RU74
Погода

Сейчас+26°C

Сейчас в Челябинске
Погода+26°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +27

3 м/c,

зап.

739мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,97
EUR 89,26
перейти к публикации
105 комментариев к публикации

По факту смерти трехлетнего мальчика в Челябинской области начали проверку

27 мая 2016, 08:57
Гость
Гость
31 мая 2016, 08:50
Что значит вина не в садике?? если ребенок находился целый день в нем. Меньше чем за неделю до этого ужасного происшествия у моей подруги увезли после садика дочь с сильным отравлением и так же она была одна в дет. саду кто отравился, следом еще у одной подруги после посещения детского сада (дет. сады находятся в разных районах города ) сын отравился и блевал весь вечер и всю ночь!!!!!!!!!!!!!!!Вина я считаю полностью на детском саду, а точнее как кто то уже говорил на некачественных закупках, кто выиграл тендер тот и снабжает ,а за копейки сами понимаете какая продукция. Просто ужасно все это осознавать, понимая что наши дети страдают!!!!!
Гость
30 мая 2016, 19:17
Господи как малыша жалко
Гость
28 мая 2016, 09:45
Просто никаму сейчас ничего ненадо, государство только наполняет свои карманы
Гость
28 мая 2016, 09:35
Соболезнуем родителям и родным! Сил Вам душевных, чтобы пережить это все!!!!
Гость
28 мая 2016, 07:43
Ни чего что 19мая там была обработка территории . В этом году очень сильная 3 дня дети в жаркие дни сидели в группах.
Гость
28 мая 2016, 07:07
Интересно почему обвиняют садик? Если было так то еще у кого то из детей была бы какая то реакция? Крайнего надо найти, а мамы все будут боятся этого садика. И садику не поздоровиться все полетят.
Гость
28 мая 2016, 05:44
В курсе как в садике готовят. повар стоит за углом покурила. тут же зашла набрала воды в рот. вынула выпечку их духового шкафа и своим вонючим ртом сбрызнула булочки..нормально? как считаете? и это г.Челябинск. да какая разница в принципе какой город,везде одно и тоже!
Гость
28 мая 2016, 02:59
Возможные причины - в добавок 1- менингоэнцефалит 2- ранее не выявленная недостаточность коры надпочечников, или СД.
Гость
27 мая 2016, 23:39
Не может такого быть,что ребенок отравился в садике! Почему остальные дети здоровые и живые!? Проблема не в том что он покушал в дет.садике, а что он кушал до этого! Может у него какая-то болезнь развилась о которой дала знать вечером! Все возможно! Ни надо гнать на поваров и учреждения! Они и так заботятся о ваших детях! Готовят от всей души. И качество продукции у них проверяют медицинские работники учреждения. если только этот садик не нищии. Так как в нормальных садиках - все нормально. И повара - квалифицированные специалисты, а е люди с улицы
Гость
27 мая 2016, 23:26
К сведению пожарной инспекции (заведующим видать наплевать), есть садики в Коркино, в которых персонал курит в подвале учреждения, ну что на это можно ещё сказать. Десять раз родители делали устные замечания пока с поличным не сфоткали, Ну вот теперь и повесили "Курить незЯ" (а если, не дай Бог пожар), покурят, а потом не моя руки детям овощи вареные на салат резать, Это что теперь надо за каждым следить, камеры ставить...Я понимаю зарплаты маленькие, Но Это же дети, дети. Никто Вас не тащит туда работать... Где все неплановые проверки с Гороно, раздули Штаты сидят Чаи гоняют...Противно даже Писать, как будто никто не знает где есть проблема!!!!Да не до Садиков сейчас всем, на Носу Выборы же...
Гость
27 мая 2016, 19:59
В апреле в д/с 329 г. Челябинска в группе 6 детей заразили сальмонеллезом, проверка роспотребнадзора ничего не нашла (так говорят, документов никаких нет), причина до сих пор не известна, никому ничего не надо, хоть в прокуратуру обращайся.
Гость
27 мая 2016, 15:14
Мама ребенку покупала какие то конфеты!и у него в 3 года уже был гастрит,что тоже садик виноват?И еще ребенок три дня поносил,а она ему таблеток и в садик,вместо скорой,и написано что врач вызвал скорую,но не написано что через 12 часов.Почему родители не вызвали раньше!там много вопросов и нет на них пока ответов!Мои соболезнования!
Гость
27 мая 2016, 15:53
во во! Бесят такие мамочки, которые больных детей приводят, а те потом здоровых заражают. К взрослым, кстати тоже относится! Болеете-сидите дома! А воспитатели куда смотрели? Увидели диарею, сопли, кашель у ребенка - вызывайте врача, родителей, в конце концов откажите в посещении садика.
Гость
28 мая 2016, 09:11
Полностью с Вами согласна! У ребенка вечером рвота началась, а скорую вызвали только в 11 часов следующего дня. О чём думали?
Гость
27 мая 2016, 13:41
Скорее всего ребенок случайно проглотил инородный предмет (запчасть от игрушки и т.д). И произошло повреждение пищевода. Дети в таком возрасте часто берут в рот посторонние предметы.
Гость
27 мая 2016, 13:35
Опасны белковые отравления ( Грибами - за час можно умереть. Рыбой чуть дольше) Цыаниды - в косточках ягод, Что ребенок ел в садике? Что он ел после садика? Ботулиз смертелен. Но там вроде как сроки больше. До 1,5-2х дней. Есть еще такая вещь, как Шигеллез (шигеллы Григорьева-Шига) по сути , это дизентерия - 1 шигелла для ребенка и через 6 часов ласты клеишь. Взрослому - 5- 10 микробных тел достаточно для смерти. Мои соболезнования родителям. Очень жалко мальчонку!!!!! ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( Требуйте все проверки! Экспертизы!!!
Гость
27 мая 2016, 13:12
При любом раскладе и при самом отвратительном кормлении в садике,что же такое мог скушать малыш,что привело к такому исходу? Ведь в садике много детей,было бы массовое отравление...Аллергия? Какие-то другие проблемы со здоровьем,которые ранее не были выявлены? По поводу того,что ребенок мог съесть отраву для собак-для этих целей используют таблетки изониазида-для человека,по крайней мере, взрослого,он безвреден,а собаки его не переносят.Вроде бы это средство от туберкулеза.К тому же, его пихают обычно в самую дешевую колбасу-ребенок не будет такое подбирать,вряд ли.Отрава для крыс? Видели в продаже очень красивую отраву для крыс,она выглядела как ЛЕДЕНЦЫ...это очень страшно,если ребенок может такое найти...дети тащут в рот все,что на конфетку похоже...
Гость
27 мая 2016, 15:48
А учть не пробовали не тащить с земли и все то, что плохо лежит в рот?! Также, как и брать что-либо из чужих рук?
Гость
30 мая 2016, 13:09
А вы решили всех ненавистников собак обучить? Потрава собак-уголовное преступление!
Гость
27 мая 2016, 12:59
Да не должны дети массово отравиться. Это если инфекционное что-то то да, а какая-нибудь плесень или нечто подобное могло попасться лишь одному.
Гость
31 мая 2016, 08:57
Вот полностью с Вами согласна !!!!!!!!
Гость
27 мая 2016, 12:58
ужас..какое горе ..плачу...(((
Гость
27 мая 2016, 12:52
Мальчик умер не от отравления, вскрытия еще не было, в больнице только предположили, что это ротовирусная инфекция, вызвала обезвоживпние организма. Умер мальчик 25 мая, а в статье написали, что 25 вечером с садика вернулся...не правда. Садик не причем. Родителям огромные саболезнования, плачу с вами, очень большая трагедия.
Гость
27 мая 2016, 12:49
Почему все накинулись на садик, если заболел и умер только один ребёнок? Всех во всём готовы обвинить, аж читать противно. Да, трагедия. Да, ужасная новость. Но люди каждый день умирают. Что ж это так смаковать-то теперь?!
Гость
27 мая 2016, 12:44
А родители ему ничего между детсадом и домом не покупали?Я вот своему сыночку всегда вкусняшки по пути домой покупаю...может в них причина,т.к. отравился только один ребенок из группы...да и может быть совсем не отравление это...
Гость
27 мая 2016, 12:27
А что делать с поварами в д/с которые тащат сумками ? На приготовление остаются крохи, готовят отвратительно, дети голодные.
Гость
27 мая 2016, 12:43
Случайно не хотите в повара? З/п 8000р. Добро пожаловать.
Гость
27 мая 2016, 13:11
Ну если Вы привыкли своего ребенка откармливать, как поросенка, то тогда да, в детсадике крохи для Вашего. А вообще детсадовской порцией наедаются взрослые. Я работала сторожем, и нам оставляли ужин, так я объедалась этой порцией. И все было очень вкусно. А то, что в садике остаются излишки, и эти излишки уносят домой, то с их зарплатами - не грех. Или может надо излишки выбрасывать, лишь бы оставаться кристально честными?
Гость
27 мая 2016, 14:15
Гость
27 мая 2016, 13:11
Ну если Вы привыкли своего ребенка откармливать, как поросенка, то тогда да, в детсадике крохи для Вашего. А вообще детсадовской порцией наедаются взрослые. Я работала сторожем, и нам оставляли ужин, так я объедалась этой порцией. И все было очень вкусно. А то, что в садике остаются излишки, и эти излишки уносят домой, то с их зарплатами - не грех. Или может надо излишки выбрасывать, лишь бы оставаться кристально честными?
Вам оставляли то,что недодали детям.В три года ребенок приходил домой голодный.Как-то утром посмотрела порцию каши-размазано по пирожковой тарелке.Да и эти крохи малышам не собрать с тарелки.
Гость
27 мая 2016, 12:15
Люди, мозги включите? Если отравился в садике - то не продуктами, точно... потому как другие живы. Или кто-то из детей что-то принес из дома, бывает. Или на земле что-то подобрали и съели - сейчас много чего выросло на газонах. А может и дома чего съел, а инфекция к концу дня разошлась...Пусть сначала разберутся, прежде чем поваров и садики гнобить.
Гость
27 мая 2016, 12:14
про садик везде тишина самим интересно. соболезнование родителям (((((((((((((((((
Гость
27 мая 2016, 12:13
В Магнитке за качеством мяса в датских садах стояла "злосчастная" коррупция чиновников, ладно все обошлось и виновных наказали: главного по закупкам посадили , директор МП "Горторг" легким испугом отделалась - выгнали публично. Если и в этой трагедии рука чиновников всплывет, то действительно "на кол" и чиновника и его поставщика, предварительно скормить им эту падаль ... Родителям соболезную...
Гость
27 мая 2016, 12:01
пока не установлена причина смерти ребенка не надо обвинять всех и вся!!! малыша очень жалко,а тем более его родителей, дай бог им силы пережить эту трагедию!
Гость
27 мая 2016, 11:56
Соболезнования родителям и близким.....не представляю как это можно пережить(((((Безумно жалко малыша(((((
Гость
27 мая 2016, 11:46
ТД УралСнаб Челябинск возят некач.товар.о проверках узнают заранее,т.к. есть свои люди везде,соответственно готовятся к приезду гостей.
Гость
27 мая 2016, 11:42
Что за бред!!!! Естественно, у нас же все знатоки в этом деле и им известно, что в детских учреждениях помоями кормят, БРАВО!!! Сами же родители детям жвачки, чипсы и всякую дрянь покупают и при этом горазды судить всех остальных. Вина детского сада здесь минимальна, как ранее было сказано, что пострадали бы и другие дети. Дети в таком возрасте сами могут много чего найти и съесть или приносят из дома, на улице находят и т.д. Вспомните недавний случай со спайсом.
Гость
27 мая 2016, 11:39
Если бы проблема была в детсадовской пище, то травонулось бы несколько детей. Сначала бы установили причину смерти, а потом бы уже на садик гнали.
Гость
27 мая 2016, 11:23
А что делать с нерадивыми поварами в д/с ? Готовит отвратительно, дети голодные.
Гость
27 мая 2016, 11:54
Может Вы пойдете в повара? А то разбалывали детей всякими изысками, так те нос воротят от нормальной простой пищи. Поэтому и голодные. Хотя, если бы были голодными, ели бы все подряд.
Гость
28 мая 2016, 09:45
Не везде так! Мы живем в Коркино и ходим в 30 садик, кормят хорошо даже удивительно. Но наш садик считается одним из лучших в городе,как в других не знаю. В этот период времени территории дет.садов обрабатывали от клещей, у нас всем настрого запретили даже проходить с маленькими детьми по участку,каждому напоминали,чтобы не трогали ничего на улице. В любом случае, к сожалению, в чем бы не была причина -ничего не изменить(((((((((((
Гость
30 мая 2016, 10:54
Гость
27 мая 2016, 11:54
Может Вы пойдете в повара? А то разбалывали детей всякими изысками, так те нос воротят от нормальной простой пищи. Поэтому и голодные. Хотя, если бы были голодными, ели бы все подряд.
Если у вас маленькая з/п, то увольняйтесь. А дети не виноваты в вашей жадности. Сумками тащите продукты из д/с. Если бы еда была нормальная, а то пригоревшая каша и кислые запеканки. И дома детей изысками не балуем, не жируем. С другим поваром тарелки в группах были пустыми, а сейчас все в помои выбрасываем.
Гость
27 мая 2016, 11:16
Искрение соболезнования родителям..........
Гость
27 мая 2016, 11:16
Результат идиотских законов о госзакупках. По тендеру дали минимальную цену. Вот результат...
Гость
27 мая 2016, 12:21
Законодательство в этой сфере и правда по большей части идиотское, но в данном случае оно явно не при делах. Еду детям готовят из одних и тех же продуктов и кормят их из одной кастрюли. Раз отравился один единственный, значит не в еде дело. Либо подобрал что-то и съел, либо это результат заболевания.
Гость
27 мая 2016, 11:16
где УФАС? где Роспотребнадзор??? Где вообще власти в этом городе и стране?? им некогда, они бабло в оффшоры качают. Когда прекратится плановое уничтожение,геноцид своего народа??? Уже до деток добрались, у... ничего святого нет у этих нелюдей. Почему не проверяют качество питания? Почему вообще не проверяют все эти липовые закупки по завышенным ценам, и неизвестно какого качества??? Вонючий откатик даже не милионный, больше чем уверен, и это жизнь ребенка.
Гость
27 мая 2016, 11:10
Мальчик ходил в детский сад №8, в первую младшую группу
Гость
28 мая 2016, 11:30
Кому дети не нужны ,можете отдавать в д.сады,школы... А мамы делать карьеру...
Гость
28 мая 2016, 15:15
Гость
28 мая 2016, 11:30
Кому дети не нужны ,можете отдавать в д.сады,школы... А мамы делать карьеру...
Здравый совет для матерей-одиночек и тех, кто развёлся (офиц. они не матери-одиночки).
Гость
27 мая 2016, 11:02
Может аллергия на какой-то продукт
Гость
27 мая 2016, 10:58
Че только в этих садиках не дают, полная антисанитария на кухнях! В какой садик ходил???Родителям соболезную...
Гость
28 мая 2016, 07:14
Вы о чем ? Один случай это факт что в дс. Были бы еще обращения. Может по дороге что сьел, траву какую?
Гость
27 мая 2016, 10:58
Ужас! Родителям - искренние соболезнования. Необходимо установить причину - иначе всем страшно теперь детей в садики отпускать
Гость
27 мая 2016, 10:52
Вот почему Елена Летучая по школам и садикам не ходит!!!!
Гость
27 мая 2016, 11:25
Знак вопроса здесь был бы уместнее
Гость
27 мая 2016, 10:52
по поводу качества продуктов-это факт. Вообще этот вопрос надо поднимать, кричать садики закупают все по низкой цене и отвратительного качества, у них вообще основное требование это низкая себестоимость цена:((
Гость
27 мая 2016, 11:18
А это к законодательству претензия. Муниципальные учреждения вынуждены работать в рамках законодательства о закупках (223-ФЗ и 44-ФЗ), отсюда и качество продуктов. А знали бы Вы как вышестоящие дрючат садики за превышение среднерыночных цен. А что это за мифические среднерыночные, и где их взять, чтобы на них ориентироваться - никто ответить не может.
Гость
27 мая 2016, 11:48
Это точно, выигрывает аукцион по закупкам тот у кого дешевле цена....на качество никто не смотрит
Гость
27 мая 2016, 10:46
Малыш съел что-то отдельно от всех, иначе бы все отравились. И не факт, что съел он это садике(
Гость
27 мая 2016, 13:34
не факт. у моего сына до 4 лет были "реакции" на садиковую еду (чуть что не то - он как лакмусовая бумажка давал реакцию: рвоту, понос, слабость...), даже продукты отметила (в основном когда из капусты там что либо делали). всем - ничего, а мой болеет дома по 2-3 дня. когда начинались признаками отравления в самом садике (звонили в обед "забирайте"), когда - вечером по пути домой.
Гость
28 мая 2016, 07:09
Да да . Были бы еще случаи
Гость
27 мая 2016, 10:46
Соболезнования родителям и близким... Давно пора ужесточить требования и усилить контроль за детсадовскими "кормежками", а за осознанную поставку некачественных продуктов в детские учреждения для поставщиков ввести уголовную ответственность
Гость
27 мая 2016, 12:19
Как усилить? Если по Санит нормам с 2013 года разрешено детей в садиках кормить колбасой,сосисками и полуфабрикатами???!!! Вот,скажите, кто это-подписал такой закон?? Зачем?
Гость
27 мая 2016, 10:41
Дай бог родителям справиться с такой ужасной трагедией... Держитесь...скорбим вместе с вами..
Гость
27 мая 2016, 10:38
Ужас! Жил бы да жил и радовался жизни и окружающих радовал бы своими успехами и первыми достижениями! Царствие небесного и земля пухом, тебе, малыш! Родителям соболезнование! ВИНОВНЫХ НА КОЛ!!!
Гость
27 мая 2016, 11:48
Так может Вы и приведете приговор в исполнение - посадите на кол? Сотрясаете интернет д*б*ильными призывами. Лишь бы вбросить что-нибудь.
Гость
27 мая 2016, 10:36
номер садика огласите пожалуйста. чтобы знать а то может в этот же водим.
Гость
27 мая 2016, 11:01
Детский сад №8, на Моргунова
Гость
27 мая 2016, 10:36
Как так - посещал детский сад и один отравился? Тут не в продуктах дело скорее всего. возможно что-то выпил или съел из химии или может лекарство какое лежало в доступном месте.
Гость
27 мая 2016, 10:34
Немыслимое! Родителям держаться...
Гость
27 мая 2016, 10:32
Соболезнования родителям....Держитесь....;(((((
Гость
27 мая 2016, 10:31
Соболезнования родителям! Пусть земля будет пухом! Будет ребеночек ангелом на небе.
Гость
27 мая 2016, 10:31
Очень часто в Коркино дети и взрослые умирают. Может стоит провести там более тщательную проверку?
Гость
27 мая 2016, 11:23
Да это факт! За майские праздники (выходные) в Коркинской больнице умерло 8 человек. Информация проверена.
Гость
27 мая 2016, 11:25
Это невозможно, там все схвачено. Главные врачи идут даже на повышение.
Гость
28 мая 2016, 07:12
Гость
27 мая 2016, 11:23
Да это факт! За майские праздники (выходные) в Коркинской больнице умерло 8 человек. Информация проверена.
Условия в поликлиннике в процедурном кабинете ужасные, потолок осыпается.
Гость
27 мая 2016, 10:28
Неужели продукты в садик плохие. Ужас просто. Должен быть контроль за продуктами в первую очередь.
Гость
27 мая 2016, 10:40
Ага, контроль, у нас же всё теперь в закупках (44 ФЗ) - кто дешевле, тот и молодец! Как же так можно?
Гость
27 мая 2016, 10:45
Более того, эти продукты еще и разворовывают
Гость
27 мая 2016, 11:43
Гость
27 мая 2016, 10:40
Ага, контроль, у нас же всё теперь в закупках (44 ФЗ) - кто дешевле, тот и молодец! Как же так можно?
в гос.организации отгружаются продукты по завышенным в 3-5р ценам.работал на предприятии,поставляющем продукты в садики,школы,больницы и т.д. Чел.обл. и Башкирии.возили фигню всякую.в некоторых организациях эта фигня не принималась,т.к.прям при приемке проводились какие-то проверки качества.зато в садиках даже по кол-ву не проверяли
Гость