Комментарии к публикации «Николай Дейнеко, бизнесмен, член Общественной палаты Челябинской области: «Накипело... Соловьеву досталось и за Басту, и за Сокурова»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ572
22 апр 2016 в 20:41

Все карты раскрыты!!! дейнеко супер герой , айда против Соловьева Владимира, вот только человек со стороны в практически в 2 словах сказал ,что происходит в Че. Владимир приезжает , к нам не в первый раз . а дейнеко надо по присутствовать в в приемных отделениях ,раз он такой патриот Че!

Денис Валерьевич
22 апр 2016 в 20:45

Кто такой Дайнеко , нашёл себе дешевый пиар??? Что бы его фамилию называли вместе с такими людьми как Соловьев и т.д.???? Займитесь делом "многоуважаемый не депутат" Дайнеко, а не выдувайте пыль из любого информационного повода........ Просто житель Челябинска ))))))

Гвость
22 апр 2016 в 20:47

Я так и не понял в чём чуть вопроса и кто такой этот Дейнеко? Что за бизнес у него? Что за общественная работа у него? Какая от его работы польза нам, горожанам?

22 апр 2016 в 20:50

Лариса ! приведите пример ,когда на площади Революции переворачивался автомобиль, из-за не очищенной полосы, или когда было представление меру! назовите пжлста. или поднимите ,сколько дней в любимом вашем,"Че" объявляют НМУ

Гость
22 апр 2016 в 20:54

Все правильно Соловьев Озвучил . Если городом уже давно с приходом новой команды не Занимается, надо замалчивать сей факт что ли??? Пусть вся страна знает - кто находится у руля области и города ! Если им не стыдно за то, что они сделали с городом- пусть и дальше занимают лидирующие места в медиарейтенге !!!

Елена Бочинская
22 апр 2016 в 21:01

Николай, не перестаю восхищаться вами! Долго наблюдала за всей этой ситуацией, думала... И поняла - Вы безумно смелый Человек! Очень уважаю и Соловьева и Вас! И то, что вы, бесспорно, ПРИНЯЛИ ОГОНЬ НА СЕБЯ, вступившись за имидж нашего города, ответив Владимиру Рудольфовичу в его же манере ), который в свою очередь ВАС УСЛЫШАЛ и еще внимательнее подошел к проблеме экологии и работы администрации нашего города в своей популярной передачи на Вести ФМ. Возможно, теперь действительно, благодаря Вам и Владимиру Соловьеву, в Челябинске что-то начнет улучшаться! ...А местная власть просто обязана выйдет из "вакуума", честно признать ПРОБЛЕМУ, вступит в диалог с жителями города и сообща ее решать, а иначе зачем она нужна? Спасибо, Вам, Николай! Вы настоящий Герой!

Ханна
22 апр 2016 в 21:10

Каждый апрель, что при Сумине, что при Юревиче, что при Дубровском после таяния снега Челябинск замусорен до безобразия. Особенно неопрятно выглядят бульвары и газоны вдоль дорог. Гораздо чище дворы, в частности, у нас так. Каким-то образом надо изменить алгоритм уборки города. Возможно, мэрии города надо заключить договоры с управляющими компаниями, чтобы дворники убирали не только внутренние дворы, но бульвары и газоны вдоль дорог. Если мусор убирать своевременно всю зиму, то и весной будет гораздо чище. Еще мне очень интересно, почему ни в одном дворе не видно дворников после 10-11 часов утра? Даже если они выходят на работу в пять утра, то их рабочий день всего 5-6 часов. Кстати, много езжу. Тюмень, Уфа, Саратов- в апреле выглядят не лучше нас. А вот в Белгороде чисто. А почему?А потому, что там штрафуют сорящих,плюющих, кидающих мусор из окон. У нас - нет. Челябинцам не стыдно и не страшно за-- рать свой город. А потом гневно клеймить власть за плохую работу.

Гость
22 апр 2016 в 21:13

Я уважаю открытых людей, но мне тоже была не понятна тема разговора. Все было очень невнятно, конкретики никакой. Пришел человек, сказал, что не согласен. С чем не согласен? С тем, что город в грязи по уши? Что дорог нет? Что дышать нечем?
Фраза о том, что Правительство ЧО области закрывается от диалога натолкнула на мысль, что Дейнеко решил заступиться за власть. Все как то очень неубедительно звучало. Удивительно, что Соловьёв решил ответить на этот пост. Совершенно разный уровень владения темой разговора и речью.

Гость
22 апр 2016 в 21:14

Обидели, сказали про пятую точку. Как дети...да, прав Соловьев. Не вовремя приехал, ну, извините... В какое время года не приедь- грязь, бардак и разбитые дороги! И самое главное - руководство все оказывается понимает! Так что же оно не начинает то Работать никак????

22 апр 2016 в 21:14

Да почему я должен выходить и убирать за кого-то. Я плачу налоги, ЖКХ и т.д. Я не получил от государства ни квартиры, ни работы, ни земли для садоводства. Я все это сделал сам, так почему я должен выходить и мести двор за свиньями, которые выкидывают, мусор и окурки с балконов и из машин, которые раскатали все газоны во дворе. 50 рублей на стоянку нет? Мы будем убираться, а коммунальные службы деньги за уборку списывать, что это они убрали все. Скоро нас также каждого попросят с ведром асфальта прийти помочь ямы заделать. Я тоже люблю свой город, просто зачем тогда все эти министерства, которые ничего не делают

Гость
22 апр 2016 в 21:24

"Я принимал участие в грязи и мусоре"-" Я организую субботники", "Я все делаю"- только я и больше никто!
Голосуйте за Николая Дайнеко

Гость
22 апр 2016 в 21:29

Челябинск - это мерзкая помойка,
И городским властям за это двойка!
Жаль, что при этом областные власти
Ничуть не меньше городских, к несчастью.

Евгений ЧТЗовский
22 апр 2016 в 21:30

За время работы Дубровского и Ко город доведён до крайности во всём: дороги ушатаны; улицы грязные; промышленные выбросы "как здрасте"- почти каждый день (ранее грешили этим в основном по выходным); всю осень и зиму что-то горело, а "власти" разводили руками в недоумении; экономика в упадке.
Ну и ситуация по Томинскому ГОКу, куда же без этого, как плевок горожанам. При этом оправдывают всё это тем, что создадут 1000 рабочих мест (офигительная цифра для миллионика) и 1 млрд. в бюджет за год (которые никто из горожан на себе не ощутит).
Пожалуй, нынешний губер-р самый неудачный за последние 14 лет.

22 апр 2016 в 21:35

Николай, не перестаю восхищаться вами! Долго наблюдала за всей этой ситуацией, думала... И поняла - Вы безумно смелый Человек! Очень уважаю и Соловьева и Вас! И то, что вы, бесспорно, ПРИНЯЛИ ОГОНЬ НА СЕБЯ, вступившись за имидж нашего города, ответив Владимиру Рудольфовичу в его же манере ), который в свою очередь ВАС УСЛЫШАЛ и еще внимательнее подошел к проблеме экологии и работы администрации нашего города в своей популярной передачи на Вести ФМ. Возможно, теперь действительно, благодаря Вам и Владимиру Соловьеву, в Челябинске что-то начнет улучшаться! ...А местная власть просто обязана выйдет из "вакуума", честно признать ПРОБЛЕМУ, вступит в диалог с жителями города и сообща ее решать, а иначе зачем она нужна? Спасибо, Вам, Николай! Вы настоящий Герой!

Гость
22 апр 2016 в 21:36

Политика, все перед выборами начинают убирать мусор. Юревич приглашает на субботник, Соцгород, ЧистоЧел. Сплошной пиар. В итоге на выборах должна победить партия дворников, люди реально работающие на благоустройство нашего города.

эфир
22 апр 2016 в 21:43

Хочу чтобы Челябинск стал Москвой. А все кто живет в Москве останутся там. Жизнь изменится!

22 апр 2016 в 21:47

"Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать её, предпочитаю унижать её, - только бы её не обманывать"

Это сказал Петр Яковлевич Чаадаев в XIX веке.

Любовь к родному городу, на мой взгляд, должна проявляться в стремлении сделать его лучше, чище, удобнее для его жителей, а не в замалчивании горькой правды. Если Соловьев сказал правду, спасибо ему за неё.

22 апр 2016 в 21:49

гвость сам не понял - этого чудо пытриота. Откинуть картину с выборами , смотря на " ЧЕ" откуда появились кучи снега в парке Гагарина, залежи на Радонежской, а как кордо звучит ,кто плохо отработает на субботнике -того накажут.
Не ошибается,тот кто ничего не делает....... Но не кажется ли вам ,что диалога с жителями "ЧЕ" никто не ведет - принципиально ?

челябинская пенсионерка
22 апр 2016 в 21:54

Дороги, как волны, или как стиральная доска.После дождя, даже небольшого, потоп, асфальта не видно. Строили все это в эпоху Юревича. Торопились, видно боялись не успеть закопать деньги в землю . Рабочая сила дешевая. Ни одного славянского лица не видела среди строителей. Где дорога понагруженней, в частности, мост из Ленинского в Советский район,дорога полетела через год. Прошло 2-5 лет. Полетели все дороги. А деньги-то уже не те. Ремонтировать - не разбежишься. А тут еще жители Просторов-Женев, прельстившись низкими ценами, близостью водоема, свежим воздухом, убаюканные обещаниями застройщика (Риэлтстройком) построить дороги и инфраструктуру, начали требовать обещанное. А дорог-то там, кроме убитых грунтовых, никогда не было. И не Челябинск там, а Сосновский район. Теперь вместо дорог к фермам, свинарникам и сельским поселкам будем к Женевам асфальт прокладывать? А тоже надо, куда деваться. Невесело все это как-то. Жалею, что Давыдов из мэров ушел. Зря Дубровский с ним расстался.

Гость
22 апр 2016 в 21:54

Николай, ну не тянут эти пенсионеры такой большой город как Че

22 апр 2016 в 21:56

Что же ты от ТОГОКа открестился? ПОЧЕМУ?

Никто и звать никак
22 апр 2016 в 21:59

Я не знаю кто такой Дейнеко, но Соловьев правду сказал.

22 апр 2016 в 22:02

По порядку
1. Дейнеко хочет быть при власти, его туда не берут по причине отсутствия у него навыков и способностей
2. Он прет туда через общественный сектор, инициируя всякие шумные и бесполезные дела: спктакли, велопробего, спортмероприятия, прочее, в том числе откровенные глупости и несуразности
3. Старается примкнуть к бизнес и полит персонам, те его со временем от себя отстраняют

22 апр 2016 в 22:07

7. Его в дверь- он в окно.

Гость
22 апр 2016 в 22:10

Николай! Может Вы и любите г. Челябинск, но любовь Ваша слепая. Любят красоту, уют, индивидуальность. А Ваша любовь, как у родителей. Какой бы он ни был, но мой его нельзя трогать! Да. Все познается в сравнении и люди, побывавшие в других городах сравнивают. Мне довелось проехать по городам-миллионникам в 1997,2000г.г. Все города утопали в цветах. Уже тогда в Самаре в центре города разрешалась только застройка по индивидуальным проектам. В Челябинске сложилась ситуация, которую можно решить только сверху, потому что все повязаны и депутаты и администрация. Все дело в денежках!

Гость
22 апр 2016 в 22:10

Что хотел сказать!? Зачем вышел на экран?Себя показать? Какая-то каша....Никакой конкретики! Ни своей точки зрения по вопросам ! А вопросов очень много,ответов на них нет... Ни у власти,ни у выступающего...Очередное бла,бла,бла!

Гость
22 апр 2016 в 22:14

Николай а что так не определенно по вопросу Томинского ГОКа? Или с экологией в Челябинске все отличнно. Что предприниматель и общественник Николай Дейнеко не в вопросах ухудшения качества жизни в родном городе? Почему все кто у и около власти отмалчиваются по ГОку?

Гость
22 апр 2016 в 22:18

Хоть раз простых людей спросите как в городе живёться?

Гость
22 апр 2016 в 22:19

Ах, Соловьеву "досталось"...

Смешно.
Кто он и кто такой этот Дейнека?

)))

22 апр 2016 в 22:35

Для тех, кого интересует, что делает лично Дейнеко для города.

Проект «Чисточел» был запущен в 2011 году facebook.com/nikolay.deyneko
Единственным представителем Челябинской области в шорт-листе стал предприниматель, член региональной Общественной палаты, вице-председатель совета ЧРО «Опора России» Николай Дейнеко с проектом «Чисточел», который проходит по номинации «Экология».

«Эта новость стала для меня приятной неожиданностью, — цитирует Дейнеко пресс-служба ЧРО „Опора России“. — Два года назад наш добровольный трудовой десант „Чисточел“, который проводит в Челябинске субботники, победил в региональной премии „Гражданская инициатива“, учрежденной „Фондом Кудрина“ в номинации „Экология“. Это стало для меня знаком, что мы делаем действительно важное и нужное дело. Ведь все мы хотим, чтобы город, в котором мы живем и связываем с ним наше будущее и будущее наших детей, был чистым и красивым».
В номинации «Экология» также участвуют проекты из Иркутской и Вологодской областей. Победит

22 апр 2016 в 22:36

Заботимся с единомышленниками не только о городе, но и области https://www.oprf.ru/ru/about/interaction/region_chambers/431/2173/newsitem/29465?PHPSESSID=2a2erk9bdmghfve1adtqit4up4

Гость
22 апр 2016 в 22:37

Да уж,Николай!Амбиций много,а знаний мало!Стыдно за Вас перед Соловьёвым(((

Гость
22 апр 2016 в 22:38

Надо же, мы всегда найдем причину, чтобы попиариться. Тем более, если оппонент известный человек. По логике Дайнеко, если знакомый придет к нему в гости и скажет, что его жена плохо выглядит, неряшливо одета. То у Дайнеко возникнет один вопрос: а любит ли друг его жену или у него какая-то политическая подоплека.

Ярослав Корниенко
22 апр 2016 в 22:50

Кто то считает что ничто не цепляет как правда, только не стоит забывать о том что Николай не мало вкладывает сил и в уборку города и др. А вообще любой человек видит, прежде всего, именно то что хочет, и один никогда не сделает объективный вывод. И если кому то на столько хочется видеть только минусы то это уже только его проблемы о том что он не видит плюсы. Лучше то вообще даже начинать с себя а то вот если посмотреть по статистике Челябинская будет даже немного почище Московской может он поэтому. Ну а если поэтому можно добавить Владимиру Соловьеву: "Завидуйте молча!"

Гость
22 апр 2016 в 22:51

Дейнеко, если такой умный, то скажи - почему не выполняется решение суда, со стороны РМК, по ГОКу?

Гость
22 апр 2016 в 22:58

Каким бизнесом занят Дейнеко?

Гость
22 апр 2016 в 23:03

Проблема только одна- областная и городская администрация не в состоянии решить проблемы области и города! А прикрываться внезапно случайно пришедшей весной и дождями - это удел, вежливо говоря, не самых достойных для решения проблем горожан и жителей области.

Гость
22 апр 2016 в 23:03

Ответил бы Баста как есть без фильтров Дайнеко и Дайнеко бы сразу приуныл! Слово "досталось" вызывает смех))) так и охото сказать: -ой боюсь боюсь боюсь )))))

гостья
22 апр 2016 в 23:12

Набросились на парня, а зря! Нам бы так рьяно чистоту в городе поддерживать, окна мыть в квартирах, балконы в порядке содержать. Дейнеко, как я поняла, общественник. У него не только душа за город болит, он еще и дело делает. А мы любим долбить тех, кто дело делает.

Дед.
22 апр 2016 в 23:13

Есть высокий рейтинг и слепая любовь масс ,а вот денег в казне нет. Вот и вся причина состояния дорог и экологии, также всего <хорошего> прочего. Зачем 12 минут ходить вокруг да около- НЕТ ДЕНЕГ. Залатать дыру на дороге или же выплатить вовремя зарплату учителям, что важнее? Тоже люблю свой город. Мусор аккуратно выбрасываю в мусорный бак, на землю не плюю, не сорю.

Гость
22 апр 2016 в 23:14

Чистой воды популизм. Тема горячая и на поверхности. Да и зачёт у власти получить надо.

22 апр 2016 в 23:31

По моему мнению, у них схожие позиции, оба призывают к открытости действий власти, но один вещи видит из нутри, другой снаружи, один пытается вникнуть и помочь, другой со стороны критикует. Критиковать всегда проще, чем решить проблему и взять ответственность на себя. В чем спор? Никто не закрывает глаза на проблемы. Путин не знает о проблемах? Дубровский? Все знают о них и их решают по мере возможностей, ни одна наша область в такой ситуации.

Да ерунда это всё
22 апр 2016 в 23:40

Мышиная, подковёрная возня. Завтра, по каким то причинам, держатели челябинских активов (металлургических заводов) накажут своим горлопанам петь новые песни и плясать иным образом, и всё тут же и изменится. Так называемая власть - вообще не власть, а так ... (ну дальше сами вставляйте матерные выражения, по своему вкусу) - прослойка между должниками и ихними, наёмными работниками.
А я смеюсь с этого спектакля.

22 апр 2016 в 23:41

"Я, челябинцев, прекрасно понимаю...Я, открыто встал и заявил: Уважаемые, господа чиновники, сегодня, вас, народ не слышит..." Несомненно, смелое заявление. Николай Дейнеко - совесть Челябинска. Николай, челябинцы, тоже, Вас, прекрасно понимают. Зачем, бросать заниматься продажей мебели, и рьяно, браться за общественную работу. Ни у кого и в мыслях ни мелькнуло, что Дейнеко нужен статус, власть, он хочет разбогатеть, быть ближе к кормушке. Челябинцы прекрасно поняли - Вы душой болеете за город! Какое счастье, что в нашем городе есть такие неравнодушные люди. Думаю, Вы, бы стали достойной заменой нынешнему, да и прежнему губернатору. А, еще, родственник у Вас был, если не ошибаюсь Александр Дейнеко, тоже прекрасный человек - прославил нашу область. Также трудился не жалея, не щадя живота своего. Есть же люди, не о себе, о народе думают.

Натаниэль
22 апр 2016 в 23:57

Как говорила моя бабушка) "Должен же быть кто-то крайний" сейчас это господин Соловьев) и раз помочь ни чем не может кроме как обоср.ть город, то пусть ответит за свои слова!

Андрей
23 апр 2016 в 00:01

Соловьев сказал как увидел. Никогда не пойму "патриота", который просто для того, чтобы сказать какой у нас офигенный город будет втирать очки местному жителю! В субботниках участвую и сам. Но это никогда не сравнится с тем, что должны делать "губернатор +друг" для порядка и дорог в городе. И кстати, мы им денег за это платим!! Они совсем это забыли!!! И им наплевать на Челябинск!!! Вот реально "пришельцы". Все на митинг о качестве дорог в субботу!

23 апр 2016 в 00:06

Соловьёв отрепье, Тефтелев по сравнению с ним великан!

23 апр 2016 в 00:07

Тефтелев держись!
Челяба за тебя!!!

Гость
23 апр 2016 в 00:10

не верю не соловью

Гость
23 апр 2016 в 00:14

за Тефтелава!
на дороги ежегодно раньше миллиарды выделялись
сейчас десятки миллионов
виноват Пуитин, а не Тефтелев

Вадим
23 апр 2016 в 00:26

Дайнеко вообще не понятно, утверждает что вне власти однако разговаривает на их языке без высказывания собственного мнения, он что побуждает молчать о том что твориться в городе?Засланец не иначе.Польза Соловьёва в том что он более известен и его отклики вызывают больший резонанс нежели разговоры простых людей, а ткнуть горожан в выброшенный ими мусор в течении всей зимы это не неуважение это призыв к пробуждению.