перейти к публикации
151 комментарий к публикации

Момент аварии с тремя ранеными возле ГИБДД Челябинска попал на видео

8 июня 2016, 08:39
Гость
Гость
9 июня 2016, 16:03
Если на крыше машины модный багажник или не заводские рейлинги, то за рулём однозначно понторез, на дорогах они очень выделяются агрессивной ездой.
Гость
9 июня 2016, 15:58
Один из самых дурацких перекрёстков в городе.
Гость
9 июня 2016, 12:46
Обе просто подумали: Я же девочка меня пропускать должны...
Гость
9 июня 2016, 09:48
Чисто по человечески не прав водитель Audi, а по закону признают неправым хонду. п.13.8.
Гость
9 июня 2016, 00:06
ОХ СКОКА ВОДЯТЛОВ,А ТОЛКОМ ПРАВИЛА НЕ ЗНАЮТ.РАЗРЕШЕНО ПРОДОЛЖИТЬ ДВИЖЕНИЕ НЕ ПРИМЕНЯЯ ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ,А СКОРОСТЬ ПОПРОБУЙ ДОКАЖИ.
Гость
8 июня 2016, 23:14
Правила. Раздел 6. Пункт 6.14. Водителям, которые при включении жёлтого сигнала не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, разрешается продолжить дальнейшее движение. И Правила. Раздел 10. Пункт 10.5. Водителю запрещается: - резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия. Поэтому для тех,кто не понимает норм закона сообщаю: 1.Виноват в данной ситуации водитель а/м Хонда и его вина в данном случае 100%. 2.Глазомером скорость мерить не нужно и все таки,если окажется,что она была выше допустимой,то водитель Ауди будет оштрафован на сумму закрепленную в ПДД РФ, т.к. в данном ДТП его вина может быть истолкована,как превышение допустимой скорости на данном участке дороги или в пределах населенного пункта, что не могло являться следствием данного ДТП в рамках закона. Хонда обязана была пропустить встречный поток автотранспорта, убедиться в безопасности завершаемого маневра и только после этого его завершить.
Гость
8 июня 2016, 21:08
УВАЖАЕМЫЙ НАЧАЛЬНИК ГИБДД Г. ЧЕЛЯБИНСКА! ДАННОЕ ДТП ОТНОСИТСЯ К КАТЕГОРИИ "НЕ СНИЖАЯ СКОРОСТЬ". ВОДИТЕЛИ ВЪЕЗЖАЯ В ЧЕРТУ ГОРОДА С ЗАГОРОДНОЙ ТРАССЫ, ПРОДОЛЖАЮТ ДВИГАТЬСЯ НА ТЕХ ЖЕ СКОРОСТЯХ В ГОРОДЕ. ПОКА ИХ НЕ ОСТАНОВИТ ТАКОГО РОДА СЛУЧАЙ. СЧИТАЮ НЕОБХОДИМО В ЦЕЛЯХ ПРОФИЛАКТИКИ УСТАНОВИТЬ НА ВЪЕЗДАХ В ГОРОД КАМЕРЫ ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ ПО ПРОЙДЕННОМУ РАССТОЯНИЮ.
robert_west

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2016, 22:26
ПЕРЕСЧИТАЙ ЗАНОВО
Гость
8 июня 2016, 20:46
Вот пуля пролетела и АГА!
Гость
8 июня 2016, 19:44
А ещё фура - нарушитель, начала движение через перекрёсток на желтый.
Гость
8 июня 2016, 19:20
там регулярно дтп по одному сценарию, и все под носом у начальника гибдд- и это длиться уже лет 10 десять
Гость
8 июня 2016, 17:44
Во- первых, хорошо, что всё обошлось без жертв; Во- вторых, действительно "кривой" перекрёсток, коих в городе не мало- напрашивается доп.стрелка для поворота на Гончаренко; В-третьих, это объездная дорога. В нормальных городах на таких ограничение скорости 100 км/ч; А в четвёртых, считаю, что манёвры совершать нужно убедившись в безопасности!!! И "властелин колец" тоже завершал манёвр!
Гость
8 июня 2016, 16:50
Вообще надо после мигающего зеленого 3-4 секунды желтого, а потом установить несколько секунд красно-желтый сигнал , чтоб поворачивающие налево успели завершить маневр. А такие торопыги типа этого ауди однозначно не имели право уже ехать. Тогда и в ПДД не будет разногласии.
Гость
8 июня 2016, 16:05
Уважаемая редакция! Вы регулярно выставляете подобные ролики на суд зрителя и даже устраиваете голосования. Как насчет того, чтобы выяснить какие же реальные постановления по этим ДТП выносит ГИБДД ? Думаю не мне одному интересно будет узнать вердикт Фемиды.
Гость
8 июня 2016, 13:40
Смешалось всё - мужчины, женщины, японцы, немцы...
Гость
8 июня 2016, 13:15
Жалко водителя ХОНДЫ. Все сделала правильно, не повезло, случайность : встретилась с одним из автоидиотов. Для водителя АУДИ с его манерой езды это, похоже, закономерный итог.
Гость
8 июня 2016, 13:46
Жалко водителя ХОНДЫ. Это потому что все немцы - фашисты?
Гость
8 июня 2016, 13:03
вот такой вот у нас беспредел в правила: 1) Раздел 6. Пункт 6.2:- жёлтый сигнал запрещает движение и предупреждает о предстоящей смене сигналов; 2) Раздел 10. Пункт 10.5. Водителю запрещается:- резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия. 3) Раздел 6. Пункт 6.14. Водителям, которые при включении жёлтого сигнала не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, разрешается продолжить дальнейшее движение. Т.е. водитель Ауди специально "надавил на гашетку" чтобы проскочить светофор на желтый. На видео видно что выскочил он из крайнего левого ряда, и пытался уйти от столкновения вывернул на право. Из-за Аутлендера оба водителя не видели друг друга. Мне кажется здесь обоюдка будет согласно нашим дебильным правилам: Хонда не пропустила авто, Ауди превысил скорость и должен был притормозить перед светофором, раз остановились др ТС. Хотя он мог не видеть светофор, т.к. в обоих направлениях ехали фуры и закрывали обзор светофора
Гость
8 июня 2016, 13:46
не иначе ну и ладно, выскочил и выскочил - главное, теперь на пару балбесов, какое то время, меньше будет. И то ладно
Гость
8 июня 2016, 12:53
Был в аналогичной аварии. Вердикт ГИБДД: Хонда виновата в том, что не пропустила Ауди. Ауди виноват в последствиях аварии (необходима экспертиза на скорость) так как если бы ехал 60 км/час то слегка тюкнулись и все, а если докажут сильное превышение, то все последствия - его вина.
robert_west

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2016, 12:26
Мульон раз были показаны подобные дтп, и три мульона раз было написано - пропусти долетчиков, иначе в дтп ТЕБЯ признают виновным. Нет же, только желтый мигнул педальку давят и не смотрят снаряд какого калибра летит.
Гость
8 июня 2016, 13:37
В том то и дело. Таких летунов не видно. Смотришь - пусто, а он потом вылетает. Тут даже если бы она при переключении красного начала движение, всё равно он не остановился бы. Водителю ауди урок.
robert_west

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2016, 17:04
Гость
8 июня 2016, 13:37
В том то и дело. Таких летунов не видно. Смотришь - пусто, а он потом вылетает. Тут даже если бы она при переключении красного начала движение, всё равно он не остановился бы. Водителю ауди урок.
ауди ли водителю урок? виноват то на хонде, ему на свои машину чинить, а не аудюшнику, у него скорее всего под списание машина, так что можно сказать джекпот сорвал - старое ведро по цене почти новой машины ушло
Гость
8 июня 2016, 18:01
8 июня 2016, 17:04
ауди ли водителю урок? виноват то на хонде, ему на свои машину чинить, а не аудюшнику, у него скорее всего под списание машина, так что можно сказать джекпот сорвал - старое ведро по цене почти новой машины ушло
Какой-то ты глупый. А ничего, что были в шаге от смерти! А ты всё о железе и о наживе.
Любитель ММаГнитов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2016, 12:12
Хоть симпатии на стороне Хонды, виновником определят ее.
Гость
8 июня 2016, 12:48
Ты не прав, Вася
Гость
8 июня 2016, 12:03
Считаю, виновник хонда! Не дождавшись зеленого цвета, начала движение, а водитель ауди завершал маневр. Будьте внимательны, пара лишних минут на светофоре ни чего не дадут, а вот жизнь одна.
Гость
8 июня 2016, 12:38
Продолжайте ездить на маршрутках, пожалуйста.
Дмитрий Самый

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 июня 2016, 12:38
Считать Вы можете как угодно. Однако ПДД считают обратное. Ауди не имела права "завершать манёвр" на первой космической на жёлтый сигнал, да ещё и не имея поперечного обзора.
Гость
8 июня 2016, 12:59
Не так! Хонда под ЗЕЛЁНЫЙ выехала на перекрёсток и в левом ряду ждала, пропуская движущихся прямо. Загорелся жёлтый, ЗАПРЕЩАЮЩИЙ ВЪЕЗД НА ПЕРЕКРЁСТОК всем прямоидущим, поэтому Хонда поспешила покинуть перекрёсток поворачивая налево, понимая, что прямо на него въезжать никто по ПДД не будет.
Гость
8 июня 2016, 11:57
Вчера штраф пришел, перекресток проехала на желтый, желтый запрещающий свет уже....а Honda завершала маневр!!!!Так что ауди 100% виноват, мало того на желтый, еще и летел, а не ехал.
Гость
8 июня 2016, 11:53
Как он дожил до 41 года?
Дмитрий Самый

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 июня 2016, 12:36
Так и дожил. В 40 впервые сел за руль.
Гость
8 июня 2016, 13:44
Тогда у вас совок был, все равны были..
Гость
8 июня 2016, 11:53
Если честно, то после комментариев становится страшно ездить!!! Одни утверждают, что пофиг какой свет, надо пропускать движущееся средство. Другие утверждают, что на жёлтый можно ехать и он по сути разрешающий сигнал. У третьих понятие "мигающий жёлтый"(где видели при нормальном режиме работы световора непонятно, я всю жизнь только мигающий зелёный встречал). У четвёртых скоро наверное мнение появится, что "вообще-то, когда она вывернула, у неё помеха справа была!!!". Люди, Вы права за сколько купили??? Вот он тоже недорого похоже купил!
Гость
8 июня 2016, 12:49
105 баллов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
8 июня 2016, 19:16
"Одни утверждают" - вообще то в ПДД именно так и написано, т.к. в ОБЩЕМ случае нельзя ДОСТОВЕРНО знать какой сигнал горит встречным. Другой вопрос, что это порождает ещё одно "дышло для поворота в НУЖНУЮ сторону". А гайцу вообще проще вину повесить на поворачивающего, а не разбираться на какой там сигнал летел встречник.
Гость
8 июня 2016, 19:51
Соблюдайте правило 3Д и будет Вам счастье на любой свет. Лучше быть живым и неправым, чем правым, но в деревяном костюме.
Гость
8 июня 2016, 11:48
я могу конечно ошибаться, так как не помню данного перекрестка, но что то мне говорит о том, что крендель, выскочивший из-под фуры, согласно направления движения по полосам, должен был совершить поворот направо, что бабу, ни в коей мере, не оправдывает. Прежде чем садиться за баранку, научись ходить.
Гость
8 июня 2016, 12:46
Прежде чем писать - научись думать !
Гость
8 июня 2016, 13:20
Гость
8 июня 2016, 12:46
Прежде чем писать - научись думать !
До ситуации, предпочитаю знать
Гость
8 июня 2016, 11:30
Помни правило жизни: видишь мигающий зеленый - дави на тормоз а не газ!
Гость
8 июня 2016, 11:26
Есть правило- "Думай за дурака". Но в данном случае среди них не оказалось такового.
Гость
8 июня 2016, 11:21
На жёлтый ехала надо бы пропустить
Гость
8 июня 2016, 12:47
Оговорочка, догорой Гость!.........ЗАВЕРШАЛА МАНЕВР! А дебил на Ауди решил, что самый умный..........вот и поплатился
Гость
8 июня 2016, 11:15
праворульная креветка виновата
Гость
8 июня 2016, 11:15
Надо быть внимательным на этом перекрестке! Там на желтый и фуры летают с большой скоростью (причем очень часто), так что могло все кончиться намного хуже... Это уже не первый случай... Там и переворачивались, и бились всмятку...
Гость
8 июня 2016, 11:13
Мдя. Очередной проскакун наказал и себя и хондовода. Только тот ещё и банкет оплачивает. Когда уже желтый для встречной полосы запрещающим начнут официально при авариях признавать? Ведь из-за этого ещё и пробки создаются - многие, особенно маршрутчики, вылупив шары практически уже на красный на перекресток въезжают, а те, кому нужно повернуть налево, стоят и пропускают, сами потом на уже давным-давно красный заканчивают маневр, при этом поток с других сторон стоит и ждет окончания всей этой вакханалии. За много лет никто этот бардак так и не отрегулировал на законодательном уровне. Я, конечно, могу быть не прав, а по-моему мнению всего-то и поправить нужно "желтый запрещающий для ВЪЕЗДА на перекресток" и убрать применение понятия "окончание маневра" для тех, кто въехал на перекресток на мигающий желтый.
Гость
8 июня 2016, 11:03
На видео отчетливо видно что красный загорелся уже после удара, т.е ауди завершал проезд перекрёстка на желтый, имел на это полное право, а хонда не дождалась. Поэтому вина хонды более очевидна, а скоростной режим ауди не в счет - сложно доказуемо и в судебной практике в россии не участвует
Гость
8 июня 2016, 11:33
Владимир, срочно сдайте свои права в ГАИ! Вам их выдали (если они у Вас есть) по ошибке! Желтый сигнал светофора - запрещающий!!!
Гость
8 июня 2016, 12:08
Гость
8 июня 2016, 11:33
Владимир, срочно сдайте свои права в ГАИ! Вам их выдали (если они у Вас есть) по ошибке! Желтый сигнал светофора - запрещающий!!!
Ув. инспектор ДПС, я не оправдываю движения на запрещающий желтый, однако 6.14 ПДД говорит о том, что водителям, которые при включении желтого сигнала не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, перед линией или светофором, разрешается дальнейшее движение. Водитель хонды будет виноват, и более того его страховка не покроет ущерба. Вот такое вот невеселое будущее, если не произойдет чуда
Гость
8 июня 2016, 12:38
Гость
8 июня 2016, 11:33
Владимир, срочно сдайте свои права в ГАИ! Вам их выдали (если они у Вас есть) по ошибке! Желтый сигнал светофора - запрещающий!!!
Это Вам надо права сдать. Внимательно изучите пожалуйста п.6.14 ПДД.
Константин Евгеньевич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2016, 11:03
Ребят, Аудист вылетел перед фурой, посмотрите внимательнее. А девушке белый Оутлендер закрывал видимость. В общем Аудист мало того, что на запрещающий, с превышением скорости, так еще и каким-то образом объехал белый Оутлендер, который на разворот пошел, не обратил внимание, что другие машины остановились. В общем "сохранился" и поехал. И да, вчерашние СМИ заявляли, что автоледи виновата. Я бы их на месте нее, притянул к ответственности за клевету.
Гость
8 июня 2016, 11:01
Дай дорогу дураку, он мчится к своему столбу !
Гость
8 июня 2016, 11:00
Виноват водитель,который начал движение на желтый свет не убедившийся в безопасности! Вожу автомобиль с 1974 года.Такого и в 90е годы и в в нулевые не было! А насчёт того,что автоледи так такого беспредела не видал! Никто не публикует статистику аварийности с участием "автоледи" ибо будет типа дискриминация по половому признаку.Но судя по опыту езды из практики статистика личная такова:На встречу из 10 авто 8 водителей автоледи! Даже когда еду сзади,то безошибочно определяю кто за рулём авто кто впереди. Автоледи видно невооруженным глазом!Мерзость,наглость,хамство!всё это в тот огород! Причина:Эмансипация!Женщина хочет стать мужиком!А как получается?видно на данном примере аварии!
Гость
8 июня 2016, 11:47
эк вас развезло, всё в кучу, истерика прямо. Мужчины нынче такие слабые психически....
Гость
8 июня 2016, 12:41
Гость
8 июня 2016, 11:47
эк вас развезло, всё в кучу, истерика прямо. Мужчины нынче такие слабые психически....
Да все он верно написал, эмоционально, конечно. Как ни странно, именно женщины не пропускают на переходе с коляской (!). Вчера по утром по Труда на "фокусе" шахматистка гнала, видимо, тоже столб ищет.
Гость
8 июня 2016, 14:36
Увы, последние годы автоледи взяли все самое худшее у мужчин и еще более ухудшили. Причина мне непонятна. Но ездят они просто ужасно. Мерзость,наглость,хамство! - да, это стало про них. Хотя раньше это было про мужчин. Но они обогнали нас в этом компоненте. Только вот ездить не научились.
Гость
8 июня 2016, 10:59
скорость -то вообще запределом, по мкад видать ушлепок гнал..чет мне так кажется, что окажется он , чисто случайно, работником гибдд...пичалька будет.. пы.сы. женщинам выздоровления.
Гость
8 июня 2016, 10:56
Ну хоть и ехала водила ауди на желтый, виновата водитель хонды 99%, обще признанная практика.
pote74

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2016, 11:14
Это и есть самое плохое - даже если выедешь на КРАСНЫЙ через 10 сек. после и подобьешь авто, которое ЖДАЛО и ты не виновен... мдя. Ауди оштрафуют за проезд на запрещающий, а ДТП спровацировал маневр Хонды. Хотя она увидела что машины останавливаются и поехала, и так сделали бы большинство.
Гость
8 июня 2016, 14:34
8 июня 2016, 11:14
Это и есть самое плохое - даже если выедешь на КРАСНЫЙ через 10 сек. после и подобьешь авто, которое ЖДАЛО и ты не виновен... мдя. Ауди оштрафуют за проезд на запрещающий, а ДТП спровацировал маневр Хонды. Хотя она увидела что машины останавливаются и поехала, и так сделали бы большинство.
Нет, проезд на запрещающий и будет причиной ДТП. Свежую практику прочитайте.
Гость
8 июня 2016, 10:55
так и думала. Вечно на желтый все несутся, и не только на этом перекрестке
Гость
8 июня 2016, 11:46
по Цвиллинга возле Кубы так уже вообще традиция на красный ехать
Гость
8 июня 2016, 14:45
Гость
8 июня 2016, 11:46
по Цвиллинга возле Кубы так уже вообще традиция на красный ехать
ога..или еще затор не большой на перекрестке, но все равно лезут в этот затор на красный сигнал..Вот БЕСИИТТТТТ
Гость
8 июня 2016, 10:48
хонда не пропустила, вот что значит пару секунд не подождать и поторопиться. по ауди если докажут что с превышением, то отделается штрафом.
Гость
8 июня 2016, 11:05
чего подождать ? красного цвета светофора? фура остановилась пропускать, надо голову-то включать. Если на соседнем ряду остановились значит пропускают кого-то.
Гость
8 июня 2016, 11:14
А мне вот кажется, что ауди не пропустил. Он ехал на запрещающий сигнал.
robert_west

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2016, 12:44
Гость
8 июня 2016, 11:05
чего подождать ? красного цвета светофора? фура остановилась пропускать, надо голову-то включать. Если на соседнем ряду остановились значит пропускают кого-то.
Чувак, садись за руль пореже
Гость
8 июня 2016, 10:45
А то что все остановились на желтый и давали завершить маневр авто находящимся на перекрестке, а из-за фуры не видно летящий на большой скорости ауди никто во внимание не берет???
Гость
8 июня 2016, 10:43
Водитель на Ауди предприимчивый сразу с гробиком на крыше ездит.
Гость
8 июня 2016, 12:39
Согласна! При таком "полете", очень верное решение, я считаю!!!
Гость
8 июня 2016, 10:36
Оба двигались не видя из-за фуры всю дорожную ситуацию. Стоило всего 3 сек. подождать и никаких проблем не было бы.
Гость
8 июня 2016, 11:04
нефиг на желтый пролетать перекрестки и все ок будет
pote74

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2016, 11:11
А может тогда 10 ну на всякий? Или 20 а то вдруг кто-то решит на красный проехать? Или лучше не поворачивать вообще, а то ведь кто-то может завершать и на красный который горит 10-15 сек...
Гость
8 июня 2016, 11:31
Гость
8 июня 2016, 11:04
нефиг на желтый пролетать перекрестки и все ок будет
Понятно что на желтый лететь нельзя, особенно не видя перекресток. Но водителю Хонды от этого намного легче?..
Гость
8 июня 2016, 10:36
У нас в городе некоторые недоразвитые водители ездят так как будто бессмертные.
Гость
8 июня 2016, 10:36
нечаянной, негаданной, но вполне себе закономерной
Гость
8 июня 2016, 10:34
Девушка завершала маневр на желтый, а вот пилот формулы один, вылетел на перекресток на желтый. Надо доказывать, тут полностью его вина. Движение на желтый запрещено, за исключением завершения маневра, что и делала девушка. В городи на такой скорости, незачем летать.
robert_west

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2016, 12:41
Николай, завершать маневр можно и на желтый, и на красный, и даже на зеленый. Главное пропустить встречку, пускай она даже на желтый летит.
pote74

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2016, 12:50
Увы на желтый нельзя - его оштрафуют, но к ДТП привел маневр Хонды , которая не убедилась в безопасности движения, поворота и т.д.. Вот такое у нас законодательство.
Гость
8 июня 2016, 13:09
8 июня 2016, 12:41
Николай, завершать маневр можно и на желтый, и на красный, и даже на зеленый. Главное пропустить встречку, пускай она даже на желтый летит.
конечно...завершать можно на любой...особенно если ты дальтоник:)
Гость
8 июня 2016, 10:32
Оба на желтый , вот и приехали !
Гость
8 июня 2016, 11:05
а на какой ей было выезжать? на следующий зеленый?
Гость
8 июня 2016, 12:35
Хонда завершала маневр!!!! А на какой ей нужно было ехать???? Ведь своего "зеленого" она не дождется никогда!!!!
Гость
8 июня 2016, 14:32
Хода имела право, в отличии от немца.
Константин Евгеньевич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2016, 10:31
Неоднозначная авария, но Аудист даже не притормозил, и промчался на желтый, который по правилам ПДД является запрещающим цветом светофора (по крайней мере штрафы за проезд на желтый приходят исправно и описываются в "письмах" счастья" как проезд на запрещающий цвет), который горел уже секунду-две. Девушка похоже не увидела его из-за поворачивающего белого Оутлендера. Да и скорость Аудиста была явно за 100. Надеюсь, что следователи ГИБДД примут правильное и не предвзятое решение по данной аварии. Авария страшная, но главное, что ни кто из людей серьезно не пострадал!
Гость
8 июня 2016, 11:19
На ютубе пострашнее видали
Гость
8 июня 2016, 12:08
Аутист превышал сто пудово. А это уже нарушение. Плюс проезд на красный.
Гость
8 июня 2016, 14:32
Гость
8 июня 2016, 12:08
Аутист превышал сто пудово. А это уже нарушение. Плюс проезд на красный.
Превышение не является причиной аварии. Причина - проезд на запрещающий сигнал светофора.
Гость
8 июня 2016, 10:28
Лечу,лечу я на желтый проскачу
Гость
8 июня 2016, 10:28
Надеялся проскочить на желто-красный, не повезло. А водилу на камри жизнь не учит и на правила он забил.
Гость
8 июня 2016, 10:27
Пролечу- подумал один, фиг тебе, подумал другой
Иван Федорович К

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2016, 10:26
Хорошо,что регистратор оказался в нужном месте и в нужное время,иначе этот летчик на немецком изделии сразу бы в отказ пошел,мол ехал на зеленый,а тут курица на "Пруле"
Гость