RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

749мм 73%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
828 комментариев к публикации

На учителя завели уголовное дело за издевательства над первоклашками

7 мая 2016, 09:32
Гость
7 мая 2016, 10:51
Ну где взять хороших училок на такую смешную зп вот и идут туда в школы психи и неудачники в основном!
Гость
7 мая 2016, 11:45
Не правда,есть хорошие учителя,но их мало....С нервами у них действительно плохо ребёнок приходит и почти каждый день рассказывает ,то по любому случаю учитель говорит "Я от вас скоро застрелюсь и орёт по несколько минут не переставая".
Гость
7 мая 2016, 12:28
Проблем с нынешними родителями больше, чем с их детьми. Они почему-то считают, что воспитывать и образовывать должен учитель. Учитель всего лишь делится знаниями.
Гость
7 мая 2016, 13:39
С чего азяли ,что у них"смешная " зарплата...???Вы видели ведомости ,чтобы утверждать Также и врачи...Не демую,что получают меньше 30-40тр
Гость
7 мая 2016, 13:11
"По своей инициативе удлиняла продолжительность занятий, сокращала продолжительность перемен, оставляя детей после уроков продолжать изучать пройденный материал". У нас в школе учитель каждый второй урок (а у этого учителя уроки каждый день) задерживает детей на переменах. И надолго, может вообще до следующего урока продержать. А после уроков если оставляет учеников - так это ещё ставится в ранг "одолжения", что учитель снизошла до того, чтобы дать возможность исправить детям плохие отметки, выставленные ею же. И она видимо не берёт в расчёт то, что вся параллель по её предмету учится плохо. Что большинство детей не понимают её объяснения. И то, что она может половину урока отчитывать детей за то, что кто-то себя плохо вёл, кто-то не сдал деньги на очередное мероприятие, кто-то опоздал и т.п., а потом жалуется, что у них осталось мало времени и они не успели как следует позаниматься.
Гость
7 мая 2016, 22:30
Занимайтесь дома с детьми дополнительно сами , а не репетиторов нанимайте, если ребенок в школе за отведенное время для урока не усваивает школьный материал.
Гость
8 мая 2016, 12:11
А Вы присутствовали не ее уроках? Или Вам Ваши детишки лапшу на уши навешали?
Гость
8 мая 2016, 16:01
Гость
8 мая 2016, 12:11
А Вы присутствовали не ее уроках? Или Вам Ваши детишки лапшу на уши навешали?
Надо камеры ставить в классах, тогда и вопрос не будет.
Гость
7 мая 2016, 11:05
учительница первая моя...............
Гость
7 мая 2016, 17:43
и моя тоже (у меня была такая же), с теплом в сердце вспоминаю ее, есть что вспомнить и СПАСИБО ей что терпела нас и заложила в нас старание и усердие и уважение ко всем и всему.
Гость
8 мая 2016, 15:43
Гость
7 мая 2016, 17:43
и моя тоже (у меня была такая же), с теплом в сердце вспоминаю ее, есть что вспомнить и СПАСИБО ей что терпела нас и заложила в нас старание и усердие и уважение ко всем и всему.
Хорошо кричала ?
Гость
7 мая 2016, 11:01
Ха!не удивлюсь ,если это 21 школа г.Златоуста :там дети ходят строем , директор -полоумный физкультурник,и учителя и завуч -омерзительные маразматики<которых везде повыгоняли к чертовой матери!
Гость
7 мая 2016, 11:51
Ну...мы тоже далеко не шли...У нас учитель послала ученика за росписью родителей...Ребёнок живём за городом...На следующий день написала записку "Уважаемые родители прошу прийти в школу с клеем,ножницами будите ребёнку оформлять дневник,раз у вас времени нет дома это сделать"....Эта учитель имеет высшую категорию...
Гость
7 мая 2016, 15:06
Гость
7 мая 2016, 11:51
Ну...мы тоже далеко не шли...У нас учитель послала ученика за росписью родителей...Ребёнок живём за городом...На следующий день написала записку "Уважаемые родители прошу прийти в школу с клеем,ножницами будите ребёнку оформлять дневник,раз у вас времени нет дома это сделать"....Эта учитель имеет высшую категорию...
Вот вам и Педагог с Высшей категорией! Высокоморальный, образованный и культурный человек! (((
Гость
7 мая 2016, 16:19
Гость
7 мая 2016, 11:51
Ну...мы тоже далеко не шли...У нас учитель послала ученика за росписью родителей...Ребёнок живём за городом...На следующий день написала записку "Уважаемые родители прошу прийти в школу с клеем,ножницами будите ребёнку оформлять дневник,раз у вас времени нет дома это сделать"....Эта учитель имеет высшую категорию...
По-моему все правильно. Вы зачем на весь свет признаетесь, что разгильдяйство для Вас привычно? Вот и ребенок у Вас таким же вырастет необязательным, неаккуратным и необразованным.
Гость
7 мая 2016, 11:27
Товарищи анонимные родители! Этим вы добьетесь только того, что ваших детей никто не будет учить. И через пару поколений ваши отпрыски залезут обратно на деревья.
Гость
7 мая 2016, 12:15
как это сделали Вы?)
Гость
7 мая 2016, 12:19
Там им и место. Ни стихов, ни домашних заданий.
Гость
7 мая 2016, 13:10
Так вы считаете,что тыкать в лицо ребёнку тетрадку, выводить за шкирку из кабинета это нормально? Это вообще то первоклассники и я не думаю, что если бы с вашим ребёнком так поступали вы бы посчитали это нормальным педагогическим поведением.
Гость
7 мая 2016, 14:49
Странные комментаторы. А что учителей, которые учат, но не оскорбляют детей, и позволяют им отдыхать на перемене, не бывает? Вот если не тыкать тетрадями в лицо, будут одни неучи? А у этой учительницы, наверное, целый класс детей, обожающих школу, был, пока непонимающие ничего в педагогике родители все не испортили?
Гость
8 мая 2016, 11:43
Противно читать! Люди придите в себя, какие стихи, на человека заведено уголовное дело и то, что вы здесь обсасываете к делу не имеет никакого отношения. Вам озвучили самые безобидные факты из того что реально имело место быть и уже не первый год! И пол города и области знают о чем идет речь, ибо легенда и черная слава о данном педагоге накоплена годами и спасибо людям которые нашли в себе силы ее остановить! А то что жалоба анонимная, дак это только потому, что речь в ней идет не об одном ребенке, а о нескольких, а то что сразу в высшие инстанции дак это только потому что директор столько лет бездействует!
Гость
8 мая 2016, 16:15
Ну так и написали бы нам о фактах - мы бы факты обсудили. А здесь написано - заведено уголовное дело, учитель заставляла стихи учить. У ребенка в школе была ситуация, когда родители всем классом писали жалобу. Конкретно изложены наши претензии, фамилии родителей. И я ни сколько не оправдываю учителей, есть хорошие, есть не очень. Но как можно по анонимкам заводить уголовные дела?
Гость
8 мая 2016, 16:56
Ну так комментаторы воспитаны в советской системе образования, думать не приучены (за исключением), ходят, в основном, строем.
Гость
8 мая 2016, 16:59
Только почему эти герои-родители на назвали свои фамилии, чтобы их смогли все поблагодарить. Почему они анонимно выступают от лица всех родителей, им-то кто дал такие права??? КАК прокуратура могла что-то расследовать, не зная точно фамилию ребёнка, которого так обидели. Как-то это странно. Думаю, что после того как все узнают фамилии "анонимов" этот ребёнок будет нежелательным лицом в данном учебном заведении.
Гость
7 мая 2016, 15:31
Первого учителя люди помнят всю жизнь, поэтому это большая ответственность и перед детками и перед родителями. Нам очень повезло с первой учительницей, дочери уже 27 лет, а мы всегда вспоминаем нашу Ирину Владиславовну - умницу, красавицу, замечательную учительницу и просто хорошего человека!
Гость
7 мая 2016, 18:24
Я тоже помню свою учительницу литературы... Которая сделала всё, чтобы мне не нравились Пушкин, Толстой и Достоевский. Однако, спустя годы, я сам дошел до того, что Достоевский - это г.., к Толстому надо относиться неоднобоко, а Пушкин - это кладезь русской словесности.
Гость
8 мая 2016, 10:23
Моюсь маму учителя начальной школы , со стажем 37 лет, после 15-20 лет узнают здороваются бывшие ученики и их родители. Но тоже
Гость
8 мая 2016, 14:49
Гость
7 мая 2016, 18:24
Я тоже помню свою учительницу литературы... Которая сделала всё, чтобы мне не нравились Пушкин, Толстой и Достоевский. Однако, спустя годы, я сам дошел до того, что Достоевский - это г.., к Толстому надо относиться неоднобоко, а Пушкин - это кладезь русской словесности.
"Достоевский - это г.." Это из-за того, что он в честь вас назвал своё произведение?
Гость
7 мая 2016, 11:41
Читаю и диву даюсь... Анонимное обращение - очень "порядочно" со стороны родителей. Что же побоялись подписаться? Хороший пример собственным детям... "Сложные" стихи - это субъективно, для кого-то сложно, для кого-то не очень. Мы в первом классе УЧИЛИ СТИХИ И ДЕЛАЛИ ПИСЬМЕННЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ!!! И не умерли. И оценки получали. И после уроков оставались для отработки невыученного или недопонятого материала. "Унижающее достоинство обращение" - субъективно. Кто-то и взгляд может принять как оскорбление... А потом те же родители жалуются, что в школа не дает знаний, дети выросли ленивыми, навыки учебы не привиты. Учительница выставлена дурой с возможностью потенциальной проекции на будущих учителей. Детям наглядно продемонстрировано, что такое сутяжничество. Молодцы, анонимные мамаши!! Как все-таки нам повезло, что мы и наши дети получили советское образование. Где, кстати, строгий и требовательный учитель был в особом почете.
Гость
7 мая 2016, 15:20
А зачем Вам знать имена родителей, которые выражают своё мнение? Чтобы потом учителя знали детей "врагов" и ещё изощрённее над ними издевались?
Гость
7 мая 2016, 17:37
Вот и забирайте эту тётушку своим детям, вы друг другу подойдёте.
Гость
7 мая 2016, 17:53
Гость
7 мая 2016, 15:20
А зачем Вам знать имена родителей, которые выражают своё мнение? Чтобы потом учителя знали детей "врагов" и ещё изощрённее над ними издевались?
А вы правда думаете, что фамилии не узнают?
Гость
7 мая 2016, 13:16
Очень жаль первоклашек этой училки. Им любовь к школе прививать нужно, вниманием окружать и уважением. А такими способами, как действовал этот псевдо-педагог, можно добиться только агрессии, низкой самооценки и отторжения. Надеюсь ,родители будут достаточно сильны, чтобы исправить то, что натворил классный руководитель за целый учебный год.
Гость
7 мая 2016, 18:14
Прививать им нужно только прививки, дорогой мой. Да ответственность при сдаче мочи и кала. Остальное не привьешь, если ты не родитель.
Гость
7 мая 2016, 20:21
Гость
7 мая 2016, 18:14
Прививать им нужно только прививки, дорогой мой. Да ответственность при сдаче мочи и кала. Остальное не привьешь, если ты не родитель.
браво!
Гость
8 мая 2016, 10:57
Гость
7 мая 2016, 18:14
Прививать им нужно только прививки, дорогой мой. Да ответственность при сдаче мочи и кала. Остальное не привьешь, если ты не родитель.
Здорово! только не все родители это поймут(((((((
Гость
7 мая 2016, 11:35
Заставляла учить азбуку, считать, запрещала разговаривать на уроках, отнимала телефоны. В Сибирь ее за это.
Гость
7 мая 2016, 13:39
Вы в СССР не учились.Тогда ко всему этому еще и указкой по рукам кааак долбанут и в угол на весь урок!!!Двойка и родителей в школу 100%
Гость
7 мая 2016, 14:47
Смотря какими методами...
Гость
7 мая 2016, 16:18
Гость
7 мая 2016, 13:39
Вы в СССР не учились.Тогда ко всему этому еще и указкой по рукам кааак долбанут и в угол на весь урок!!!Двойка и родителей в школу 100%
И все учились и все воспитанные были
Гость
7 мая 2016, 23:48
Давайте любить детей и уважать в каждом ребенке - Человека! Насилие - это не метод воспитания, это признание собственной слабости. Представьте себя - взрослого человека, сидящего за партой, не имеющего голоса достойно ответить "человеку", который течет тебе тетрадкой, пусть даже с допущенной тобой ошибкой, в лицо... "Педагогов" позволяющих себе такое, в школах не должно быть!
Гость
8 мая 2016, 01:01
Абсолютно верно! Дети не могут возразить учителю, т.к. для многих из них - это авторитет и априори не может быть не прав. Но ничего кроме страха и озлобленности такие "педагоги" не могут дать ученикам.
Гость
7 мая 2016, 16:15
Странные вы, люди((( все оправдываете и оправдываете((( ЭТО ЖЕ ПЕРВОКЛАШКИ!!!! Через несколько дней выхожу в садик работать, а может мне вместо любви и доброты всех детишек сразу построить, а что ждать первого класса?....Эээх...
Гость
7 мая 2016, 22:42
Любовь ребёнок в семье должен получать, а в школе знания
Гость
8 мая 2016, 01:24
Гость
7 мая 2016, 22:42
Любовь ребёнок в семье должен получать, а в школе знания
Знания можно приобрести разными способами: можно их вдолбить, а можно их "привить" с душевной добротой. Как думаете, какой метод верный?....тем более 1 класс!!! Они ж в этом возрасте учительницу мамой считают!!!
Гость
8 мая 2016, 01:52
Гость
7 мая 2016, 22:42
Любовь ребёнок в семье должен получать, а в школе знания
А можно ли знания получить, если учитель не может просто нормально общаться?
Гость
7 мая 2016, 10:55
Жостко пиарила уральского поэта Кузнецова, кароч....
7 мая 2016, 22:09
Э, мой гость, посмотрите фильмы с Эмануэль! Тут препод старается вбить с детства, что ХЛЕБ просто не дают. Учиться! Учиться! Учиться! - так Ленин еще писал. Растим нюни- нюнишников. Мамы и папы , Вам лизуны нужны или сильные дети? Да ладно, Вы свой выбор уже сделали! Ждите нового классного руководителя!
Гость
8 мая 2016, 00:50
7 мая 2016, 22:09
Э, мой гость, посмотрите фильмы с Эмануэль! Тут препод старается вбить с детства, что ХЛЕБ просто не дают. Учиться! Учиться! Учиться! - так Ленин еще писал. Растим нюни- нюнишников. Мамы и папы , Вам лизуны нужны или сильные дети? Да ладно, Вы свой выбор уже сделали! Ждите нового классного руководителя!
Что к чему вообще...
Гость
7 мая 2016, 22:56
Педагогов надо еще учить и учить хорошему отношению к детям и родителям. А так же понимать, что у детей, даже у первоклашек есть чувство собственного достоинства и унижать ребенка при всем классе - это не есть хорошо...
Гость
7 мая 2016, 13:52
У меня такое ощущение, что комментарии читают одни педагоги.... и плюсуют. Если прокуратура выявила законные нарушения, значит, учитель не права! Господа педагоги, просто так уголовное дело не возбудят! Любите детей и соблюдайте закон!
Гость
7 мая 2016, 18:11
Безусловно, прокуратура - истина в последней инстанции! (Сарказм). Бред сивой кобылы, а не нарушения.
Гость
7 мая 2016, 20:47
У нас прокуратура в упор не видит многомиллиардные хищения, нарушения ПДК в выбросах с предприятий, махинации с выборами и многое другое. Нашли истоину в последней инстанции. Одни д.ры подали сигнал - другие отреагировали. Если бы учитель ударил или оскорбил, я бы согласилась с разумностью доводов. Все же описанное - слишком много задавала, стихи заставляла учить, оставляла после уроков - говорит просто о скандальности недалеких мамаш.
Гость
7 мая 2016, 21:34
Гость
7 мая 2016, 20:47
У нас прокуратура в упор не видит многомиллиардные хищения, нарушения ПДК в выбросах с предприятий, махинации с выборами и многое другое. Нашли истоину в последней инстанции. Одни д.ры подали сигнал - другие отреагировали. Если бы учитель ударил или оскорбил, я бы согласилась с разумностью доводов. Все же описанное - слишком много задавала, стихи заставляла учить, оставляла после уроков - говорит просто о скандальности недалеких мамаш.
И сейчас вся прокуратура дружно зарыдала: какая-то анонимная барышня не согласилась с разумностью доводов! Всё, жизнь насмарку!
Гость
8 мая 2016, 00:55
Грустно, на самом деле, от того, что абсолютное большинство комментариев на стороне этой училки. Такое впечатление, что ваши первые педагоги были такие же, как эта дама. Будто бы вас тоже оскорбляли, тыкали тетрадями и за шиворот выгоняли в коридор. А самое главное - вам внушили, что это нормально! Да, родители должны воспитывать своих детей, этого никто не отрицает. При этом и учитель обязан показывать достойный пример поведения. И речь не идет о любви к вашим/нашим детям, я говорю об уважении. Первоклашки - тоже люди, представьте себе. И общаться с ними нужно по-человечески.
Гость
8 мая 2016, 07:33
Согласна с Вами. а потом также терпимо (а скорее всего, боясь, так как внушили это чувство в детстве) мы терпим хамское отношение со стороны работодателей, чиновников и т.д. За нас в детстве родители не заступались, мы за себя не можем заступиться и за детей своих. Многие родители даже зная о проблеме у ребенка с учителем, не пойдут разбираться боясь, что это отразится на оценках или просто боясь.
Гость
8 мая 2016, 08:24
Так и было, а физрук когда мы были в классе шестом руку поднял на нас, но на следующий день он сам принял решение уволиться, тк врядли бы он смог бы провести у нас следующий урок)) Но нормальным это, конечно, не считаю. Тогда было другое время и своим детям такое не желаю... Но как-то несильно переживаю по этому поводу.
Гость
8 мая 2016, 09:25
А вы уверены, что статья объективна? И что разбирательство было полным, объективным, независимым и доброжелательным? Меня лично журналисты давно приучили не очень то верить писанному в СМИ. В одном городе нашей области когда то уже имел место конфликт директора и учителя, выиграл учитель - член демократического общественного движения. Кроме статьи нужны более весомые доказательства, а тут, похоже, учителя банально слили. ..."недопустимые способы воспитания: грубое, пренебрежительное, унижающее человеческое достоинство обращение. Женщина оскорбляла детей, оказывала на них физическое и психологическое воздействие" - это можно " прилепить" к любому требовательному учителю страны.
Гость
7 мая 2016, 17:10
Наверное,просто в жизни эта училка ни чего из себя не представляет,вот и отыгрывается на детях!!
Гость
7 мая 2016, 18:55
Интересно было бы увидеть, что Вы из себя представляете. Или Ваш ребенок.
7 мая 2016, 19:18
Абсолютно точно! Скорее всего, неудовлетворенность личной жизнью, возраст климакса и т.д. И что удручает, больше половины учительниц именно такие. Просто несчастные люди, вымещающие злость на более слабых и зависящих от них
Гость
7 мая 2016, 21:39
7 мая 2016, 19:18
Абсолютно точно! Скорее всего, неудовлетворенность личной жизнью, возраст климакса и т.д. И что удручает, больше половины учительниц именно такие. Просто несчастные люди, вымещающие злость на более слабых и зависящих от них
Фу, Татьяна Малькова, как воняет ваш комментарий... когда не остается аргументов, в ход идет подобная грязь... У нас половина детей воспитывается матерями-одиночками, а те, кто пока не одиночки, ну очень часто не удовлетворены своей личной жизнью - мужья-алкаши, гуляки, бездельники, и даже если муж и есть, то никогда нет гарантии, что завтра он просто будет, даже если он успешен, ежегодно подрастает поколение более молодых и упругих, и, случись что, растить своих детей вы будете, скорее всего, на свои средства и одна, в стабильности никто никогда быть уверен не может. У нас в классе была пожилая учительница, которая не любила свою работу, но была прочно замужем всю жизнь.
Гость
7 мая 2016, 12:51
Нда, в школу теперь только чтобы встретиться с друзьями.
Гость
7 мая 2016, 13:40
У меня была учительница во 2м классе в 1991 году и тоже оставляла после уроков,заставляла учить таблицу умножения,родители нас всех искали,в туалет не отпускала, мальчик один грыз ногти, она за это намазала себе палец горчицей и затолкала ему в рот. Била указкой по рукам, меня ударила головой об парту за то, что я пришла не с косичками, а мама мне просто заплела хвостик с бантиком. Во время перемены мы ходили только с ней по коридорам школы и должны были молчать...
Гость
7 мая 2016, 17:46
Это у вас был жандарм в юбке
Гость
7 мая 2016, 22:22
Ой! Какая у вас бурная фантазия, вам прям сценарии к фильмам ужасов надо писать...
Гость
8 мая 2016, 16:07
Гость
7 мая 2016, 22:22
Ой! Какая у вас бурная фантазия, вам прям сценарии к фильмам ужасов надо писать...
Это вы ещё в совковой школе не учились))
Гость
7 мая 2016, 11:53
Бред какой-то, из-за ничего учителя подвели под статью..............
Гость
7 мая 2016, 13:18
Это не ничего, это проблемы в психике детей на всю жизнь. И небезосновательная ненависть к самому понятию "школа", в которой им учится ещё 10 лет.
Гость
7 мая 2016, 13:51
Вас еще в этой стране что то удивляет. Плавно стремимся к уровню КНДР.
Гость
7 мая 2016, 14:22
Если такая моего ребенка тронет -будет учить на костылях.
Гость
7 мая 2016, 19:49
Ещё бы филиал лицея №35 в Челябинске проверили. Там тоже учителя первоклашек любят оскорблять, причём при родителях
Гость
7 мая 2016, 22:27
А родители ничего ответить не могут? Мы поставили в своё время директриссу на место и теперь наш ребёнок никого не напрягает.
Гость
7 мая 2016, 23:08
Гость
7 мая 2016, 22:27
А родители ничего ответить не могут? Мы поставили в своё время директриссу на место и теперь наш ребёнок никого не напрягает.
Мы??? Николай Второй...
Гость
8 мая 2016, 10:44
Гость
7 мая 2016, 23:08
Мы??? Николай Второй...
Мы-это родители ребёнка, Мама и папа. Вас что-то смутило или удивило, что у ребёнка могут быть 2 родителя, которые вместе решают проблемы???
Гость
7 мая 2016, 16:41
К сожалению, среди учителей иногда встречаются неуравновешенные или даже психически больные люди. Сколько их - никто не знает, исследований таких не проводилось, а допуск к работе не предусматривает осмотр психолога и психиатра. Дети у такого учителя становятся заложниками системы образования, абсолютно бесправными и беззащитными. Родители обязаны защищать своих детей. Учитель - это очень важная профессия, даже призвание. От учителя очень много зависит в судьбе сегодняшних "первоклашек". Нездоровые учителя подрывают авторитет УЧИТЕЛЯ и ломают судьбы учеников. Это очень важная тема.
Гость
7 мая 2016, 23:00
справка от психиатра является обязательным пунктом при прохождении ежегодного мед.осмотра всех педагогов
Гость
8 мая 2016, 17:08
К сожалению, среди родителей встречаются неуравновешенные или даже психически больные люди. Сколько их - никто не знает, исследований таких не проводилось. Дети у такого родителя становятся его заложниками, абсолютно бесправными и беззащитными, и делают то, что хочет этот родитель. Нездоровые родители подрывают авторитет УЧИТЕЛЯ и ломают судьбы учеников. Это очень важная тема.
Гость
7 мая 2016, 10:59
прям портет моей насальницы!
7 мая 2016, 16:33
По закону ,первоклашкам нельзя задавать домашнее задание и ставить оценки. Другое дело, что все -равно почти все учителя это практикуют. Но в таком случае они не имеют права требовать выполнения домашки, т к. она носит лишь рекомендательный характер. А лишать детей перемены - прямое нарушение их прав. Не говоря уж об оскорблениях - это вообще беспредел! Учитель должен учить добру, ответственности и уважению.
Гость
7 мая 2016, 20:14
Как можно учить ответственности, если не заставлять выполнять домашнее задание? А из своего опыта могу утверждать, что никто никому ничего не должен. Школа учит, а воспитывает- семья.
Гость
7 мая 2016, 20:32
учить арифметике.ответственность и уважение вместе с добротой должны были вложить родители. пока поперек лавки лежали.
Гость
7 мая 2016, 22:30
Мамаш может вы школу прийдете? Посмотрите как и что? Может переосмыслите написанное.....
7 мая 2016, 11:03
Так это всех учителей можно пересажать.. все задают и учить стихи и писать и ругают, раньше еще в угол ставили..правда на переменах гуляют
Гость
7 мая 2016, 11:47
У неё есть программа,по которой работает...стихи учить непременно нужно...,но не длинные же стихи...
Гость
7 мая 2016, 12:25
Гость
7 мая 2016, 11:47
У неё есть программа,по которой работает...стихи учить непременно нужно...,но не длинные же стихи...
Ага- ага. У Агнии Барто есть сборник про Таню, мячик, слона. Четверостишия. Для нынешнего первого класса, а особенно для их родителей, в самый раз. Похоже, маман, написавшая заявление этих стихов своему ребенку не читала, где уж ему что-то в школе выучить.
Гость
7 мая 2016, 12:39
Гость
7 мая 2016, 11:47
У неё есть программа,по которой работает...стихи учить непременно нужно...,но не длинные же стихи...
Я в 6 лет "Бородино" знал наизусть. Не жалею, кстати.
Гость
8 мая 2016, 10:49
Учительницу в армию надо , и сразу звание дать - старшина . Дисциплина и обороноспособность обеспечена ! всех с наступающим праздником победы 1945 года
Гость
9 мая 2016, 01:21
Нет, не старшина, не ее высота. Генерала сразу, иначе мозг вынесет всем.
Гость
8 мая 2016, 17:18
Школа это множество знаний. Но основа развития, по моему субъективному мнению, это выученные наизусть стихи и отрывки текстов, таблицы и....умение писать письма. Почему сегодня любая уборщица 55 лет разговаривает более связно и понятно, чем молодой менеджер, экономист и т.п. специалисты с высшим образованием? Почему молодые влюблённые, обнявшись могут общаться только с вкраплениями матерных слов, причём любя друг друга? Неладно что то в школьных коридорах, ох неладно...
Гость
8 мая 2016, 20:57
Не обобщайте.
Гость
7 мая 2016, 11:48
Ура! Теперь домашних заданий не будет и т.д. и будут у нас одни дебилы ничего незнающие .Зато пиво с 5 класса это нормально. ДЕМОКРАТИЯ УРА!
Гость
7 мая 2016, 12:04
Какая же это демократия... Это вседозволенность.
Гость
7 мая 2016, 12:07
Домашние задания в первом классе? Экой затейник. А при чём тут пиво? А при чём тут демократия?
Гость
7 мая 2016, 13:24
Может по части пива к родителям обратиться?????? Учителя не учат его пить! А вот родители, у которых баночка после работы вечерком, нормальное дело........
Гость
7 мая 2016, 14:04
У меня ребёнок ходит в первый класс и нам тоже задают домашнее задание и также учим стихи, я сижу с ребёнком и делаю, и никто из родителей в классе не возмущается. Если не делать уроки, то зачем тогда ходить в школу, пусть ходят в детский сад. Скорее всего написали те родители, которым не охота возиться с собственными детьми.
Гость
7 мая 2016, 15:44
Вашего ребенка за шкирку таскают? если нет, попросите
Гость
7 мая 2016, 18:08
А ребёнок что-то делает? Уроки можно задавать со 2-го класса. Ничего ужасного в этом нет. А вы учитесь, конечно. Вам обоим пригодится.
Гость
7 мая 2016, 20:57
Родителям лень заниматься своими детьми. Ты учитель - значит, обязан научить (при этом учиться мы не хотим и не будем), заинтересовать (при этом дети растут сами по себе, как сорняки, пока мы заполняем собственный вакуум теликом, лежа на диване с пивасиком и разговаривая матом, а когда последний раз с ребенком в развивающих целях куда-то сходили или чем-то позанимались - это никогда), при этом при 30 учениках соблаговолите индивидуальный подход, зналинакакуюзарплатушли и т.д. и т.п. и вообще, мы вправе гадить вам на голову, вам за это деньги платят.
Гость
7 мая 2016, 14:50
теперь учителя на этот класс не найдут. Зная, что там такие образованные и всезнающие родители, от этого класса откажутся все. Ведь не будет же учитель заставлять учится и доказывать, что это по программе и для развития детей вот таким родителям!!!!!! Родители лучше знают как и что!!!
Гость
7 мая 2016, 18:10
Найдут, не переживайте. А вот найдёт ли учитель себе другой класс - вопрос. Хотя с таким подходом всегда можно пойти продавщицей - "вас много, а я одна, поговори тут у меня" и так далее.
Гость
7 мая 2016, 21:01
Гость
7 мая 2016, 18:10
Найдут, не переживайте. А вот найдёт ли учитель себе другой класс - вопрос. Хотя с таким подходом всегда можно пойти продавщицей - "вас много, а я одна, поговори тут у меня" и так далее.
Я бы на месте этой учительницы, что учиться заставляла, и ушла. Нет смысла метать бисер.
Гость
7 мая 2016, 22:47
Гость
7 мая 2016, 18:10
Найдут, не переживайте. А вот найдёт ли учитель себе другой класс - вопрос. Хотя с таким подходом всегда можно пойти продавщицей - "вас много, а я одна, поговори тут у меня" и так далее.
напишите, когда найдете, хочу на новенькую посмотреть
Гость
7 мая 2016, 13:15
Родители! Сходите на уроки и посидите, понаблюдайте! Дети, обнаглевшие, никого не уважают и не воспринимают. Ходили на уроки, учителя просили. Так мы бы тоже половину побили. В советское время нормально учили, ни на кого уголовные дела не заводили, зато все экзамены сдавали по всем предметам. А сейчас? Дети только права свои знают, а обязанности?
Гость
7 мая 2016, 17:58
В первом классе у вас дети обнаглевшие? Так это к вам вопрос тогда.
Гость
7 мая 2016, 21:38
Гость
7 мая 2016, 17:58
В первом классе у вас дети обнаглевшие? Так это к вам вопрос тогда.
Вы не поверите, но да, в первом классе уже могут быть обнаглевшие дети, для которых учитель не авторитет. У сына один такой два года мог посреди урока гулять по классу, другого после второго класса на второй год оставили. На учителей с одной стороны давит директор с показателями успеваемости, участия в олимпиадах и т.п., а с другой - родители.
Гость
7 мая 2016, 22:15
Гость
7 мая 2016, 17:58
В первом классе у вас дети обнаглевшие? Так это к вам вопрос тогда.
У нас в первом классе двое мальчиков с отвратительным поведением, грубияны, никого не слушают могут встать и ходить по классу, родители у одного обеспеченные а у другого нет, но они считают что их детям все обязаны и Учитель в первую очередь, причём на собрание по дисциплине их мальчиков в классе не явились ни те ни другие. Про стихотворения длинные, если ваш ребёнок не может выучить, довольствуйтесь оценкой которую он заслужил, а не ругайте учителей, надо просто реально оценивать возможности своих детей, пятёрки должны получать дети их заслужившие, а не все которые выучили четыре строчки про "бычка", это школа, а не детский сад
Гость
8 мая 2016, 11:32
Если учитель действительно била , либо иным способом унижала детей - это одно дело, и оно действительно уголовное , а если просто старалась научить - какое здесь преступление?
Гость
8 мая 2016, 13:19
Учителя быстрее всего " сдал" директор школы, убоявшись сообщества мамушек ( чиновниц, жён местных чиновников, примкнувших). Дети научены говорить, что надо. А следователи шибко не вникают. Потом это всплывёт, схема слишком простая и распространённая. Детей жало, такие допросы , как рубцы на сердце, особенно, если говорит не то, что сам знает.
Гость
8 мая 2016, 16:55
Гость
8 мая 2016, 13:19
Учителя быстрее всего " сдал" директор школы, убоявшись сообщества мамушек ( чиновниц, жён местных чиновников, примкнувших). Дети научены говорить, что надо. А следователи шибко не вникают. Потом это всплывёт, схема слишком простая и распространённая. Детей жало, такие допросы , как рубцы на сердце, особенно, если говорит не то, что сам знает.
Может камера есть в классе ? В ПТУ щас такие ставят))
Гость
8 мая 2016, 18:53
Гость
8 мая 2016, 13:19
Учителя быстрее всего " сдал" директор школы, убоявшись сообщества мамушек ( чиновниц, жён местных чиновников, примкнувших). Дети научены говорить, что надо. А следователи шибко не вникают. Потом это всплывёт, схема слишком простая и распространённая. Детей жало, такие допросы , как рубцы на сердце, особенно, если говорит не то, что сам знает.
Как вы лихо разоблачили всю эту мафию :-)))
Гость
7 мая 2016, 13:22
После таких учителей и воспитателей у уже повзрослевших детей, куча проблем с самооценкой и общем восприятием себя. Я до сих пор помню свою "первую учительницу", как унижала перед всем классом, как делила на "любимых" и "не любимых"...... Ни чего хорошего, поверьте!!!!
Гость
7 мая 2016, 17:46
Нынешние первоклашки-шестилетки, а раньше дети в садик ещё ходили в таком возрасте. Они психологически не готовы ещё к полноценным школьным нагрузкам и занятия, замечу, по программе, должны проводиться в щадящем режиме. Маленькие они ещё в 6 лет, малыши. И за первый год должны привыкать учиться. А тут такой стресс от ненормальной училки. Правильно, пусть её накажут.
Гость
7 мая 2016, 20:37
я в 6 в 1967 году пошла в школу. выучилась там,институт закончила. про учителей можно много рассказать.учиться тяжело тем,кто в силу своих генов слаб умом,либо безответственнен.учение-это труд,а не времяпрепровождение.
Гость
7 мая 2016, 21:46
Всё верно, только нынешние первоклашки - такие же семилетки, как и раньше.
Гость
7 мая 2016, 22:18
Гость
7 мая 2016, 20:37
я в 6 в 1967 году пошла в школу. выучилась там,институт закончила. про учителей можно много рассказать.учиться тяжело тем,кто в силу своих генов слаб умом,либо безответственнен.учение-это труд,а не времяпрепровождение.
и на кого вы выучились, на болтик или шестеренку системы общественного производства?
Гость
7 мая 2016, 20:13
Наверняка учитель советской закалки, в советкое время они частенько можно сказать беспредельничали, а бедные запуганные родители ходили их задабривали кто чем может..А сейчас наконец-то родители начали отстаивать свои права и права своих детей, так что очень порадовала эта новость! Учителя порой слишком много себе позволяют, выходя за должностные рамки, т.к. как говорил Уинстон Черчилль: "Ни у одного премьер министра нет столько власти, сколько у школьного учителя!"
Гость
7 мая 2016, 21:27
В советское время как раз по-нормальному учили, а сейчас все эти отстаивания прав детей выливаются в то, что эти дети вырастают бездельниками и эгоистами, а зачастую и откровенными упырями. В советское время было вполне нормальным, что учитель мог и линейкой заехать по рукам не в меру расшалившемуся чаду. Кстати, родители отлично про это знали и никто не возмущался. Зато и дети в большинстве выросли нормальными людьми, а не той либерастической мерзостью, которую тщится взрастить нынешняя система образования.
Гость
8 мая 2016, 02:07
Гость
7 мая 2016, 21:27
В советское время как раз по-нормальному учили, а сейчас все эти отстаивания прав детей выливаются в то, что эти дети вырастают бездельниками и эгоистами, а зачастую и откровенными упырями. В советское время было вполне нормальным, что учитель мог и линейкой заехать по рукам не в меру расшалившемуся чаду. Кстати, родители отлично про это знали и никто не возмущался. Зато и дети в большинстве выросли нормальными людьми, а не той либерастической мерзостью, которую тщится взрастить нынешняя система образования.
То-то я смотрю, ты злой такой - линейкой периодически заезжали с молчаливого согласия родителей. Только это не норма.
Гость
8 мая 2016, 10:48
Закончил в советское время обычную школу, затем институт. В школе все мы были равны. Даже дети директоров заводов (учились с нами и такие). Не припомню, чтобы в школе родители были запуганы и кого-то из учителей задабривали. Это Вы врете.
Гость
7 мая 2016, 12:10
нашей стране нужны тупые рабы, а не образованные самодостаточные люди! Что сделали с образованием! Один только министр образования-матершинник чего стоит!
Гость
8 мая 2016, 15:53
Так рабов тумаками и воспитыват, это да.
Гость
7 мая 2016, 14:30
Сажать надо тех, кто разработал такую дикую программу для первого класса, но при этом запретил домашние задания. Да, нам тоже задают, и много. И даже с каждодневными домашними занятиями ребенок только-только успевает усвоить программу. Каждую неделю новые темы. Считаю, что учителя и родители должны быть заодно, а жаловаться лучше всем вместе на идиотических чиновников из Минобра.
Гость
7 мая 2016, 22:31
Золотые слова!!! Респект Вам!!!
Гость
8 мая 2016, 10:29
Комментируют педагоги.
Гость
8 мая 2016, 14:12
Почему? Наоборот, нормальные родители, хотя учителя наверняка есть. Я, например, следователь СК.
Гость
7 мая 2016, 13:01
Подскажите, пожалуйста, кто знает что это за приказ Минобрнауки России, согласно которому, задаваемые домашние задания имеют рекомендательный характер и по результатам их выполнения не должны выставляться баллы (тем более отрицательные оценки). Любопытно его прочитать в оригинале. Подскажите номер приказа и дату. Или хотя бы точное название.
Гость
7 мая 2016, 17:55
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" 10.10. Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований: ... - рекомендуется организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут; ... - обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий. Но, разумеется, интернет-специалистам по всем вопросам и так всё ясно. Нет домашних заданий и оценок в ПЕРВОМ (и только первом) классе - всё, на детях можно ставить крест :-)
Гость
7 мая 2016, 18:42
Это всё СанПиН, а не МинОбр, вроде. А учителя сами боятся разглашения того, что нарушают. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"
Гость
8 мая 2016, 09:49
ну а потом тестирование в 4 классе и обвинение в адрес учителя, что кого-то не научил...
Гость
7 мая 2016, 14:31
Отбивала охоту учиться, узнавать новое, радоваться своим удачам, показывала пример злобности, нетерпимости, учила быть жестокими. А первоклашки должны много отдыхать (активно) и на перемене и после изнуряющих занятий в школе. Они должны радоваться своим успехам в начальной школе и ничего более. Милые мамочки, не сидите над домашними заданиями позже 19-00. Пусть ваше сокровище высыпается. В 20-00 строгий отбой. Тогда будут силы и "голова" учиться. Будьте всегда на стороне своего малыша. Молча и обдуманно.
Гость
8 мая 2016, 16:12
То есть быть на стороне МАЛЫША (7 лет - это малыш?), не проверив его слова, врет или нет? Вот поэтому у таких мамаш, когда к ребенку относятся, как к сокровищу, и вырастают ДЕТИ, а не личности.
Гость
8 мая 2016, 20:18
Гость
8 мая 2016, 16:12
То есть быть на стороне МАЛЫША (7 лет - это малыш?), не проверив его слова, врет или нет? Вот поэтому у таких мамаш, когда к ребенку относятся, как к сокровищу, и вырастают ДЕТИ, а не личности.
А нет, 7 лет - это уже взрослая половозрелая самостоятельная особь. Вот ЛИЧНОСТЬ - это Влас, который отвозил хворост в свои 6 с хвостиком лет. Подозреваю, правда, что он ни дня не учился.
Гость
9 мая 2016, 00:24
Я в шоке. Люди, очнитесь. Вы не знаете этого "педагога", вы не представляете сколько детей после нее со сломанной психикой. Там учатся спокойные, адекватные, умные дети, которые по своим умственным способностям прошли серьезный отбор в эту школу. Ваши дети, комментаторы, точно в первом классе такими знаниями не обладали. И этих детей унижают морально, применяют физическое насилие. За что? В посте общие фразы, потому как впереди следствие.
Гость
9 мая 2016, 00:53
Бесполезно. ЭТИ комментаторы уже нарисовали себе адовую картинку: дети с айфонами посылают несчастного забитого учителя, а потом приходят нервные мамы и посылают ещё дальше. А потом дружно возвращаются на свои ветки, пьют пиво и матерятся. Представить, что бывают случаи с неадекватами у доски, они не в состоянии, похоже.
Гость
9 мая 2016, 01:15
Гость
9 мая 2016, 00:53
Бесполезно. ЭТИ комментаторы уже нарисовали себе адовую картинку: дети с айфонами посылают несчастного забитого учителя, а потом приходят нервные мамы и посылают ещё дальше. А потом дружно возвращаются на свои ветки, пьют пиво и матерятся. Представить, что бывают случаи с неадекватами у доски, они не в состоянии, похоже.
"Забитый учитель")))))))))))))) ее даже директор школы боится)))
Гость
9 мая 2016, 01:44
Ну куда уж нашим детям до ваших-то. А может быть эта учительница браоа только "вундеркиндские" классы?
Гость
7 мая 2016, 19:39
Скажите, а куда жаловаться педагогу, котрого ученики просто "посылают" и на замечания просто отвечают: "И что ты нам сделаешь?" Учиться не хотят ,да еще и родители защищают своих чад с пеной у рта. Образование катится к Черту!!! Стихи учить не хотят ,а ведь это развивает память и культурный уровень!
Гость
7 мая 2016, 21:20
Вас посылают первоклашки? здесь речь идет о них
Гость
7 мая 2016, 21:27
Бивис и Бат-Хэд рулят!
Гость
7 мая 2016, 21:49
Пара в журнал - и пусть исправляют.
Гость
7 мая 2016, 15:05
Раньше нерадивых ученичков розгами били. И ничего.
Гость
7 мая 2016, 17:30
и сейчас бы надо! Согласен с Вами
Гость
7 мая 2016, 17:49
....еще на горох ставили голыми коленями
Гость
7 мая 2016, 18:25
Да. И многие из них вырастали великими людьми, с умением любить, ценить и уважать жизнь и окружающих!..
Гость
7 мая 2016, 12:47
Уважаемые родители! Ходите на уроки к детям! Родители Вы сами не посещаете уроки. ПРОСТО ВОЗЬМИТЕ И ПРИДИТЕ НА УРОК ЭТО НЕ ЗАПРЕЩЕНО!! Нет ведь Вы сидите дома у Вас выходной, после всех уроков приходите разбираться! да еще "АНОНИМНО" ПИШИТЕ писюльки....
Гость
7 мая 2016, 15:32
Сразу видно - "педагог" писал: "пишите писюльки" )))) Кто ж при родителях издеваться будет?... Классно, да! Родители, бросайте всё и в школу! Следить за поведением учителя!!!
Гость
7 мая 2016, 22:16
Гость
7 мая 2016, 15:32
Сразу видно - "педагог" писал: "пишите писюльки" )))) Кто ж при родителях издеваться будет?... Классно, да! Родители, бросайте всё и в школу! Следить за поведением учителя!!!
Без согласия учителя родители не имеют права присутствовать на уроке! К Вам на работу "всякий неоднакий" не ходит.
Гость
7 мая 2016, 23:50
Гость
7 мая 2016, 15:32
Сразу видно - "педагог" писал: "пишите писюльки" )))) Кто ж при родителях издеваться будет?... Классно, да! Родители, бросайте всё и в школу! Следить за поведением учителя!!!
Издеваться? А дети ваши не издеваются над педагогами? Они же все такие заиньки. дома... Вам правильно сказали, придите, поприсутствуйте на уроках. Ваш заинька, может и притихнет, зато посмотрите как другие себя ведут, может поймете чего. А контролировать учителя не надо, без Вас хватает контролеров.
Гость
7 мая 2016, 12:52
У наших первоклашек похожая училка((( Директор в курсе её поведения,но они похоже в хороших отношениях. Пол нашего класса у психологов теперь наблюдаются.
Гость
7 мая 2016, 15:14
Ищу школу, где учат, забирают телефоны, заставляют работать учеников и не боятся всякой прокуратуры, но .... Не могу найти......
Гость
7 мая 2016, 18:17
Велика Россия... Но везде одно и то же...
Гость
7 мая 2016, 18:23
Обратитесь к товарищу Киму.
Гость
7 мая 2016, 20:28
знаю такие.В Германии запрещено приходить на уроки с телефонами.
Гость
7 мая 2016, 16:43
Мораль сей басни такова: чёрт с ними, с детьми, пусть что хотят, то и творят...научила слегка писать и читать и спихнула. Кто не работает - тот ест.
Гость
7 мая 2016, 17:34
Много задает, нам вообще на лето задавали очень много читать и решать, помимо этого отрабатывать в школе по 40 часов (подметать, мыть, красить) и ничего, справились. А еще дежурить по классу - доску мыть и полы после занятий. Сейчас за детей все уборщица делает, а доски стали - ЭЛЕКТРОННЫЕ!!!!! Чего мы ждем от нынешних школьников, А? Никакого общественно-полезного труда!
Гость
7 мая 2016, 20:38
Галочки напротив ответа наугад.
Гость
7 мая 2016, 21:19
здесь речь идет о первоклашках. это дети 7 лет, их любили и оберегали все время, а в школе тычут тетради в лицо и таскают за шкирку. по-моему, это ужасно. неужели Вы одобряете такое отношение к детям и согласны, чтобы также обращались с Вашими? я закончила школу при СССР, помню и про мытье кабинетов и про отработки, а также и про обращение учителей с нами. Так с нами не обращались, хотя были и непослушные дети в классе.
Гость
7 мая 2016, 21:44
При чём тут "нам на лето"? Это не "вам" и не "на лето", а первый класс. Не знаю, чего вы ждёте от школьников. Помыл доску - стал трудягой?
Гость
8 мая 2016, 09:37
Впечатление, что комментарии писали люди, у которых нет своих детей, а может и вообще один человек. И все комментарии о 2-м классе и старше. Остается пожелать, чтоб у вас не было вообще никогда детей или чтоб к ним относились так, как вы хотите в ваших комментариях. Учитель знала, где она работает, сколько будет получать, с кем работать будет, так что нечего ее оправдывать, психам не место на работе с детьми.
Гость
8 мая 2016, 11:06
Вот такие, как Вы, и делают детей безответственными, ленивыми потребителями. сюсюкают с ними всю жизнь, облизывают и обслуживают.
Гость
8 мая 2016, 11:53
Ну что же... нужно же вам себя чем-то оправдать, свое неумение ладить с окружающими, эгоизм или просто неумение адекватно воспитывать ребенка.
Гость
8 мая 2016, 13:08
Если ваш ребенок не способен высидеть урок в 40 минут - то это у вас проблемы. В классе должна быть дисциплина. И на уроке нужно учиться. Почему весь класс должен отвлекаться на вашего невоспитанного ребенка? Я сразу отсекла у ребенка все возможные сомнения на этот счет. Учитель - это учитель. Другого нет и не будет. Сиди и учись, и не ной. Учителя-психи, конечно, не в счет. Но, думаю, эта тема больше подогревается сумашедшимимамочками, у которых этожеребенок.