Рейтинг доверия Анатолию Литовченко всего за два месяца превысил 40%

Поделиться

Исследование центра «Маркетинга и социологии» зафиксировало рейтинг доверия председателю совета муниципальных образований, главы Увельского района Анатолию Литовченко, выступающего от партии «Единая Россия», на уровне 41%.

В апреле этого года исследовательским центром «Маркетинга и социологии» был составлен рейтинг узнаваемости лидеров общественного мнения. В первой тройке, после губернатора Бориса Дубровского и депутата Госдумы Михаила Юревича идет депутат Госдумы Валерий Гартунг. Его главный противник по Коркинскому избирательному округу, Анатолий Литовченко, на тот момент был гораздо менее узнаваем, хоть и лидировал в других показателях.

Согласно данным исследования, при узнаваемости Валерия Гартунга в 89%, рейтинг доверия к нему меньше половины – 43%. У Анатолия Литовченко средняя узнаваемость на момент опроса была всего лишь 20%, но тот же рейтинг доверия – 41%. Общее количество опрошенных респондентов на территории округа составило две тысячи человек в девяти муниципальных округах.

По словам руководителей исследовательского центра, это может сыграть на руку главе Увельского района. «У Гартунга осталось 10% от гипотетического электората. Ему уже некуда расти, – считает руководитель центра «Маркетинга и социологии» Иван Полукаров. – А у Литовченко есть 80% будущих избирателей, с которыми можно и нужно работать. Причем 37% избирателей Гартунга настроены скептически по отношению к его работе. Гораздо проще заявить о себе людям, которые о тебе не слышали, и сформировать положительное мнение, чем поменять уже сложившийся я взгляд на противоположный».

По словам И. Полукарова, исследовательский центр «Маркетинга и социологии» является субподрядчиком ВЦИОМ, который существует с 1987 г., и все свои опросы проводит согласно профстандартам социологии. Использование планшетных ПК полностью исключает возможность фальсификации. Спецпрограмма создает аудиозапись интервью, которое можно прослушать, и GPS-метку с привязкой к анкете. Контактные данные респондента обязательны.

На правах рекламы

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter