RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске

Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

3 м/c,

ю-з.

727мм 76%
Подробнее
3 Пробки
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

120 комментариев к публикации

Челябинцев обеспокоило переименование «России» в «Конфискат»

Гость
4 мая 2016, 18:13
А что, это символично: "Конфискат" вместо "Россия". Так и в отношении названия государства можно.
Гость
4 мая 2016, 23:22
И остановка "Конфискат" - звучит!
Гость
4 мая 2016, 18:07
Ну и территорию у здания мы привели в порядок, теперь там нет пьяных компаний». Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/162727670829056.html Ну и куда же они девались? Вы их в асфальт закатали?
Гость
4 мая 2016, 18:35
Вопрос, конечно, к власти. На улицах полно безнадзорных и беспризорных детей. Словно, в годы Гражданской войны. Мы потеряли такой прекрасный инструмент воспитания и обучения, как детское техническое творчество. Мв похоронили детскую физкультуру. Массовую, не ту, что в ДЮСШа. А ту, что была при жэках, промпредприятиях. Наши дети не знают, что такое Вселенная - из школ выкинули астрономию. А где кружки домоводства, кройки и шитья, где будущие жены и мамы получпли жизненно необходимые знания? И так далее, и так далее... Так почему власть не напрягла свои заплывшие жиром извилины, и не отдала "РОССИЮ" под дом для будущего РОССИИ?! И нужна ли нам такая власть?
Гость
4 мая 2016, 20:35
А зачем власти напрягать для народа свои мозги, если народ её власть и так выбирает на ура на всех выборах. Какой народ такая и у него власть.
Гость
4 мая 2016, 22:03
где ты безпризорных увидел баламут. сейчас у каждого безпризорных смартфон.а деньги считают у народа на развлечения. бизнес у них такой
Гость
5 мая 2016, 01:15
Гость
5 мая 2016, 01:15
где ты безпризорных увидел баламут. сейчас у каждого безпризорных смартфон.а деньги считают у народа на развлечения. бизнес у них такой
Сегодня ко мне постучали мальчик и девочка: лет по семь, грязные и оборванные. Сказали: с Пасхой поздравляем, конфет и мелочи желаем! Дал им банку тунца (нет у меня сладостей), которую они попросили открыть и съели сразу. У них бизнес такой? Ух они - агенты госдепа, только и знают, что нагнетать обстановку! А ведь как притворяются! Сразу видно: за доллары работают!
Гость
4 мая 2016, 18:54
На северке из "Победы" сделали закусочную "Макдональдс" из "России" магазин тряпок. Замечательно живем
Гость
5 мая 2016, 07:53
Всё в духе времени.
Гость
5 мая 2016, 09:01
И главное как СИМВОЛИЧНО! Это никого не трогает из вышесидящих и далеко глядящих?
Гость
4 мая 2016, 18:36
Вполне символично, вместо России Конфискат, олицетворение все России.
Гость
4 мая 2016, 19:15
Думаю, что закрытие досуговых учреждений и открытие на их месте магазинов китайского третьесортного барахла, как нельзя лучше говорит о нашем моральном и материальном уровне. И вообще о состоянии некогда великой страны под названием Россия. Мы движемся в никуда под всеобщее равнодушие, пофигизм и деградацию всего российского социума.
Гость
4 мая 2016, 18:12
были бы цены нормальные, люди может и ходили
Гость
4 мая 2016, 17:55
тут имеет место 2 противоположных мнения : 1) развалили страну- бардак 2) рыночная экономика, частная собственность. ни разу там не был. т.к. живу в ленинском и чмз- совсем другой город для меня (без обид) то что происходит с "Родиной" - отголоски бардака 90х и 2000х. прихватизировали, использовали - продали. По сути "косяк " властей. Не могу точно сказать, но скорее всего он был на балансе или города или завода. Разруха- избавились от неликвида. Но забыли про окультуривание масс района. За этим должна смотреть власть, мин. культур-мультуры и т.п. - нужно вкладывать и поддерживать. Всем начхать. со стороны рынка- купили помещение в проходном месте , сдали, - получают прибыль, молодцы! платят (?) налоги. Делают бизнес, что в этом плохого? Никитинский -бред, Калибр - уникальнейший завод в России, Полет?, Часовой, Прибор...куча примеров. Но все таки за державу обидно...
Гость
4 мая 2016, 18:51
"Родина" органный зал в центре, уважаемый из ленинского!
4 мая 2016, 20:47
Это просто рынок, приносил бы он деньги - никто бы его не закрыл. интернет (легкая доступность любого видео) практически уничтожили такой бизнес (или вид досуга) как кинотеатр в его классическом понимании. сейчас в основном выживают только кинотеатры расположенные в больших торговых центрах. А насчет окультуривания это вы мощно сказали))) Основная медиа продукция сейчас настолько низкопробна либо не несет никакой обучающей или развивающей смысловой нагрузки, так что даже если бы этот кинотеатр и продолжал работать , крайне сомнительно что "культуры" вокруг было бы больше.....
5 мая 2016, 10:25
5 мая 2016, 10:25
Это просто рынок, приносил бы он деньги - никто бы его не закрыл. интернет (легкая доступность любого видео) практически уничтожили такой бизнес (или вид досуга) как кинотеатр в его классическом понимании. сейчас в основном выживают только кинотеатры расположенные в больших торговых центрах. А насчет окультуривания это вы мощно сказали))) Основная медиа продукция сейчас настолько низкопробна либо не несет никакой обучающей или развивающей смысловой нагрузки, так что даже если бы этот кинотеатр и продолжал работать , крайне сомнительно что "культуры" вокруг было бы больше.....
Сделай адекватные цены - и народ пойдет! И прибыль будет! Но они будут сидеть с ценником 500руб/сеанс с пустыми залами!
Гость
4 мая 2016, 18:26
Неправда, в Металлургическом районе тоже есть образованные и культурные люди! Лично для меня было удобно, что рядом есть кинотеатр: никуда ехать не надо далеко.Но очень большой минус был в том , что репертуар был очень скудный и не обновлялся.Очень грустно, что в очередной раз открывают магазин!!!
7 мая 2016, 08:49
Качай фильмы с торрентов - в любое время и выбор гораздо больше.
Гость
4 мая 2016, 18:58
Началось все с того, что с фасада "России" построили два сарая, загораживая неплохой вид на кинотеатр. Посмотрите на фото, сараев там нет. Этого следовало ожидать. Жаль. Бывший житель ЧМЗ.
Гость
4 мая 2016, 19:32
В Москве избавляются от уродливых торговых точек в виде павильонов, киосков. А у нас? Посмотрите перед кинотеатром "Россия". Посмотрите во что превращается город (например ул. Бр. Кашириных, р-он дома № 116) ужасные сараи стоят.
Гость
4 мая 2016, 21:02
Мне вот кинотеатр "Металлург" жалко. Стоял, никому не мешал. И в округе была тишина и покой. Хочешь - конфискат открывай, хочешь - еще что. А теперь сами знаете, кто там обосновался. Отхапали кусок, за ним еще кусок, заборов понаставили, ну типа у них мини-ватикан, и сидят радостные и в колокола дубасят с утра до ночи. Торговлю всю прибили - ближайшие павильоны изжили, "Спару" запретили торговать спиртным, зато похоронные лавочки плодят. Так что с "Россией" не самый худший вариант.
В тот спар уже никто не ходит,как и в эту колокольню, всё дорого и хамовито. Слава богам открыли новый реможный магаз, коих на Богдана уже шесть штук..
Гость
4 мая 2016, 23:06
В тот спар уже никто не ходит,как и в эту колокольню, всё дорого и хамовито. Слава богам открыли новый реможный магаз, коих на Богдана уже шесть штук..
Так и я про что. «Россию», например, можно снова сделать кинотеатром в отличии от канувшего в лету «Металлурга».
Гость
5 мая 2016, 08:54
Гость
5 мая 2016, 08:54
Так и я про что. «Россию», например, можно снова сделать кинотеатром в отличии от канувшего в лету «Металлурга».
Зря сумлеваешься, брат! Вон какие музеи и планетарии получались из этих, с колокольнями! Пущай строят.
Гость
4 мая 2016, 19:10
Что теперь вместо остановки "Россия" сделают остановка "Конфискат" ??? Представляю, раньше ЧМЗовскиие пацанчики на зубилах всегда забивали стрелки на "РОССИИ", теперь придется на "КОНФИСКАТЕ"!
Гость
4 мая 2016, 19:27
Что интересно скажет Владимир Маркин из СК РФ, если узнает, что творится с его малой Родиной?
Гость
4 мая 2016, 19:51
Зато вещей купиn
Гость
4 мая 2016, 22:25
Какой-то гражданин под копирку клепает комменты о семье, которой приятно затариваться в Конфискате.
Гость
5 мая 2016, 07:24
Грустно. Но согласитесь, это все символично. "Россию" переименовали в "Конфискат". Да это и есть сейчас наше название. Как в помойку везут ненужные нигде вещи, фильмы, музыку и т.д. Зачем нам культура и образование? Быдлом легче управлять.
Гость
4 мая 2016, 18:02
Я ВСЕГДА ТУДА ХОДИЛ С СЫНОМ,А ТЕПЕРЬ ВООБЩЕ НА ФЛЕШКУ КАЧАЕМ ДА ПО ТВ СМОТРИМ,НЕ ОХОТА В ЦЕНТР ЕЗДИТЬ В КИНО
Гость
4 мая 2016, 20:40
С такими ценами на билеты скоро и остальные кинотеатры закроются. Я бы и рад сходить с семьей в кино, но на сеансы с 10 утра не всякий раз получается, а вечерний влетает в копеечку.
Гость
4 мая 2016, 21:19
а какие цены? 220-350 рублей на человека жалко кино посмотреть? вы просто домосед и скупердяй и жена ваша от этого несчастна
Гость
4 мая 2016, 21:59
Гость
4 мая 2016, 21:59
а какие цены? 220-350 рублей на человека жалко кино посмотреть? вы просто домосед и скупердяй и жена ваша от этого несчастна
И лентяй судя по всему
Гость
4 мая 2016, 22:29
Гость
4 мая 2016, 22:29
а какие цены? 220-350 рублей на человека жалко кино посмотреть? вы просто домосед и скупердяй и жена ваша от этого несчастна
Высокий слог..."и жена ваша от этого несчастна...". А, полет фантазии...прям, Пушкинский. Афтар писчи есчо.
Гость
5 мая 2016, 10:08
Кинотеатр закрылся потому что цены были несоизмеримы с реальными доходами людей. 300 рублей за сеанс на одного человека. Вдвоем с сыном 600 получается. Ребенку попкорн нужен - еще плюс 300 рублей, стакан кока колы - еше плюс 100 рублей. Итого 1000 рублей за полтора часа удовольствия в пустом зале. При доходе нашей семьи из двух человек (я и сын) 28 000 рублей в месяц не дешевое удовольствие получается. Вот если бы стоили билеты на сеансы рублей 50, то и залы были бы полными, и мы ходили бы гораздо чаще, и кинотеатр бы не закрылся! Может кто то помнит советское время? Я тогда подростком была. Цена билета в кино составляла 10-20 копеек - при доходе нашей семьи 350 рублей в месяц. Так очереди в кино были бешеные! Залы переполненные! И детям - досуг соответственно. А теперь Конфискат - тьфу! ЛЮДИ - ДАВАЙТЕ ВСЕ ВМЕСТЕ НЕ БУДИМ ХОДИТЬ В ЭТОТ МАГАЗИН - ПУСТЬ РАЗОРИТСЯ НАФИГ!!! Ну найдется же человек- бизнесмен- который вернет нам этот кинотеатр и сделает его доступным для всех!
Гость
5 мая 2016, 10:40
Помешались на этом попкорне. Купите в магазине полуфабрикат за 35 рублей. 3 минуты в микроволновке и у вас целый мешок этого попкорна. Вы кино смотреть идете или жевать весь фильм?
Гость
5 мая 2016, 11:16
Гость
5 мая 2016, 11:16
Помешались на этом попкорне. Купите в магазине полуфабрикат за 35 рублей. 3 минуты в микроволновке и у вас целый мешок этого попкорна. Вы кино смотреть идете или жевать весь фильм?
Вы уважаемый с ребенком в местах детского досуга вообще бывали? Всем известна себестоимость продукта - все дело в том, что некоторые товарищи - собственники таких вот кинотеатров, наживаются на том что ребенок смотрит жадными глазами на интересующий его объект удовольствия и родитель не в силах отказать. А по поводу того, что питье можно в супермаркете купить, а попкорна дома наделать и с собой принести - так нет - именно в этом кинотеатре обыскивали сумки и заставляли все подобное выкладывать на хранение - это личный опыт! сразу видно - что детей у вас нет - попробуйте взять с собой какого нибудь ребенка и сказать ему "Что милый попкорна захотел? Нетушки дома поешь - так дешевле будет."
Гость
5 мая 2016, 11:50
Да в советское время кинотеатры были настолько доступны, что мы детьми зимой не только в кино ходили чтоб фильм посмотреть, но и чтоб просто погреться. Купим билеты, посидим сеанс погреемся и дальше гулять.
Гость
4 мая 2016, 19:28
в копейске тоже был старейший кинотеатр им калинина. сделали магазин где китайским барахлом и сметаной торгуют. правда новый кинотеатр тоже построили. обьекты культуры отдавать под торговлю кощунственно. могли бы там какой клуб хотябы сделать, или для детей чтонибудь. при огромном количестве рынков и магазинов товар везде одинаков и низкопробен. низший ценовой сегмент из китая, пошитый и изготовленный на семейных предприятиях. ходишь по заводу который раньше оборудование для космоса и авиации делал а там трусы продают которые какая нибудь сунь в чай на своем допотопном зингера пошила в провинции сычуань.
Гость
4 мая 2016, 20:48
и часто вы ходили туда фильмы смотреть? особенно в последние годы перед закрытием? а насчет того, что из кинотетара сделали магазин... так сначала его отремонтировали, а потом там была дискотека и пиццерия, но тоже прогорели, как и сам кинотеатр, т.к. копейчане отчего-то предпочли смотреть кино в более удобных кинотеатрах Челябинска, а не в старейшем... Так что вполне естественная смерть никому не нужного кинотеатра
Гость
4 мая 2016, 21:52
Вопрос номер 1- кто продал здание?????
4 мая 2016, 22:02
Денег не хватило на центр развития детей? Рядом парк, хоккейный клуб, площадь( где зимой ёлка и ледовый городок) и вдруг " конфискант" во главе - позор администрации района. Мы ещё проверим-сколько эта барахолка платит за аренду городского здания
Гость
4 мая 2016, 21:46
Это диверсия,а кто хозяин бывшего к/т?
Гость
5 мая 2016, 06:58
Барышев.
Гость
5 мая 2016, 08:12
На ЧМЗ некуда с детьми сходить. Нет ни одного кинотеатра, парк позорный,хуже нет в городе. Загнали в клетку. Посмотрели бы, что там творится на проводах зимы.Как скот в загоне.
Гость
5 мая 2016, 11:41
А у нас в Ленинском никакого парка нет вообще.
4 мая 2016, 19:59
Осталось президента Конфиската переименовать в старшего пристава.
Гость
4 мая 2016, 21:41
да уже вся россия конфискат....
Гость
4 мая 2016, 22:57
Это позор !!! Челябинск скоро будет одной большой барахолкой !!!
Гость
4 мая 2016, 23:34
Надо было назвать Российский конфискат будет круто !
Гость
5 мая 2016, 01:42
здание большое. наверняка как бывший обьект культуры числится на балансе районной администрации. за аренду бабосики ктото на карман себе собирает. сколько сейчас платят тыщ 6 за метр? сколько там метров? учитесь бабло делать из воздуха.
Гость
5 мая 2016, 07:54
Рояль большой? Большой. Крышка есть? Есть. Картошку хранить будем.
Гость
5 мая 2016, 10:47
Очень жаль. Магазин и В другом месте можно сделать. А к/т Россия это целая эпоха для жителей района , в районе и так ходить не куда. Стыд и срам господин Барышев.
Гость
5 мая 2016, 12:00
А сделать что-нибудь для детей? Кружки различные досуговый центр... Денег нет? И куда они все испаряются? Раньше в плохой стране они находились: кружки, секции бесплатные, пионерские лагеря... , а сейчас все в карманы "предпримчивых" оседает. А народ все больше и больше на скот становится похожим. Запросы: пиво, шашлыки, шмотки, на работу и по кругу. Тупеем на глазах, на радость власти.
Гость
4 мая 2016, 18:03
Мы скоро будем у вас
Гость
4 мая 2016, 22:40
я на хвоста
Гость
4 мая 2016, 20:14
А что вы хотели - никто не ходит, вот и закрылся
Гость
4 мая 2016, 21:50
С таким сервисом такие деньги за билеты!!!! Придумали скидки школьникам- ребенок учился в 4 классе- так чтоб получить скидку:во-первых пришлось говорить кассирше что у них скидки, а во-вторых ребенка отправили за дневником, чтоб доказать что он школьник!!!)))
Гость
4 мая 2016, 20:39
и конфискат они открыли, нагадить хуже не могли!
Гость
4 мая 2016, 22:26
Кто они,и кому нагадить?
Гость
5 мая 2016, 01:51
Никого не тронуло то, что на месте ЧЧЗ Молния теперь ТРК Куба. А на фиг нам часы! Счастливые, торгующие нефтью , часов не наблюдают. А уж если в городе, в котором нефть НИКОГДА не добывали, все очень счастливы по поводу "растущих" цен на чёрное золото, всем уже давно плевать на закрытие ЗАВОДОВ! То кому какое дело до закрытия кинотеатра? Уря товарисчи! Мы идем в правильном направлении. Торговые центры - это основа экономики сверхдержавы! Наука, образование, какая-то то там культура - это всё пережитки прошлого. Будем продавать китайский ширпотреб и наверняка побядим клятых амеров! Продай всё, в том числе и себя, купи пожрать - вот основа ВЕЛИЧИЯ! Всех с наступающим 9-м мая. Победой несуществующей державы над несуществующим государством, творцы которой уже давно на том свете! Троекратное УРЯ!!!
Гость
5 мая 2016, 07:15
вопрос такой же - вы хоть раз в магазине ЧЧЗ были? Там на полках лежала их продукция - КАРМАННЫЕ часы на цепочке, которые лет 20 никто не носил, а они всё делали и делали
Гость
5 мая 2016, 09:03
Гость
5 мая 2016, 09:03
вопрос такой же - вы хоть раз в магазине ЧЧЗ были? Там на полках лежала их продукция - КАРМАННЫЕ часы на цепочке, которые лет 20 никто не носил, а они всё делали и делали
А ещё они делали ,командирские ' часы очень приличного качества и много разных других, в том числе часы для военных самолетов, те что на цепочке это было сувенирная продукция и насколько я помню они получали заказы на свои и часы из-за рубежа, помню писали что у них был большой заказ из Израиля на часы с обратным ходом. Не так уж Челябинский часовой завод и был плох.
5 мая 2016, 10:22
Тогда уж про завод Калибр (ТРК Калибр) надо упомянуть, Завод Строммашина (ТРК Горки) - да, все производство закрыли - невынодно! Думают только о том как набить карман сейчас. Что будет потом - неважно! Так же и природные (народные) ресурсы все прихватизировали и жируют!
Гость
4 мая 2016, 19:06
Символично!
Гость
4 мая 2016, 21:16
Вопрос такой: а у кого столько товара конфисковали ? Или очередной развод покупателей. Если товар конфискован, то покажите на бумагах у кого и за какие нарушения. А то может у китайцев на таможне забрали из-за того что эту одежду и обувь носить нельзя.
Гость
4 мая 2016, 23:14
ЧТЗовску Россию уже мало кто помнит,скоро и ЧМЗовскую забудут.
Гость
4 мая 2016, 23:44
Отличный заголовок! Вся правда, кратко и чётко. А кинотеатр был ужасный И цены в нём тоже были ужасные. И репертуар, знаете ли... Брали бы пример со "Знамени" да за понтами в виде мутного 3д не гнались, может, и дальше бы работали как кинотеат.
Гость
5 мая 2016, 00:43
Учреждения культуры не входят в приоритетные программы развития общества бездушных потребителей. Культура - для избранных. Для всех остальных - эрзац-культура потребления.
Гость
5 мая 2016, 08:30
Пора и драмтеатр в конфискат переделать! А за ним цирк следом... Гуляй рванина покупай дешманские шмотки по дикой цене!
Гость
5 мая 2016, 09:02
С каждым днем все радостнее жить!!
Гость
5 мая 2016, 10:54
Какие сказочки то рассказывают, да в лицах и красках. "Ты сам-то в него ходил?". Ну да, естественно. Нашли оправдание вместо кинотеатра сделать конфискат. Больше помещений для этого клоповника не нашлось.
Гость
4 мая 2016, 17:54
Все равно на ЧМЗ никто культурно не отдыхает, по кинотеатрам не ходит, зачем ему там быть)), там другие интересы...
Гость
4 мая 2016, 20:45
Ну ка скажи какие?
Гость
4 мая 2016, 22:17
Гость
4 мая 2016, 22:17
Ну ка скажи какие?
На детских площадках спиртные напитки употреблять и разговаривать матом.
Гость
5 мая 2016, 00:18
Гость
5 мая 2016, 00:18
На детских площадках спиртные напитки употреблять и разговаривать матом.
И это типа только на ЧМЗ происходит? Ересь не несите
Гость
5 мая 2016, 00:16
Может эти предприимчивые людишки и театр Оперы и Балета выкупят и там свой магазин откроют ???? Если так будет то надо будет уезжать из этого города !!!
Гость
5 мая 2016, 09:24
с МагнитоГОРЦАМИ так и будет дальше, весь город превратили в один сплошной рынок!
Гость
4 мая 2016, 19:50
Власти Че продали Россию. В Челябинске лучше торчать...(с)
Ты так и будешь везде постить этого из питера ???
Гость
4 мая 2016, 22:25
В Питер - пить???
Гость
5 мая 2016, 08:57
Если бы вы сами не ходили в эти дешовые магазины конфискат,они бы в кинотеатрах не открывались,сами собственников обогощаете
Гость
5 мая 2016, 09:35
Так вот тут в чем проблема то, в начале апреля решили с мужем поехать купить мне джинсы! Рост мой 180 см, и что вы думаете???? Джинсы в Мичигане на меня стоят не меньше 4500 (это она еще скидку сделать хотела) таки...мерю это БЕЗОБРАЗИЕ (качество-Д...МО, все руки в краске сразу же!), КОРОТКИЕ на 5 см! Объездили весь город, в одном бутике каком-то сказали, что на меня ростовка точно есть, НО! ЦЕНА 10 600 рублей, ПРОСТИТЕ!!!! НО У меня рука не поднимется свои ЧЕСТНО заработанные деньги отдавать за шмотку, которая 2 месяца максимум проживет.... Поехали с мужем в следующие выходные, купили джинсы за 700 р. в конфискате большом (не реклама) не буду говорить как наз-ся, но он недавно открылся) Вывод: Всем зажравшимся сначала по башке надавать нужно, чтобы цены не ломили, а потом уже и конфискаты убирать!
Гость
5 мая 2016, 10:12
Гость
5 мая 2016, 10:12
Так вот тут в чем проблема то, в начале апреля решили с мужем поехать купить мне джинсы! Рост мой 180 см, и что вы думаете???? Джинсы в Мичигане на меня стоят не меньше 4500 (это она еще скидку сделать хотела) таки...мерю это БЕЗОБРАЗИЕ (качество-Д...МО, все руки в краске сразу же!), КОРОТКИЕ на 5 см! Объездили весь город, в одном бутике каком-то сказали, что на меня ростовка точно есть, НО! ЦЕНА 10 600 рублей, ПРОСТИТЕ!!!! НО У меня рука не поднимется свои ЧЕСТНО заработанные деньги отдавать за шмотку, которая 2 месяца максимум проживет.... Поехали с мужем в следующие выходные, купили джинсы за 700 р. в конфискате большом (не реклама) не буду говорить как наз-ся, но он недавно открылся) Вывод: Всем зажравшимся сначала по башке надавать нужно, чтобы цены не ломили, а потом уже и конфискаты убирать!
какая связь между конкретной ситуацией со штанами и закрытием последнего кинотеатра в районе? Что, больше места не было, где открыть магазин китайских товаров? Хотя, кому что.
Гость
4 мая 2016, 20:31
Доброе дело сделали, молодцы! Одежду доступную для металлургов и членов их семей продают. А в кинотеатры в такие всё равно никто не ходит. Территорию опять же облагородили за свой счет. А что сейчас с кинотеатром Союз?
Гость
4 мая 2016, 20:48
Досуговый центр импульс
Гость
4 мая 2016, 21:39
Что шульцу хорошо, то русскому...
Гость
4 мая 2016, 21:50
А что с территорией сделали?конкретно?)
Гость
4 мая 2016, 18:21
Если бы народ ходил туда,так и не закрыли бы.А так только пьяные компании там обитали и всё!А от магазина я думаю многим больше пользы будет!
Гость
4 мая 2016, 18:44
Так надо цены нормальные на кино делать, тогда и народ пойдет. А так, чтобы вдвоем сходить нужно 600 рублей отдать только на билеты, не считая если там что-то покупать.
5 мая 2016, 08:52
Да все двухзальные кинотеатры позакрывали, кроме государственных "Знамени" и "им. А.С. Пушкина". "Победа" тоже недавно закрылась, хотя и в самом густонаселённом и относительно престижном районе. Только вот на с/з есть Фокус, в центре Родник, в Ленинском Алмаз, а на ЧМЗ ничего
Гость
4 мая 2016, 17:55
Вообще плевать
Гость
4 мая 2016, 21:49
Поддерживаю, бро. Ищу непритязательного покупателя с колониальными интересами. Могу предложить дешёвую рабочую силу с низким уровнем интеллекта, плюс букет разнообразных ресурсов. Торгуюсь.
Гость
5 мая 2016, 11:41
Гость
5 мая 2016, 11:41
Поддерживаю, бро. Ищу непритязательного покупателя с колониальными интересами. Могу предложить дешёвую рабочую силу с низким уровнем интеллекта, плюс букет разнообразных ресурсов. Торгуюсь.
Мы все страны пригласили На торги со всех сторон. С молотка пошла Россия! Проведём аукцион! (и так далее) Команда КВН "Дети лейтенанта Шмидта", 1998 год.