15 августа суббота
СЕЙЧАС +18°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (71)

Гость
7 июл 2016 в 18:02

низкотехнологичные дырки на трассе бы залепили, уж потом высотехнологичную магистраль)

Ринат
7 июл 2016 в 18:17

Начат распил бюджетных денег на строительстве высокоскоростной железнодорожной магистрали Челябинск–Екатеринбург

Гостю
7 июл 2016 в 18:33

На низкотехнологичных дырках - особо не попилишь! А тут такой проект! Прям как метро!

Гость
7 июл 2016 в 18:34

Гостю 18.02
"низкотехнологичные дырки" на такое не способны. Не для этого их заместителями гендиректора назначают.

7 июл 2016 в 18:48

В Екатеринбурге открытым текстом на форуме писали, что им нафиг в Челябу не нужно. Для кого хай-тек магистраль? В Екат на работу ездить?

Устами классика
7 июл 2016 в 18:51

Да! — кричал он. — Шахматы (чит. "поезда") обогащают страну! Если вы согласитесь на мой проект, то спускаться из города на пристань вы будете по мраморным лестницам! Васюки (чит. "Челябинск") станут центром десяти губерний! Что вы раньше слышали о городе Земмеринге? Ничего! А теперь этот городишко богат и знаменит только потому, что там был организован международный турнир, Поэтому я говорю: в Васюках (чит. "Челябинске") надо устроить международный шахматный турнир (чит. "Высокоскоростную железноорожную магистраль").

Солнце
7 июл 2016 в 19:04

Регион живёт от проекта к проекту, да и страна так вцелом. Строим тяжёлые проекты, инфраструктурные, затратные, неокупаемые, откатные. И это правильно, ведь сырьевые доходы или возможности надо капитализировать, а не вкладывать в малый бизнес, где 90% владельцев и руководящего состава повторяют друг за другом ошибки и спусают любые деньги в заграничных туалетах, плевав на родину. Большие проекты пилят и деньги по цепочке доходят практически до всех. Я только за.

Гость
7 июл 2016 в 19:29

Чиновничьи пираньи раздербанят весь бюджет.

Гость
7 июл 2016 в 19:59

Отрезок Екатеринбург- Челябинск сам по себе не очень интересен (проще на машине). Но как часть Москва-Пекин (пусть даже и к 2030 году) очень даже интересно. Реально быстро попасть в Нижний и Казань. Да и реальная альтернатива самолету до Москвы.

челябинец
7 июл 2016 в 20:09

намного полезней и дешевле автодорогу достроить, больше 30 лет 200 км делают

толстый
7 июл 2016 в 20:20

Мне из области два часа ехать до Челябинска, чтоб потом за час долететь до ебурга. На машине те же три часа по убитым дорогам. И зачем колхоз огородить? Дороги за енти деньги лучше.

Гость
7 июл 2016 в 20:32

четырехполосная дорога между двумя агломерациями со скоростями до 130кмч. не, не слышали.

Гость
7 июл 2016 в 21:20

Китайцы готовят удобные пути для переброски войск для оккупации России.

Гость
7 июл 2016 в 21:27

Какой дурак будет инвестировать заранее убыточной и нерентабельный проек?!!! Лучше бы трассу высокого качества сделали, она бы многим пригадилась!!!

Гость
7 июл 2016 в 22:13

Если скорость паровоза будет ниже 400км/час это уже не высокоскоростной проект, а обычная электричка, а остальное бабло пилится.

Гость
7 июл 2016 в 22:34

Что то подозрительное творят с Челябинском. Зачем они собираются соединять Екат и Че? Этот поезд будет пустой гонять! У города экологические проблемы мама не горюй, руководство области плюёт в лицо населению и не хочет решать их беды. У них то ТЛК, то поезд типа скоростной)

В. Зоезжина
7 июл 2016 в 22:50

Обрадовала нас с золовкой такая дорога! Ранее мы тряслись в икарусах пять часов, да заезжали в обязательный туалет на полдороге, это занимало у нас немало времени! Теперь же будет красота: сели в вагон- вжик- и мы в Екатеринбурге! А тут и Ельцин центр и Икея и небоскрёб! Погуляем с золовкой, потом поедим в ресторанах рекомендованных Яковом Можаевым, потом пофлиртуем, дадим им неправильный номер сотового и обратно в Челябинск!

Гость
7 июл 2016 в 23:05

когда же они уже успокоятся и упокоятся.

Гость
7 июл 2016 в 23:07

Трасса до Еката вполовину однополосная,позорище.Лучше нормальную дорогу сделайте,а не сорите баблом!

Гость
8 июл 2016 в 00:42

хааааааааа у меня нет слов

Ждуууу!
Теперь можно на выходных гонять в Ё-бург просто так.

8 июл 2016 в 07:15

Лучше бы построили автобан между городами....

Гость
8 июл 2016 в 07:24

Посмотрите на сайте ржд сколько билетов продается на дневной экспресс из Челябы в Екат.Увидете-30 билетов из 300.Никому не нужен этот Экспресс. А билет на ВСМ будет стоить не менее 1.500р. На машине туда и обратно-1000р.На блаблакаре -300р. за два часа в любое время.

Гость
8 июл 2016 в 07:44

С ТЛК КИТАЙЦЫ КИДАНУЛИ ,ВБУХАЛИ МЫ ТУДА МИЛЛИОНЫ ЗЕЛЕНИ,И!!!ХВАТИТ БЕЗДУМНО ТРАТИТЬ НАШИ ДЕНЬГИ,ПОСЛЕДНИЕ!

Гость
8 июл 2016 в 08:14

Китай перенаселен, ему понадобятся вскоре территории, он нацелен на Россию. Трасса Чел. - ЕКБ это часть Великого Китайского Пути на Россию. Поэтому китайцы в этот проект вложатся, пусть даже он в данное время убыточен. Пора уже опасаться не англосаксов - их время проходит.

Гость
8 июл 2016 в 08:16

ДУБРОВСКИЙ ты же хочешь чтоб тебя хоть кто-то добрым делом вспоминал? построй хорошую ТРАССУ до Ебурга! можешь даже назвать ее после этого в свою честь) дубровская трасса - лучшая дорога России! слабо?

В магистраль Челябинск–Екатеринбург вложат 165 млрд http://chelyabinsk.ru/text/newsline/99594587590656.html Реконструкция М5 http://chelyabinsk.ru/text/newsline/89488005255168.html "На реконструкцию 10 км трассы потратили более 923,8 млн руб." - от сюда видно, что 10 км. стоит один миллиард рублей !!! т.е. 165 млрд рублей х 10 км. = 1650 км. НА ЭТИ ДЕНЬГИ МОЖНО М5 РЕКОНСТРУИРОВАТЬ ДО САМОЙ МОСКВЫ или реконструировать в четырех полосные все основные дороги области, ВСЕ!!! а не делать ни кому не нужную "скоростную магистраль" с электричками... получается что деньги то есть, но они уничтожаются
а про поток: М 5 До реконструкции она пропускала более 12 тысяч автомобилей в сутки http://chelyabinsk.ru/text/newsline/89488005255168.html 12 000 х 365 = 4 380 000 машин! а в машыне несколько людей! пусть в среднем два х 2 = 8 760 000 только М5 в год пропускает! а добавьте остальные дороги... ну кто мне объяснит почему государственное бабло должно быть зарыто в сомнительные электрички!

Гость
8 июл 2016 в 08:56

Наступил 2031 год, между Челябинском и Ектеринбургом в лесах затерялась высокоскоростная железная дорога. Пройдено уже 100 километров. Правительство уверяет , что дорога будет закончена к 2040 году. И активно привлекает инвесторов. Счетная палата выявила более 1 000 000 нарушении при прокладке трассы. Постаревший представитель Следственного комитета Владимир Маркин заявил о возбуждении более 1 000 000 уголовных дел.

8 июл 2016 в 09:09

зачем???

Гость
8 июл 2016 в 09:37

Ну после таких проектов, следующими будут повороты рек вспять, главное чтоб деньги регулярно выделялись из бюджета.

Гость
8 июл 2016 в 11:51

А че прикольно в ИКЕЮ на электричке!

Гость
9 июл 2016 в 10:09

Ужасно, поражает отношение чинуш к людям и их нуждам.