28 ноября воскресенье
СЕЙЧАС -9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (215)
25 мая 2016 в 16:02

Какое Вам метро,Вы дороги сначала сделайте...

ОТВЕТИТЬ
25 мая 2016 в 21:46

А, что метор тоже будет строить ЮжУралАвтоБан?

Вован
25 мая 2016 в 16:05

Какого развития??? Вы о чем вообще? Развить можно то, что есть и есть в неплохом виде! А как можно развить то, чего нет? Построили станции "Комсомольская площадь" и "Торговый центр". Хочется задать вопрос - вы на карту города давно смотрели? А давно вникали в суть транспортно-пешеходных путей Челябинска современного? Если вы запустите эти две станции, что изменится? Может из Магнитогорска так и видится, что люди толпами снуют между Комсомольской площадью и Торговым центром, туда и обратно. А здесь видно ясно, что это будет открытие метро для галочки. От детской железной дороги в парке больше толку, продлите ее до Краснопольской площадки, люди будут на работу ездить.
Челябинск напоминает дойную корову, каждый, кто доберется до управления, считает своим долгом потягать за четыре соска - дороги, стройка, ЖКХ и метро. Вот, судя по всему, дошла очередь до четвертого.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2016 в 16:02

г-н Дубровскйи где ж вы раньше были? Перед выборами как раз проснулся! Смех!))))

все на выборы
25 мая 2016 в 17:18

смешно читать, как активизировалась власть перед выборами. неужели люди купятся на ежедневные вбрасывания позитива про работу губернатора и мэра и их дешевые лозунги? Два года ничего не делали. и вдруг каждый день пишут про их добрые дела. чудеса прямо.

Гость
25 мая 2016 в 17:52

Вот пусть финансирует нам метро из своего офшора.

25 мая 2016 в 18:28

Мы в сапогах гуляем по метро, мы без сапог гуляем по Парижу, а в голове свербит всегда одно: "Когда ж мы навострим отсюда лыжи?"

Гость
25 мая 2016 в 21:30

Каждый губернатор строит метро в Челябинске - это уже традиция тот кто достроит будет причислен к лику святых )

Гость
25 мая 2016 в 15:43

Метро очень нужен нашему городу, оно будет идти на северок, и пропадут пробки, а то по часу едишь с северка в центр утром

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2016 в 16:44

А как Тефтелев будет проводить уборку в метро? Мусор некуда будет сваливать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2016 в 16:07

ДА ВЫ УСЛЫШЬТЕ НАКОНЕЦ ТО НАРОД!!!! главная проблема - дышать нечем от выбросов!
выделите деньги, определите программы - решите проблему экологии города! для кого вы все строить собрались, если из города экопомойки народ массово уезжает!

Евгений
25 мая 2016 в 16:26

Какое метро? Мало на нем денег украли? Улицы уберите от зимней смеси! тротуары! мешки после субботников и грязь во дворах! Верните деревья! Заставьте уже все эти мечелы не травить нас по ночам, хотя бы во время неблагоприятного ветра!
Так нет же, они будут обсуждать метро, скоростные магистрали, бизнес центры и ШОСы.

25 мая 2016 в 15:44

непростая идея, но решение верное. метро не стоит забрасывать

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2016 в 15:45

Даешь метро родному городу

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2016 в 20:41

Народ! Кам МЭРИЯ может разработать "план развития метро"? это же абсурд! стряхните лапшу с ушей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2016 в 15:52

"посетил объекты строительства метрополитена" !!! Обратите внимание на фото, эта дырка в земле никак не может быть метрополитеном, в лучшем случае только хвостохранилищем для ГОКа, ))) а это уже ближе к теме. Удачи на выборах.

ОТВЕТИТЬ
КрокодилЪ®
25 мая 2016 в 16:24

Старый анекдот.
После революции комиссары приходят к старому еврею и начинают трясти насчет денег. "Мы хотим много строить, но у Соввласти нет денег,"
Чел им говорит: "У меня денег, таки нет, но я могу дать вам совет!"
=Какой еще совет??
= "Когда нет денег - не строят!"

фото, где чиновники идут гуськом друг за другом в новеньких одинаковых костюмах и белых касках, вызывают смех. Покажите эти фото метростроевцам и шахтерам. Пусть они увидят какая у них "не грязная работа". Чиновники ходят и планы строят. а метро в Челябинске по-прежнему нет

25 мая 2016 в 17:35

Кто там говорил, что у него в голове что-то есть? Ничего, только дисковод. Старый, для гибких дисков. Дискету вставили - заработало.

Гость
25 мая 2016 в 17:41

сейчас все начнет развиваться бурными темпами.....перед сентябрем и на бумаге-но денег нет,крепитесь-как сказал премьер!

Гость
25 мая 2016 в 18:59

дать чиновникам кайло, и пусть движутся вперёд по метро, протаривая себе дорогу к светлому будующему

Аня
25 мая 2016 в 21:13

Мало денег накопали???? Надо еще???

Гость
25 мая 2016 в 22:33

Всю эту бригаду посадить на 100 метровое колесо обозрения и включить безостановочный режим до настоящих всенародных выборов. Хоть отдохнем от их дури,маразма и бестолковщины.

25 мая 2016 в 22:47

он так прикололся-разработать план? 30 лет строят и никакого плана все еще нет?!

психиатор
25 мая 2016 в 23:04

челябинское метро-это памятник воровству! охраняется государством!

25 мая 2016 в 16:28

А чо ток до Чурилово? Сразу до Копейска, а в другую сторону до Екатеринбурга. Строить, так уж строить.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
25 мая 2016 в 18:15

Пенсии не индексируют....Денег нет...Но Вы держитесь тут...Вам хорошего настроения, здоровья, всё, пока....

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2016 в 15:47

К саммиту ШОС думаю построят, если вспомнить то во владивостоке к саммиту БРИКС и ШОС мосты отстроили, и на вострове русский новый университет забобахали. Так что метро построить к саммиту в челябе это вообще не проблема

ОТВЕТИТЬ
сергей
25 мая 2016 в 15:55

метро - это правильно!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2016 в 16:20

Схема уже известна. Посетил... провел совещание... поручил подготовить план.... всё! В начале весны посещал дорогу рядом с Белым Хутором, совещания проводил, поручал планы готовить... вообщем ни одной ямки не залатали в итоге)

ОТВЕТИТЬ
25 мая 2016 в 17:05

Я уж и забыл, что у нас метро строится)) Спасибо, что напомнили.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2016 в 15:52

Когда они метро достроят -оно уже будет не нужно никому!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2016 в 16:02

Для них специально форму именную отшили что ли?

Гость
25 мая 2016 в 16:25

Не будет у нас метро.
Точнее у нас будет "вечное метро"
Выгодно под него выкачивать деньги на строительство, но в последствии содержать не выгодно.
Если предыдущим властям не выгоден городской общественный наземный транспорт, то подземный 146% невыгоден.
Вот Казанцам выгоден городской транспорт. Там маршруток нет. Татары молодцы! Живут для себя и "не пиликают"
Но как говорится в одной крылатой фразе из известного фильма: "МЫ, гусские, дгуг дгуга не обманываем!"
Временщики и наместники способны выкачивать, пилить и валить, а после них хоть потоп.
А так да, можно помечтать о том, как утром с Северка в центр на метро за 6 минут и... 900рублей :)))

25 мая 2016 в 16:28

Правильно, когда дороги в порядке.А то ведь больше заняться нечем.

Гость
25 мая 2016 в 16:42

Если бы такими же темпами строились пирамиды в Египте, как наше Челябинское метро, то пирамиды бы еще были не достроены.

Гость
25 мая 2016 в 17:22

Магниты рулят!

Гость
25 мая 2016 в 17:55

Большая клоака....

Гость
25 мая 2016 в 18:00

Еще 2-3 комбайна надо докупить, пригласить настоящих метростроителей (а не вчерашних шахтеров лишь нацепивших на каски букву М), и предложить метро в концессию какой-нибудь китайской компании лет на 50, или прямо обратиться в Азиатский банк реконструкции и развития, на долгосрочный кредит с почти нулевыми процентами (в Китае сейчас как раз денег девать некуда, кризис инвестиций). И строить можно будет достаточно быстро, одна из основных проблем, что с начала копать предложили бывшим шахтерам, без опыта строительства метро, и 15 лет копались без комбайнов. Когда запустили Ловат, да пригласили опытную московскую метростроительную фирму в 2007 году, сразу за один год прокапали почти километр туннелей (а надо всего около 5 для первой очереди), но потом кончились деньги...

Гость
25 мая 2016 в 18:06

План уборки улиц ни как ни разработают,Тефтелев сказал что все разрабатывает комплексно.Метро для этого комплексного правительства будет как ракета.

Гость
25 мая 2016 в 18:14

Просто денег нет! Вы держитесь здесь! Вам всего доброго хорошего настроения и здоровья!

Гость
25 мая 2016 в 21:02

Надо еще поручить разработать план "дороги на луну". Там моно денюжек побольше списать.

Гость
25 мая 2016 в 21:11

Указания по формированию красивой кроны непосаженного дерева. Крепкий хозяйственник всегда видит далекую перспективу и работает на нее!

Гость
25 мая 2016 в 22:56

Давно уже известно , что метро для нашего города экономически невыгодно . Это просто способ отмывания денег

1977
25 мая 2016 в 23:12

В далеком 1985 году мне было 8 лет, папа сказал вот сынок скоро начнут строить метро это типа трамвай под землей и мы прокатимся лет так через 5 на нем....прошло фиг знает сколько лет.... у меня уже самого дети, не построено ни одной станции ничего не работает. Это просто капец какой то. Китайцы 100 человек за столько лет выкопали бы это несчастное метро тупо лопатами. Ворье кругом. Зарыли миллиарды и еще собираются зарывать уж не смешили бы людей своими заявлениями...клоунада..

Гость
25 мая 2016 в 19:41

В 1979 году заканчивал ЧПИ - метро уже строилось вовсю. Проработав достойно и прожив счастливо 37 лет (это целая жизнь!), в этом году ухожу на пенсию - и еще не прокатился на метро в Челябинске ни разу по причине его отсутствия. Счастья будущим поколениям! А про то, что впечатляет сделанное - согласен, такого долгостроя нет нигде в мире, книгу Гинесса - в студию!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2016 в 17:19

с ГОКом зачем метро? Город опустеет же, уже 10% уехало из Челябинска

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2016 в 17:31

Народ!
Да успокойтесь!
Это предвыборное "заигрывание" с электоратом.
Пройдут выборы - и все всё успешно забудут.

Гость
25 мая 2016 в 17:30

Очередная лапша на уши ради ваших голосов на выборах в сентябре. Вы хоть одно законченное дело этой парочки можете назвать, кроме как "Поручил", "Велел обратить внимание", " Записать на бумажке" ? И сейчас не будет.

Патриот Ё-МАЁ
25 мая 2016 в 17:54

Эту "бригаду" там под землёй и надо оставить. Пускай поработают.
Спецуху именную им уже выдали (жалко, что не номерную). Главный за "бугра" сканает. Который сити-менагер будет на восток копать до 1-го озера (эта мечта его), а который зам его по дорогам - тому на север до Е-бурга корячиться. Да, ещё того, который "седой мальчик", ну который из гос. ду.ы, туда же спустите, - место "***" пока пустует.
Ещё взвод вертухаев под землю для охраны (кстати тех из ГУФСИНа, кто под следствием тоже в наряд).
И лет на 5-6 там всех и оставить. Может хоть поживём по-человечески.

Гость
25 мая 2016 в 16:01

Нету денех денех нету и все тут. Если уж в сытые жирные годы ИХ НЕ БЫЛО. То что говорить про сейчас? Тем более, что проект надо пересматривать. Старый вариант линий- сейчас абсолютно ничего не решит в обеспечении транспортировки людей по городу. Потому что радикально сменились направления, откуда и куда надо возить людей (основную массу пассажиров каждый день). А для пересмотра направлений- нужно как минимум проводить геологические изыскания по трассам будущих тоннелей, что уже само по себе очень и очень больших денег стоит. Кстати о направлениях- вижу как минимум два варианта на первое время (по потенциальной загрузке)- 1. Чурилово- площадь Революции, вдоль пр. Ленина- ЮУРГУ (часть пути на ЧТЗ уже есть), 2. Северок- примерно от угла Чичерина- Кашириных, под рекой и лесом- на ЮУРГУ и далее до пл. Революции. Почему от угла этих улиц- там "эпицентр" из Подсолнухов, Паркового 2, Академа, Тополинки, Ньютона и старого очень большого массива жилых домов

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2016 в 15:45

Кто? Что? поручил? Тебя послушали руководители районов на счет вывоза мусора в дополнительный 10 дневный срок??? И что ты сделал с теми кто тебя ослушался? Просим Борис Дубровский теперь Вы отчитайтесь перед народом которым вы управляете и "на благо которого" вы якобы работаете и занимаете сегодняшнее место!
А на счет метро, так даже школьнику понятно , что его НЕ БУДЕТ и не нужно туда БОБЛО вваливать. Всем уже понятно кто и что и за кого голосовать!!!

ОТВЕТИТЬ
владимир
25 мая 2016 в 15:56

да да, продлите до северка, мы будем рады)

Сеня
25 мая 2016 в 16:47

Мысль интересная, только высказана не теми словами: Эта разработка под силу ТОЛЬКО специализированной проектной организации, которая грамотно оценит пассажиропотоки и примет обоснованные решения. Если этим займётся мэрия, то будет очередной шибко мотивированный перенос автовокзала во дворец спорта!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2016 в 17:06

Как можно развивать то чего нет ????
Может быть сначало дать поручение - сделать, то самое МЕТРО.

ОТВЕТИТЬ
Влад
25 мая 2016 в 17:38

Метро 2033
Поверхность города, который люди раньше называли Челябинском стала непригодна для жизни, теперь люди живут под землёй...

ОТВЕТИТЬ
шабашник
25 мая 2016 в 19:42

Кому интересно, поинтересуйтесь как дела с метро у наших соседей в Ебурге. Там реально грандиозные планы. И старую ветку хотят удлинить и новых ДВЕ построить. Две новых. И новая технология. "барселонская". Один тоннель 13 метров в диаметре и поезда идут друг над другом. Оригинально. И ключевой момент. Воплотить планы в реальные дела возможно только при одном условии, если деньги выделят из федерального бюджета. Есть надежда, что будет принята федеральная программа развития метрополитена в России. Ну а пока денег нет, в Ебурге даже на проект не хотят тратить ничего. А они все посчитали. 800 лямов проект. Смысла нет, если федералы денег не дадут на метро. Берегут денежки однако.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2016 в 20:04

Блин стыдобище...в таком городе и нет метро...В каких то захудалых городах естьЮа у нас все разворовали...

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2016 в 20:54

Чтобы продолжить строительство метро в Челябинске нужно начать с работы Прокуратуры. Поинтересоваться какие суммы были выделены и кто на этих финансах разбогател?

ОТВЕТИТЬ
Никто и звать никак
26 мая 2016 в 09:29

Все миллионники, кроме нашего строят и вводят в действие новые станции.
В Волгограде пошли по пути гибрида метро и скоростного трамвая.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Волгоградский_скоростной_трамвай
В Омске тоже склоняются к этому варианту.
У нас есть реальная возможность - коль скоро существует проблема откачки большого количества вод, изучить эти варианты.

В Германии упор на выделенные линии скоростного трамвая, это признано более целесообразным нежели метро.

ОТВЕТИТЬ
25 мая 2016 в 18:02

На.ер оно нужно, не такой уж и большой город. Я так понимаю в бюджете лишка появились и что бы их своровать - завуалируют опять под строительство метро, а народ, судя по коментам как .охи опять верят в непросветное будущее. Лучше бы садики, больницы, школы, дороги строили - для народа.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2016 в 15:55

План есть , Ветку строим до Чурилова , Подрядчики тоже Магнитогорскметрострой осваиваем бюджет

Гость
25 мая 2016 в 16:03

ну ну запустить две три станции и что с ними делать, водить экскурсии как на "высоту 239" и всем говорить вот смотрите у нас метро есть?)И дотировать из бюджета содержание двух трех станций?Давно бы отдали под объект ГОЧС

Гость
25 мая 2016 в 16:05

южуралтонель???

Гость
25 мая 2016 в 16:12

Надо же, машинку включили по такому случаю)

Гость
25 мая 2016 в 16:19

план метро сделан еще в 1990-х годах, если его менять , то нужно по-новой все изыскания проводить

Гость
25 мая 2016 в 16:19

Бредятина полная, нужно маршрутки убрать и автобусы троллейбусы обновить. а метро это бред в челябинске полнейший

25 мая 2016 в 16:31

Строительство метро - это объект повышенной опасности. Я вот фотку, где губернатор без каски сейчас перешлю в Федеральную инспекцию труда. Без шуток. А метрострою - штраф.

Да прекратите
25 мая 2016 в 16:42

Отдать эти кротовые норы под овощехранилища и не морочить людям мозг. Какое метро, какие и где оно решило проблемы? Вон, Самара, метронизироввана уже чёрт знает когда - что пробок нет? Не смешите. В метро уйдут те, кто сегодня катается на общественном транспорте. Ну так, правды ради, а не красного словца - сколько нынче единиц общественного транспорта приходится на какое количество единиц личного? Себе ответьте, не мне. Мне ваши ответы ни разу не упали. Вот как будет у вас ответ, вот тогда и орите, нужно ли Челябинску метро и не лучше ли в "нём" картошку хранить? Картошку, в худой год, хоть сожрать можно.

Гость
25 мая 2016 в 16:52

метро??? о чем речь? опять деньги народные решили попилить и в карман себе положить? лучше б дороги наземные сделали и развязки доделали что со времен Юревича стоят!!!!

Гость
25 мая 2016 в 16:54

Кто то сидит, минусует критические комменты, строчит и плюсует провластные! ))) Ребята, ничего вы этим не добьетесь, только покажите свое бессилие и глупость. Кстати я как законопослушный налогоплательщик, перечисливший не одну сотню тысяч рублей в бюджет, хотел бы знать, из каких фондов вам зарплата начисляется.

Гость
25 мая 2016 в 17:00

почему он о метро ПЕРЕД ВЫБОРАМИ ВСПОМНИЛ??????

Гость
25 мая 2016 в 17:00

А минусов опять наставили , работнички отпрабатывают зп.

Гость
25 мая 2016 в 17:39

Что значит развивать? Развивать -это значит совершенствовать
уже существующее. Что, кто-то уже ездит на метро? Мало вам автобаны и автомосты моют? Расселите лучше киргородок,домам по семьдесят лет. И опять это фирменное слово "поручил". Болтун.

ЛЕНИН
25 мая 2016 в 17:44

Предвыборный популизм, Джамшутки без работы не останутся...

Гость
25 мая 2016 в 17:51

А наземный транспорт будем развивать?

25 мая 2016 в 20:33

А дороги??? Забыли или забили???

Гость
25 мая 2016 в 21:05

Ну вот. Сказал. Теперь построят.

Гость
25 мая 2016 в 21:31

В тридевятом царстве, в тридесятом государстве жило-было метро.....

Гость
25 мая 2016 в 21:45

а что, я бы тоже хотел строить метро

метра не будет
25 мая 2016 в 22:07

Кому поручил ? ме-ри-и, тефтелеву, что-ли ??? Лично мне все уже понятно, а вам ?

Гость
25 мая 2016 в 22:35

Сколько денег уже зарыли и сколько еще зароют!

Гость
25 мая 2016 в 23:02

пару лет назад какие то парни предложили строить монорельс над землёй. У них был толковый проект с привязкой к готовым станциям. Так вот у них в смете сумма 1 км пути раз в восемь меньше чем метро. Наша ВЛАСТЬ их послала.

Гость
26 мая 2016 в 00:26

Давно хотел посмотреть на челябинское метро, А где мраморные потолки, расписные стены? Что ЭТО?
Нам могут предъявить только ЭТУ ОЧЕРЕДНУЮ БРИГАДУ ПО ОСВОЕНИЮ, ой простите, по РАЗВИТИЮ метро.

Гость
25 мая 2016 в 15:55

Строим метро ----> уменьшаем количество машин ----> меньше выхлопов в атмосферу+не разбиваются дороги ----> профит

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2016 в 15:56

Чтобы что-то развивать, нужно сначала что-то сделать!

антон
25 мая 2016 в 15:57

лучше медленно ,но верно,чем быстро и плохо. так что все в ваших руках, план вы уже наметили, не отступупайте

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2016 в 18:43

Иногородние провокаторы и завистники, а также свои родные неадекваты!
Вы спускались в наше метро? Вы видели тот объем работы, который уже выполнен?
Он огромный! Под нами уже существует целый подземный город - его обратно закопать и нереально, и неразумно!
Вот, что сказал губернатор: "Проведенная работа уже впечатляет."
Так она любого из нас впечатлила бы, если бы мы это реально увидели!
Потрудитесь понять: эта стройка свою точку возврата прошла! Теперь только достраивать!
Так что заканчивайте лепить свой маразм и паранойю.

ОТВЕТИТЬ
гость
25 мая 2016 в 15:47

прикольно, развивать то чего еще нет ))
ну что землячки, есть еще у кого нибудь сомнения по поводу того за кого нас власть имеет?

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2016 в 15:42

Что улицы уже подмели и ямы закатали?

ОТВЕТИТЬ
Городовой
25 мая 2016 в 16:29

Метро это хорошо. Даже замечательно. Но есть критический вопрос, куда исчезли деньги, выделенные из бюджета на его строительство за все эти годы ? Почему при таких планах, перспективах, мечтаниях, контрактах мы видим лишь фотографии едва-ли полу-готовых тоннелей с массовкой сильных города нашего уже на протяжении 15 лет ?? В очередной раз подтверждается известная истина - дурят нашего брата )

Гость
25 мая 2016 в 17:55

И как он будет строить метро если с уборкой снега не может справиться?!

Гость
25 мая 2016 в 15:45

"Дубровский поручил" вот все, что запомнится про время его правления на посту губернатора.

Гость
25 мая 2016 в 15:52

Разберитесь лучше почему не дают горячую воду????

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2016 в 17:53

«У проекта челябинского метрополитена в свое время было поровну сторонников и противников. Сегодня уже не обсуждается вопрос его целесообразности. Проект находится в той стадии, когда нужно двигаться только вперед».

Спасибо, губернатор!
Только надо заметить: если бы не столь затянувшееся строительство, то противников и вообще не было бы. Это надо понимать!

Илья
25 мая 2016 в 16:23

что нора на фото, какая то шахта, там только на дрезине ездить, где интеренсо ловат за мегамилиарды?
такое впечатление что ложкой арестанты рыли, кстати, точно отряд сидельцев за УДО думаю за неделю бы все построил, или солдаты со стройбата.
кароче отдайте метро в те руки кто реально привык тяжело работать, а не чинушам ворам, в питере метро метро под водой смогли сделать, а нас ни под землей ни над землей, у азиатов метро вообще везде, и на земле, и под землей и на третьем этаже ездит, а у нас подкоп с российской на фото)))))

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
25 мая 2016 в 16:26

Вы не заметили, что лозунг перед выборами один и тот же? Сделаем метро! Оно нам нужно!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мая 2016 в 08:04

А вы заметили, на одних фотографиях господин Дубровский в одной одежде, на других в другой. Ему что, с перепугу переодеваться пришлось.

ОТВЕТИТЬ
Елена другая
26 мая 2016 в 08:37

Ой! Неужели и вправду построят? Хотелось бы дожить и прокатиться. От грязных ПАЗиков тошнит уже, а городских автобусов не хватает.

ОТВЕТИТЬ
Маркшейдер Кунц
26 мая 2016 в 12:04

Дико извиняюсь, но как мэрия в принципе может разрабатывать хоть что-то в отношении метро? Здесь нужны профильные специалисты - технари, инженеры, планировщики и спецы по современной транспортной и инфраструктурной логистике больших городов, а не кучка чинуш с непонятным образованием и профподготовкой, которые только и умеют, что подписи ставить.

ОТВЕТИТЬ