перейти к публикации
60 комментариев к публикации

КПРФ выдвинула в Госдуму от Челябинской области писателя и депутатов

27 июня 2016, 15:07
Гость
27 июня 2016, 18:06
Да лишь бы не ЕР! Достали, кровососы!
Гость
27 июня 2016, 19:46
Согласен полностью. Прочитал программу Зюганова, считаю дельной , но главное, чтобы исполняли.
Гость
28 июня 2016, 08:20
Гость
27 июня 2016, 19:46
Согласен полностью. Прочитал программу Зюганова, считаю дельной , но главное, чтобы исполняли.
В топку коммуняк.
Гость
27 июня 2016, 19:17
Писатель - это хорошо, конечно, но неужели местных не нашлось, коли пригласили варяга из Москвы? Будет ли он отстаивать интересы области? Вопрос...
Гость
28 июня 2016, 00:33
В последние пару лет от нашего региона был местный Юревич, а толку? Всё равно для области ничего полезного за эти 2 года не сделал.
Гость
27 июня 2016, 23:38
Шаргунов всегда обслуживал интересы власти. Удивляюсь ,почему от ЕР в думу не идет, ведь так верно служил. Видимо, там ему места не хватило, обидно,ведь человек так старался. Чтоже ,теперь будет обслуживать интересы пролетариата. Пролетарским писателем станет, а там по ситуации... П.С. ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!!!
Гость
28 июня 2016, 09:49
Шаргунов обслуживал интересы власти?????????????? Дед, да ты с дуба рухнул, знать. А Шаргунова ты видать не читал, но осуждаешь. И телепередач с его участием должно быть, не видел. Странно, конечно, что такому здравому и умному парню не нашлось места ни в какой другой партии, кроме КПРФ, но делать нечего - придется голосовать за него и партию, которую он представляет.
Гость
28 июня 2016, 10:34
Гость
28 июня 2016, 09:49
Шаргунов обслуживал интересы власти?????????????? Дед, да ты с дуба рухнул, знать. А Шаргунова ты видать не читал, но осуждаешь. И телепередач с его участием должно быть, не видел. Странно, конечно, что такому здравому и умному парню не нашлось места ни в какой другой партии, кроме КПРФ, но делать нечего - придется голосовать за него и партию, которую он представляет.
Делать нечего, вы правы. Нечего делать на этих псевдовыборах, целиком состоящих из партии власти и ее вечных прихвостней. Все они из одного корыта. И результаты все заранее напишут. Независимых от администрации кандидатов в списках не будет ни одного.
Гость
28 июня 2016, 10:35
Так и КПРФ обслуживает интересы власти. До пролетариата ей дела нет. Только гневные речи господина Зюганова и не больше... ,а Шаргунов будет носить на пиджаке значек депутата,ну и другие положенные по статусу приятные вещи получит.
Гость
27 июня 2016, 20:40
Пусть хоть писатель, но с убеждениями, чем продажный чиновник или бестолковый спортсмен. КПРФ лучшее из имеющихся, только бы зюганова поскорее спихнули, труса и приспособлена. Только настоящие коммунисты спасут нашу страну от разграбления и предательства!
Гость
27 июня 2016, 21:19
Уже спасли один раз, еле выперли "товарищей".
Гость
27 июня 2016, 23:18
Гость
27 июня 2016, 21:19
Уже спасли один раз, еле выперли "товарищей".
Пора снова звать товарищей, а то нас всех скоро выпрут.
Гость
28 июня 2016, 09:03
Гость
27 июня 2016, 23:18
Пора снова звать товарищей, а то нас всех скоро выпрут.
Товарищи это Шариковы под руководством Швондеров. Ничего хорошего. Не надо.
Гость
27 июня 2016, 23:13
Коты в мешке.
Гость
28 июня 2016, 08:21
Коммунисты уже один раз правили довольно долго. Осиновый им кол.
Гость
28 июня 2016, 09:47
Не путай настоящих коммунистов с хамелеонами типа Чубайса, Гайдара и т.п. Они тоже как бы коммунистами были. Такие СССР и развалили. Теперь подумай, кому все-таки кол осиновый.
Гость
28 июня 2016, 10:13
Гость
28 июня 2016, 09:47
Не путай настоящих коммунистов с хамелеонами типа Чубайса, Гайдара и т.п. Они тоже как бы коммунистами были. Такие СССР и развалили. Теперь подумай, кому все-таки кол осиновый.
За развал СССР я бы им сказал большое спасибо, если бы это было их заслугой. СССР развалился самостоятельно, сгнив на корню и обанкротившись по всем направлениям (экономика, политика, идеология, липовая дружба народов и т.д.). Сгнил и рухнул. Туда и дорога. И, что самое интересное, ни один нынешний любитель СССР тогда даже с плакатиком на улицу не вышел в защиту лопнувшего Советского Союза. Хотя свободы слова было уже полно, не то что сейчас. А кстати, кто такие ваши настоящие коммунисты? Которые верили в коммунизм? И много таких было среди 18 000 000 членов КПСС?
Гость
28 июня 2016, 11:29
Гость
28 июня 2016, 10:13
За развал СССР я бы им сказал большое спасибо, если бы это было их заслугой. СССР развалился самостоятельно, сгнив на корню и обанкротившись по всем направлениям (экономика, политика, идеология, липовая дружба народов и т.д.). Сгнил и рухнул. Туда и дорога. И, что самое интересное, ни один нынешний любитель СССР тогда даже с плакатиком на улицу не вышел в защиту лопнувшего Советского Союза. Хотя свободы слова было уже полно, не то что сейчас. А кстати, кто такие ваши настоящие коммунисты? Которые верили в коммунизм? И много таких было среди 18 000 000 членов КПСС?
Верно!!!
28 июня 2016, 10:20
А в каком союзе писателей состоит писатель Шаргунов? В том, в котором патриот Бастрыкин или в том, в котором враги народа Акунин и Улицкая?
Гость
28 июня 2016, 10:39
Разве до сих пор есть союз писателей? Зачем он нужен? Раньше, понятное дело, должен был идеологически обслуживать КПСС. Как говорил Шолохов - "мы пишем по указке наших сердец, а сердца наши принадлежат партии". А теперь какой в нем смысл? Или снова только через Союз писателей автору можно будет книжку напечатать. А напрямую - не дадут.
Гость
28 июня 2016, 10:51
Гость
28 июня 2016, 10:39
Разве до сих пор есть союз писателей? Зачем он нужен? Раньше, понятное дело, должен был идеологически обслуживать КПСС. Как говорил Шолохов - "мы пишем по указке наших сердец, а сердца наши принадлежат партии". А теперь какой в нем смысл? Или снова только через Союз писателей автору можно будет книжку напечатать. А напрямую - не дадут.
Вы наивный человек.
Гость
28 июня 2016, 11:02
Гость
28 июня 2016, 10:39
Разве до сих пор есть союз писателей? Зачем он нужен? Раньше, понятное дело, должен был идеологически обслуживать КПСС. Как говорил Шолохов - "мы пишем по указке наших сердец, а сердца наши принадлежат партии". А теперь какой в нем смысл? Или снова только через Союз писателей автору можно будет книжку напечатать. А напрямую - не дадут.
У Вас очень наивное представление о том складе банок с пауками, который иногда именуют "творческой интеллигенцией". И сейчас он не принципиально отличается от "раньше".
Гость
27 июня 2016, 17:16
Писатель будет что там делать?
Гость
27 июня 2016, 18:46
А что там делает Кобзон и другие деятели искуства и спорта, как представители едра? И как плакался тот же Кобзон, когда на него наложили санкции и запретили въезд в Европпу, а ему видити ли надо было на лечение ехать. Вот и лечился бы в России.
Гость
28 июня 2016, 09:27
чем КПРФ отличается от ЕР ? Все поддержали. И сама ЕР ничем не отличается от КПСС Хрущевских времен.
Гость
28 июня 2016, 10:07
Скорее времен позднего Брежнева. Полная утрата чувства реальности и связи с жизнью.
Гость
27 июня 2016, 18:10
Куркин, Махов? " Интересные " персонажи, однако.
Гость
28 июня 2016, 00:02
Я как обычно за КПРФ проголосую
Гость
28 июня 2016, 09:24
Раз ЕР как обычно зацензурили всякую критику, напишу здесь. Пора ввести экзамен на избирательное право. Базовые представления об экономике, демографии, географии в конце концов у человека должны быть, чтобы определять дальнейший курс развития страны!
Гость
27 июня 2016, 17:15
Нет Нет,спасибо,за КПРФ точно голос не отдам!
Гость
27 июня 2016, 17:48
Отдайте за ЕР, она о вас заботится))
Гость
28 июня 2016, 08:19
Гость
27 июня 2016, 17:48
Отдайте за ЕР, она о вас заботится))
Никакой разницы.
Гость
27 июня 2016, 17:17
Увольте меня от этой инфы!
Гость
27 июня 2016, 18:27
Согласен, чтобы тебя капиталисты нагибали?
Гость
27 июня 2016, 17:38
продолжают пудрить мозги населению сказками, вот писатель-сказочник подтянулся и встал в строй к утопистам
Гость
27 июня 2016, 23:23
Было бы чем вам думать, иначе думали бы. Самостоятельно. Или пудра ЕР заменяет все?
Гость
28 июня 2016, 06:09
А ГДЕ КОММЕНТАРИИ К ДЕПУТАТАМ ОТ ЕДИНОЙ РОССИИ ?
Гость
28 июня 2016, 09:58
Это запрещено. Единая Россия и лично товарищ Мякуш на этом сайте вне критики. Поскольку ничего хорошего о них читатели сказать не могут, то лучше совсем не давать им здесь высказываться.
Гость
27 июня 2016, 18:48
Будет писать лозунги-вернем все назад! Отменим частную собственность на квартиры! Кто согласен? Назад к деревянным нужникам и лучинам! Аки у соседей в КНДР. Образец подражания для камуняк.
Гость
27 июня 2016, 20:23
Тебе то,чего бояться,дурень,у тебя кроме стакана и рваных трусов ничего нет
Гость
27 июня 2016, 20:30
О, точно! А то нас ЕР балует, ни налогов, ни поборов, сплошь каменные палаты и тёплые туалеты! Тебе скоро чип загоняют в глаз, а ты все про КНДР да про загнивающую Америку нести будешь )))
Гость
27 июня 2016, 23:32
С ЕР скоро сам квартиру отдашь, бесплатно. На любимые нужники и лучины перейдешь.
Гость
27 июня 2016, 17:14
хорошая попытка
Гость
27 июня 2016, 17:15
не интересно даже кто там у них будет...
Гость
27 июня 2016, 23:53
А ГДЕ КАНДИДАТЫ НА ПОСТ ГЛАВЫ КОПЕЙСКА? ВЫБОРЫ ОСЕНЬЮ! ИЛИ КАК ВСЕГДА, КАДРОВЫЙ ГОЛОД?
28 июня 2016, 12:14
Социализм в разы справедливей чем вонючий капитализм.СССР развалился только лишь потому,что не устоял против всего кап.мира.