Илья Варламов назвал Челябинск городом суровой наружной рекламы

Топ-блогер Илья Варламов продолжил серию аналитических публикаций по итогам посещения Челябинска. В среду, 15 июня, он выложил второй пост о «плохом» Челябинске.

«Челябинск пока думает, что можно отдать под паркинги обочины, тупики и широкие тротуары. Может быть тогда рассосется. Нет, друзья, не рассосется. Ваш город сейчас похож на гигантскую бесконечную парковку, – констатировал блогер. – Сегодня в Челябинске пешеход ощущает себя г..., которому выпала участь идти ногами, вытирая одеждой колесницы более удачливых граждан. Все это происходит потому, что ни мэр, ни другие чиновники никогда пешком не ходят. Если хочешь сделать удобный город для людей – выйди из “мерседеса” и живи, как живут люди в твоем городе. Хоть один день в неделю. Если бы мэр ходил по улицам, он бы не допустил такого! Челябинск – город для молодых, сильных и успешных. Если ты подросток, пенсионер, если у тебя нет возможности купить себе автомобиль, то в Челябинске ты будешь страдать».

Илья Варламов посетил Челябинск в начале июня и провел встречу с горожанами, а теперь начал публикацию постов о плохом/хорошем Челябинске. Первый отзыв власти сочли неконструктивным.

Обратил внимание Варламов и на маршрутки, не обошел стороной тротуары, парковки во дворах и гаражи: «Я даже не знаю, что хуже – парковка или гаражный кооператив во дворе жилого дома? Вы уверены, что это лучшее, что вы можете сделать у себя во дворе?» При этом признает: «В целом дворы на среднероссийском уровне, без криминала, но и похвастаться нечем. Хотя, хотелось бы, конечно, большего».

Но особый гнев блогера вызвал переизбыток рекламных конструкций: «Как и во многих других городах, Челябинск не всегда видно за наружной рекламой. Вы привыкли? Вы ее не замечаете? Посмотрите, сколько у вас ворует этот визуальный мусор! Посмотрите, сколько всего вы не видите, не замечаете из-за кучи билбордов. Это все, конечно, надо будет очищать, когда у города появится нормальный хозяин. Зданий не видно из-за вывесок. Такое наплевательское отношение к городу могут терпеть только очень безразличные жители».

Достопримечательностью в негативном смысле Илья Варламов назвал сеть алкомаркетов, а также отметил кондиционеры, уродующие старинное здание – объект культурного наследия, которое занимает «Челябинское концертное объединение».

Фото: Фото Вадима Кукшинова

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter