не только городскую власть, но и УК, которые не убирают город (по факту это одни и те ж лица). Город загажен невозможно, песок застревает в зубах.
Гость
21 апреля 2016, 16:23
В этом случае и мы пришли бы на митинг
Гость
21 апреля 2016, 12:46
Ну чего вы докопались до Тефтелева? Ну не решает он ничего. Нам специально отменили прямые выборы, поставили наместника и указали ему, кто будет осваивать бюджет. Тарасов и Юревич принимали решения сами, этот - марионетка. Не может он подрядчика по дорогам сменить, может только бла-бла-блакать и брови хмурить. Подозреваю, что у губернатора та же роль. Те, кто пилят бюджет, не живут в Челябинске, им наши дороги по барабану. Надо требовать возврата к прямым выборам главы города; проводить внеочередные выборы и брать за все мягкие места наших городских депутатов. Иначе с нами будут продолжать обращаться как со стадом.
Гость
21 апреля 2016, 13:12
Безусловно, проблемы с дорогами нужно решать, необходимо высказывать свою позицию и всеми доступными силами содействовать в этом, будем надеяться, что митинг пройдет плодотворно
Гость
21 апреля 2016, 14:19
Колёса разбитые с собой брать??
Гость
21 апреля 2016, 14:58
Видите, вы даже этого сами решить не можете.
Гость
21 апреля 2016, 15:34
Гость
21 апреля 2016, 14:58
Видите, вы даже этого сами решить не можете.
Взоржал с ника.
Гость
21 апреля 2016, 17:02
Гость
21 апреля 2016, 15:34
Взоржал с ника.
Я ПРИВЕЗУ 2
Гость
21 апреля 2016, 13:52
Почему не сделать расширенный митинг? Дороги, экология, садовые автобусы, уплотнительная застройка, завышенная кадастровая стоимость, капремонт и ЖКХ и т.д. Вот это было бы здорово и массово. нужно друг другу помогать, - дольщикам, пенсионерам, водителям, бюджетниками и экологам, тогда мы будем обществом а не стадом(
Гость
22 апреля 2016, 01:27
ремонт дорог уже без митинга начали и ведут во всех районах. Нестыковочка вышла...)
Гость
21 апреля 2016, 12:17
Выразим свое гневное ФИ пришельцам из Магнитки!!!
Гость
21 апреля 2016, 23:47
А пришельцас из Магнитки в этой то ситуации почему ФИ? Они препятствуют митингу, не дают его провести? Идем все на митинг, ремонт уже начался, уж месяц я вижу новости что там что то делают, что тут. Так что митинг этот закрепит эффект и даст пинка Южуралмосту, вообще лучше бы у офиса провести
Гость
21 апреля 2016, 12:07
Что за власть у нас? Какого хр.на в дождь митинг согласовывать? Я поражаюсь над этой деградированной администрацией. Только и видно заботу о людях. Ни черта планировать не умеют. Кто у руля?????
Гость
21 апреля 2016, 12:50
Дорогие честные, умные и смелые челябинцы! Идите работать в администрацию, балатируйтесь в депутаты и выше! наведите порядок в нашем городе!!!!!!!!!!!!!!
Гость
21 апреля 2016, 13:14
а какого хр.на заявку на митинг на дождливый день подавать?
Гость
21 апреля 2016, 13:41
Попросили, согласовали. А дождь там или снег - проблемы организаторов, чтобы собрать народ. Могли и не согласовать, тема-то взрывоопасная. ФСБ здесь прошляпило.
Гость
21 апреля 2016, 11:58
Да они не митинги должны согласовывать, а дороги ремонтировать. Помитингуйте там пока, авось чем заняты будете. Я считаю надо просто перекрывать дороги возле администрации и не давать чиновникам проехать. Клали они на нас и не асфальт.
21 апреля 2016, 13:04
плюсую. Хотел привезти пробитую покрышку и поджечь. Но к счастью, удалось починить. Теперь жечь нечего.
Гость
21 апреля 2016, 13:14
Давай когда?
Гость
21 апреля 2016, 13:26
21 апреля 2016, 13:04
плюсую. Хотел привезти пробитую покрышку и поджечь. Но к счастью, удалось починить. Теперь жечь нечего.
Ну хоть велосипедную принеси.
Гость
21 апреля 2016, 12:02
Ремонт дорог идет полным ходом, зачем этот митинг не понимаю
Гость
21 апреля 2016, 13:01
полным ходом идет освоение денег,но не ремонт дорог-разницу улавливаете?
Гость
21 апреля 2016, 13:19
Ты с какого города, точно в Челябинске проживаешь? Где ремонтируют? Перекресток пр. Комсомольский-Молдавская отремонтировали, лучше бы не трогали, большую яму замазали, а вокруг нее мелкие даже не трогали, это как ... называется? и так по всему городу, понаехали "варяги"...
Гость
21 апреля 2016, 13:50
Ваш ремонт уже весь смыло дождем
Гость
21 апреля 2016, 12:01
Митинг по состоянию дорог?! По митингуем, флажками помашем, дорогам станет стыдно и они отремонтируются. Может надо митинг против зажравшихся чиновников, не выполняющих свои обязанности?
Гость
21 апреля 2016, 23:34
А мне кажется нужно ****** подрядчика - Южуралмост. Вот там видимо все зажравшиеся. Как они тендер то получили, я вообще этого не понимаю. Послал Бог помощника.
Гость
21 апреля 2016, 11:53
Вот и посмотрим, ато как тут писанину разводить то все горазды, наверно с не одну тысячу комментаторов-писак, дак вот идите выходите 23 числа и поддержите. ВСЕ НА АЛОЕ ПОЛЕ 23 ЧИСЛА
21 апреля 2016, 12:22
Только пешком, а то наверняка эвакуаторы рядом будут пастись.
Гость
21 апреля 2016, 14:56
Пойду обязательно
Гость
21 апреля 2016, 23:17
Эх опоздали к сожалению с митингом, уже начинают ремонтировать( а так с жителями показали бы где раки зимуют)
Гость
21 апреля 2016, 12:11
Восколь сие мерориятие ? Обеательно прийду и не один .
Гость
21 апреля 2016, 13:11
Все ямы, которые якобы отремонтировали, опять по колено глубиной. Беспредел!!! Пора менять аппарат управления в Администрации!
Гость
21 апреля 2016, 13:17
Проехал сегодня по " отремонтированному" участку дороги Руки бы оторвать таким ремонтникам Ямки закатанны через одну, причем глубокие оставленны не тронутыми! На отремонтированных участках уже новые ямы, это чем же они заделовали?
Гость
21 апреля 2016, 15:42
А в бубен можно дать? Или и на этом митинге нельзя?
Гость
21 апреля 2016, 15:49
Не пойду. от того что я приду, Москва денег на дороги не даст Челябинску точно. В субботу еще...лучше с семьей за город, чистым воздухом дышать.
Гость
21 апреля 2016, 16:43
Администрация митинги согласовывает, а когда работать-то будет?
Гость
21 апреля 2016, 17:00
ВСЕ ВЕЗЕМ ПРОБИТЫЕ КОЛЕСА НА АЛОЕ ПОЛЕ, ЧТОБЫ БЫЛО ЧТО ДО ИЮНЯ УБИРАТЬ.
Гость
21 апреля 2016, 21:08
да и без митинга, уже все ремонтируется, но ладно, хотите- идите
Гость
22 апреля 2016, 01:24
Капец, неужели в выходной, в дождь кто-то пойдет на это заведомо безнадежное мероприятие...
Гость
22 апреля 2016, 09:47
О каком ремонте вы говорите? где из 10 ям на участке в 20 метров латают 8, когда дорогу засыпают щебенкой (пример Дарвина)? Когда не могут нормально отчистить пыль? такими темпами они до зимы делать будут, а потом снег пойдет и не сезон... Все ныли что дорог нет, а теперь вам митинг не нравится, молодцы!
Гость
21 апреля 2016, 12:01
Да ни ко туда не прийдет!
Гость
21 апреля 2016, 13:22
Те, кто в трёх словах делает две ошибки, точно не придут. Да им там и делать нечего.
22 апреля 2016, 16:37
я приду !
Гость
21 апреля 2016, 12:00
Очередной митинг собираемый пусословами
Гость
21 апреля 2016, 13:28
Скоро, на митинги как на работу ходить будем !
Гость
21 апреля 2016, 13:29
Нет ну ты то не пусослов! Та не такой! Ты комментарии в инете пишешь в коротких промежутках, пока лопатой асфальт с грузовика на дороги не кидаешь.
Гость
21 апреля 2016, 12:04
Ну собируться, ну и что от митингующих какая полmза вообще?
Гость
21 апреля 2016, 12:22
а мы пойдем
Гость
21 апреля 2016, 12:07
Думаю,уже было достаточно сказано! Власти уже на эту проблему внимание давно обратили и ремонт начался)
Гость
21 апреля 2016, 13:01
Где сбор самых красивых водителей?
Гость
21 апреля 2016, 16:04
Вам там точно ничего не светит
Гость
21 апреля 2016, 11:55
Митинги согласовывают с теми, против кого эти митинги....тьфу противно
21 апреля 2016, 13:34
СОГЛАСЕН. Это очередной лохотрон! Опять людям парят мозги. Да еще в очередной раз предложить лохам подписать обращение к президенту ... Я думал жители Челябинска умнее и не поддадутся на такие разводки властей. Кто еще не понял. ОБЪЯСНЯЮ. Как известно, Митинги у нас проводятся только по РАЗРЕШЕНИЮ! Кому митинг выгоден, тот и РАЗРЕШАЕТ. Вариант-2: кто платит, тому и разрешают. УЩУЧИЛИ?!!! А если бы митинг был за отставку губернатора или мэра?!!!! Вам бы разрешили? Сдается мне, если бабка выедет на пикет с плакатом, или три белоленточника, то сразу бы город будет оцеплен НацГвардией. Так что сидите у своих зомбоящиком и ... семечки лузгайте. Как говорят в народе "Горбатого могила исправит".
Гость
21 апреля 2016, 14:57
21 апреля 2016, 13:34
СОГЛАСЕН. Это очередной лохотрон! Опять людям парят мозги. Да еще в очередной раз предложить лохам подписать обращение к президенту ... Я думал жители Челябинска умнее и не поддадутся на такие разводки властей. Кто еще не понял. ОБЪЯСНЯЮ. Как известно, Митинги у нас проводятся только по РАЗРЕШЕНИЮ! Кому митинг выгоден, тот и РАЗРЕШАЕТ. Вариант-2: кто платит, тому и разрешают. УЩУЧИЛИ?!!! А если бы митинг был за отставку губернатора или мэра?!!!! Вам бы разрешили? Сдается мне, если бабка выедет на пикет с плакатом, или три белоленточника, то сразу бы город будет оцеплен НацГвардией. Так что сидите у своих зомбоящиком и ... семечки лузгайте. Как говорят в народе "Горбатого могила исправит".
Так и будешь сидеть всю жизнь на боевом диване
Гость
21 апреля 2016, 23:22
21 апреля 2016, 13:34
СОГЛАСЕН. Это очередной лохотрон! Опять людям парят мозги. Да еще в очередной раз предложить лохам подписать обращение к президенту ... Я думал жители Челябинска умнее и не поддадутся на такие разводки властей. Кто еще не понял. ОБЪЯСНЯЮ. Как известно, Митинги у нас проводятся только по РАЗРЕШЕНИЮ! Кому митинг выгоден, тот и РАЗРЕШАЕТ. Вариант-2: кто платит, тому и разрешают. УЩУЧИЛИ?!!! А если бы митинг был за отставку губернатора или мэра?!!!! Вам бы разрешили? Сдается мне, если бабка выедет на пикет с плакатом, или три белоленточника, то сразу бы город будет оцеплен НацГвардией. Так что сидите у своих зомбоящиком и ... семечки лузгайте. Как говорят в народе "Горбатого могила исправит".
Одиночные пикеты никто не отменял-хочет Бабуля пусть и митингует) администрация увидела работу Южуралмост, и сейчас я думаю эту ситуацию исправят. А этот митинг как напоминание будет о том, что народ это сила и мощь!
Гость
21 апреля 2016, 12:14
А если я за свои деньги заделаю дыры в дороге у своего дома, а потом потребую у администрации города компенсировать затраты. Что они ответят ? Нельзя ?
21 апреля 2016, 14:43
нельзя, не по технологии сработаете, Вам потом счет за переделку урал-бан-мост выставит)))
Гость
21 апреля 2016, 12:28
Да наоборот может наконец найдется управа Южуралмост, косячат и косячас. А администрации + что поддержали?