RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

4 м/c,

зап.

725мм 72%
Подробнее
1 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
123 комментария к публикации

Челябинцы удивились необычным баннерам, размещенным в городе

26 апреля 2016, 16:50
Гость
27 апреля 2016, 12:34
Несколько лет назад я постоянно обращалась в "Прогрессивные технологии" анализы делать, на конечной троллейбуса по Молдавской. Отличное было обслуживание. Затем появился филиал на Комсомольском проспекте, пошла. потому что гораздо ближе к дому. Первый раз - порвали вену, хотя вены у меня отличные. Второй раз - снова, появился шрамчик на вене. Теперь хожу в И"нв"итр"о, тут же, рядом, во дворах у Прогр. технологий. Рисковать нет желания. Так что платят в Прогр. технологиях дилерские врачам или не платят, направляет врач в Прогр. технологии или нет - всё равно пойду не к ним. Работать нужно хорошо, и люди сами выберут, куда идти. Деньги-то мои. Чем деньги тратить на рекламные щиты - лучше бы сотрудников приняли на работу квалифицированных. А не сапожников вместо медсестер.
Гость
27 апреля 2016, 15:00
Согласна! Я вот у врачей тоже направление беру, а сама иду куда мне нравится с этим направлением даже если оно на фирменном бланке - и никого не слушаю. И пусть попробуют не принять мои анализы.. Правда я как раз в прогрессивках сдаю на Воровского. Проблем не было никогда. А в другие компании ходила - мне не понравилось. Тут кому как повезёт наверно. Каждый должен выбрать свою лабораторию сам и туда ходить. И нечего нас отправлять в конкретную - и говорить, что именно там можно общий анализ крови сдать. Это же смешно просто )
Гость
27 апреля 2016, 15:58
Гость
27 апреля 2016, 15:00
Согласна! Я вот у врачей тоже направление беру, а сама иду куда мне нравится с этим направлением даже если оно на фирменном бланке - и никого не слушаю. И пусть попробуют не принять мои анализы.. Правда я как раз в прогрессивках сдаю на Воровского. Проблем не было никогда. А в другие компании ходила - мне не понравилось. Тут кому как повезёт наверно. Каждый должен выбрать свою лабораторию сам и туда ходить. И нечего нас отправлять в конкретную - и говорить, что именно там можно общий анализ крови сдать. Это же смешно просто )
Альбина, А когда на основании неправильно сделанного анализа Вас не смогут вылечить. Вы кому пойдете нервы трепать? Не лаборатории а лечащему врачу. Так какое право Вы имеете решать где сдавать анализы? Если Вы доверились врачу то доверьтесь во всем или меняйте врача. От вашей самостоятельности никому хорошо не будет.
Гость
27 апреля 2016, 17:32
Гость
27 апреля 2016, 15:58
Альбина, А когда на основании неправильно сделанного анализа Вас не смогут вылечить. Вы кому пойдете нервы трепать? Не лаборатории а лечащему врачу. Так какое право Вы имеете решать где сдавать анализы? Если Вы доверились врачу то доверьтесь во всем или меняйте врача. От вашей самостоятельности никому хорошо не будет.
"Меняйте врача" - это вы сильно сказали )) Смешно! Лечимся у тех, кого дают. Можно подумать мне на выбор предлагают. Лабораторию выбрала сама, туда и хожу уже много лет. Никто из врачей НИ РАЗУ мне не говорил, что их результаты могут быть недостоверными. Уж на результаты Прогрессивок врачам грех жаловаться. Хоть компания и Челябинская, а приборы то все импортные у них расписаны - думаю, не хуже, чем у Инвитро тех же. Есть, может, какие-то специфические анализы, которые делают лучше в какой-то конкретной лаборатории из-за того, что там оборудование специализированное, может стоит. Но, думаю, это единичные случаи и сдают такие анализы не все подряд.
Гость
26 апреля 2016, 18:38
Ну уже хоть здесь бы не обманывали. Грех над больными издеваться. Уважаемые доктора, побойтесь Бога. Не старайтесь наживаться на нашем горе.
Гость
27 апреля 2016, 01:30
Дело то не в боге, а в обычной безграмотности нашего населения. И да люди у нас не умеют требовать.
Гость
27 апреля 2016, 08:16
Гость
27 апреля 2016, 01:30
Дело то не в боге, а в обычной безграмотности нашего населения. И да люди у нас не умеют требовать.
Рабы.
Гость
27 апреля 2016, 09:33
Гость
27 апреля 2016, 08:16
Рабы.
У вас рабская психология раз везде рабы мерещатся.
Гость
26 апреля 2016, 18:51
У хорошего главврача лаборатория делает все анализы, которые необходимы в данном ЛПУ. Подчеркиваю - у хорошего главного врача! И еще - как хорошо, что наши пациенты не понимают, что Полис ОМС в их руках - это деньги, которые они платят. если-бы понимали, то и требовали-бы проведения анализов в стенах ЛПУ в рамках программы ОМС. Надеюсь - понятно написал.
Гость
27 апреля 2016, 10:43
Самое грустное, что врачи направляют в лабораторию, у которой нет необходимого оборудования, а оборудование это есть в той самой больнице, врач которой дал направление. И лаборатория вне очереди получает результаты в той самой больничке, а те, кто не согласился идти в лабораторию, вынуждены сидеть в бесконечной очереди, пока врач с частной лабораторией зарабатывают на тех, кто готов платить, чтобы сдать анализы без нервотрёпки.
Гость
27 апреля 2016, 11:03
Каким бы хорошим ни был главврач лаборатория это дорогое удовольствие. Качественные расходники стоят дорого. А некачественные... сами понимаете. А денег все меньше и меньше
Гость
27 апреля 2016, 11:53
Гость
27 апреля 2016, 11:03
Каким бы хорошим ни был главврач лаборатория это дорогое удовольствие. Качественные расходники стоят дорого. А некачественные... сами понимаете. А денег все меньше и меньше
Ещё и специалисты нужны,которые данные этих приборов смогут расшифровать.
Гость
27 апреля 2016, 09:29
А какая разница, ну платят врачам и что такого, пациент обследовался в хорошей клинике, получил наиболее точные результаты обследования и где его обманули? Денежные отношения между врачами и клиниками - не сказываются негативно на больных. От того что врач не получит деньги за направления, МРТ в поликлинике не убавит очереди, а оборудование не перестанет ломаться.
Гость
27 апреля 2016, 10:38
:D Поэтому ты и менеджер по продажа )) Нормально. Мне нужно один анализ сдать а мне несколько пишут. Недавно жена пришла с портянкой от врача. С ребёнком в больничку сходили. В больнице говорят у нас чего-то там нет в лаборатории - идите платно сдавайте. Не понимаю лаборатория есть а анализы не делает. В итогу пошла платно сдавать. 3500 отдали. Белая такая бумажка красивая была. если осталась нужно глянуть чо там вообщё написано. коды-шифры :D
Гость
27 апреля 2016, 10:45
Еще как сказываются. Вот если Вам дать меньше денег это на Вас скажется? а если врач не направляет в клинику, то это уже прибыль клиники уменьшается..
Гость
27 апреля 2016, 12:09
Гость
27 апреля 2016, 10:38
:D Поэтому ты и менеджер по продажа )) Нормально. Мне нужно один анализ сдать а мне несколько пишут. Недавно жена пришла с портянкой от врача. С ребёнком в больничку сходили. В больнице говорят у нас чего-то там нет в лаборатории - идите платно сдавайте. Не понимаю лаборатория есть а анализы не делает. В итогу пошла платно сдавать. 3500 отдали. Белая такая бумажка красивая была. если осталась нужно глянуть чо там вообщё написано. коды-шифры :D
А что непонятного? Муниципальную медицину убили - чтобы закупить расходники, нужны большие деньги вот и не делают некоторые анализы.
Гость
26 апреля 2016, 19:56
Сломал плечо, пошел к хирургу отправил на МРТ-МРТ в больнице очередь только через "МЕСЯЦ" отал платникам 7500, дальше отправили на УЗИ, УЗИ не работает сломалось-отправили к "КЕНЗЕРСКОМУ" отдал 2500, мать пошла к глазному компьютер не работает, отправили в частную где ВСЕ РАБОТАЕТ за 1200. ПАРАДОКС. И в больницах платных люди с разных районов... ВОТ ЭТО БИЗНЕС И ЛЕГАЛЬНОоооооо
Гость
27 апреля 2016, 01:29
Может Вам просто так повезло? У нас вот в поликлинике несколько месяцев назад сломалась флюорография, сегодня пришёл всё работает как обычно. Видимо, вы такой счастливчик просто. И разве МРТ Вам не должны были экстренно сделать по направлению врача?
Гость
27 апреля 2016, 05:46
Гость
27 апреля 2016, 01:29
Может Вам просто так повезло? У нас вот в поликлинике несколько месяцев назад сломалась флюорография, сегодня пришёл всё работает как обычно. Видимо, вы такой счастливчик просто. И разве МРТ Вам не должны были экстренно сделать по направлению врача?
Да ну, аналогичная ситуация- в платниках сидят те же врачи которые не могут почему-то принять в муниципалах по ОМС.
Гость
27 апреля 2016, 10:14
Была аналогичная ситуация, написала жалобу в горздрав. Через некоторое время позвонила зам.гл.врача, пригласила получить талон на процедуру со словами "ну зачем же вы жалуетесь? Могли бы ко мне подойти и все бы решили..."
Гость
27 апреля 2016, 10:30
я только приписана к поликлинике даже не прописана в Че пришла к неврологу -выписал на МРТ направление и сделали в течении 2! часов бесплатно!, то же самое и флюорография, узи в жеснской,и мужу так же и детям!2 разных Челябинска что ли есть? прекрасные врачи у вас,Челябинцы!Вы не сталкивались с областными :все познается в сравнении!
Гость
27 апреля 2016, 13:32
что-то вы сильно преувеличиваете!!!! Живу и прописана в Челябинске и не могу сделать МРТ и УЗИ срочно и бесплатно.Талон на УЗИ только через полгода, а МРТ в моей поликлинике вообще нет!
Гость
27 апреля 2016, 14:32
Что то вы заговариваетесь. Вот я приписана к клинике №8 по пр. Ленина 3, так меня по моему полису в клинику №8 по ул. Горького не примут. Более того, хотела сама приписаться к клинике по ул. Горького так мне отказали. Просто нахамили и отказали выдать документы что бы прикрепиться к другой клинике.
Гость
27 апреля 2016, 15:23
Гость
27 апреля 2016, 14:32
Что то вы заговариваетесь. Вот я приписана к клинике №8 по пр. Ленина 3, так меня по моему полису в клинику №8 по ул. Горького не примут. Более того, хотела сама приписаться к клинике по ул. Горького так мне отказали. Просто нахамили и отказали выдать документы что бы прикрепиться к другой клинике.
Не прикрепляйтесь к Клинике по Горького!!! МРТ не делают, талон на него не дают, узи месяц ждала. В регистратуре по 40 мин. за талонами отстаивать приходится. К эндокринологу талоны выдают один раз в месяц на следующий мес. В общем кто не был там и не лечился может и думает, что там большая клиника и помогут- не верьте!!! Отношение отвратительное, в регистратуре прямо говорят- не нравится идите в другую обслуживайтесь вот и все
Гость
27 апреля 2016, 09:29
Все так уверенно заявляют -"платят"-"не платят". А факты где? Свечку держали? Факт передачи документально зафиксировали? Зачем рассуждать о том, что не покреплено никакими. хоть маломальскими, доказательствами. Эмоции одни!
Гость
27 апреля 2016, 11:34
Дык они ж про себя вроде говорят.
Гость
27 апреля 2016, 17:22
находился на приеме у кардиолога ( типа зав отделением) пока находился раз 7 ей позвонили и предлагали впаривать больным лекарства из аптечной сети, в итоге я еще в кабинете, заходит ее знакомая женщина и не стесняясь меня, начинает ей предлагать выписывать пациентам лекарства из ее аптеки , а если она выпишет "название", то получит " как обычно "..... вот тебе и ответ держал я свечку или нет.
Гость
27 апреля 2016, 19:09
Гость
27 апреля 2016, 17:22
находился на приеме у кардиолога ( типа зав отделением) пока находился раз 7 ей позвонили и предлагали впаривать больным лекарства из аптечной сети, в итоге я еще в кабинете, заходит ее знакомая женщина и не стесняясь меня, начинает ей предлагать выписывать пациентам лекарства из ее аптеки , а если она выпишет "название", то получит " как обычно "..... вот тебе и ответ держал я свечку или нет.
Факт предложения не зафиксирован ни на видео, ни на фото, ни на диктофон. Нет доказательств, а значит ваши слова не имеют юридической силы. И потом, медицинским представителям не запрещено взаимодействовать с руководством учреждения.
Гость
27 апреля 2016, 13:02
Ну ведь реально "Прогрессивка" молодец. И качество облуживание на уровне и еще пытаются рынок в порядок привести.
Гость
27 апреля 2016, 14:07
Было бы качество на уровне не пришлось бы им вести такую рискованную игру. Есть ощущение что это лебединая песня
Гость
27 апреля 2016, 14:50
Гость
27 апреля 2016, 14:07
Было бы качество на уровне не пришлось бы им вести такую рискованную игру. Есть ощущение что это лебединая песня
А что рискованного в этом? Сказать про себя каждый может.. если не трус конечно. Сам в Инвитро хожу - ближе мне от дома. Судя по количеству народа там - все ушли к конкурентам.. может и в Прогрессивки.
Гость
27 апреля 2016, 15:41
Гость
27 апреля 2016, 14:50
А что рискованного в этом? Сказать про себя каждый может.. если не трус конечно. Сам в Инвитро хожу - ближе мне от дома. Судя по количеству народа там - все ушли к конкурентам.. может и в Прогрессивки.
Да ладно они входят в топ успешных компаний России. Кто куда ушел?
Гость
27 апреля 2016, 16:41
У "Прогрессивных" просто кончились деньги, чтобы платить врачам, вот и устраивают "акции". А до этого сами платили, лишь бы к ним кто пришел.
Гость
27 апреля 2016, 17:16
Зависть!
Гость
27 апреля 2016, 17:54
лаборатория Инвитро, эмм, а вы действительно платите? думал вброс просто (
Гость
28 апреля 2016, 07:10
Автоботы в работе. Наслаждаемся полетеом мысли, ждем следующих проялвений
Гость
27 апреля 2016, 13:49
В мире Бизнеса каждый выживает как может! Врачи, вы же Клятву Гиппократа давали((( Так зачем же завышать наши расходы, ради своей выгоды??? ПМТ желаю процветания! Спасибо, молодцы!!! Работают четко и слажено!!! Много акций и скидок!!!
Гость
27 апреля 2016, 15:35
Сами себе противоречите. Если мы в мире бизнеса, то о какой клятве Гиппократа речь?
Гость
27 апреля 2016, 18:26
Гость
27 апреля 2016, 15:35
Сами себе противоречите. Если мы в мире бизнеса, то о какой клятве Гиппократа речь?
Так в клятве как раз сказано о том, что даром лечить нельзя. Прежде, чем ссылаться на клятву, прочтите её.
Гость
27 апреля 2016, 19:31
Гость
27 апреля 2016, 18:26
Так в клятве как раз сказано о том, что даром лечить нельзя. Прежде, чем ссылаться на клятву, прочтите её.
Читал во многих редакциях. Тогда почему бы и не завысить расходы ради своей выгоды? Это как раз не противоречит клятве Гиппократа что даром лечить нельзя. Там кстати не рекомендуется и скидки делать потому развращает пациента.
Гость
27 апреля 2016, 13:51
Пока так не заговорят, так и будем все платить мзду
Гость
27 апреля 2016, 14:09
А заговорят будете платить еще большую. Если не привлекать через врачей значит нужна реклама. Все равно это будет из ваших денег и чем завлекательнее реклама тем больше будете платить
Гость
27 апреля 2016, 14:24
Гость
27 апреля 2016, 14:09
А заговорят будете платить еще большую. Если не привлекать через врачей значит нужна реклама. Все равно это будет из ваших денег и чем завлекательнее реклама тем больше будете платить
Хотя бы прозрачно всё будет для пациента. А так написали ворох анализов, а оказывается там половина лишняя. Врачи конечно не виноваты - их система загнала в такую ситуацию. Но частные лаборатории только усугубляют, толкая по сути на преступление их. Это как кошелёк кинуть на землю, прохожий поднимет.. а тут и дяденьки милиционеры подоспели: "Украли! Не ваше!"
Гость
27 апреля 2016, 15:33
Гость
27 апреля 2016, 14:24
Хотя бы прозрачно всё будет для пациента. А так написали ворох анализов, а оказывается там половина лишняя. Врачи конечно не виноваты - их система загнала в такую ситуацию. Но частные лаборатории только усугубляют, толкая по сути на преступление их. Это как кошелёк кинуть на землю, прохожий поднимет.. а тут и дяденьки милиционеры подоспели: "Украли! Не ваше!"
А вот тут не вопрос платить не платить. Если врач недобросовестный он и без внешних источников выжмет из вас все. Если врач дорожит своей честью он и будучи связан контрактом ничего лишнего вам не назначит и направит только туда где вам сделают все качественно. Но это вопрос уже из другой категории состояния нашей медицины
Гость
27 апреля 2016, 15:31
обычный маркетинг, раньше они тоже платили врачам, а теперь посчитали что уже заняли место на рынке данных услуг и сменили форму привлечения клиентов. а чтоб выделиться среди конкурентов решили их "приопустить" вот такой рекламой. А так это обычный бизнес, с теми же приемами борьбы за долю рынка и прибыль.
Гость
27 апреля 2016, 16:35
Согласен но проблема в том что если рынок сантехники тяжело обрушить таким маркетингом, то рынок медуслуг вообще влет. А что делать то потом будем?
Гость
27 апреля 2016, 17:58
Гость
27 апреля 2016, 16:35
Согласен но проблема в том что если рынок сантехники тяжело обрушить таким маркетингом, то рынок медуслуг вообще влет. А что делать то потом будем?
Не понял, что обрушить. Если вы про больницы - так там уже ничего не осталось ( Поэтому все и идут к частникам. А у частников уже свои правила - кто-то врачей покупает, а кто-то своих же сдаёт.
Гость
27 апреля 2016, 19:35
Гость
27 апреля 2016, 17:58
Не понял, что обрушить. Если вы про больницы - так там уже ничего не осталось ( Поэтому все и идут к частникам. А у частников уже свои правила - кто-то врачей покупает, а кто-то своих же сдаёт.
А не получится сдать кого-то. Огребут все. Этот жестко регламентированная лицензируемая деятельность. И если получат, то все, в том числе и тот кто сдавал. А муниципальная без частной это...
Гость
27 апреля 2016, 17:46
В этом году два моих анализа в ГКП№5 пропали бесследно-нет результата: на гипатит-вич и ПСА (на онкологию простаты). Объясняют, что возможно они ушли в больницу №5. Первый нужен был, что бы меня на операцию взяли. Пришлось за 1300 рэ делать в пмт. Вредительство - не иначе. О пмт не могу сказать хорошего - персонал работает не добросовестно и это заметно. Убеждался сам - повторный анализ в другой лаборатории на бакпосев дал результат, жене вену испортили. Людей за дураков держат!?
Гость
27 апреля 2016, 18:25
ерунду написал какую то
Гость
28 апреля 2016, 09:17
Я тоже сдавал на вич в этой больнице перед армией! и у меня тоже не смогли найти результаты!!!
Гость
26 апреля 2016, 20:34
"Давайте сделаем так, чтоб критерием выбора лаборатории были доступные цены" - так делайте, чего зря болтать? А цены на анализы конские. Везде.
Гость
27 апреля 2016, 10:18
Цены действительно "конские" у всех. Просто у кого-то чуть подороже, у кого-то чуть подешевле. Видимо, об этом и речь - зря не накручивать. А если некоторые ещё и откаты умудряется с обычного анализа платить, так неудивительно почему такая цена получается (
Гость
27 апреля 2016, 08:32
Согласна,есть врачи от Бога, но их мало, мой сосед прекрасный хирург больницы №3, дай бог ему здоровья на долгие, долгие годы. Геннадий Павлович мы тебя любим.
Гость
28 апреля 2016, 10:02
на работе его тоже все любят!)))
Гость
27 апреля 2016, 09:50
Знакомы сталкивались не только с не нужными анализами, но и с поддельными результатами анализов в некоторых платных клиниках нашего города. Милое дело, сделать в стенах своей клиники анализ, написать всяких инфекций, которых нет и потом усиленно их лечить. В ПМТ по крайней мере результатам можно более менее доверять. Но еще много над чем работать можно. АМГ у них не особо корректно считают. Д-димер и гемостазиограмму не делают. Коагулограмму сдавать, если только для галочки. Если на основе нее принимаются какие-то серьезные решения - лучше в более точную лабораторию. ТТГ получается выше, чем в других лабораториях. Мне пришлось 3 рада пересдавать ТТГ по всему городу, все в соответствии с правильными временными рамками, так как было важно знать точную цифру. Зато сестренки берут быстро, без причитаний "где ваши вены" и без боли. И хгч быстро за 2 часа могут сделать. Если не сложный анализ, предпочитаю ПМТ.
Гость
27 апреля 2016, 16:24
Вы сами себе противоречите по поводу доверия - и ТТГ высокий, и коагулограмму лучше не сдавать. а сделать за 2 часа много кто может :)
Гость
27 апреля 2016, 11:25
Давайте бороться с этой проблемой все вместе! Тоже недавно пришлось идти не к своему постоянному врачу, а к другой (но в той же больнице). Пошла к ней только сделать 1 процедуру. Так она перед этим обшарила всю мою карточку, начала вот прям ржать в голос, говорит: Вы на УЗИ делаете где хотите, Вы бы НАС спрашивали куда идти. Выписала анализов на 5000 рублей. И самый дорогой из них я уже сдала бесплатно в той же больнице. Но на мои ответы я услышала чуть ли не крик!!! "В платной делают лучше!". После этого сходила к своему врачу, она сказала, что из этого списка сдавать только 1 обязательно. И да, направление было не просто на бланке направлений, а на фирменном бланке лаборатории. С номером врача и т.д. Об этой лаборатории услышала впервые.
Гость
27 апреля 2016, 11:58
Екатерина, Вас никогда не трясло, когда пришел положительный анализ на RW или ВИЧ? Ну Вам повезло. Ничего не хочу сказать про Ваш случай, поскольку не знаю фактов, но все-таки врач в большинстве случаев действительно больше знает куда можно идти, а куда не стоит. Качественные расходники для лабораторий стоят дорого и не всегда дешево оказывается хорошо
Гость
27 апреля 2016, 12:00
Я за ПМТ, молодцы, если министерство здравоохранения эту тему не поднимает, то самим надо поднимать.
Гость
27 апреля 2016, 12:27
Останетесь без врачей. Ваше министерство платить не хочет, Вы судя по всему тоже. Будете колдунам скоро платить. Для них вам почему-то денег не жалко
Гость
27 апреля 2016, 12:55
5 балов за смелость!!!
Гость
27 апреля 2016, 15:40
И 10 за наивность (другое слово но боюсь модераторы не пропустят)
Гость
27 апреля 2016, 13:31
"Давайте сделаем анализы доступными ". А ДАВАЙТЕ, хочется ответить на эту фразу. сделайте их ДОСТУПНЕЕ , а то к ним просто НЕ ПОДСТУПИШЬСЯ. Тысячи нужно выложить.
Гость
27 апреля 2016, 14:43
По поводу дешевле. Вы в курсе, что многие реагенты для анализов закупаются за границей, потому что у нас в России качественных аналогов нет. Напомнить, во сколько раз выросла валюта с 2014 года? А если сравнивать диагностические центры по одним и тем же анализам, то в том же ПМТ цены ниже, чем в инвитро. Плюс к тому же в ПМТ результаты готовы очень быстро (жена сдавала хгч, после сдачи анализа результат на электронку пришел через 1 час 40 минут). А про муниципальные я вообще молчу! На вич сдавал перед уходом в армию в больнице по прописке, в итоге мой результат потеряли (+2 недели ожидания, пока сделают), пришлось все равно идти сдавать платно - результат на следующий день.
Гость
27 апреля 2016, 14:33
Люблю честных людей
Гость
27 апреля 2016, 15:59
А они любят наивных
Гость
27 апреля 2016, 17:38
Конечно не нужно поощрять врачей и платить им. Пусть все приходят самостоятельно в ПМТ и заключение по анализам пусть тоже в ПМТ берут и лечение там назначают
Гость
27 апреля 2016, 19:32
в тему не въехал?))
Гость
27 апреля 2016, 23:14
Все вот говорят что врачам плохо и они зарабатывают как могут, что их система заставила. А никто не подумал что пациенты то тоже в этой системе. У меня вот брат работы лишился и грузчиком работает. Работа честная но платят копейки. А у него жена молодая и дочка приемная жены от первого брака. Анализы то также как и мы сдают. Каждую копейку считают а приходится сдавать платно. Так если будут еще и дописывать лишние анализы - так и загнуться недалеко. В одном городе живем и работаем а друг друга обманываем (
Гость
28 апреля 2016, 10:39
Не такие уж и копейки платят грузчикам. Но смысл правильный не стоит обманывать друг друга.
26 апреля 2016, 19:07
Это в медицине в Челябинске везде так - и УЗИ и ФГС и другие анализы, все за откаты. Руководство все отлично знает, глазки закрывает.
Гость
26 апреля 2016, 20:00
Баннер на ост. Мебельный поселок всё продолжает с Новым годом поздравлять
Гость
26 апреля 2016, 20:43
ФОМС и ЛПУ находятся в разных параллельных пространствах.
Гость
27 апреля 2016, 10:08
Мой доктор выписала мне направление на анализы в определенную клинику. Я сделала запрос по стоимости туда и еще в две лаборатории. Разница была в 1000 рублей. Видимо столько заплатили бы врачу за мое направление.
Гость
27 апреля 2016, 12:01
У меня лечащий врач всегда в гемотест отправляет, а я думал, что за цифарки поняяяяятнаааа
Гость
27 апреля 2016, 12:05
Хоть кто-то честно работает
Гость
27 апреля 2016, 12:09
Гость 10:30 Вы к дорожной поликлинике приписаны? Нет? Я к №5. Среднее время ожидание приема при том, что ты стоишь на учете по беременности и иногда требуется срочная консультация - 2 недели. Срок ожидания МРТ по ОМС составил на удивление не много: 2 недели, но никак не 2 часа, НО срок ожидания талона к невропатологу для получения направления на МРТ составил практически месяц
Гость
27 апреля 2016, 12:41
Только в ПМТ поэтому и хожу.
Гость
27 апреля 2016, 12:39
Да это везде так, ну да ПМТ не платят, а все остальные будут платить хоть что тут пиши)))))
Гость
27 апреля 2016, 12:57
У меня подруга врач - зарплата 12 тысяч, конечно, она поэтому заключила договор с Гемотестом. Я считаю, это нормально, как-то же надо выживать
Гость
27 апреля 2016, 13:27
Да врачи тоже люди, и они тоже хотят жить, но может не надо забывать, что и пациенты не нелюди, и врач, который не может поставить нормальный диагноз, назначить адекватное лечение, сделать качественную операцию, без комментов потом, радуйтесь что вы живы, наверное не должен работать в больнице (даже если его папа, брат, или мама классный доктор в этой больнице) - у нас же все работы хороши- пусть уходит и работает там, где чужая жизнь, здоровье и нервы не будут завесить от его действий.
Гость
27 апреля 2016, 14:02
Когда я по необходимости обратился в поликлинику, мне дали направление на бесплатные анализы крови, но сдать кровь можно только в будни с утра. Как может рабочий человек прийти в поликлинику к 8 утра, потратить час, а то и полтора времени в очередях??? Я готов заплатить за анализы, за комфортные условия. Поэтому сдал их в прогрессивках утром в субботу, потратив не более 15 минут. Хорошо, что есть выбор, я за платные анализы!!! И врач, кстати, сказал, что я все сделал правильно!
Гость
27 апреля 2016, 14:20
Министерство здравоохранения области, с 2015 года по 2016 год в три , а то и четыре раза повысила стоимость анализов для трудовых мигрантов. И мигранты вынужденно оплачивают дважды за один и тот же анализ, сдав кровь в 2-х местах, заплатив при этом дважды по 20$ (в каждом из этих мест,Яблочнкина и Пекинская7). В Уфе за комплекс анализов в Центре обслуживания мигрантов берут всего лишь 1500 рублей, в Челябинске 5500. Это настояшая коррупция и попирание прав трудовых мигрантов.
Гость
27 апреля 2016, 14:21
Не раз сталкивалась с такой проблемой в женской консультации... Врач отправляла в тут клинику сдавать анализы гдн сама работает в свободное время. И анализов кучу выписывала... Надеюсь ПМТ говорят правду
Гость
27 апреля 2016, 15:23
Читаю и так жаль мне становиться наших "бедных" врачей. Так много льют на них грязи, и так мало слов благодарности. Когда случается беда со здоровьем-куда мы бежим к врачу "помогите, спасите!". А когда вот так, огульно, обвиняют каждого врача, и все сообщество врачей в целом, никто не может ни защитить, ни поддержать! Хотите, чтобы врачи также относилсиь к Вам, когда просите у них помощи? Вы знаете в каких условиях работают врачи? я, даже, сейчас, говорю не про их нищенские зарплаты. Прессуют все-пациенты-своими нападками, хамством, обвинениями,наглостью (придите в поликлинику посмотрите, как ведут себя наши пацинеты),начальство , которое постоянно вгоняетв каки-то лимиты-талонов-нет, прием-12 минут, ручек-нет, клея-нет, бумаги-нет. И в таких условиях-врач должен правильно поставить диагноз и быстро вылечить. Причем, Вы все возмущаетесь, что Вас на анализы, УЗИ, МРТ, куда-то отправляют. В муниципальных поликиниках-анализы, фиг, сдашь. Талонов-нет, очередь-500 человек.
Гость
27 апреля 2016, 17:11
Правильно, харэ народ грабить. Я эти цифры сознательно не называю, чтобы врачам ничего не перепадало.
Гость
27 апреля 2016, 19:25
Уговорили! Не буду ходить в прогрессивные технологии!
Гость
27 апреля 2016, 21:16
Господи что происходит. ....если моя поликлиника не делает бесплатно нужные мне анализы,конечно приходится идти в частную лабораторию. ... Если врачу платят официально ,да Бог с ним. Если мин здрав не может делать анализы и платить врачу достойную зп,это его право.
Гость
27 апреля 2016, 21:40
Какие коды или цифры на направлениях? Вы о чем? Я когда беременная была женщинам в гинекологии на Воровского на этих направлениях "врачи" не стесняясь свои фамилии писАли! А еще по поводу того, что врач советует сделать что-то платно в другом месте, УЗИ например, не всегда он это может делать в корыстных целях, опять же лежа на сохранении в той же б-це на Воровского девочек чем только не пичкали, т. к. бесплатное УЗИ показывало и отслоение плаценты, и деформацию плодного пузыря, и аномалии развития плода и т.п. небылицы, и этой девушке я посоветовала сходить платно на Тимирязева, где УЗИ показало, что все нормально, на что "лечащая врач" сказала ну раз все нормально, то выписываем... И у девушки этой родился здоровый и красивый мальчуган, которому скоро 2 года будет. Вот вам и аномалии развития, только явно не у плода.
Гость
27 апреля 2016, 21:53
Эндокринолог поликлиники № 8 постоянно куда-то направляет, при этом всегда приговаривая: у нас в поликлинике делают плохо, этой организации я не доверяю, и вы можете идти только в ту организацию, которую она вам укажет (в частности по проведению узи щитовидки и др.).
Гость
27 апреля 2016, 22:13
Гемостазиолог в Ленинском принимет ТОЛЬКО с платными анализами из их поликлиники. Это что за дискриминация, якобы-не доверяет другим лабораториям.
Гость
27 апреля 2016, 22:20
Сын ходил с сильным шумом в ушах к невропатологу в Центр Кинзерского. Я с ним? заплатили 1000 рублей? вышел через 10 минут. не дороговат ли прием по 100 рублей за 1 минуту?