Компания «НОВАТЭК-Челябинск» представила в Златоусте интернет-сервис для потребителей газа. Информационный терминал, который продемонстрирует все возможности электронной услуги «Личный кабинет», на протяжении недели будет доступен в офисе Сбербанка (ул. Ленина, 14), а затем переедет на Златоустовский абонентский участок компании.
Через «Личный кабинет» можно передать показания, проследить историю начислений, произвести оплату за газ, узнать срок очередной поверки прибора учета, задать вопрос администратору, распечатать квитанцию.
«Большинство вопросов, связанных с поставкой газа, мы сегодня предлагаем решать нашим абонентам дистанционно в удобное для них время», – отметила начальник управления по работе с населением Вера Мосеева.
Всего на сайте «НОВАТЭК-Челябинск» зарегистрировано около 70 тысяч интерактивных «Личных кабинетов», 3 365 из них – в Златоусте.
Чтобы зарегистрироваться в «Личном кабинете» на официальном сайте газовой компании, абоненту достаточно указать свой лицевой счет. Персональные и конфиденциальные данные клиентов (реквизиты карты, регистрационные данные и другое) надежно защищены.
Ознакомившись с функционалом «Личного кабинета», начальник управления ЖКХ Златоустовского городского округа Виктор Пфафенрот отметил, что открытие дополнительных каналов связи между жителями и поставщиками энергоресурсов помогает абонентам в удобном и оперативном режиме решать весь спектр вопросов, связанных с коммунальной сферой.
«Город заинтересован, чтобы платежи за газ проходили своевременно, – заверил чиновник. – Если не будет задолженности, то все мы будем всегда получать качественные услуги».
Кстати, Виктор Пфафенрот воспользовался предоставленной возможностью и зарегистрировал свой «Личный кабинет».