Блогер Илья Варламов пять дней будет писать о Челябинске
31 мая 2016, 15:59
Гость
31 мая 2016, 20:12
Уважаемый Илья, я познакомилась несколько лет с Вами заочно через сайт "ЭхоМосквы", много читала Ваших заметок из разных стран. Очень интересно. Всем челябинцам рекомендую найти и почитать. Каждый найдет что-то интересное для себя, с чем-то не согласится, а чему-то и возмутится. Мне, побывавшей всего в 20 странах, опыт путешественника Ильи показался более чем полезным и познавательным. Спасибо. Болею душой за родной Челябинск, благополучие которого находится под угрозой вследствие планов РМК построить ГОК. Рядом с единственным источником питьевой воды. Илья, помогите привлечь внимание федералов к этой проблеме. Пока побеждают деньги.
Гость
1 июня 2016, 11:52
а кроме гока проблем нет? всё остальное в Че на высоком уровне? )) скоро он повторит судьбу Детройта
Гость
1 июня 2016, 21:22
Гость
1 июня 2016, 11:52
а кроме гока проблем нет? всё остальное в Че на высоком уровне? )) скоро он повторит судьбу Детройта
Будет ГОК- тогда непременно повторит судьбу Детройта
Гость
31 мая 2016, 17:56
Напишите пожалуйста о том, как в пригороде Челябинска хотят построить ГОК против воли народа
Гость
1 июня 2016, 10:55
Вы за весь народ то не говорите. Я то же народ и я не против.
Гость
1 июня 2016, 11:16
Гость
1 июня 2016, 10:55
Вы за весь народ то не говорите. Я то же народ и я не против.
Пиши, Илья!
Правду пиши, как ты обычно и пишешь!
Дороги все в ямах, неубранная с зимы пыль, поднимающаяся при малейшем ветре, из-за этого нечем дышать + грязные фасады.
Город выглядит серым, пыльным и безликим.
А, обираются построить кучу подземных переходов к саммиту ШОС - говорят это будет во благо...
А про ливневки, которые сами от дождя прочищаются, знаешь? Ноу-хау от нашего мэра!
Гость
31 мая 2016, 20:20
Любила смотреть телепередачи про природу и животных с Тимофеем Баженовым. Ровно до тех пор пока от не выступил в роли ведущего в программе, посвященной ГОКу и РМК. Свои руки полоскал в чане с какими-то химсоставами и пел про безопасность и технологии 21 века. Продался за гонорар. Уважаемый Илья Варламов, уж Вы-то не оконфузитесь?! Послушайте народ на митинги регулярно выходящий! Челябинцы против ГОКа! Мы 100 000 подписей Путину отправили, миллионный город под угрозой остаться без питьевой воды! Про пылевые бури и НМУ даже младенцы наши знают. Помогите городу! Пусть у себя на кипре строят. Опять тупо пилят бюджетные деньги, а нам - грязный воздух!
Гость
1 июня 2016, 01:06
То-то Карабаш выжженную пустыню из себя представляет с технологиями РМК 21 века
Гость
1 июня 2016, 10:18
Тимофей Баженов в технологии понимает не больше, чем мой кот Мурзик.
Сравнивать Томинский и Михеевский ГОКи НЕКОРРЕКТНО - у них разные ТЕХНОЛОГИИ, разные конечный и начальные продукты и опасные вещества на Томинском ГОКе пострашнее на 3 порядка. Серная кислота на МГОКе почти не применяется, а на Томинском КИСЛОТЫ миллионы тонн по планам РМК.
К сожалению, передачи про животных у Баженова точно такие же - неграмотный монтаж, фактические ошибки и враньё. Животных, которых он якобы поймал своими руками (а скорее всего просто взял из питомника и чем-то обколол), очень жалко. Так что его участие в передаче про ГОК не удивляет.
Гость
31 мая 2016, 19:27
Если это будет визит не на бегу, и не со слов местных, то к Илье стоит прислушаться, он знает толк в урбанистике. Он, конечно, наступит и потопчется по всем больным мозолям челябинцев, разворошит осиное гнездо (подпишитесь на комменты в его блоге), ядовито пройдется по новострою и нашим помпезным смешным офисникам и прочему, готовьтесь) Но, если есть за что похвалить - он и похвалит)
Гость
1 июня 2016, 11:09
Давай, жги Илюша! "Прославь" Тефтелева и Дубровского в веках за то, как они убили Челябинск!
Гость
1 июня 2016, 07:52
Илья, напишите ПРАВДУ про строительство ГОКа!!!! Съездите обязательно в Карабаш- воочию увидите "передовые технологии" РМК!!!!
Гость
1 июня 2016, 11:02
Карабаш - это медеплавильный КОМБИНАТ! Вы хоть понимаете разницу? Вы хоть знаете сколько лет производству на Карабаше? Когда он работал, да же вас в проекте не было. Не то что РМК!
Гость
1 июня 2016, 11:21
Гость
1 июня 2016, 11:02
Карабаш - это медеплавильный КОМБИНАТ! Вы хоть понимаете разницу? Вы хоть знаете сколько лет производству на Карабаше? Когда он работал, да же вас в проекте не было. Не то что РМК!
Ну да, оффшоров в те времена еще не было :))
Гость
1 июня 2016, 12:58
Гость
1 июня 2016, 11:02
Карабаш - это медеплавильный КОМБИНАТ! Вы хоть понимаете разницу? Вы хоть знаете сколько лет производству на Карабаше? Когда он работал, да же вас в проекте не было. Не то что РМК!
Это Михеевский и Томинский ГОК разные!
А Карабаш и Томинский ГОК - одинаковые производства, различные только по методу вскрытия, то есть отличные первой стадией.
Общее:
1. Тип руды.
2. Необходимость вскрытия рудной породы. В Карабаше плавкой, на ТГОКе - обработкой серной кислотой. Если начнут извлекать золото, то цианистоводородное выщелачивание с гибелью всего живого на сотни километров.
3. Состав хвостов - пиритная составляющая доминирует.
4. Конечный продукт - медь.
А Михеевский ГОК производит только 20% концентрат.
Гость
31 мая 2016, 18:19
Да ладно, неужели ПЯТЬ ДНЕЙ???
Ждем ответной реакции от г-на Тефтелева!
Гость
1 июня 2016, 00:09
Же не манж па..
Гость
31 мая 2016, 18:19
Ну пусть будет готов. Это не Армения, и, даже, не Таджикистан...
Гость
31 мая 2016, 20:32
это замечательно. Пусть о проблемах челябинска знает вся страна.
Гость
31 мая 2016, 18:06
отлиииично, пусть пройдется своим слогом и фотиком по этому городу ))) запасаюсь попкорном
Гость
31 мая 2016, 17:44
В ближайшие 5 дней в Челябинске не будет так сильно вонять с заводов, вот увидите! Эта власть очень боится не только Медведева, но и известных блогеров. Даже тех, против кого фабрикуют уг.дела
Гость
1 июня 2016, 02:29
В точку! Только об этом написать хотел...
Гость
1 июня 2016, 07:42
1. Варламову могут заплатить за "условно положительный" отзыв, чтобы компенсировать в публичном поле тот коммунальный ужас, который пришел в город вместе с новым губером.
2. Крайне показательно будет, если Варламов в резульатате ничего не напишет про ГОК, или напишет нечто положительное.
1. Варламову могут заплатить за "условно положительный" отзыв, чтобы компенсировать в публичном поле тот коммунальный ужас, который пришел в город вместе с новым губером.
2. Крайне показательно будет, если Варламов в резульатате ничего не напишет про ГОК, или напишет нечто положительное.
Думаю, у нынешних власть имущих элементарно ума на такое не хватит, а вот к Юревичу была вы выгодна критика в адрес Дубровского и Тефтелева
На временную работу (пять дней) мэрия Челябинска примет дворников, садовников, укладчиков асфальта, маляров, счастливых в меру упитанных хорошо одетых людей без специальности. Оплата почасовая, звонить в мэрию, спросить Евгения.
Гость
1 июня 2016, 07:53
Ждем правду о мнении челябинцев про строительство ГОКа!!!
Гость
1 июня 2016, 09:26
если про ГОК напишет, то ему респек и уважуха! все жители против его строительства. вот только властям нет до нас дела. денюжки важнее здоровья будущего нашей великой страны!
Гость
31 мая 2016, 22:13
пиши правду, без розовых соплей пожалуйста!
Гость
1 июня 2016, 01:00
Со смога только розовые сопли и бывают...
Гость
31 мая 2016, 19:33
Надо писать, чтобы хоть что-то сдвинулось в лучшую сторону, чем больше внимания к городу, тем лучше! Так хочется жить в красивом, чистом городе и гордиться им! А заводы, которые построены во время войны уже пора закрывать, сколько можно травить жителей!!! После закрытия восстановить все заводы там, откуда их эвакуировали! Пусть и там жители узнают, что такое металлургия. А то превратили южный Урал в газовую камеру!!
Гость
31 мая 2016, 20:05
Глупость пишете. Челябинск без заводов как Одесса без моря!!! Или как Н.Уренгой без газа. Или Тбилиси без гор.
Гость
31 мая 2016, 20:22
Гость
31 мая 2016, 20:05
Глупость пишете. Челябинск без заводов как Одесса без моря!!! Или как Н.Уренгой без газа. Или Тбилиси без гор.
ага ну, так же как и без онкологических центров.
Гость
31 мая 2016, 20:55
Гость
31 мая 2016, 20:05
Глупость пишете. Челябинск без заводов как Одесса без моря!!! Или как Н.Уренгой без газа. Или Тбилиси без гор.
Скорее всего имелось ввиду не полностью очистить город от заводов, а вывести за пределы старые, которые не имеют современной системы очистки! Очень уж много их на один многострадальный город!
Гость
31 мая 2016, 18:40
Да,Илюша,будет тебе о чём написать!!))
Гость
1 июня 2016, 08:02
Уважаемый, Илья! Посетите пожалуйста еаш передовой район Академ, расскажите о проблемах обманутых 7000 дольщиков!
Жду комментариев Ильи по поводу конкурса на проект реконструкции исторического центра и застройки последних зеленых уголков (ул. Российская). Пусть прогуляется хотя бы по Гагарина, оценит благоустройство района и наслоения живительной дресвы на тротуарах. Ждем и на ЧМЗ, интересно мнение о Социалистической, может быть будут предложения по сохранению этого уголка, да и про Киргородок интересно.
О! Наконец-то курчавый напишет о Челябинске.
Скажу сразу, критики будет много и он будет прав :3
Гость
1 июня 2016, 09:23
Ну, а разве прошлый раз он что-то не то написал? Что у нас с экологией и дорогами все отлично? Странно, что жители города негодуют.. Конечно, не очень приятно, что кто-то правду говорит о "ТВОЕМ", но очевидное отрицать глупо.
Гость
1 июня 2016, 11:35
Ехал сегодня по центру города: по проспекту Ленина от ЮУрГУ до Алого поля, и заметил, что клумбы по центру дороги заброшены.
Кусты не подстрижены, цветы не полностью высажены, трава не подстрижена. Раньше восхищался красивым центром города, в этом году уже горюю.
Гость
31 мая 2016, 19:46
В Москве лучше нюхать, а в Челябинске - торчать™
Гость
31 мая 2016, 22:41
почему нет плюсов?
Гость
1 июня 2016, 01:04
Гость
31 мая 2016, 22:41
почему нет плюсов?
Потому что в нашем городе живут только идеологически сильные личности!
Гость
1 июня 2016, 02:32
Гость
1 июня 2016, 01:04
Потому что в нашем городе живут только идеологически сильные личности!
Иди ко мне сильная личность!
Гость
31 мая 2016, 20:19
Скажите, пожалуйста! Гламурный "москвич" будет искать недостатки в рабочем многострадальном Челябинске?
Он нас решил попиариться? Лучше заезжий Форд, чем коренной Москвич! Противно кудрявый с рыбьими глазами.
Извините, если что.
Гость
31 мая 2016, 21:05
"Противно кудрявый с рыбьими глазами."
Всегда завидовал людям, которые могут вот так, парой слов не в бровь, а в глаз!
Гость
31 мая 2016, 21:16
Не извиняйся, ты прав. А эти уже минусут.
Гость
31 мая 2016, 23:08
рабочем многострадальном? а от кого вы страдаете? от разбитых дорог, пыли, грязи на них?! Инвалиды, женщины с колясками не могут нормально прогуляться даже по центру, ни транспорт, ни тротуары, ни большинство заведений не приспособлены для этого! А противно от мажоров, грязных дельцов и продажных чиновников, которые город видят только из-за тонированного стекла своего автомобиля. Противно от засранности воздуха, воды и свалок. Противно от мусора после пикников многострадальных жителей и общественного пляжа который больше похож на трассу для внедорожников. Молчите в тряпочку лучше и читайте, что адекватный человек напишет.
Гость
31 мая 2016, 18:56
вонять с заводов не будет потому что ветер сильный, а не блохер известный или медведев прилетевший...
Гость
31 мая 2016, 21:06
Ну вот, а чё не в Украину? Там его ж так любят и ждут!
Гость
1 июня 2016, 09:06
А " ЧЁ" Украина вам далась ? Посмотрите в каком д.... мне живут люди в городе, дышать нечем.
Гость
1 июня 2016, 09:54
Гость
1 июня 2016, 09:06
А " ЧЁ" Украина вам далась ? Посмотрите в каком д.... мне живут люди в городе, дышать нечем.
Во-первых, не мне, а этому вашему Варламову, а во-вторых, он ЧЁ, приедет и все наладится? Выльет на нас очередной ушат помоев да слиняет обратно в свою первопрестольную. Модничание его недорогого стоит.
Гость
1 июня 2016, 10:21
Гость
1 июня 2016, 09:54
Во-первых, не мне, а этому вашему Варламову, а во-вторых, он ЧЁ, приедет и все наладится? Выльет на нас очередной ушат помоев да слиняет обратно в свою первопрестольную. Модничание его недорогого стоит.
Так чтобы не вылил "ушат помоев", может городу следует быть немного другим? Может стоило как-то развивать город на протяжении последних 15 лет?
А сейчас да, можно посмотреть и описАть, во что превратился Челябинск после "хозяйствования" последних трех мэров.
Гость
1 июня 2016, 00:29
а мне кажется - настоящий ревизор должен приезжать инкогнито.
Гость
1 июня 2016, 01:05
Нет, на Горьком споткнулись...
Гость
1 июня 2016, 12:47
Как только возвращаешься домой из др.городов,бросается убогость города;так запахло провинцией.Был город,полный энергии и жизни;стал убогим грязным городишкой. Убогие автобусы -развалюхи пазики с ржавыми боками,убогая ,разномастная базарная ,реклама,архитекторы,превратившие город своими разрешениями в турецкий базар.Но нам сейчас не до хорошего.Лишь бы не было Гока.Помилуй челябинцев ,Боже!
Гость
1 июня 2016, 13:06
"Был город полной энергии". Тогда не было Пазиков, реклама была другая или архитектура была другой?. Вы бы определились..
Гость
1 июня 2016, 11:19
Это че за гривотряс? Надеюсь Челябинские пацаны ему нормально накернят, чтобы было о чем пейсать. Каждый день на улицу выходить будет, ну и каждый день в бубен выхватывать. Подстригись, чудище, западло же с такими патлами среди людей ходить внатуре, пейсатель!
Гость
1 июня 2016, 12:39
Адольфик - любимый тролль 74 ру) других комментаторов с такими репликами не пропускают
Гость
1 июня 2016, 12:47
Гость
1 июня 2016, 12:39
Адольфик - любимый тролль 74 ру) других комментаторов с такими репликами не пропускают
Мне тоже нравится 74.ру, особенно Ваточел ) Я правда давно там не был, а многие из их коллектива, как мне известно, там уже не работают, но они мне все равно нравится ) Молимся за них с пацанами, пьем за их здоровье!
Гость
31 мая 2016, 19:22
Федичкин, Сафонов - держитесь!
Гость
31 мая 2016, 22:05
Надеюсь остановится где-нибудь на ЧМЗ или далеком ЧТЗ, а желательно вообще ВОЗЛЕ ЧЭМК или МЕЧЕЛА-кокс.
ПОСМЕЕМСЯ ТОГДА)))))).
Гость
1 июня 2016, 11:13
varlamov Но долго в Челябинске я задержаться не смогу, так что уже 2-го июня надо лететь дальше.
Он даже свое слово не держит....
Гость
1 июня 2016, 11:21
Ждем ТЕФТЕЛЕВЫ БЛОГИ)))
Гость
1 июня 2016, 11:28
он в своей блоге написал сегодня что в Челябинске он будет один день
Гость
1 июня 2016, 11:35
в этом году челябинску 280 лет! вот бы раскритиковал всю власть и показал убожество их правления! но я думаю ему покажут потёмкинские деревни и на этом всё кончится... а жаль!!!
Гость
1 июня 2016, 11:46
и не пять, а только один из пяти дней его турне от проведет в Че
Гость
1 июня 2016, 11:51
худшего выбора и представить нельзя было
Гость
1 июня 2016, 12:34
Смешно получается. Челябинцы живут десятилетиями в своем городе, многие даже кочки на дорогах знают, а не только улицы и дома. Но приедет московский дрищ, напишет свое мнение и народ стенка на стенку начнет пулять в друг друг фекалиями.Вывод из этого давно сделал классик - разруха в первую очередь в головах.
Гость
1 июня 2016, 16:21
Дорогой Илья!
посети наш новый район Чурилово.
доберись до Чурилово по новой дороге жизни и смерти с Северовостока в Чурилово.
Обязательно прокатись по проселочной улице Воробьева - по всей. Там есть небольшой участок, где жители делали за свои кровные, а остальное жуть. Вернить на Духово и в город возвращайся по Самохина и Линейной- это дорого жизни для Чуриловцев.
Гость
1 июня 2016, 09:09
Читал раньше этого кучерявого... А вы не заметили, что сейчас его просто никуда особо никто не берет? Раньше были замечательные репортажи из экзотических мест Земли. Сейчас идут в основном перепосты, иногда старые блогеры берут кучерявенького с собой...
Про что расскажет представитель ПАРНАСа? Да честно - ничего нового нам он не расскажет, мы все это уже знаем...
Гость
1 июня 2016, 10:31
>>Про что расскажет представитель ПАРНАСа? Да честно - ничего нового нам он не расскажет, мы все это уже знаем...
Вы ждёте, что что-то новое Вам расскажут представители Единой России?
Гость
1 июня 2016, 12:36
"Да честно - ничего нового нам он не расскажет, мы все это уже знаем..." - то есть вы ожидаете, что представитель ПАРНАСа расскажет ПРАВДУ?
Похвально.
Гость
1 июня 2016, 13:10
Гость
1 июня 2016, 10:31
>>Про что расскажет представитель ПАРНАСа? Да честно - ничего нового нам он не расскажет, мы все это уже знаем...
Вы ждёте, что что-то новое Вам расскажут представители Единой России?
Да фуу(( Нечего тут делать ему. Да и вообще, зачем пиарить бездельников, он за это бабло гребет лопатой. БлогИр))))
Гость
31 мая 2016, 20:30
делать тут нечего только двоим людям из магнитки, которые только и говорят, что что-то делают.
Гость
31 мая 2016, 19:26
Ой, божечки мои!!!
Само Кудряшко Сью пожаловаить в гости. Запасаимся яйками, тортиками,зеленкой с йодом, и будем яму мелирование делать по Суровочелябински.
Гость
31 мая 2016, 20:24
Дулин, ты ли это?
Гость
1 июня 2016, 09:10
Что засуетились с оскорблениями, не хочется правду о нашем "любимом" городе услышать. Не видим, не слышим, не нюхаем, все ХОРОШО.
Гость
31 мая 2016, 20:56
Мне представляется что Варламов работает за деньги. Как-то слушал его интервью полгода назад, где он говорил что по развитию транспорта и социума, лучше всех среди городов выглядит Казань. Я лет 20 назад был в Казани, по мне так у нас в Челябинске лучше.
Гость
1 июня 2016, 02:37
Инфу то обновлять надо переодически! 20 лет назад...
Гость
1 июня 2016, 09:03
20 лет назад и Челябинск был другим, а Казань так преобразилась, вы её не узнаете.
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
3 м/c,
южн.
751мм 93%Блогер Илья Варламов пять дней будет писать о Челябинске