Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Дубровский поручил мэрии Челябинска разработать план развития метро»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ215
Гость
25 мая 2016 в 15:43

Метро очень нужен нашему городу, оно будет идти на северок, и пропадут пробки, а то по часу едишь с северка в центр утром

25 мая 2016 в 15:44

непростая идея, но решение верное. метро не стоит забрасывать

Гость
25 мая 2016 в 15:45

"Дубровский поручил" вот все, что запомнится про время его правления на посту губернатора.

Гость
25 мая 2016 в 15:45

Даешь метро родному городу

Гость
25 мая 2016 в 15:45

Кто? Что? поручил? Тебя послушали руководители районов на счет вывоза мусора в дополнительный 10 дневный срок??? И что ты сделал с теми кто тебя ослушался? Просим Борис Дубровский теперь Вы отчитайтесь перед народом которым вы управляете и "на благо которого" вы якобы работаете и занимаете сегодняшнее место!
А на счет метро, так даже школьнику понятно , что его НЕ БУДЕТ и не нужно туда БОБЛО вваливать. Всем уже понятно кто и что и за кого голосовать!!!

Гость
25 мая 2016 в 15:47

К саммиту ШОС думаю построят, если вспомнить то во владивостоке к саммиту БРИКС и ШОС мосты отстроили, и на вострове русский новый университет забобахали. Так что метро построить к саммиту в челябе это вообще не проблема

гость
25 мая 2016 в 15:47

прикольно, развивать то чего еще нет ))
ну что землячки, есть еще у кого нибудь сомнения по поводу того за кого нас власть имеет?

Гость
25 мая 2016 в 15:49

Свежо предание, а верится с трудом...

Гость
25 мая 2016 в 15:49

Развития? Там даже еще зачатия не было. Что он развивать собрался?

Гость
25 мая 2016 в 15:52

Разберитесь лучше почему не дают горячую воду????

Гость
25 мая 2016 в 15:52

Когда они метро достроят -оно уже будет не нужно никому!

Гость
25 мая 2016 в 15:52

"посетил объекты строительства метрополитена" !!! Обратите внимание на фото, эта дырка в земле никак не может быть метрополитеном, в лучшем случае только хвостохранилищем для ГОКа, ))) а это уже ближе к теме. Удачи на выборах.

сергей
25 мая 2016 в 15:55

метро - это правильно!

Гость
25 мая 2016 в 15:55

Теперь то думаю проблема со строительство метро решиться наконец то

Гость
25 мая 2016 в 15:55

Строим метро ----> уменьшаем количество машин ----> меньше выхлопов в атмосферу+не разбиваются дороги ----> профит

Гость
25 мая 2016 в 15:55

План есть , Ветку строим до Чурилова , Подрядчики тоже Магнитогорскметрострой осваиваем бюджет

владимир
25 мая 2016 в 15:56

да да, продлите до северка, мы будем рады)

Гость
25 мая 2016 в 15:56

Чтобы что-то развивать, нужно сначала что-то сделать!

антон
25 мая 2016 в 15:57

лучше медленно ,но верно,чем быстро и плохо. так что все в ваших руках, план вы уже наметили, не отступупайте

Строитель
25 мая 2016 в 16:00

Наконец на метро обратили внимание. Город нуждается в новом транспортном потоке. Обязательно протянуть нитку на Северо-Запад, там много новых микрорайонов.

Гость
25 мая 2016 в 16:01

даешь Ленинский- Металлургический

Гость
25 мая 2016 в 16:01

Нету денех денех нету и все тут. Если уж в сытые жирные годы ИХ НЕ БЫЛО. То что говорить про сейчас? Тем более, что проект надо пересматривать. Старый вариант линий- сейчас абсолютно ничего не решит в обеспечении транспортировки людей по городу. Потому что радикально сменились направления, откуда и куда надо возить людей (основную массу пассажиров каждый день). А для пересмотра направлений- нужно как минимум проводить геологические изыскания по трассам будущих тоннелей, что уже само по себе очень и очень больших денег стоит. Кстати о направлениях- вижу как минимум два варианта на первое время (по потенциальной загрузке)- 1. Чурилово- площадь Революции, вдоль пр. Ленина- ЮУРГУ (часть пути на ЧТЗ уже есть), 2. Северок- примерно от угла Чичерина- Кашириных, под рекой и лесом- на ЮУРГУ и далее до пл. Революции. Почему от угла этих улиц- там "эпицентр" из Подсолнухов, Паркового 2, Академа, Тополинки, Ньютона и старого очень большого массива жилых домов

Гость
25 мая 2016 в 16:02

Для них специально форму именную отшили что ли?

Гость
25 мая 2016 в 16:02

г-н Дубровскйи где ж вы раньше были? Перед выборами как раз проснулся! Смех!))))

25 мая 2016 в 16:02

Какое Вам метро,Вы дороги сначала сделайте...

Гость
25 мая 2016 в 16:03

ну ну запустить две три станции и что с ними делать, водить экскурсии как на "высоту 239" и всем говорить вот смотрите у нас метро есть?)И дотировать из бюджета содержание двух трех станций?Давно бы отдали под объект ГОЧС

Вован
25 мая 2016 в 16:05

Какого развития??? Вы о чем вообще? Развить можно то, что есть и есть в неплохом виде! А как можно развить то, чего нет? Построили станции "Комсомольская площадь" и "Торговый центр". Хочется задать вопрос - вы на карту города давно смотрели? А давно вникали в суть транспортно-пешеходных путей Челябинска современного? Если вы запустите эти две станции, что изменится? Может из Магнитогорска так и видится, что люди толпами снуют между Комсомольской площадью и Торговым центром, туда и обратно. А здесь видно ясно, что это будет открытие метро для галочки. От детской железной дороги в парке больше толку, продлите ее до Краснопольской площадки, люди будут на работу ездить.
Челябинск напоминает дойную корову, каждый, кто доберется до управления, считает своим долгом потягать за четыре соска - дороги, стройка, ЖКХ и метро. Вот, судя по всему, дошла очередь до четвертого.

Гость
25 мая 2016 в 16:05

южуралтонель???

Гость
25 мая 2016 в 16:07

ДА ВЫ УСЛЫШЬТЕ НАКОНЕЦ ТО НАРОД!!!! главная проблема - дышать нечем от выбросов!
выделите деньги, определите программы - решите проблему экологии города! для кого вы все строить собрались, если из города экопомойки народ массово уезжает!

Адольф
25 мая 2016 в 16:10

Сразу видно что уважаемый Борис Александрович работает достойно и на благо Челябинска и области! Всем бы субъектам такого хозяина как у нас!

Гость
25 мая 2016 в 16:12

Надо же, машинку включили по такому случаю)

Гость
25 мая 2016 в 16:14

Достроят Академ - будем сидеть дома, т.к. на работу с Чичерина, Юлаева и т.д. добраться к началу рабочего дня явно не сможем...А в обед чего уж ехать )))). На северо-западе метро просто необходимо. Город растет же в западном направлении!

Гость
25 мая 2016 в 16:19

план метро сделан еще в 1990-х годах, если его менять , то нужно по-новой все изыскания проводить

Гость
25 мая 2016 в 16:19

Бредятина полная, нужно маршрутки убрать и автобусы троллейбусы обновить. а метро это бред в челябинске полнейший

Гость
25 мая 2016 в 16:20

Схема уже известна. Посетил... провел совещание... поручил подготовить план.... всё! В начале весны посещал дорогу рядом с Белым Хутором, совещания проводил, поручал планы готовить... вообщем ни одной ямки не залатали в итоге)

Илья
25 мая 2016 в 16:23

что нора на фото, какая то шахта, там только на дрезине ездить, где интеренсо ловат за мегамилиарды?
такое впечатление что ложкой арестанты рыли, кстати, точно отряд сидельцев за УДО думаю за неделю бы все построил, или солдаты со стройбата.
кароче отдайте метро в те руки кто реально привык тяжело работать, а не чинушам ворам, в питере метро метро под водой смогли сделать, а нас ни под землей ни над землей, у азиатов метро вообще везде, и на земле, и под землей и на третьем этаже ездит, а у нас подкоп с российской на фото)))))

КрокодилЪ®
25 мая 2016 в 16:24

Старый анекдот.
После революции комиссары приходят к старому еврею и начинают трясти насчет денег. "Мы хотим много строить, но у Соввласти нет денег,"
Чел им говорит: "У меня денег, таки нет, но я могу дать вам совет!"
=Какой еще совет??
= "Когда нет денег - не строят!"

Гость
25 мая 2016 в 16:25

Не будет у нас метро.
Точнее у нас будет "вечное метро"
Выгодно под него выкачивать деньги на строительство, но в последствии содержать не выгодно.
Если предыдущим властям не выгоден городской общественный наземный транспорт, то подземный 146% невыгоден.
Вот Казанцам выгоден городской транспорт. Там маршруток нет. Татары молодцы! Живут для себя и "не пиликают"
Но как говорится в одной крылатой фразе из известного фильма: "МЫ, гусские, дгуг дгуга не обманываем!"
Временщики и наместники способны выкачивать, пилить и валить, а после них хоть потоп.
А так да, можно помечтать о том, как утром с Северка в центр на метро за 6 минут и... 900рублей :)))

Дмитрий
25 мая 2016 в 16:26

Вы не заметили, что лозунг перед выборами один и тот же? Сделаем метро! Оно нам нужно!

Евгений
25 мая 2016 в 16:26

Какое метро? Мало на нем денег украли? Улицы уберите от зимней смеси! тротуары! мешки после субботников и грязь во дворах! Верните деревья! Заставьте уже все эти мечелы не травить нас по ночам, хотя бы во время неблагоприятного ветра!
Так нет же, они будут обсуждать метро, скоростные магистрали, бизнес центры и ШОСы.

25 мая 2016 в 16:28

Правильно, когда дороги в порядке.А то ведь больше заняться нечем.

25 мая 2016 в 16:28

А чо ток до Чурилово? Сразу до Копейска, а в другую сторону до Екатеринбурга. Строить, так уж строить.

Городовой
25 мая 2016 в 16:29

Метро это хорошо. Даже замечательно. Но есть критический вопрос, куда исчезли деньги, выделенные из бюджета на его строительство за все эти годы ? Почему при таких планах, перспективах, мечтаниях, контрактах мы видим лишь фотографии едва-ли полу-готовых тоннелей с массовкой сильных города нашего уже на протяжении 15 лет ?? В очередной раз подтверждается известная истина - дурят нашего брата )

25 мая 2016 в 16:31

Строительство метро - это объект повышенной опасности. Я вот фотку, где губернатор без каски сейчас перешлю в Федеральную инспекцию труда. Без шуток. А метрострою - штраф.

фото, где чиновники идут гуськом друг за другом в новеньких одинаковых костюмах и белых касках, вызывают смех. Покажите эти фото метростроевцам и шахтерам. Пусть они увидят какая у них "не грязная работа". Чиновники ходят и планы строят. а метро в Челябинске по-прежнему нет

25 мая 2016 в 16:37

ураа

Гость
25 мая 2016 в 16:42

Если бы такими же темпами строились пирамиды в Египте, как наше Челябинское метро, то пирамиды бы еще были не достроены.

Да прекратите
25 мая 2016 в 16:42

Отдать эти кротовые норы под овощехранилища и не морочить людям мозг. Какое метро, какие и где оно решило проблемы? Вон, Самара, метронизироввана уже чёрт знает когда - что пробок нет? Не смешите. В метро уйдут те, кто сегодня катается на общественном транспорте. Ну так, правды ради, а не красного словца - сколько нынче единиц общественного транспорта приходится на какое количество единиц личного? Себе ответьте, не мне. Мне ваши ответы ни разу не упали. Вот как будет у вас ответ, вот тогда и орите, нужно ли Челябинску метро и не лучше ли в "нём" картошку хранить? Картошку, в худой год, хоть сожрать можно.

Гость
25 мая 2016 в 16:44

А как Тефтелев будет проводить уборку в метро? Мусор некуда будет сваливать.

Гость
25 мая 2016 в 16:44

Пока Масква не захотит, кина, ой, метра не будет! Слабая надежда на саммит. По сегодняшней экономической ситуации, метро менее реально, чем в 1992 году. У государства пенсии индексировать не на что. Город-завод, большего центру не нужно.

Сеня
25 мая 2016 в 16:47

Мысль интересная, только высказана не теми словами: Эта разработка под силу ТОЛЬКО специализированной проектной организации, которая грамотно оценит пассажиропотоки и примет обоснованные решения. Если этим займётся мэрия, то будет очередной шибко мотивированный перенос автовокзала во дворец спорта!