6 июля понедельник
СЕЙЧАС +19°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (37)

Гость
25 мая 2016 в 18:51

Если она нужна для связи двух городов, то, конечно, это не актуально. Но если она будет частью одной большой скоростной дороги, то это супер! Будет реально добрать до других крупных центров. Как альтернатива самолету.

Не болтайте, а стройте.
В Китае уже между селами ездят поезда по круче.

25 мая 2016 в 18:58

Зато Дубровский за счет бюджета города решил удивить всех)))

09:1325 Мая 2016 года
Китай предоставит кредит в 400 млрд руб на ВСМ Москва-Казань без госгарантий РФ
Высокоскоростной считается специализированная электрифицированная двухпутная железнодорожная линия для эксплуатации поездов со скоростями от 200 до 400 километров в час. Сейчас в России нет таких дорог. Пилотный проект по строительству ВСМ стоимостью в 1,068 триллиона рублей планируется реализовать на участке Москва-Казань. Предполагается, что скоростная магистраль протяженностью 770 километров пройдет по семи регионам РФ. Время в пути до Казани составит 3,5 часа.

Э. Спичкин
25 мая 2016 в 19:09

Крайне полезный для региона проект! Привлечёт много инвестиций и инноваций к нам!

25 мая 2016 в 19:12

сколько будет стоить билет и кто будет ездить?

74 Евгений
25 мая 2016 в 19:16

Россия все больше соответствует концу эпохи СССР:
бессменные генсеки
холодная война
гигантомания
шапкозакидательство

ну и прожекты, типа этого....

Гостья
25 мая 2016 в 19:17

Кучу средств потратят на обоснование, а потом окажется из их обоснований, что строить не надо.

Даши Улымшвили
25 мая 2016 в 19:28

Вроде бы весна уже кончилась...

Гость
25 мая 2016 в 19:31

Внимание контингента! Высокопоставленного.
Не притомились ли Вы маразмом заниматься и делать вид что работаете?

Гость
25 мая 2016 в 20:45

Все-таки наша прявящая элита не готова и не умеет осуществлять экономическую деятельность в условиях дефицита бюджета и принимать верные решения.

ЖИТЕЛЬ ГОРОДА
25 мая 2016 в 20:46

А,зачем такие деньги в ЖД вбухивать. Лучше построить автомагистраль

Гость
25 мая 2016 в 20:47

ЮУЖДшникам так хочется ЕЩЕ украсть, что кушать не могут!

Гость
25 мая 2016 в 20:47

Если новая линия, то достаточно ее будет провести через два аэропорта, Баландино и Кольцово, с короткими остановками там, чтобы проект удался. В мире специально огромные деньги на аэроэкспрессы тратят, а тут сразу два зайца, жители Челябинска смогут за 50 минут добираться до Кольцово, да и Баландино тогда начнет подтягиваться, предлагать интересные рейсы рассчитанные уже и на екатеринбуржцев, особой разницы не будет, ехать 10 минут или 50 минут, особенно если рейс удобнее и дешевле.

Рдр
25 мая 2016 в 20:56

Наверное, без проекта уже строят Магнитогорск-Челябинск! Магнитострой. Без шуток, билеты на сапсан-3000 руб., у нас - 1000 руб. скорее всего будет. Надобность в аэропорте в Баландино отпадёт, а на реке Теча или в Тюбуке построят спальный микрорайон, и будут продавать под слоганом: "В любой город за 30 минут". Тюбук девелопмет Риверсайд.

25 мая 2016 в 21:11

А у меня за 15 лет жизни в Челябинске ни один знакомый не ездил на поезде в Екб! Автомобильная дорога попахивает РосПилом. Но поезд! Вот он решит наши проблемы! Власть -вы что серьезно? Вы проспект в центре сделать не можете, какая вам ЖД магистраль?

25 мая 2016 в 21:26

если строить всм то до москвы или краснодара ,а до Екатеринбурга - лучше просто УКРАДИТЕ и потратьте с пользой хотя бы для своих близких, знакомых, соседей

Гость
25 мая 2016 в 22:10

Когда Губернатор займется делами нужными людям.

snobb
25 мая 2016 в 22:23

Считать не надо. Приехать на вокзал, купить билет, сесть в вагон, проехать час, выйти на вокзале, добраться до нужного места на автобусе , маршрутке, такси. Или сел в машину и через два часа ты на месте. Но нужна хорошая автомагистраль. Да и в Екатеринбурге с дорогами не очень то комфортно. Городишко пора перестраивать. Пора занятся дорожной революцией. А скоростная дорога до Пекина может в любой момент притормозится. Политический климат поменяется, обнаружится невозможность строительства отдельных участков по геологическим причинам - пример тому метро в славном городе Челябинске. В Питере в болоте, под дном реки, замораживая грунт, на одном духовном подъёме, в кратчайшие сроки построили. А тут воля иссякла. Скоростная дорога требует не только денег но и воли. А всем уже кажется , что воля будет только к откатам, до дела не дойдёт.

Гость
26 мая 2016 в 01:27

Зачем говорить говорить и делать то, что не нужно жителям?

26 мая 2016 в 08:30

На эти деньги, я считаю, лучше сделать ИДЕАЛЬНУЮ автодорогу, вместо того ужаса, что сейчас, и сделать её автомагистралью. Все равно те, у кого есть машины, а таковые счас практически у каждого - будет предпочитать на машине, нежели на поезде. Например в ту же мегу, куда ездят многие, без машины ехать ну просто бессмысленно.

Искорка
26 мая 2016 в 09:26

Выделяемых денег на этот проект хватит, что бы построить дорогу от Ёбурга до деревни магнитка. Но! денег не хватит на распил, а это не выгодно, ведь надо нахапать больше, чем можно потратить за всю жизнь и ЭТО ФАКТ!

Гость
26 мая 2016 в 10:50

А давайте выберем, что для Челябинцев важнее: Ёбургская железка или Челябинское метро?