1 октября четверг
СЕЙЧАС +5°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (207)

Гость
30 мая 2016 в 18:20

Сделайте дорогу автомобильную и будет НАМ счастье, а вам откат поменьше!

Гость
30 мая 2016 в 18:25

ЗАЧЕМ ЭТА ДОРОГА НАМ НУ ПОДУМАЙТЕ

Гость
30 мая 2016 в 18:30

На кой .... она нужна,если тут недавно писали,что на типа скоростной поезд до Еката продали10(!!!) билетов?! Опять бабки попилят

Гость
30 мая 2016 в 18:36

Я помню времена, когда мы смеялись: "китайцы запускают в космос свои спутники при помощи рогатки на миллион человек". А сейчас они нас учат, как строить железную дорогу - обидно.

Рдр
30 мая 2016 в 18:39

Вот))китайские деньги и надо осваивать.))

Малыш
30 мая 2016 в 18:40

74.ru:
Вакансии 11 338
Резюме 89 939
А дорогу из Челябинска до Екатеринбурга будут строить КИТАЙЦЫ!!! Вот ОНО истинное импортозамещение. Китайцы гордятся ВЕЛИКОЙ Россией - своей будущей родиной!

Гость
30 мая 2016 в 18:54

Лучше б метро помогли достроить, только вот им вроде уже отказывали в этом - с китайцами не получится распил устроить

30 мая 2016 в 18:59

опять проЭект надумали, еще ЮУЛК не разобрались, пустая территория и пустые склады стоят - не хотят китайцы к нам ехать

Гость
30 мая 2016 в 19:04

Если не китайцы то стройка затянется на годы!
Яркий пример-Челябинский метрополитен.

Гость
30 мая 2016 в 19:07

А как же кооператив южуралмост?
Как же без них?
Без них теперь необходится ни однин тендер!

888
30 мая 2016 в 19:10

...эти построят, особенно под руководством наших двух деятелей,...

Гость
30 мая 2016 в 19:11

А кому она нужна эта скоростная магистраль?
В Кольцово всё меньше туристов отправляется,кризис однако!
Икея скоро своя будет!
Кроме тов.Дубровского похоже она больше никому и ненужна.

Гость
30 мая 2016 в 19:12

За наши деньги!Не надо!

Гость
30 мая 2016 в 19:13

Воот! Это я понимаю - интеграция с китаем идет полным ходом. Русский мир, понимаешь. Вопрос времени - отдадут половину территории

30 мая 2016 в 19:15

Автодороги нормальной нет, зато железная будет супер, маразм.

Гость
30 мая 2016 в 19:35

Поскорей бы америкосы революцию у нас устроили

30 мая 2016 в 19:36

Что там цветет за окном? Кто куда забрел: губернатор в Китай или китайские железнодорожники на Цвиллинга? Похоже, президенту уже принесли чернильницу и ловят гуся, чтобы выдернуть перо для подписи.

30 мая 2016 в 19:52

а можно нам китайского мэра и губернатора - хоть порядок будет!!!!!

Гость
30 мая 2016 в 19:58

Время в пути у этой типа скоростной - 3 часа до ёбурга.
РЖД (челябинское отделение) со среды (вроде) запускает скоростной (две остановки уфалей и кольцово) - время в пути 4 часа. И без всякого распила 200-сот лярдов.))

30 мая 2016 в 19:58

вот этим то точно нужна дорога,они и будут ездить.Дальний Восток и Забайкалье в их руках...у Мао не получилось...а японцам курилы пожалели....

Гость
30 мая 2016 в 20:01

Лучше японцы. Вот кто не обманет и не халтурит

Гость
30 мая 2016 в 20:04

когда то мы китай за спасибо подымали ,теперь наши великоставленники отдадут и нефть и газ ,скоро питьевую воду развернут в китай у нас ее много ,может дубровский кресло свое отдашь , толку от вас все равно нет

30 мая 2016 в 20:12

А почему китайцы-то? Своих безработных полно. Поискать, так и инженеров хороших и геологов можно найти.

Гость
30 мая 2016 в 20:13

Для особо остроумных хомячков. Читайте внимательно статью. Понятно, что для вас не все слова понятны-сказывается образование, но во-первых это только проект договора, во -вторых при чём тут "Кольцово"? Или для Вас это синоним слова Екатеринбург?

Дебошир Яковлев
30 мая 2016 в 20:18

Непонятно, как из Москвы в Пекин добираться сразу через ЕКБ и ЧЛБ? Я то думал, либо Москва-Пермь-ЕКБ-Тюмень-Омск-Пекин, либо Москва-Уфа-ЧЛБ-Курган-Петропавловск-Омск-Пекин. Зачем доехав до Екатеринбурга поворачивать на юг в Челябинск???

Гость
30 мая 2016 в 20:30

Дубровский за просто так ничего делать не будет значить у него есть свой интерес.Будет каким нибудь учередителем

Гость
30 мая 2016 в 20:31

Господи!!!! Останови этот поезд с сумасшедшими несущийся в пропасть!!!!!!!

Гость
30 мая 2016 в 20:45

дело не в рабочей силе, - а в том кто ей руководит

Гость
30 мая 2016 в 21:02

Пусть хоть китайцы чего-нибудь дельного посторят. Эта власть за что ни возьмется - все тут же украдет.

Гость
30 мая 2016 в 21:04

Это проект федеральный а не региональный!
Назначенец занимается не своим делом чтобы лишний раз пропиариться.
А хотел бы делом заниматься - привлек бы китайцев к строительству метро.

З. Эльмюридова
30 мая 2016 в 21:06

Радует нас с падчерицей такая магистраль! Ранее мы не могли добраться в Екатеринбург, посмотреть Ельцин центр, а теперь с ветерком, да с комфортом! Милая тетушка предложит и чипсы и сандвичи и минеральную воду и расческу в дорогу! Любо дорого нам теперь кататься туда, из окна вид захватывающий на горы наши да озера с соснами, тучные стада коров Бетельгейзе пасут пастушки, гуси, утки, поедают полезный планктон на реках, все это можно теперь увидеть из окна скоростного железного поезда!

30 мая 2016 в 21:24

Скорость 250 км/ч - это разве ВСМ ? Хотя бы 400.... А строят, что бы челябинцы быстрее доезжали до Кольцово, а наш аэропорт добить до конца....

Надоели эти нытики, которые хотят автодорогу. Если всем пофиг на дорогу, то ныть, что зачем ВСМ – не надо.
Блин, во всех нормальных странах чаще используют именно высокоскоростной железнодорожный транспорт, в качестве средства передвижения.

Гость
30 мая 2016 в 21:34

Бла-бла-бла.

Гость
30 мая 2016 в 21:38

Да никто и ничего строить не будет . Свердловская область давно сказала нам этот проект не интересен !

Гость
30 мая 2016 в 21:40

Житель Читы Стас Захаров возмутился китайской музыкой, которая прозвучала на закрытии празднования Дня города 29 мая. В мэрии Читы заявили, что салют под китайские песни был подарком Маньчжурии.

Гость
30 мая 2016 в 21:42

На фото Дубровский пальцем тычет: " а это моя доля".

Дед
30 мая 2016 в 21:43

Предположим приеду я в Свердловск на пару часов раньше и что дальше. Завершить метро на третьем десятке строительства актуальнее.

Гость
30 мая 2016 в 21:44

Эти же китайцы со временем и ездить по ней будут. А вот интересный вопрос- почему правительство РФ выводит сотни миллиардов долларов в облигации ФРС, а для своих инфраструктурных проектов приходится искать деньги по всему миру? Как можно назвать такую политику?

Кризис
30 мая 2016 в 22:04

В стране кризис., проблема с рабочими местами. И вот чудо мы еще дальше усугубляем положение, берем на работу китайцев, наших то нету!!! Мы лучше денег Китаю отдадим, чем своим дадим возможность заработать.
Господи, когда этот цирк закончится ...

Гость
30 мая 2016 в 22:08

Молодец Дубровский - масштабно мыслит

30 мая 2016 в 22:11

А разве нельзя построить современный автобан за эти деньги?
Екатеринбург, Челябинск, Троицк - весь Урал тут же объединится! При строительстве появится много рабочих мест! Количество грузов увеличится, смертность на качественных трассах снизится, там глядишь и другие города начнут подтягиваться!

Ведь всё так просто, но нашим "временщикам" этого не надо! У них одни только деньги перед глазами!!!

Гость
30 мая 2016 в 22:13

Отлично! Представляю как местечковые охальщики через 10 лет будут с важным видом садиться в скоростной поезд, как будто так и положено.

Остап Бендер
30 мая 2016 в 22:18

Хорош тут сотрясать воздух.Больше искренности. В любом случае, если китайцы начнут строить ВСМ, то это только Москва-Казань, минуя строительство в других городах.Проект ВСМ Москва-Казань и так запредельный по сумме, а тут еще какой-то Челябинск до Екатеринбурга. Просто сделайте скоростной эл/поезд (копия 13-го по скорости), и он будет доходить за 1,5-2 часа. И все, не надо тут мудрствовать,биться об стенку. А Дубровский скорей всего рассказывает, что Чел.область обладает и китайским рельсобалочным станом,и возможностью ВСП, и гравием, и транспортом, и металлом и всем-всем, что можем и хотим быть в лице этой стройки. А так, все это туфта.Проект ВСМ или же в Питере или в Москве должен проходить экспертизу или проверку. И да, а вы знаете друзья, что такое концессиональное соглашение?Почитайте, будете в восторге за будущее поколение.

30 мая 2016 в 22:19

Лучше бы М5 через горы сделали четырехполосной.

Гость
30 мая 2016 в 22:26

Повременили бы с дорогой этой пока гиперлуп экспериментальный не достроят (уже делают, а ведь он будет дешевле и безопасней и для людей и для природы), потом и принимали бы решение, ведь по новой технологии скорости до 1000 км\ч, т.е. до еката из че ехать в пределах 10-20 минут. В общем спешить не стоит, дело не первой необходимости, но пользоваться им придется десятилетия...

30 мая 2016 в 23:00

Поезда с китайскими шмотками будут со свистом пролетать от Пекина до Москвы.

30 мая 2016 в 23:01

китайцы в "просто помочь братьям" ничего за просто так ни вкладывать ни делать не будут! Есть значит другой подспудный интерес, а с подножки ВСМ Екатеринбург-Чюлябинск они всегда успеют спрыгнуть.

Гость
30 мая 2016 в 23:31

Похоже кому-то очень надо крупную сумму денег освоить

30 мая 2016 в 23:46

а метро они не могут построить?

Загрузка...