Город Лицами новой рекламной кампании УБРиР стали клиенты банка

Лицами новой рекламной кампании УБРиР стали клиенты банка

Новыми лицами рекламной кампании Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) стали корпоративные клиенты банка. В течение года в рамках проекта «Просто. Функционально. Без переплат» они расскажут истории создания своего бизнеса и поделятся успешным опытом работы с банком.

«Рекомендация услуг своим знакомым всегда была лучшим инструментом для привлечения новых клиентов. Наши предприниматели – наши главные критики, они изо дня в день пользуются банковскими услугами и сервисами для бизнеса. Для них мы развиваемся, работаем над улучшением сервисов, стремимся во всем быть лучше других. Кого, как не клиентов попросить оценить наши банковские продукты», – объяснил такой выбор директор департамента маркетинга УБРиР Константин Дятлов.

И предприниматели откликнулись: банк получил более 160 заявок на участие в рекламной кампании. Для участия в проекте были отобраны 18 человек. Собственники бизнеса нашли время в своем плотном графике и поучаствовали в фотосессии. Съемку провел известный екатеринбургский фотограф Глеб Клементьев.

Для всех героев это был первый опыт участия в рекламной кампании. «Мне польстило, что УБРиР пригласил меня в свой проект в качестве главного героя. Я восприняла это как необычную, новую игру, на которую, не раздумывая согласилась, и с удовольствием поиграла», – рассказала директор по развитию ГК «Березовский привоз» Анна Землина. «Подобного опыта участия в рекламных фотосъемках у меня никогда не было. Честно говоря, не считаю себя фотогеничным, но на съемках фотограф сказал, что здесь главное выразительная, характерная внешность», – поделился своими впечатлениями директор ООО «Новая Металлургия» Антон Машкин.

Следить за героями кампании «Просто. Функционально. Без переплат» можно на сайте и в средствах массовой информации. А в дальнейшем УБРиР продолжить приглашать новых клиентов в свои проекты.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
7
ТОП 5
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Экраны и иллюминация тоже ослепляют»: журналист 74.RU вступилась за водителя, которого наказали за гирлянду на машине
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Уральский блогер объяснила, что запрещено дарить девушкам на Новый год
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Сначала всё убить, а потом передать»: эксперт в сфере ЖКХ — о том, почему за канализацию заплатят сами горожане
Никита Алешкин
представитель Ассоциации управляющих компаний
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления