Новыми лицами рекламной кампании Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) стали корпоративные клиенты банка. В течение года в рамках проекта «Просто. Функционально. Без переплат» они расскажут истории создания своего бизнеса и поделятся успешным опытом работы с банком.
«Рекомендация услуг своим знакомым всегда была лучшим инструментом для привлечения новых клиентов. Наши предприниматели – наши главные критики, они изо дня в день пользуются банковскими услугами и сервисами для бизнеса. Для них мы развиваемся, работаем над улучшением сервисов, стремимся во всем быть лучше других. Кого, как не клиентов попросить оценить наши банковские продукты», – объяснил такой выбор директор департамента маркетинга УБРиР Константин Дятлов.
И предприниматели откликнулись: банк получил более 160 заявок на участие в рекламной кампании. Для участия в проекте были отобраны 18 человек. Собственники бизнеса нашли время в своем плотном графике и поучаствовали в фотосессии. Съемку провел известный екатеринбургский фотограф Глеб Клементьев.
Для всех героев это был первый опыт участия в рекламной кампании. «Мне польстило, что УБРиР пригласил меня в свой проект в качестве главного героя. Я восприняла это как необычную, новую игру, на которую, не раздумывая согласилась, и с удовольствием поиграла», – рассказала директор по развитию ГК «Березовский привоз» Анна Землина. «Подобного опыта участия в рекламных фотосъемках у меня никогда не было. Честно говоря, не считаю себя фотогеничным, но на съемках фотограф сказал, что здесь главное выразительная, характерная внешность», – поделился своими впечатлениями директор ООО «Новая Металлургия» Антон Машкин.
Следить за героями кампании «Просто. Функционально. Без переплат» можно на сайте и в средствах массовой информации. А в дальнейшем УБРиР продолжить приглашать новых клиентов в свои проекты.