RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

6 м/c,

ю-з.

725мм 68%
Подробнее
1 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
102 комментария к публикации

Топ-блогера Илью Варламова удивили новые дома в Карабаше

14 июня 2016, 16:10
Гость
14 июня 2016, 18:48
По всем каналам продажных СМИ запускается лживый тезис о том, что Карабаш и Томинский ГОК - совершенно разные вещи, а вот Михеевский ГОК и Томинский - аж братья-близнецы. Это ложь. Михеевский ГОК можно считать производством полуфабриката - 20% концентрата меди. И на этом всё! А вот на Томинском будет металлургический цикл с обработкой руды кислотой (вскрытием, иначе говоря: кучным выщелачиванием). И вред от кислоты и образования токсичных отходов в виде сульфатов и сульфидов в пригороде Челябинска нисколько не меньше, чем от тех же продуктов в отходах пирометаллургического производства в Карабаше. Масштабы - в мире таких не было. Депутатов развели как лохов, зная, что химию они не знают и особенностей металлургии тем более. Против них эффективно сработала пропагандистская машина, ловко использовав классический прием политтехнологии - подмену понятий.
Гость
14 июня 2016, 19:29
А мы на ГОК записались всеми девочками в бухгалтерию! Роза и Лиля на материалы, а Ксения Аркадьевна- получку начислять! Также Марат и Степан- камазистами, а Фёдор Дмитрич и Фарид- бульдозеристами. Также скоро запишутся много сельчан, ведь в ГОКЕ и оклад белый, и ДМС твёрдый, а столовая какая! Вся из кафеля, с умывальниками, водичка горячая, и суп грибной и рассольник, и зразы и курица с рисом! Все варит нам заботливая Илюся Изиновна!
Гость
14 июня 2016, 20:11
Гость
14 июня 2016, 19:29
А мы на ГОК записались всеми девочками в бухгалтерию! Роза и Лиля на материалы, а Ксения Аркадьевна- получку начислять! Также Марат и Степан- камазистами, а Фёдор Дмитрич и Фарид- бульдозеристами. Также скоро запишутся много сельчан, ведь в ГОКЕ и оклад белый, и ДМС твёрдый, а столовая какая! Вся из кафеля, с умывальниками, водичка горячая, и суп грибной и рассольник, и зразы и курица с рисом! Все варит нам заботливая Илюся Изиновна!
А кислоту кто разливать по кучам будет?
Гость
14 июня 2016, 20:22
Гость
14 июня 2016, 19:29
А мы на ГОК записались всеми девочками в бухгалтерию! Роза и Лиля на материалы, а Ксения Аркадьевна- получку начислять! Также Марат и Степан- камазистами, а Фёдор Дмитрич и Фарид- бульдозеристами. Также скоро запишутся много сельчан, ведь в ГОКЕ и оклад белый, и ДМС твёрдый, а столовая какая! Вся из кафеля, с умывальниками, водичка горячая, и суп грибной и рассольник, и зразы и курица с рисом! Все варит нам заботливая Илюся Изиновна!
Снова тролли проснулись, вы про столовую уже всех за****ли.
Гость
14 июня 2016, 20:25
Всех ЭТИХ (Царя и его прихвостней + Предводителя с его правительством переселяет в Карабаш! Так сказать столица переносится в Карабаш! Сразу этим мадуксап думать и соображать о жизни в России будет легче! Ну и хозяев РМК сюда же конечно!
Гость
14 июня 2016, 19:38
Варламов не облысеет, после Карабаша-то?
Гость
14 июня 2016, 20:33
Сегодня продажные СмИ агетировали какой Михеевский Гок сладкий и тд, и что Томинский Гок будет обсолютно такой же, еще жителей подкупили те бла бла бла, стыдно за наших земляков за копейки продаются.
Гость
15 июня 2016, 12:39
Людей обманывают, Михеевский ГОК и Томинский разные по технологии и на Томинском в стократ вреднее условия труда, там кислота миллионы тонн.
Гость
14 июня 2016, 21:05
скоро ГОК построят. будет похуже Карабаша!
Гость
14 июня 2016, 20:30
Молодец! Хоть кто-то, как-то освещает тему ГОКа. становится страшно, что нашей элите наплевать на целый город миллионик, мы для них никто, и звать нас никак. Они думают только о своих карманах. Раньше была патриотом своей страны, но после того, как поняла, что Путину на нас наплевать, иначе, не скажешь: мы собирали подписи против ГОКа, а он чтобы не марать своего имени, попросил ответить другого. Знакомая паспортистка говорит, что за 10 лет, столько уезжающих из города не видела. А ведь уезжают молодые, умные, работящие. Что ждет наш город?
Гость
15 июня 2016, 00:02
Все так и есть!
Гость
15 июня 2016, 09:00
а останется одна синева, как в карабаше. КБ уже понаставили на каждом углу - для удобства
Гость
15 июня 2016, 09:23
Гость
15 июня 2016, 09:00
а останется одна синева, как в карабаше. КБ уже понаставили на каждом углу - для удобства
и нму постоянно травят чтобы привыкали по тихоньку))))))))0
Гость
14 июня 2016, 18:34
Не Илья Варламов - не узнали бы россияне в каких условиях мы живем. Спасибо за смелую правду!
Гость
14 июня 2016, 19:40
Вот и я думаю... Почему в Карабаше топ-блогеров нет?
Гость
14 июня 2016, 22:01
Гость
14 июня 2016, 19:40
Вот и я думаю... Почему в Карабаше топ-блогеров нет?
бухают все
Гость
15 июня 2016, 00:37
И пусть властям города карабаша будет стыдно! Допустим бараки вы не сносите, население пьёт и ты и та. Но сам город, здания, дороги, площадь можно привести в порядок!!! Все разбито, ничего не радует! А ведь у вас такая природа, буквально в нескольких км от вас!!! Порадуйте население новым сквером, где мамы с детьми и пенсионеры могут гулять, включайте отчистные сооружения на комбинате не в день приезда Губера и проверяющих а каждый день! Не травите детей, не закрывайте училища, отлеления в больнице и тд и тп. Не убивайте город своими руками приложите усилия и вы увидите благодарность жителей не только в словах но и в делах!!!!
Гость
15 июня 2016, 08:44
Спасибо за ваш комментарий, хоть кто-то не просто проезжал мимо города и увидели плохую экологию, как большинство... вы все верно сказали про проблемы моего родного города, присоединяюсь. Власть действительно вообще ничего для людей не делает, благо хоть губернатор раз в десятилетку к нам приезжает- заплатки появляются на дорогах, чтобы власть без колес не оставить. А уж если говорить про выше перечисленное Вами, то у меня на это вообще нет слов, только недоумение и ужас, что городу позволили вот так вот все разрушить, закрыть, отключить((( Главное удивляет, что никого еще не посадили за это, так как деньги на все выделяются и... расфасовываются, раз ничего по факту не сделано.
Гость
15 июня 2016, 10:14
Гость
15 июня 2016, 08:44
Спасибо за ваш комментарий, хоть кто-то не просто проезжал мимо города и увидели плохую экологию, как большинство... вы все верно сказали про проблемы моего родного города, присоединяюсь. Власть действительно вообще ничего для людей не делает, благо хоть губернатор раз в десятилетку к нам приезжает- заплатки появляются на дорогах, чтобы власть без колес не оставить. А уж если говорить про выше перечисленное Вами, то у меня на это вообще нет слов, только недоумение и ужас, что городу позволили вот так вот все разрушить, закрыть, отключить((( Главное удивляет, что никого еще не посадили за это, так как деньги на все выделяются и... расфасовываются, раз ничего по факту не сделано.
Несколько лет назад проезжали мимо вашего города. Жуть... Картинки с Марса.
Гость
15 июня 2016, 22:19
Гость
15 июня 2016, 08:44
Спасибо за ваш комментарий, хоть кто-то не просто проезжал мимо города и увидели плохую экологию, как большинство... вы все верно сказали про проблемы моего родного города, присоединяюсь. Власть действительно вообще ничего для людей не делает, благо хоть губернатор раз в десятилетку к нам приезжает- заплатки появляются на дорогах, чтобы власть без колес не оставить. А уж если говорить про выше перечисленное Вами, то у меня на это вообще нет слов, только недоумение и ужас, что городу позволили вот так вот все разрушить, закрыть, отключить((( Главное удивляет, что никого еще не посадили за это, так как деньги на все выделяются и... расфасовываются, раз ничего по факту не сделано.
А мне не наплевать на Карабаш да и на любой город! Я родилась в Челябинске а в Карабахе сейчас бываю часто! Обидно. Знаю что деньги выделяются а ничего не делается а технично город уничтожается! Надо поработать над имиджем не самого грязного города а города рядом с которым находится природа как в Швейцарии !!! Можно такую красоту сделать да и сам город привести в порядок!!! И поменьше КБ открывать чтобы люди не пили а работали!
Гость
14 июня 2016, 21:43
Карабаш сегодня - это Челябинск завтра. В Карабаше осталось 10 тыс населения, в Челябинске после запуска ГОКа тоже останется тысяч пятьдесят-восемьдесят тех, кто не сможет уехать и будет доживать здесь. Неужели не найдется управа на этих офшорных землекопателей???
Гость
14 июня 2016, 20:19
Вот она мечта РМК во что превратить Челябинск и челябинцев пуском ГОКа! А Царь то со своей свитой (местные *** сказали что нельзя проводить референдум по ГОКу) как рад этому будет! Только вот не пойму почему дал команду на удорожание алкоголя?
Гость
15 июня 2016, 12:52
31 канал, РТР и ОРТ по ГОКу врут, на самом деле ВСЕ ГОКи неизбежно работают с авариями. Погуглите, если не верите. 1. Става-тренто, Италия. 1985. Прорыв хвостохранилища. Разрушено 62 здания, погибло 268 человек. 2. Асналькольяр, Испания, 1998. Прорыв хвостохранилища (с высотой стенки 120 м, на ТГОКЕ - 96 м). Затоплена территория нац. парка Доньяна, погибло несколько тысяч фламинго. 3. Колонтар, Венгрия, 2010. Прорыв дамбы хвостохранилища. Погибло 7, 6 пропало без вести, хим. ожоги получили 120 человек. Таких примеров десятки. И ни одного случая безаварийной работы ГОКов в мировой практике. Ни единого! Поэтому их строят вдали от крупных городов.
Гость
15 июня 2016, 14:55
НЕУЖЕЛИ ТАКАЯ БЕЗЫСХОДНОСТЬ, КАК СТРОИТЕЛЬСТВО ТОМИНСКОГО ГОКА? ВЕДЬ ВСЕГДА ЕСТЬ АЛЬТЕРНАТИВА.
Гость
14 июня 2016, 21:23
Правильно. Пусть Путин и Медведев приедут туда и порадуются за Великую Единую Россию. Ведь они другой страны не знают, где так вольно дышит человек.
Гость
14 июня 2016, 23:33
Вот после этого как верить РМК, что ГОК типа безопасный?!РМК не верю..Люди не хотят, и отстаньте от нас.
Гость
15 июня 2016, 08:13
Ты молод, горяч, амбициозен!? Ты веришь в уникальность своей миссии? Твой мозг разрывается от сотен идей? Начни с Челябинска.
Гость
15 июня 2016, 13:04
Вижу как РМК при поддержке власти продавливает ГОК через продажные СМИ. Показывают пасторальную картинку из обогатительного производства, обманывая депутатов и гостей, не говоря, что технология на ТГОКе СОВСЕМ ИНАЯ - С ВЫЩЕЛАЧИВАНИЕМ И КИСЛОТАМИ. Руда беднейшая, но в Сибири РМК не хочет добывать и возить богатую руду, ей надо ВПЕРВЫЕ В МИРОВОЙ ПРАКТИКЕ подвергнуть смертельной опасности миллионный город. Деньги у РМК не запахнут ни кислотой, ни страданиями заболевших от ядов жителей, ни слёзами.
Гость
15 июня 2016, 08:33
Ну а ГОК, прямо чисто будет с ним, уже "Человек и закон" стыдит жителей Челябинска, "они такие глупые, не понимают всех прелестей Гока". Да разве возможно такое производство- и чисто будет, нет, конечно. А как рвутся в мэры , в Карабаш. Молодые мальчики, что, они улучшат ситуацию?
Гость
15 июня 2016, 13:44
А Вы в курсе, какая перспектива у нынешнего карабашского главы, если будет слушаться РМК? Мальчики идут в мэры только для улучшения своей собственной жизненной ситуации, Карабаш никого не волнует. Пример тому Улановский, бывший глава, хорошо устроился в жизни. Про Дзугаева не вспоминаю, т.к. добровольно не захотел освободить место, в тюрьму попал. А Ягодинец просто дожмдался пенсии приличной, сидел тихонько, никого не трогал...
Гость
15 июня 2016, 22:51
Если мы такие тупые, по мнению купленного телеведущего, пусть покажет пример, поедет в Карабаш и поселится там с семьей, поживет пару месяцев, может, поумнеет или совесть проснется.
Гость
15 июня 2016, 12:05
Баста сказал правду... Соловьёв сказал правду... Варламов сказал правду... Литовченко сказал правду... А что дальше? Болтать-то не мешки ворочать.
Гость
15 июня 2016, 12:30
Просто люди радуются... Хоть кто-то правду говорит...
Гость
15 июня 2016, 12:48
Вы не ставьте Литовченко и Соловьева в один ряд с Варламовым и Бастой. У Литовченко и Соловьева совсем другая "правда", от ЕР.
Гость
15 июня 2016, 08:26
Варламов!!!! Посети Златоуст, да прогуляйся не по центральным проспектам а по маленьким улочкам... Увидишь кучу интересного.... Всегда было любопытно как столичные штучки оценивают провинциальный городок...
Гость
15 июня 2016, 11:10
А вот что писала 23 октября 2015 года про ГОК "Комсомольская правда". Не успели, видимо, ей рот заткнуть. Статья называется «Комсомолка» прочитала «секретные» материалы по Томинскому ГОКу"
Гость
14 июня 2016, 21:18
Часто езжу через Карабаш. Старые дома и бараки в районе завода расселены, почему там проживают люди - вопрос к властям. За "бухающее" (неработающее) население г. Варламов ответит. Выбросы бывают, но если сравнивать экологию Карабаша и нынешнего Челябинска который погряз в ..., я выбрал бы Карабаш. P.S. Карабаш это не только отвалы и металлургический комбинат, город строится, приезжайте, посмотрите. Господин Варламов составил мнение не разобравшись, а только с того, что ему преподнесли.
Гость
14 июня 2016, 22:22
Надо не "ездить через Карабаш", а побывать в Карабаше, лучше бы пожить немного, и не надо писать здесь глупостей про экологию Карабаша!
Гость
14 июня 2016, 22:30
ОТ 50 000 населения осталось 10 000. Для кого строится город? Если там так хорошо - чего народ-то разбежался? Оттуда, похоже, надо остатки населения эвакуировать и вахтовым методом рабочих завозить. Про экологию в Карабаше почитайте http://chelyabinsk.ru/text/eco/174675619729408.html.
Гость
15 июня 2016, 00:11
Гость
14 июня 2016, 22:22
Надо не "ездить через Карабаш", а побывать в Карабаше, лучше бы пожить немного, и не надо писать здесь глупостей про экологию Карабаша!
А Вы там живёте? Или в Парковом?
14 июня 2016, 20:41
Слишком много Враламова.
Гость
14 июня 2016, 21:44
Непомерно!
Гость
14 июня 2016, 22:01
Скоро должны приехать Лазарев, Нюша и ещё кто-то ( не к ночи они все будут помянуты). По логике, они должны открыть Челябинцам глаза, что наши местные исполнители петь совершенно не умеют.Ну, и само собой, ещё раз "объяснят" нам в какой дыре мы живём.
Гость
14 июня 2016, 22:43
Гость
14 июня 2016, 22:01
Скоро должны приехать Лазарев, Нюша и ещё кто-то ( не к ночи они все будут помянуты). По логике, они должны открыть Челябинцам глаза, что наши местные исполнители петь совершенно не умеют.Ну, и само собой, ещё раз "объяснят" нам в какой дыре мы живём.
Ждем, ждем с неугасимым нетерпением этих талантливых людей!
Гость
14 июня 2016, 18:05
Вот сюда и селите беженцев с Украины))) как не как 2 миллиона до сих пор болтаются по России где-то в поисках лучшей жизни.
Гость
15 июня 2016, 00:00
Чем же вам беженцы так насолили)))
Гость
15 июня 2016, 00:21
Гость
15 июня 2016, 00:00
Чем же вам беженцы так насолили)))
А они здесь находятся бесплатно?
Гость
15 июня 2016, 08:16
Я бы приветствовала эту идею, но с поправками: никакого бесплатного жилья и ежемесячного пособия, все должны быть на равных. Подъемные 15 тыщ, для Карабаша этого хватит на аренду квартиры за месяц и питание без изысков для семьи. А в остальном пусть работают и копят сами на жилье, благо оно в этом городе дешевое (за 400 можно взять очень хорошую двушку 52 кв.м) Для детей там все есть: школы, садики, секции, скоро построится надеюсь и Дворец искусств. ОДИН ТОЛЬКО МИНУС- КАРАБАШМЕДЬ. Когда газ в городе, украинцам будет тяжеловато, они не привыкшие к нему.
Гость
15 июня 2016, 10:12
А кто сделает выводы после блога Варламова? И какие? Типа Варламов оппозиционер и специально представляет негатив, а на самом деле все прекрасно
Гость
15 июня 2016, 11:54
какой оппозиционер? просто выскочка. и на самом деле не прекрасно, проблем куча.
Гость
14 июня 2016, 19:48
Не ну с Томинским ГОКом такого не будет стопудова!
Гость
14 июня 2016, 20:14
Верно. Будет хуже. Масштабы воздействия на природу беспрецедентны в мировой истории - ямы по пол километра, миллионы тонн серной кислоты. Стенка из глины 96 метров - из глины, так РМК запроектировала, как строить никто не знает пока. Ввиду того, что меди в руде шиш да маленько, разроют огромнейшее пространство и потравят кислотой тоже очень много.
Гость
14 июня 2016, 20:38
Хуже точно будет!
Гость
14 июня 2016, 21:03
Гость
14 июня 2016, 20:14
Верно. Будет хуже. Масштабы воздействия на природу беспрецедентны в мировой истории - ямы по пол километра, миллионы тонн серной кислоты. Стенка из глины 96 метров - из глины, так РМК запроектировала, как строить никто не знает пока. Ввиду того, что меди в руде шиш да маленько, разроют огромнейшее пространство и потравят кислотой тоже очень много.
Про стенку то не гони. Подобную дамбу можешь посмотреть на Коркинском шлакоотвале, в двух словах - это "тазик" с водой на горе. В Коркино две подобные дамбы, верхний и нижний гидроотвалы.
Гость
14 июня 2016, 20:33
Вы достали со своим клоуном-варламовым никакой он не топ блоггер, а клоун-оппозиционер который играет на негативе из тех людей которые могут только кричать "как все плохо" нашли себе кумира печального...
Гость
14 июня 2016, 20:57
Дорогой, велком Карабаш! Но нет, ты только здесь такой смелый!
Гость
15 июня 2016, 08:28
А почему все должны только пудрить мозги каким то "Величием России", которого нынче нет, зато муссируется всеми официальными СМИ? Люди должны знать как на самом деле дела обстоят, а обстоят они очень и очень плохо! P.S.: "Денег нет но вы держитесь, всего вам хорошего..." - Дмитрий Анатольевич Медведев
Гость
15 июня 2016, 12:27
Гость
14 июня 2016, 20:57
Дорогой, велком Карабаш! Но нет, ты только здесь такой смелый!
Я там был, и что?
Гость
14 июня 2016, 23:25
Челябинская область и сам Челябинск - помойка!!!
Гость
15 июня 2016, 08:49
Варвары!!!
Гость
15 июня 2016, 09:22
Большое "СПАСИБО" медеплавильному заводу!!! За их неоценимый вклад в экологию и "развитие" города!(((
Гость
15 июня 2016, 09:43
что-то меня "топблогер" этот задолбал уже. пришел из неоткуда, а вникуда уходить не хочет. никто его сюда не звал. приехал, обгадил, уехал. я понимаю критику Соловьева, у него есть имя хотя бы, его знают. а этот кто? в городе проблем очень много, я сам не рад новой команде, но этому "топблогеру" я не рад еще больше
Гость
15 июня 2016, 10:01
а что блогер сказал не так?
Гость
15 июня 2016, 12:11
Гость
15 июня 2016, 10:01
а что блогер сказал не так?
что-то так сказал, что-то не так. Дело не в том, что он сказал, а в том, что он вообще что-то сказал. До его приезда о нем и не знал никто. это тоже самое, что я к вам приду домой, наснимаю пыль например под раковиной, раскритикую ремонт и выложу в интернет. за одно и бабла на этом подниму. при том вы меня никогда до этого не видели и не слышали. как вы думаете? имею я на это моральное право?
Гость
15 июня 2016, 13:18
Гость
15 июня 2016, 12:11
что-то так сказал, что-то не так. Дело не в том, что он сказал, а в том, что он вообще что-то сказал. До его приезда о нем и не знал никто. это тоже самое, что я к вам приду домой, наснимаю пыль например под раковиной, раскритикую ремонт и выложу в интернет. за одно и бабла на этом подниму. при том вы меня никогда до этого не видели и не слышали. как вы думаете? имею я на это моральное право?
Если Вы придете ко мне домой, и укажете мне, что у меня "***", то мне будет как минимум стыдно. Т.е. я сделаю уборку, а не буду кричать "Сам дурак! Тебе надо, - ты и делай". Кстати, небольшая поправочка: в свой дом я могу Вас не пустить. А вот в города и деревни нашего великого государства ещё нет запрета на свободный въезд и выезд. И рты ещё законодательно не запретили открывать без разрешения сверху.
14 июня 2016, 18:35
Куда все эти дизайнеры, блогеры и прочие вбасты лезут? Живите в своей Москве, не надо сюда приезжать и мнения свои озвучивать. Сегодня криакл, завтра блогер, а после завтра с гейпарада придут и жизни учить станут?
Гость
14 июня 2016, 19:25
извините, но вы - недалёкий. Всё правильно написал он в первой части своего отчёта о Челябинске - мусор, сараи, пустири, отсутствие архитектуры. А те, кто это упрямо не признаёт - сам с гейпарада.
Гость
14 июня 2016, 20:06
А для Вас важны методы или результат?
Гость
14 июня 2016, 21:50
Гость
14 июня 2016, 20:06
А для Вас важны методы или результат?
Результат? От Варламова? Ну-ну....
Гость
14 июня 2016, 19:41
Что-то слишком много Варламова стало.
Гость
15 июня 2016, 10:00
Кто вообще эти люди? Топ-блогер? Илья Варламов? Это что, Горький нашего времени? Остап Ибрагимович Бендер, наверное...
Гость
15 июня 2016, 10:41
Кто это- Варламов? Чего о нём писать-то, его мнение никого не интересует. Где он работает, на что живёт? Таких полстраны.
Гость
14 июня 2016, 23:52
ВУЗ дал Варламову многое: он научился врать так, что сам верит тому, что говорит.
Гость
15 июня 2016, 09:28
А конкретнее, г-н тролль? Что он говорит не так или где неправду? Подкрепите Ваш наезд фактами. На мой взгляд, он искренен и правдив. Или Вы пишете по принципу: кинь кусок грязи, что нибудь да прилипнет?