В Сибири есть ряд закрытых поселков,там испытания новых видов оружия... Так там между поселками,где живут ученые и спецы, всегда поезд. При чем эти ветки РЖД не идут в картах,но дороги эти есть и только мы знаем. Так там бесплатно все ездят. Там идут испытания лазерных комплексов и ракет наземного базирования для ВС РФ. Поэтому там нет бунтов и все рады. Тут надо нац.гвардию и жестоко подавить бунтовщиков. Иначе это сигнал всем нищебродам. кровью залить надо пути, иначе чернь власть захват скоро.Такси ездять в Ашу и уфу, при чем 200 р. всего. Силовикам не надо играть с чернью и жестоко надо смуту пресекать.
пока РЖД и все остальные отраслевые и производственные гиганты будут в частных руках, ни чего не изменится! А народ молодец, давно пора брать всё в свои руки национализировав все стратегически важные предприятия, заводы, в первом числе и РЖД!!!! Бардак, одним словом.
Хорошая жизнь у руководства ЮУЖД, да и всех РЖД (знаю, что Кропачево - конечная станция ЮУЖД).
Вот только пассажиры всегда под ногами мешаются! Да еще грузоотправители.
А то бы зажили: скоростную магистраль бы куда-нибудь начали строить (как метро в Челябинске).
Ведь главное - не результат.
ГЛАВНОЕ - ВОЗГЛАВИТЬ ПРОЦЕСС!
Жена вицепремьера Шувалова катает на самолете по миру на собачьи выставки своих собак .40 миллионов в год стоит это удовольствие. Считает,что поднимает этим престиж России. Вы все еще в числе 86% ?
Прибывал в Кропачёво. Данная электричка стояла на соседнем пути. Толпился народ, думал просто ждут начала посадки. А когда пошли в отдыхающую на отдых, по громкой связи дежурная вызывала полицию к электропоезду. Теперь ясно по какой причине. Ещё одно доказательство, что и властям и РЖД на простых людей наплевать и растереть. Проблема данная существует не один год. и НИКТО НИЧЕГО не делает для её решения.
вот люди... увидели электричку и лезут, как бараны... это не пригородный поезд, а служебный. для своих. для железнодорожников. они его типа остановили и что ? он не по расписанию, может и постоять...
Сколько человек из захватывающих электричку согласится оплатить полную стоимость поездки, для того чтоб сделать ее регулярной? Почему то свои деньги раздавать никто не хочет, а от железной дороги требуют.
Нам нужен с ними выход на новые бизнес-контакты, соглашения, контракты, – подчеркнул Борис Дубровский. – Мы составили предварительную дорожную карту, надо начинать и по ней отрабатывать.
Убыток 2млн каждый месяц, т.е. примерно 66тыс каждый день. Если один рейс, то 66 тыс за один рейс. Это только убыток. Плюс то, что заплатили пассажиры. Это и будет стоимость рейса.
Вопрос - откуда они ее взяли??? Что там в себестоимость закладывается??
Постройка нового автовокзала? Или может зарплата АУП по 10тыщ в день?
Вот убей понять не могу, получается что ту же самую электричку для работников, которые кстати за проезд в ней не платят, катать вполне рентабельно и интересно, а подцепить к тому же составу еще пару вагонов для пассажиров, которые готовы платить за проезд, становится убыточным. Умные люди со светлыми головами, растолкуйте как же так то?
Жаль, но РЖД давно наплевать на людей, и на своих простых работников тоже. Как-то случайно поучаствовала в разговоре с человеком, который защитил диссертацию по перевозкам различными видами транспорта. САМЫЙ ВЫГОДНЫЙ ВИД ТРАНСПОРТА - ЭТО ЭЛЕКТРИЧКИ!?!!! А нам уже столько лет твердят об убыточности. Но выгодно только в том случае, если в этой компании как можно меньше работают родственников. Всё очень просто. И очень печально. Пригородная компания у нас принадлежит Свердловской ж.д. Нужны им проблемы станции Кропачёво?
В Сибири есть ряд закрытых поселков,там испытания новых видов оружия... Так там между поселками,где живут ученые и спецы, всегда поезд. При чем эти ветки РЖД не идут в картах,но дороги эти есть и только мы знаем. Так там бесплатно все ездят. Там идут испытания лазерных комплексов и ракет наземного базирования для ВС РФ. Поэтому там нет бунтов и все рады. Тут надо нац.гвардию и жестоко подавить бунтовщиков. Иначе это сигнал всем нищебродам. кровью залить надо пути, иначе чернь власть захват скоро.Такси ездять в Ашу и уфу, при чем 200 р. всего. Силовикам не надо играть с чернью и жестоко надо смуту пресекать.
пока РЖД и все остальные отраслевые и производственные гиганты будут в частных руках, ни чего не изменится! А народ молодец, давно пора брать всё в свои руки национализировав все стратегически важные предприятия, заводы, в первом числе и РЖД!!!! Бардак, одним словом.
Путин вроде все разрулил с электричками и ценами на на проезд в них, в ручном режиме ,а Кропачево это видимо не касается?Надо отправить ему видео.
Хорошая жизнь у руководства ЮУЖД, да и всех РЖД (знаю, что Кропачево - конечная станция ЮУЖД).
Вот только пассажиры всегда под ногами мешаются! Да еще грузоотправители.
А то бы зажили: скоростную магистраль бы куда-нибудь начали строить (как метро в Челябинске).
Ведь главное - не результат.
ГЛАВНОЕ - ВОЗГЛАВИТЬ ПРОЦЕСС!
Только в Рашке народ захватывает поезда
Скоро против Томинского Гока такие же будут забастовки
...СКОРО ВЫБОРЫ!
Жена вицепремьера Шувалова катает на самолете по миру на собачьи выставки своих собак .40 миллионов в год стоит это удовольствие. Считает,что поднимает этим престиж России. Вы все еще в числе 86% ?
у меня есть автомобиль, мне пофиг
На терроризм похоже. Сегодня они поезд захватывают, а завтра воинскую часть попытаются.
Во всем виновата башкирская пригородная компания!
Пригородная компания виновата!!!!
Прибывал в Кропачёво. Данная электричка стояла на соседнем пути. Толпился народ, думал просто ждут начала посадки. А когда пошли в отдыхающую на отдых, по громкой связи дежурная вызывала полицию к электропоезду. Теперь ясно по какой причине. Ещё одно доказательство, что и властям и РЖД на простых людей наплевать и растереть. Проблема данная существует не один год. и НИКТО НИЧЕГО не делает для её решения.
вот люди... увидели электричку и лезут, как бараны... это не пригородный поезд, а служебный. для своих. для железнодорожников. они его типа остановили и что ? он не по расписанию, может и постоять...
Капиталистический дурдом.
а что?пора пустить скоростной трамвай вместо электричек!!! А??
Сколько человек из захватывающих электричку согласится оплатить полную стоимость поездки, для того чтоб сделать ее регулярной? Почему то свои деньги раздавать никто не хочет, а от железной дороги требуют.
Нам нужен с ними выход на новые бизнес-контакты, соглашения, контракты, – подчеркнул Борис Дубровский. – Мы составили предварительную дорожную карту, надо начинать и по ней отрабатывать.
чего накинулись на электричку как будто вам кто-то чем то обязан, железные дороги давно в частных руках
Убыток 2млн каждый месяц, т.е. примерно 66тыс каждый день. Если один рейс, то 66 тыс за один рейс. Это только убыток. Плюс то, что заплатили пассажиры. Это и будет стоимость рейса.
Вопрос - откуда они ее взяли??? Что там в себестоимость закладывается??
Постройка нового автовокзала? Или может зарплата АУП по 10тыщ в день?
Вот убей понять не могу, получается что ту же самую электричку для работников, которые кстати за проезд в ней не платят, катать вполне рентабельно и интересно, а подцепить к тому же составу еще пару вагонов для пассажиров, которые готовы платить за проезд, становится убыточным. Умные люди со светлыми головами, растолкуйте как же так то?
24 млн в год! А на Трактор 1 млрд в год...
У нас все хорошо... На электричку только денег нет вот... но вы держитесь там... здоровья вам...
Своих не бросаем !
я не понял, террористов - захватчиков поезда обезвредили ?
Ох, ребят, все это от нашего пофигизма и несплоченности.
24000000р/360 дней= 66666 р в день /2 рейса(туда сюда)=33333 в один конец, может им самолет за эти деньги?
Годовое содержание электрички 24000000 рублей = месячному заработку главного железнодорожника?)))
Жаль, но РЖД давно наплевать на людей, и на своих простых работников тоже. Как-то случайно поучаствовала в разговоре с человеком, который защитил диссертацию по перевозкам различными видами транспорта. САМЫЙ ВЫГОДНЫЙ ВИД ТРАНСПОРТА - ЭТО ЭЛЕКТРИЧКИ!?!!! А нам уже столько лет твердят об убыточности. Но выгодно только в том случае, если в этой компании как можно меньше работают родственников. Всё очень просто. И очень печально. Пригородная компания у нас принадлежит Свердловской ж.д. Нужны им проблемы станции Кропачёво?
Хватит быть Донором Челябинской области пусть Москва сама деньги зарабатывает!!! Оставляют нам гроши,из наших же денег!!!!