RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

4 м/c,

южн.

724мм 79%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
100 комментариев к публикации

Валерий Гартунг, лидер Челябинского регионального отделения партии «Справедливая Россия»: «Автовладельцы платят налоги трижды!»

27 апреля 2016, 10:42
Гость
27 апреля 2016, 14:48
Уважаемый господин Гартунг. Вы всегда появляетесь в предвыборную компанию с очередным знаменем, которое актуально в данный период (прошлой компании-деление доходов от нефти и газа, сегодняшней компании - дороги). Вы были депутатом 3 созывов, членом трех партий и что вы сделали? Вас не интересуют проблемы народа, вас интересует портфель депутата ГД и неприкосновенность. Что для вас народ с его проблемами (у вас таких проблем нет с 262 млн. дохода в 2015г, владельцу трех домов, квартиры в Швейцарии, нескольких земельных участков под 100соток, роскошного Мерседеса - все это из вашей декларации о доходах за 2015г). Хватит дурачить народ!
27 апреля 2016, 15:53
может он от поезда застоя,парочку вагонов откусил.....В.Асмолов.
Гость
27 апреля 2016, 19:00
Человек смог заработать денег, не важно каким образом, он взял и заработал, обеспечил себя и свою семью, если Вы не в силах этого сделать. то я Вам сочувствую. Зависть нехорошее чувство. P.S. "не сомневаюсь" что все тут белые и пушистые, один Гартунг плохой.
Гость
27 апреля 2016, 20:23
Гость
27 апреля 2016, 19:00
Человек смог заработать денег, не важно каким образом, он взял и заработал, обеспечил себя и свою семью, если Вы не в силах этого сделать. то я Вам сочувствую. Зависть нехорошее чувство. P.S. "не сомневаюсь" что все тут белые и пушистые, один Гартунг плохой.
Почему это "неважно каким образом"? Очень даже важно. С точки зрения соблюдения-несоблюдения закона, черной-белой бухгалтерии.
27 апреля 2016, 13:53
Вы-бо-ры вы-бо-ры, кандидаты ......опять языками меряются,самое время. Кто прошлые обещания помянет,тому не быть депутатом.
Гость
27 апреля 2016, 14:54
Лучше бы они автомобильную дорогу на Екат, сделали по две полосы с разделительным бордюром по всей длине. У них еще останутся деньги. А на дороге установить скорость максимальную 150 км\час, и не надо никаких ж\д скоростных дорог.
Гость
29 апреля 2016, 12:39
Полностью поддерживаю!!!!
Гость
27 апреля 2016, 14:07
Пытался записатьсяна приём к депутату этой партии, ответили что "депутаты НЕ ПРИНИМАЮТ, можете пообщаться с нашими юристами". А на кой мне их юристы? Вопрос то личный, наболевший,а тут плевок в душу...
Гость
27 апреля 2016, 15:39
Точно. А ещё с придыханием возмущённо возглашают "Вы понимаете, КУДА вы позвонили!?". ПОЗОР.
Гость
28 апреля 2016, 21:39
Гость
27 апреля 2016, 15:39
Точно. А ещё с придыханием возмущённо возглашают "Вы понимаете, КУДА вы позвонили!?". ПОЗОР.
Недавиче как сегодня Депутат Гартунг вел личный прием в ДК Станкомаш,конечно он каждый день не принимает,но периодически личные встречи организует,а в его отсутствие принимают его юристы.Так что все,кто пришли на встречу,все с ним лично пообщались.
Гость
29 апреля 2016, 10:54
Гость
28 апреля 2016, 21:39
Недавиче как сегодня Депутат Гартунг вел личный прием в ДК Станкомаш,конечно он каждый день не принимает,но периодически личные встречи организует,а в его отсутствие принимают его юристы.Так что все,кто пришли на встречу,все с ним лично пообщались.
Хватит оправдываться. Ни о каком приёме в Станкомаще и слова не было сказано. Сразу отшили, мол "оне не принимають", добивайтесь аудиенции юристов.
Гость
27 апреля 2016, 16:25
У товарища Гартунга жилье в Швейцарии. А здесь у него огромный завод и бессменное депутатство. А у нас повышение цен и поборы. Между нами пропасть.
Гость
27 апреля 2016, 20:34
Он точно товарищ?
Гость
29 апреля 2016, 12:51
У нас повышение цен, поборы и еще низкие зарплаты, на чкпз одни из самых низких
Гость
27 апреля 2016, 15:29
НУ РАЗ ПРОКАТИЛО! НУ 2 РАЗА! А ЭТИ ВСЕ УЖЕ 25 ЛЕТ БАЛАБОЛЯТ И ТОЛЬКО ПЕРЕД ВЫБОРАМИ! А НАРОД ВЕРИТ!!!!!!! А ОНИ ВСЕ ДАЛЬШЕ ВРУТ( ПРИЧЕМ ВСЕ)!!!!!!!!!!!!!! И ВСЕ СХОДИТ С РУК!!!!!!!!!!!!!!
Гость
28 апреля 2016, 14:09
нам дипутаты рьяно врут/что характерно сходит с рук/ и в думе той на плуте плут/ "удобные" законы ткут/на поле их запряч бы в плуг/народ запомнит тех заслуг!
Гость
27 апреля 2016, 13:56
Гартунг обязательно всем поможет, себе уже помог - скоро наша очередь... если доживем
Гость
28 апреля 2016, 15:38
Кто последний? За мной не занимать!!!!
Гость
27 апреля 2016, 15:54
Нужно запретить депутатам и чиновникам использовать глаголы будущего времени. Только настоящего и прошедшего. Мы сделали, Мы делаем.
Гость
27 апреля 2016, 20:19
Мы делаем, они обещают. Мы выкопали метрояму ценой в миллиард и продолжаем вбухивать туда миллионы. Очень умно.
28 апреля 2016, 09:40
Гость
27 апреля 2016, 20:19
Мы делаем, они обещают. Мы выкопали метрояму ценой в миллиард и продолжаем вбухивать туда миллионы. Очень умно.
Опять автомобилисты вылезли... достало уже бескоечное "дороги, дороги, дороги..." - а как метро, так "вбухивать"! Да на кой нужны дороги, если не будет общественного транспорта? Чтобы горстка автомобилистов могла передвигаться с комфортом! Народ, а государство у нас народное, передвигается общественным транспортом и потому метро надо строить, а кучка буржуинов перетопчется и по разбитым дорогам поездит!
Гость
3 мая 2016, 21:10
28 апреля 2016, 09:40
Опять автомобилисты вылезли... достало уже бескоечное "дороги, дороги, дороги..." - а как метро, так "вбухивать"! Да на кой нужны дороги, если не будет общественного транспорта? Чтобы горстка автомобилистов могла передвигаться с комфортом! Народ, а государство у нас народное, передвигается общественным транспортом и потому метро надо строить, а кучка буржуинов перетопчется и по разбитым дорогам поездит!
Буржуины по этим "дорогам" калечат свои автомобили нажитые трудом. ремонтируют за вой счёт. и платят дорожный налог. а за что платят?у меня недорогая машина подвеске капут! дорожный налог уплачен. денег у меня нет на ремонт езжу брякаю. З/п стала почти в 2 раза меньше,а налог тот же,а страховка подорожала,камер кругом навешали(гребут огромные деньги за штрафы) ,объезжаешь яму,а потом тебе за это ещё и штраф как за нарушение ПДД. На камеры у бюджета денег навалом,а вот на дороги и уборку города что то не находится...
Гость
27 апреля 2016, 14:45
популист, целый год платил за размещение статей на сайте, на правах рекламы, без комментариев, а тут глянь ка, даже написать можно что о нем народ думает
Гость
28 апреля 2016, 14:25
Просто забыли отключить комментарии, сейчас видимо нас уберут)
Гость
27 апреля 2016, 13:53
Много слов, мало дел!
Гость
27 апреля 2016, 14:01
КАК ВЫБОРЫ ПРЕДСТОЯТ, ТАК ВСЕ ПРОСНУЛИСЬ!!!! ПОКАЗУШНИКИ!!! ЗАКОНЧАТСЯ ВЫБОРЫ, И ОПЯТЬ НЕ КОГО НЕ ВИДНО НЕ КОГО НЕ СЛЫШНО!
Гость
27 апреля 2016, 15:23
ты в думе! ты и реши наши проблемы! а так-только сопли развоДишь! пора с вас всех ответ спросить! СЛУГИ -НО ТОЛЬКО НЕ НАРОДА!
Гость
27 апреля 2016, 20:33
Главное что свои решил
Гость
27 апреля 2016, 14:18
помнится он плату за кап.ремонт обещал убрать!!!!!!!!!проехался с гастролями по области и всё!!!!!!!!!!!!!!
Гость
27 апреля 2016, 14:56
"плату за кап.ремонт обещал убрать" -Так один в поле не воин.Тех кто якобы много"делают",их больше,да и ЛДПР туда же, они то все и блокируют.
Гость
27 апреля 2016, 16:36
Гость
27 апреля 2016, 14:56
"плату за кап.ремонт обещал убрать" -Так один в поле не воин.Тех кто якобы много"делают",их больше,да и ЛДПР туда же, они то все и блокируют.
а сейчас воин??????????
По крайней мере после выступлений об отмене оплаты за кап. ремонт в правительстве увидели непопулярность закона и сделали льготы пенсионерам.А если будем молчать, нам ещё пару налогов придумают.
Гость
27 апреля 2016, 14:24
Я тоже говорить умею!!!
Гость
28 апреля 2016, 12:26
Вы нам подходите. Добро пожаловать в депутаты.
Гость
27 апреля 2016, 14:09
Все об этом знают, как доказать, что оплачивать не нужно, допустим транспортный налог???
Гость
27 апреля 2016, 18:20
всех депутатов гнать надо в шею а не выбирать
Гость
28 апреля 2016, 14:26
Гар. гар гар как ворона гаркает.... Скользкий, лживый и подлый "человечек"... Таких как он от кормушки за уши не оттащишь... Когда же они нажрутся? Ведь все одинаково уйдем, что богатый, что бедный...голыми пришли, голыми и уйдем... И деньги от смерти еще никого не спасли, а вот душу спасти сложно таким, как Гартунг и ему подобные... Душу они свою дьяволу продали!
Гость
27 апреля 2016, 16:29
Депутаты пожалуйста! не надо ничего строить, не метро.....(нам не нужна одна станция), не эту магистраль не в Екат (кто туда и оттуда ездить будет) и тем более в Магнитогорск(оттуда уже приехали). Потратьте деньги с умом хоть раз на благие цели: школы,садики, больницы. Ничего не надо! нас интересует только экология и чистота! и без вас и ваших бредовых идей спокойно проживем!
Гость
27 апреля 2016, 17:10
Как это???!!! А кто же кормить-то нас будет, а? Это против устоев!
Гость
27 апреля 2016, 17:24
Вот это действительно правда. Просто правда и все.Пожалуйста,прислушайтесь!Не нужны нам ни трассы,ни метро.Хватит над людьми издеваться
28 апреля 2016, 09:42
В городе 155 школ - Вам мало? У нас что, дети не учатся в городе? И как это не надо метро - предлагаете по городу, который около 50 км в диаметре, исключительно пешком ходить? И в Екатеринбург тоже пешком? Не понял вашего сообщения...
Гость
27 апреля 2016, 14:21
Пока у власти Вассалы жизнь людей и их местожительства и комфортные проживания уходит на десятый план провально сказал "Гартунг на строительстве дороги Челябинск Екат заработает небольшая кучка людей" а остальное населения так и будет проживать и выживать на зарплату в пять копеек и жить как быдло в убитом городе с убито инфраструктурой.
Гость
27 апреля 2016, 18:38
Как я устала от этого вранья перед выборами.
Гость
27 апреля 2016, 19:58
А вы перед выборами не врите, уважаемый гость.
Гость
27 апреля 2016, 21:14
Спасибо Гартунгу и его партии за введение утилизационного сбора для тяжелой техники! Теперь, чтобы поставить транспортное средство на учета ГИБДД покупатель должен платить примерно 35 % от ее стоимости на утилизацию. Благодаря Гартунгу и его чудесным инициативам работа на заводах по производству полуприцеп остановилась! Предприятия и так с трудом покупают технику, а утилизационный сбор вообще сделал покупку нереальной
Гость
28 апреля 2016, 08:44
Не могу понять--у нас одни и теже лица фигурируються--в депутаты...Денег наворованных море--перспектива есть---законы на ихней стороне...непркосновенность......Доромоеды-----гнать их надо
Гость
28 апреля 2016, 09:26
Приятно, что среди "местных" есть достаточно "грамотные" люди, чтобы так "безошибочно" рассуждать о политике.
Гость
27 апреля 2016, 14:30
пообещал выделить дополнительные субсидии в карман нашим местным чиновникам.
Гость
27 апреля 2016, 17:09
А что вы сделали до этого ???
Гость
27 апреля 2016, 19:46
Хватит закапывать миллионы! Достройте уже это несчастное метро. Во всех цивилизованных городах есть метро. А в Челябинске - яма для денег.
Гость
27 апреля 2016, 17:25
Пожалуйста не посыпайте дороги щебнем и химией, машины гниют фильтры засаряются краска от камушков бьётся, щебень лежит горами на дорогах и тратуарах, газонах, НО это ничто посравнению с нашим здоровьем - задыхаемся, дети аллергики, ааа караул !!!
Гость
28 апреля 2016, 09:53
Если кто в него ещё верит, то сходите на его вотчину ЧКПЗ, где вы увидите лозунги: "пятилетку за три года", "на каждом рабочем месте наивысшую производительность труда" и зарплаты по 300 $/мес. (по сегодняшнему курсу). Если после уведенного там, где он полноправный властелин, у вас ещё будут сомнения, то сделайте тогда полезное дело для общества - убейтесь с разбега об стену!
Гость
28 апреля 2016, 11:43
Ну я на ЧКПЗ работаю во втором кузнечном. Нормальная работа. И ЗП день в день. По сравнению с другими заводами, вполне себе зарплата
Гость
28 апреля 2016, 13:02
Гость
28 апреля 2016, 11:43
Ну я на ЧКПЗ работаю во втором кузнечном. Нормальная работа. И ЗП день в день. По сравнению с другими заводами, вполне себе зарплата
Я тоже, когда был молод и глуп (но и здоров) думал, что работа по горячей сетке, по ГОРЯЧЕЙ СЕТКЕ, с з.п. чуть выше чем у соседей - это нормально. НО, по работе пообщавшись с коллегами из Италии и Германии, да даже Индии, пришёл к пониманию: это не у меня хорошая зарплата, это на ... по всей стране просто платят пособие по безработице за труд. А счастлив ты лишь тем, что у соседей чуть похуже, чем у тебя! Как я тебе завидую, ведь тебе так мало нужно для счастья! Вовремя получать пособие, которого впритык хватит на пожрать.
Гость
28 апреля 2016, 13:18
А что действительно из Челябинска уезжают 30000 человек в год, как сказал Гартунг?
Гость
28 апреля 2016, 17:23
да
Гость
27 апреля 2016, 20:09
Никогда это метро ваше не достроят. Потому что министры и губернаторы на метро не ездят. Какой им смысл его достраивать. Деньги только отмывать. Но это через недострой они уже который год делают.
Гость
28 апреля 2016, 09:19
Дым Отечества хоть и сладок, но я за метро.
Гость
28 апреля 2016, 15:45
Помню его секретарем комсомольской организации и когда комсомол разваливаться начал. Как потирал он руки и говорил: "Вот сейчас всё только начинается, заживём!!!!" Вечно ты наш нестареющий комсомолец.
Гость
29 апреля 2016, 11:01
повылазили перед выборами
Гость
29 апреля 2016, 11:18
Не метро нужно делать, а сеть тоннелей для транспорта!
Гость
27 апреля 2016, 16:24
Проверить, как работает депутат, легко - на сайте ГД по каждому закону есть данные по голосованию и Гартунг голосовал против закона о митингах, а Бурматов - за. Вот и делайте выводы ху,,из,,ху,,.
Гость
27 апреля 2016, 19:40
Что Гартунг, что Бурматов....двое из ларца.
Гость
28 апреля 2016, 09:49
Тявкать из-за угла мы все умеем. Вот только делать дело некому. Гартунг правильно говорит, но что он РЕАЛЬНО может, пока у власти медведевские единороссы: сами ничего не хотя и не умеют, и другим не дают.
Гость
28 апреля 2016, 10:35
Гартунг протолкнул утилизационный сбор и поставил завод автоприцепов на грань разорения - за прицеп стоимостью 65 тысяч надо заплатить сбор 130 тысяч - это глупость. И я ему не верю.
Гость
27 апреля 2016, 17:46
ВЫ ТОЛЬКО И МОЖЕТЕ ПИСАТЬ И ВОЗМУЩАТЬСЯ ЧТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ,ВСЕ ВРУТ, А САМИ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТЕ! А ТО И ВООБЩЕ НЕ ХОДИТЕ ГОЛОСОВАТЬ! У ЕДИНОЙ РОССИИ В СПИСКАХ МЕРТВЫЕ ЧИСЛЯТСЯ И ТЕ,КТО НЕ ПРИШЕЛ,СКОЛЬКО РАЗ УЖЕ ЭТО ВЫЯВЛЯЛИ НО ЗАМИНАЛИ. СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ НЕ СМОЖЕТ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ БЕЗ ПОДДЕРЖКИ ЛЮДЕЙ!
Гость
27 апреля 2016, 18:13
силы то за ней нет, вот и не может. Нет и не будет. На фальшивых лозунгах в госдуму не въехать. А как вы хотели? Хотели миром править? А лалеллу вокруг шеи? Не? А зря - Вам бы хоть как становой хребет то укрепить
Гость
27 апреля 2016, 19:42
Ну не может, ну значит и не нужна.
Гость
27 апреля 2016, 16:40
Всё остальное от лукавого. Вот будет у нас, меж себя, свой совет, вот тогда порешим да и сделаем. Мы. За нас ни кто ни чего, в наших интересах, делать не станет. И зметьте - я о КПРФ даже и не обмолвился, ибо она давно уже ску ..., скукожилась, скажем так
Гость
27 апреля 2016, 19:57
Ну реально, на бензин, страховку, налоги не напасешься денег. А дороги - как после бомбежки. К черту - буду пешком ходить. А там глядишь, Гартунг и метро построит.
Гость
27 апреля 2016, 20:04
Я не понял, и куда, значит, все эти деньги от налогов и акцизов уходят, если асфальт одноразовый стелют? Почему никто не проверяет? Давно пора уже уголовное дело заводить. У нас ведь, фактически, воруют! Пусть депутаты и займутся, посчитают, где чего не хватает и полицию подключат. Вот реальное было бы дело.
Гость
27 апреля 2016, 20:23
А вот если на дороге лужа, ни весной ни летом не просыхающая - это можно кому-нибудь пожаловаться, чтобы засыпали или что там с ними делают?
Гость
27 апреля 2016, 22:47
Экологию в городе сильно портит рассыпание щебня по дорогам. Автомобили перемалывают щебень в абразивную пыль, отсюда, возможно, ежегодный рост астматиков, этим щебнем завалены фактически все прилегающие к дороге территории, весь город выглядит серым, а в сырую погоду все авто становятся серо-черными. Метро в Чел. (на мой взгляд) - утопия с первого дня - Челябинск не курортный, не исторический, очень старая металлург. пром-сть, радиоактивные захоронения, повышенная миграция населения.
Гость
28 апреля 2016, 09:24
А моей маме Гартунг помог решить что-то там с квитанциями. Что-то же онн все-таки делает.
Гость
28 апреля 2016, 09:49
какую ерунду он говорит общественный электро транспорт как раз экологически чистый вид транспорта , а метро вы к каждой остановке подведете ,нужно ликвидировать маршрутки и проблема решиться
Гость
28 апреля 2016, 10:43
а что, выборы? кто эти все люди с экранов, откуда они все взялись? "депутат, который работает", и прочие? вилами вас всех! все разворовали, некогда богатейшая страна с самой лучшей социалкой
Гость
28 апреля 2016, 13:19
Я за метро. Только надо схему веток менять.
Гость
28 апреля 2016, 14:26
Гартунг, не Гартунг. Челябинску нужно метро, чтоб меньше грязи и пыли было от маршруток. А кому нужна эта скоростная ж/д, кто по ней будет ездить? На работу в Екат? Думаю,что дорога себя не окупит. Надеюсь,что проанализировали спрос.... или сейчас только миллиарды освоить в свой карман, как с "Восточным", а дальше трава не расти?
Гость
28 апреля 2016, 16:55
постарел....
Гость
28 апреля 2016, 17:44
Пока народ не поймет свою роль в становлении государства, он будет всегда последней спицей в колеснице.
Гость
28 апреля 2016, 18:59
Как тратятся деньги из бюджета области ? Необходимо каждый месяц публиковать на сайте облправительства !
Гость
28 апреля 2016, 22:35
А зрит в корень, скоро выборы!!!