RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
350 комментариев к публикации

Парень с аппендицитом умер в больнице

20 июля 2016, 12:26
Гость
20 июля 2016, 17:37
Умирает парень после операции по удалению аппендикса. Умирает женщина во время родов. Еще одна молодая умирает во время операции на желудке. Что вообще происходит?
Гость
20 июля 2016, 17:46
реальность нашего времени...
Гость
20 июля 2016, 17:52
происходит то, что эффективные управленцы из москвы называют оптимизацией, ДОКТОРА заняты бумагописанием, составлением отчетов для "управленцев", но никак не врачебной работой. КАК и везде - главное бумажка, бюрократия, а реальные дела побоку"
Гость
20 июля 2016, 18:33
об этом просто стали много писать.
Гость
20 июля 2016, 17:31
Соболезнования маме...... даже если найдут виновного и накажут, сына ей никто не вернёт.... ужас какой...
Гость
20 июля 2016, 17:30
Зато куча отчетов сданы вовремя, экономия от сокращения врачей и койко мест получена, собаки Шувалова летают на самолете, а молодые парни гибнут в больницах.
Гость
20 июля 2016, 18:39
И футболисты 21 миллион получают в месяц и собачки Шуваловской жены, все честь страны защищают. А честь страны в здоровой нации. Соболезнование родным.
Гость
20 июля 2016, 17:29
Это реально страшно. Господи, помоги матери это пережить! Как принять, что, еще вчера здоровый и энергичный молодой человек, твоя кровиночка и надежда - вдруг умер. От банального аппендицита. Да аппендицит даже в войну в полевых условиях умудрялись на" тьфу" делать, считалось ниочемной операцией у врачей. Ну бывают непредвиденные осложнения - но ведь 21 век!!! Технические средства, фармакология на высоте. И такая беда. Не удивлюсь, если просто халатность - один недосмотрел, второй плюнул на все, третьему вообще ничего не надо, а четвертного сократили. Как все и всегда теперь у нас. Горе (((
Гость
20 июля 2016, 18:12
никогда у хирургов аппендицит не считался "тьфу", и вообще - хирургическая патология брюшной полости - это всегда ситуация с непредсказуемым исходом
Гость
20 июля 2016, 23:41
Операция на брюшную полость - одна из сложнейших! о чём вы пишете?! А если про войну - то если тебя ранило в живот - всё, считай покойник! Касательно аппендицита. Риск - это "вскрытие" аппендицита, когда содержимое аппендикса проникает в брюшную полость (и может наступить летальный исход), если аппендикс вовремя не удалить, затянуть с диагнозом. операцией.
Гость
21 июля 2016, 10:49
Гость
20 июля 2016, 18:12
никогда у хирургов аппендицит не считался "тьфу", и вообще - хирургическая патология брюшной полости - это всегда ситуация с непредсказуемым исходом
Российских врачей послушать так у нас любая болезнь с непредсказуемым исходом. А вообще от российских врачей и медсестёр, в нашей стране, в каждой семье кто-нибудь пострадал, а то и ни один раз и это не пустые слова, все знакомые и родственники сталкивались с этим, да и мне и моим близким не раз приходилось столкнуться. Но справедливости ради надо сказать что есть и отличные специалисты, но к горю они стараются уехать за границу, или в Москву.
Гость
20 июля 2016, 19:07
Ужас, маме искренние соболезнования, увы, бесполезные... Моей дочери, которой было десять лет в ивантеевской городской больнице Московской области удалили аппендицит. После операции я увидела страшный шов через весь живот, криво зашитый толстыми нитками. Объяснили, что, типа был перитонит и по другому было нельзя. Дочь выросла и вышла замуж. За два года беременность не наступила. Обратились к очень хорошему врачу в Сеченовку. Диагноз: бесплодие. Причина: отвратительно сделанная в детстве операция, выяснилось, что перитонита не было. Вся брюшная полость поражена рубцовой тканью. Прооперировали, разложили по местам внутренние органы, расправили маточные трубы, которые были закручены вокруг матки. Показывали студентам-медикам, чтобы они знали к чему приводят кривые руки хирурга, который зашил десятилетнего ребенка, как шьют трупы при вскрытии. Слава Богу - обошлось, ждем внука. Но чего это стоило и морально и материально! И это в Москве! Берегите детей, аппендицит - это очень серьезно.
Гость
20 июля 2016, 22:41
Какой кошмар! Слава Богу, всё удачно исправили и вылечили, хотя слово исправили неуместно в такой ситуации, но от подобных историй и врачей волосы дыбом!
Гость
21 июля 2016, 00:01
Спайки не кто не отменял
Гость
21 июля 2016, 08:06
Так то в том что у ребенка так развился спаечный процесс виноваты родители. Спайкообразование передается по наследству. Так что это родители кривые.
Гость
20 июля 2016, 19:36
Вообще то есть масса оборудования , которое позволяет контролировать все жизненные показатели во время операции и вовремя принимать адекватные меры ... НО , не в наших больницах !!!! В операционных и реанимациях нищета !!!! Ни оборудования , ни качественных расходных материалов ... До сих пор надежда только на золотые руки хирурга , но даже самый лучший хирург он не сканер , да и анестезиолог и реаниматолог .... А нет денег приобрести простейшие аппараты , которые спасут чью то жизнь . А нам рассказывают про 26 млрдов , которые направлены на развитие здравоохранения в нашей области . Сил маме , жене ... Это очень страшно .
Гость
21 июля 2016, 01:12
Зато у нас будет ЧМ 18 ! Россия встает с колен!
Гость
20 июля 2016, 21:02
Перенес подобную операцию по удалению аппендицита в 1-й ГКБ в 1983 году (только исполнилось 25 лет). После рядовой операции произошло внутреннее кровотечение, которое долго не могли обнаружить. В результате- месяц в реанимации и пять операций по удалению спаек. Куклин Вадим Модестович вытащил с того света. Обижаться на врачей и ругать их не буду, считаю, что профессионалов среди них больше. А вот про все то негативное, что творится в медицине в целом, надо спросить у "партии власти", тем более что скоро выборы.
Гость
20 июля 2016, 22:17
Куклин Вадим Модестович и меня оперировал в 2004 г. Подтверждаю, что это хирург высочайшей квалификации и доброй души. Не знаю, работает он сейчас или нет, уже тогда был в годах...
Гость
20 июля 2016, 16:59
ужасно...в больницы страшно обращаться, как игра в русскую рулетку...
Гость
20 июля 2016, 17:04
соболезную...
Гость
20 июля 2016, 18:39
Зато модернизация прошла на ура. бабки попилены с компаниями типа Croc'а. никто и никогда не наидет виновных.
Гость
21 июля 2016, 00:35
Вы поосторожнее с обвинениями.
Гость
22 июля 2016, 13:31
Гость
21 июля 2016, 00:35
Вы поосторожнее с обвинениями.
Кроме как угрожать вы ничего не можете!
Гость
20 июля 2016, 17:14
Российские врачи - это особая каста людей, которых за убитого человека даже премии не лишают, не говоря о каком-то наказании. Сбивших человека на машине хотя бы показательно на 1 год условно осуждают, а здесь - полное отсутствие малейших последствий. А в горбольнице номер 1 от плохой медпомощи в 2004 году у меня умер дедушка.
Гость
20 июля 2016, 19:06
Верно.Как таких особей в белых халатах называть? Людьми - не повернётся язык.Это особи моего сына зарезали на такой операции..Никогда им не прощу...Так что любая *** в белом халате...жалости к ним не будет...придёт время...
Гость
20 июля 2016, 20:44
2-3 года назад пьяный ментяра, сбил на пр. победы целую остановку людей и ему вообще ничего не было. К слову сказать в то время каждое 2-е 3-е преступление было совершено ментами
Гость
20 июля 2016, 23:02
Гость
20 июля 2016, 19:06
Верно.Как таких особей в белых халатах называть? Людьми - не повернётся язык.Это особи моего сына зарезали на такой операции..Никогда им не прощу...Так что любая *** в белом халате...жалости к ним не будет...придёт время...
Ну и лечи себя сам
Гость
20 июля 2016, 17:38
Смерть от инсульта, случившегося в ЛПУ!!! с 25 летним парнем - это жесть! Думаю стоит пободаться за неоказание помощи, т.к. зная пофигизм большинства сотрудников, обнаружили его (инсульт), когда уже он в коме был! PS: Думаю, что истории уже намулёваны и вскрытие ничего не даст...
Гость
20 июля 2016, 19:51
Инсульт не выбирает: ЛПУ, не ЛПУ. Где угодно может случится, даже на пляже, даже выписавшись из стационара на следующий день. И кома бывает единственный признак инсульта. Бред какой-то несёте.... А на вскрытии как раз кровоизлияние и видно.
Гость
22 июля 2016, 11:31
Гость
20 июля 2016, 19:51
Инсульт не выбирает: ЛПУ, не ЛПУ. Где угодно может случится, даже на пляже, даже выписавшись из стационара на следующий день. И кома бывает единственный признак инсульта. Бред какой-то несёте.... А на вскрытии как раз кровоизлияние и видно.
Так случилось не на пляже, а в больнице! На глазах у врачей! Им не приходило в голову, что они обязаны были периодически давление мерить?
Гость
23 июля 2016, 12:12
Про аневризмы вы, вероятно, и не слышали. Почитайте об этой бомбе замедленного действия.
Гость
20 июля 2016, 18:09
Смертность при аппендиците составляет 0,1 % в случае непрободного острого аппендицита, 3 % — при перфорации и 15 % — при прободном аппендиците
Гость
20 июля 2016, 18:44
Соболезнования близким... Крепитесь... От такого никто не застрахован, и это ужасно. Состояние медицины соответствует всем остальному...
Гость
20 июля 2016, 22:00
наплевать на суд я просто готов был убить лечащего врача причем абсолютно серьезно, да а потом выделили отдельную палату и т.п. Причем все были вежливые , до тошноты. Вот так у нас и лечат. Если честно, после этог врачам не доверяю и не уважаю абсолютно...
Гость
20 июля 2016, 22:27
Ну и ходи лечиться к бабкам а зубы лечить куда пойдёшь ? Умник.
Гость
20 июля 2016, 22:28
Первый побежишь когда прихватит хочу что бы также к тебе отнеслись.
Гость
20 июля 2016, 23:00
Гость
20 июля 2016, 22:28
Первый побежишь когда прихватит хочу что бы также к тебе отнеслись.
Когда прихватит , то подумаю, а деньги в ФОМС я плачу не за то, чтобы калечили, а ЛЕЧИЛИ!!!!
Гость
20 июля 2016, 18:26
пару лет назад Павел Лозовский умер в больнице, лег в больницу здоровым, а выписался мертвым, тоже что то в животе лечили
Гость
21 июля 2016, 00:01
Пашу положили на обследование по поводу гастрита. Делали ФГС и открылось внутреннее кровотечение. Почти 3 дня жаловался на ухудшающееся самочувствие врачам и родственникам. Умер 25 мая 2011 года, в возрасте 25 лет. Кстати, никакого гастрита не оказалось. Здоров был парень. Огромный привет врачам, которые угробили молодого, здорового человека! Надеюсь, Вам спится спокойно... В отличие от его мамы, у которой он был единственным сыном...
Гость
21 июля 2016, 07:04
Гость
21 июля 2016, 00:01
Пашу положили на обследование по поводу гастрита. Делали ФГС и открылось внутреннее кровотечение. Почти 3 дня жаловался на ухудшающееся самочувствие врачам и родственникам. Умер 25 мая 2011 года, в возрасте 25 лет. Кстати, никакого гастрита не оказалось. Здоров был парень. Огромный привет врачам, которые угробили молодого, здорового человека! Надеюсь, Вам спится спокойно... В отличие от его мамы, у которой он был единственным сыном...
Даже не сомневайтесь, абсолютно спокойно им спится.
Гость
21 июля 2016, 13:50
Гость
21 июля 2016, 00:01
Пашу положили на обследование по поводу гастрита. Делали ФГС и открылось внутреннее кровотечение. Почти 3 дня жаловался на ухудшающееся самочувствие врачам и родственникам. Умер 25 мая 2011 года, в возрасте 25 лет. Кстати, никакого гастрита не оказалось. Здоров был парень. Огромный привет врачам, которые угробили молодого, здорового человека! Надеюсь, Вам спится спокойно... В отличие от его мамы, у которой он был единственным сыном...
И откуда могло быть кровотечение, если он был здоров?
Гость
20 июля 2016, 22:58
Противно смотреть Малышеву, у которой все хорошо там в Москве. А за МКАД как, она не интересовалась?
Гость
21 июля 2016, 00:40
не уходите от темы. И вообще - откуда столько злобы у электората?
Гость
22 июля 2016, 01:18
Прямо и колоноскопию вы должны делать каждый год и гормон щитовидной и кровь на сахар и тэ и сэ. Ага. Я талончик к зубному месяц взять не могу.
Гость
22 июля 2016, 13:40
Гость
21 июля 2016, 00:40
не уходите от темы. И вообще - откуда столько злобы у электората?
Чиновник поменяйтесь местами с электоратом и тогда поймете, что такое злоба.
Гость
20 июля 2016, 17:36
У меня с дочерью случай был в марте. Три дня боли в животе, температура 39-40, трижды вызывали врача из поликлиники - ставили диагноз ОРЗ, так и не смогли определить, что аппендицит. Вечером 3-го дня вызвали скорую, На скорой увезли в ГКБ1, диагностировали перитонит. Три недели в ГКБ1. Спасибо врачам ГКБ1, что всё сделали оперативно и спасли ребенка. А местная детская поликлиника только руками разводят, ну так получилось...
Гость
21 июля 2016, 16:50
При болях в животе у обычного ребенка, не страдающего патологиями ЖКТ, да еще и с температурой, аппендицит - первый проверяемый диагноз. Это вы как отец знать должны. Не устроила районная поликлиника - вызываем скорую или везем ребенка в хирургию самостоятельно. А ждать три дня при таких симптомах - ну это умудриться надо. И на будущее, то же касается головных болей у ребенка, который ранее на них не жаловался. У родственников именно благодаря бдительности родителей своевременно было диагностирован и вылечен менингит у ребенка.
Гость
22 июля 2016, 16:18
А не надо руками разводить, в суд подайте, на запрет медицинской практики, страна должна знать своих "героев" ведь на вашем месте может оказаться следующий, которого не спасут. А "врачи" будут разводить руками и говорить "так получилось"
Гость
21 июля 2016, 14:59
О, сколько тут врачей кинулись защищать честь мундира. Не трудитесь напрасно. Вы хоть пальцы об клаву сотрите, но, если вы не измените отношение к своей работе, отношение к пациентам - люди не слепые, они так и будут видеть в вас коновалов. Не берусь судить данный случай, поскольку не врач, да и вопросов тут больше чем ответов. Констатирую медицинские факты: 1) Наряду с первоклассными специалистами коновалов в наших больницах хватает. Сужу это как по себе, так и по своим близким. Опыта предостаточно, вплоть до летального исхода. 2) Бардак этот будет до тех пор, пока у нас вскрытие умерших в больнице будут проводить карманные патанатомы, целиком и полностью зависимые от этой самой больнички. Вскрытие должен проводить независимый эксперт. Причем он не должен ни в коем случае знать ни предварительную причину смерти, ни видеть историю болезни.
Гость
21 июля 2016, 16:26
Минусовальщики, а слабо вместо минусов написать, с чем вы не согласны? Вы не согласны с тем, что в наших больницах есть врачи от бога, а есть коновалы и последних далеко не 3 и не 5%? Или вы не согласны, что, если патанатом при больничке напишет заключение о смерти которое пойдет вразрез с историей болезни, то у него не будет проблем?
Гость
21 июля 2016, 22:36
Гость
21 июля 2016, 16:26
Минусовальщики, а слабо вместо минусов написать, с чем вы не согласны? Вы не согласны с тем, что в наших больницах есть врачи от бога, а есть коновалы и последних далеко не 3 и не 5%? Или вы не согласны, что, если патанатом при больничке напишет заключение о смерти которое пойдет вразрез с историей болезни, то у него не будет проблем?
Просто эти слова справедливы для всего мира.
Гость
22 июля 2016, 11:20
Гость
21 июля 2016, 16:26
Минусовальщики, а слабо вместо минусов написать, с чем вы не согласны? Вы не согласны с тем, что в наших больницах есть врачи от бога, а есть коновалы и последних далеко не 3 и не 5%? Или вы не согласны, что, если патанатом при больничке напишет заключение о смерти которое пойдет вразрез с историей болезни, то у него не будет проблем?
Забег дебилов а как патологоанатом должен вскрывать не видя историю болезни?
Гость
20 июля 2016, 18:21
Кончаловский открывает сеть больниц "Лечимся дома"
Гость
21 июля 2016, 11:02
Ну вот доморощенные судмедэксперты разобрали происшествие, навесили ярлыки "подонкам медикам", вылили кучу отходов жизнедеятельности на их "виновные головы". Ау, люди, официального заключения от управления здравоохранения ещё не было, обращения в суд не было. Что же вы строчите разгневанные комментарии. Люди, вообще то, все смертные. Хотите банальных примеров, их есть у меня - невеста выдавила прыщ на носу и умерла через 12 часов от сепсиса. Здоровый мужик пришел полечить зубы под наркозом и умер в стоматологическом кресле. Есть еще и синдром внезапной смерти, когда здоровые люди умирают практически беспричинно и патологоанатомы не могут найти субстрат. Человек не стиральная машина и не холодильник, "починить" с гарантией нельзя. Не лезьте в медицину со своими профанскими суждениями. Не врачи виноваты, что разрушена система здравоохранения и страдает качество медицины. Все вопросы к государству и гаранту конституции, старые и больные им не нужны. Будьте здоровы.
Гость
21 июля 2016, 12:40
Неееет, мы знаем, что человеческий организм- это почти как шкаф, дверцы открыл, порядок навел, вещи по порядку расставил.
Гость
21 июля 2016, 13:40
25 лет-это старые и больные????
Гость
21 июля 2016, 13:42
Гость
21 июля 2016, 12:40
Неееет, мы знаем, что человеческий организм- это почти как шкаф, дверцы открыл, порядок навел, вещи по порядку расставил.
ну вы , может быть и шкаф... но какое счастье, что далеко не все у нас такие
Гость
20 июля 2016, 20:09
Господа, давайте сначала результаты вскрытия почитаем. Не думаю, что это был просто аппендицит. Хотя, ...
Гость
21 июля 2016, 00:31
Ну,эти особи в белых халатах в результате вскрытия чего хочешь напишут,чтоб себе глотку от свинца сберечь..Им верить будем??!! Ну-ну...
Гость
21 июля 2016, 07:21
И кто же будет исследование проводить? Не такие же коновалы? У вас всегда "честь халата" глаза застит.
Гость
23 июля 2016, 11:00
Гость
21 июля 2016, 00:31
Ну,эти особи в белых халатах в результате вскрытия чего хочешь напишут,чтоб себе глотку от свинца сберечь..Им верить будем??!! Ну-ну...
Береги уже свою глотку
Гость
20 июля 2016, 23:29
сам месяц назад был прооперирован после аппендицита. скажу честно. тоже думал что отравился. а когда боли были такие, что хотелось просто помереть вызвал скорую, к приезду медиков боль опустилась как раз в облась аппендицита. я уже понял и готов был. сонная сотрудница скорой помощи всего меня изтыкала и сказала, что у вас нет признаков аппендицита. обкалоли меня уколами и отправили в поликлинику. на утро я пришел, меня обследовали и типа все в норме, наверно продуло. пришел сам в скорую помощь. там только выявили. резюмирую. жить стало очень опасно и страшно. все идет к закону природы-выживает сильнейший. не дай Бог кому-то. очень жаль, что люди стали очень злыми и бездушными. особенно это касается врачей. зачем тогда шли на эту профессию, если такое отношение. мои соболезнования женщине. бейтесь до конца. явно что-то не чистое..
Гость
21 июля 2016, 08:28
Прям как у меня: тоже два дня скорую вызывала и в поликлинику к терапевту сама ходила. Здорова, невралгия. Сама приползла в 3-ку: кардиомиопатия. Слегка так ошиблись
Гость
21 июля 2016, 09:36
Гость
21 июля 2016, 08:28
Прям как у меня: тоже два дня скорую вызывала и в поликлинику к терапевту сама ходила. Здорова, невралгия. Сама приползла в 3-ку: кардиомиопатия. Слегка так ошиблись
Аналогично. Два раза скорая приезжала и не могла обнаружить, готов был с балконы выброситься от боли, на третий вызов за сутки увезли на ЧМЗ , дело было в воскресенье . Не поверите, врачи похоже что то отмечали, все пьяные и веселые, штук 5 наверно приходили и щупали меня по очереди, потом наконец то побрили и в операционную, где меня оперировали такие же "весельчаки", отхожу от наркоза на столе, а меня еще зашивают, прошу вколоть мне еще снотворного, сказали мы заканчиваем , потерпи, лежу и слушаю разговор между ними кто кого трахнул и кто сегодня готов на "разврат". P.S. Позже выяснилось , что у меня был гнойный аппендицит, еще бы пару часиков и прорвался , заражение крови и смерть в 99%! Операция проводилась на ЧМЗ 15 лет назад!
Гость
21 июля 2016, 11:11
Гость
21 июля 2016, 09:36
Аналогично. Два раза скорая приезжала и не могла обнаружить, готов был с балконы выброситься от боли, на третий вызов за сутки увезли на ЧМЗ , дело было в воскресенье . Не поверите, врачи похоже что то отмечали, все пьяные и веселые, штук 5 наверно приходили и щупали меня по очереди, потом наконец то побрили и в операционную, где меня оперировали такие же "весельчаки", отхожу от наркоза на столе, а меня еще зашивают, прошу вколоть мне еще снотворного, сказали мы заканчиваем , потерпи, лежу и слушаю разговор между ними кто кого трахнул и кто сегодня готов на "разврат". P.S. Позже выяснилось , что у меня был гнойный аппендицит, еще бы пару часиков и прорвался , заражение крови и смерть в 99%! Операция проводилась на ЧМЗ 15 лет назад!
Вы живы благодаря пьющим хирургам) страшно и забавно одновременно
Гость
20 июля 2016, 19:21
Действительно, в Горбольнице "куча" специалистов, но какие остались специалисты при таких главных врачах как Скорик и Тарасов. Один в коррупции повяз, только о своем благополучии беспокоился, а другой вообще никогда практическим врачом то и не был. Уволились настоящие профессионалы из Городской больницы, вот и "куча некудышных" что-то пытаются сделать, но ни руководители отделений, ни главный хирург, ни главные врачи в профессионалах не числятся............ Стыдно за первую, рейтинг на уровне районной больнички !!!!!!!!!
Гость
20 июля 2016, 20:10
Второй вообще всегда на двойки учился, а сейчас еще и наел себе огромный живот! Не к лицу это врачу.
Гость
20 июля 2016, 20:11
Главный врач не оперирует, а заботиться о прибыльности доверенного ему учреждения. Прибыль есть - значит хорошо работает.
Гость
21 июля 2016, 06:52
вы в областную зайдите.... там за счет стройматериалов, выделенных на больницу, верхушка больницы строит дачи и ремонтирует себе и своим родственникам квартиры. а сметы ... ну их же просто подписывают и в горздрав отдаю - все хорошо...
Гость
20 июля 2016, 17:48
Ну вот как так-то? В своё время в Антарктиде врач сам себе аппендикс удалил,а тут Городская больница,куча специалистов и такой результат,это уже ни в какие рамки не лезет,по большому счёту они просто молодого парня лишили жизни,спускать нельзя,нужно писать и идти во все инстанции,а ещё лучше обратиться к Малахаву на "Первый",пусть страна узнает своих героев,вот тогда уже им посложнее спрыгнуть будет!
Гость
21 июля 2016, 14:48
А кто смотрит малахова , кроме пенсионеров, да и то отдельной их части?
Гость
21 июля 2016, 22:21
Гость
21 июля 2016, 14:48
А кто смотрит малахова , кроме пенсионеров, да и то отдельной их части?
Знаю одну ситуацию,Малахов реально помог,причём без ТВ передачи,у него есть кое-какие возможности,но правда это в Моск.обл. было.
Гость
20 июля 2016, 21:49
Напишу реальную историю о гкб №1. Лет шесть назад отдыхал у меня сын в спортивном лагере на Еловом. Звонит тренер в 5 утра и сообщает , у ребенка сильные боли в области живота, сейчас находимся в Чебаркульской больнице, врачи определили аппендицит. Спрашивает что делать?? Соглашаться на операцию там или везти в Челябинск. Говорю там не делать, везти в Ч. Примерно в 6.30-6.45 встречаю их в приемном покое гкб №1. Подписываем с женой согласие на операцию и т.п. (ребенку 13 лет) Берут все анализы, делают узи , сына госпитализируют ,говорят операция простая , звоните часов в 10-11и сообщим результаты.... Звоню в 10, говорят пока не оперировали, в 11-то же, в 12 нет информации...бросаю все метусь в больницу , начинаю искать у кого узнать как дела, около 2х наконец попадаю в хирургию, начинают петь что сейчас на операции... все в норме, не мешайте... В итоге , допустили разрыв аппендикса и делали операцию около 5 часов. Слава богу все завершилось благополучно.. ( но если честно наплевать на
Гость
21 июля 2016, 15:17
ничего удивительного- ждали, когда операционная освободится, всё до тошноты банально. И хирурги тут ни при чём, в туалете же не будут резать.
Гость
20 июля 2016, 22:10
Что вы все на врачей кричите. Там работают хорошие врачи как и везде. Разные бывают случаи никто не застрахован.
Гость
20 июля 2016, 22:57
Как и везде? Опасайтесь ОКБ №2, там даже диагноз правильный не поставят
Гость
20 июля 2016, 23:02
А чего вы хотите, сегодня обратился в 5 ку, попасть просто к участковому терапевту, сказали, запись будет завтра, на следующую неделю, осталось два врача! А представьте как попасть к "узкому" специалисту. Нас просто всех отправляют в платные клиники, а в бюджетных видимо сделают казино и дома терпимости, как еще пополнить бюджет, сложно придумать какими налогами обложить население.
Гость
21 июля 2016, 17:12
В 5-й хирург - полный такой, молодой относительно - открытым текстом отправляет в "ФМС" платную, визитки они там этой клиники раздают. И, видно, там же он и подрабатывает...
Гость
20 июля 2016, 20:14
Страшно , что в такой ситуации ты не понимаешь , что происходит , что предпринимают ... Не понимаешь , можешь ли ты чем то помочь своем близким , все ли необходимое делают ... Может у врачей нет необходимых медикаментов , а они не говорят об этом , потому что их же обвинят в вымогательстве ... Вот и лечат тем что есть ((((
Гость
21 июля 2016, 09:31
Ну вы же хотели как за границей - получайте. За что боролись, на то и напоролись. Страховая медицина - поцелуйте ФОМС сами знаете куда. А при капитализме мои дорогие качественная медицина только для богатых. Там в принципе любая медицина для богатых. Вас не предупредили ? Скоро вы забудете как ныть на врачей и будете спокойно месяцами ждать бесплатного приёма в поликлинике - именно месяцами. И никого не будет волновать что у вас там болит. И вам будет мучительно стыдно за то как вы сейчас хаете нашу медицину. Но будет поздно - собственно говоря уже сейчас поздно. А теперь прикиньте сколько дерьма вы вылили на головы медиков за последние 30 лет. Так что всего хорошего - добро пожаловать в ад.
Гость
21 июля 2016, 11:04
а сейчас кого волнует что там у кого болит?
Гость
21 июля 2016, 12:27
Все верно, все по капиталистически. Кивают на "там", а там то же самое (читайте эхо москвы - они хоть и либералы, да про заграницу написали в нелучшем свете) ждут месяцами, да за деньга и оборудование не новое.
Гость
21 июля 2016, 13:47
Ну откуда такое мнение, что хотели ??? А Вы не хотели как за границей?? Складывается впечатление, что по желанию народа, медицину сделали платной. Прям вот с плакатами-транспарантами ходили, и кричали :" Даешь платную медицину" А Вы лично не заноете??? И Вам не стыдно СЕЙЧАС за нашу медицину, за безграмотных врачей ??? Или может это основная масса населения виновата в том, что стала возможна коммерческая медицина???
Гость
21 июля 2016, 16:22
Обезболевающие наркотического ряда нам таки прописали ( Я пыталась добиться но никто не брал на себя ответственность так как рак в пульмонологии не подтвердился. Но в справке о смерти по результатам вскрытия поставили первичный рак бронхов..... На данный момент я морально раздавлена, виню себя что не смогла помочь отцу достойно умереть, не добилась что бы ему выписали наркотики( хотя и пыталась)... Итого за 2 месяца болезни отцу не было выписано никаких препаратов кроме трамадола на последнем этапе который уже не помогал... Денег на обследование потрачено много за счет этого потом пришлось экономить на похоронах. Виню себя, виню врачей, спокойно спать не могу уже месяц. Но прекрасно понимаю, что ничего сделать не могу. Не могут у нас в стране ни достойно лечить не достойно оказать полиативную помощь...
21 июля 2016, 16:55
Соболезную. Но одна мысль не дает покоя: от назначения анализов до их полной сдачи прошло 25 дней! (5-30 мая). Это же немыслимо. В этой экстренной ситуации можно было управиться за 2-3 дня , ну, неделю - максимум. Разве нет? Время упущено. Хотя, наверное, судя по скоропалительности процесса, вашему папе уже нельзя было помочь. Соболезную.
Гость
21 июля 2016, 17:57
21 июля 2016, 16:55
Соболезную. Но одна мысль не дает покоя: от назначения анализов до их полной сдачи прошло 25 дней! (5-30 мая). Это же немыслимо. В этой экстренной ситуации можно было управиться за 2-3 дня , ну, неделю - максимум. Разве нет? Время упущено. Хотя, наверное, судя по скоропалительности процесса, вашему папе уже нельзя было помочь. Соболезную.
Даже на платное обследование запись т.е принимали не в день обращения+ результаты ( гастроскопия, бронхоскопия были готовы не сразу а в течение 7 раб. дней) . Делали все максимально быстро, но успеть шансов не было....
Гость
21 июля 2016, 19:21
Все верно пишите. Все именно так и происходит в наших больницах. Все круги ада пройдешь.
Гость
20 июля 2016, 22:15
Что врачи виноваты что нету медикаментов, аппаратура старая. Работают с тем что есть. И никто не относиться халатно к своей профессией за мизерную зарплату. И работая на две ставки.
Гость
20 июля 2016, 23:40
На две ставки вы имеете ввиду что одна ставка это больница, а другая ставка это частная клиника????
Гость
21 июля 2016, 00:33
Гость
20 июля 2016, 23:40
На две ставки вы имеете ввиду что одна ставка это больница, а другая ставка это частная клиника????
Я имею 1.5 ставки в больнице а 0.5 в поликлиники
Гость
22 июля 2016, 01:14
Можно подумать у нас у всех огромные зарплаты. И работаю другие по два часа в день. У них даже чуть выше среднего и белая к тому же.
Гость
20 июля 2016, 20:37
*** там,а не хирурги. Дочь с лопнутым яичником,в 12 ночи гоняли по территории больницы,к гинекологам,где все закрыто,потом по этажам на узи несколько раз.Похабно смеялись над девочкой еще. Прооперировали через 8 часов,и потом этот главный хирург ходил глаза от меня,как от матери прятал. А если бы перитонит за это время случился? *** в белых халатах. Страшно болеть нынче.Соболезнование маме....
Гость
21 июля 2016, 09:43
Вот вам и все причины смерти -равнодушие и пофигизм...
Гость
21 июля 2016, 15:11
а чего это вы свою девочку до лопнутого яичника довели? горе- мамаши, им дочь спасли, прооперировали, а им все плохо, смеялись над ней похабно, выдумывают, незнамо чего, лишь бы ляпнуть
Гость
22 июля 2016, 12:30
Гость
21 июля 2016, 15:11
а чего это вы свою девочку до лопнутого яичника довели? горе- мамаши, им дочь спасли, прооперировали, а им все плохо, смеялись над ней похабно, выдумывают, незнамо чего, лишь бы ляпнуть
Опять у убогого обывателя виноваты родители, а не горе-врачи. А Вы своих детишек ни до чего не довели? Или у Вас их просто нет?
Гость
21 июля 2016, 00:45
Те кто наговаривает на врачей. Почитайте клятву Гиппократа которую давали раньше. Гиппократ лечил богатых людей и за свой труд его всегда благодарили. Никогда он не лечил бесплатно.
Гость
21 июля 2016, 06:58
В какой бы дом он не вошел он войдет для пользы больного. Об этом врачи забыли и стали не врачами а комерсантами.
Гость
21 июля 2016, 07:49
И СЕЙЧАС НЕ ЛЕЧАТ БЕСПЛАТНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Какого *** мой работодатель делает отчисления в ФОМС???? Нет же, этим хапугам из бюджета дай и еще поди в кассу оплати конкретную процедуру или прием. В масштабах страны миллиарды люди платят за медицину, а то, что врачи горазды только на пациентов орать, а перед начальством язык в anus, так то и получают, что половина оседает в центре, четверть в региональных здравах, осьмушка у главврачей, а самим уже что осталось.
Гость
21 июля 2016, 12:30
Гость
21 июля 2016, 07:49
И СЕЙЧАС НЕ ЛЕЧАТ БЕСПЛАТНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Какого *** мой работодатель делает отчисления в ФОМС???? Нет же, этим хапугам из бюджета дай и еще поди в кассу оплати конкретную процедуру или прием. В масштабах страны миллиарды люди платят за медицину, а то, что врачи горазды только на пациентов орать, а перед начальством язык в anus, так то и получают, что половина оседает в центре, четверть в региональных здравах, осьмушка у главврачей, а самим уже что осталось.
да нет у вас работодателя
Гость
21 июля 2016, 10:11
Парня и его семью очень жалко! Но и голословно обвинять медиков нельзя! Расследование покажет. Или вы думаете, что медикам пофиг, что к ним теперь и следствие, и прокуратура, и здравнадзор ходят??? Вы глубоко ошибаетесь! То, что доктора относились достаточно сухо к истерикам матери, это тоже понятно. Если бы они рыдали вместе с мамой, а не занимались лечением ее сына, других пациентов, то смерть была бы не одна! Соболезную родным и близким Романа! Очень горько!
Гость
21 июля 2016, 11:06
какое расследование, Вы о чем? Сейчас одни будут выкручиваться и затирать следы, другие будут расследовать чтобы не устать
Гость
21 июля 2016, 12:28
Гость
21 июля 2016, 11:06
какое расследование, Вы о чем? Сейчас одни будут выкручиваться и затирать следы, другие будут расследовать чтобы не устать
Вы ведь так и поступите, иначе не сообразили бы сказать так.
Гость
21 июля 2016, 13:36
Я не закатывала истерик,да я плакала,и просила спасти моего сына,и слушала дежурные фразы врачей о консервативном лечении,я знаю ,что врачи не дают ложных надежд,я вполне адекватный человек и все понимаю. Я умоляла врачей спасти моего Ромочку,а не вытирать мне сопли.....А итог?????
Гость
20 июля 2016, 17:41
Наверняка невнимательно отнеслись к словам матери про аллергию, и вели антибиотик неподходящий... а может аллергия не только на пенициллин, сейчас столько новых... Соболезнования родным и близким... сил пережить всё это... и достучаться до правды... У самой сын примерно такой же, я представляю, увозишь своими руками ребёнка в надежде, что помогут... а возвращают.......... господи, ужас какой!!!
Гость
21 июля 2016, 10:04
все умные - деваться некуда. Инсульт от введенного антибиотика? Анафилактический шок, который мог бы развиться из-за неподходящего антибиотика, несколько отличается от инсульта, если что.
Гость
20 июля 2016, 23:20
Ура РЕФОРМЕ ! ...Что дальше будет???
Гость
21 июля 2016, 00:41
Мы боролись, чтобы не было плохих врачей, и вот врачей не станет, никаких врачей не станет.
Гость
21 июля 2016, 11:08
Гость
21 июля 2016, 00:41
Мы боролись, чтобы не было плохих врачей, и вот врачей не станет, никаких врачей не станет.
вранье, боролись за бабло, как бы его отжать и переложить в чьи-то карманы
Гость
21 июля 2016, 15:09
Ей Богу, как свора собак дрессированных. Парня жалко, ему бы еще жить да жить. Матери, супруге, родственникам и друзьям бесспорно - горе. Но, обкладывать *авном всех медиков без разбора - верх стадности. Есть врачи, которые стали ими по призванию, а не ради наживы, которые спасают людей, им то за что в ваших помоях плескаться? Или тут все безгрешные, с нимбами над головами, супепупер профи каждый в своей сфере? Что-то мне подсказывает, что скорее - нет, нежели - да.
Дело в том, то мясников стало как-то больше, чем врачей по призванию(
Гость
22 июля 2016, 11:21
Дело в том, то мясников стало как-то больше, чем врачей по призванию(
Потому что вы же все кричите не можешь жить на эту зарплату уходи. Вот они и уходят. Доброго здоровья вам теперь
Гость
22 июля 2016, 12:18
Почему чуть-что виноват врач. Я в своей жизни перенесла 4 операции, и все идеальные (и бесплатные). Мою маму оперировали в 80 лет. Все отлично! И это в нашем городишке. Человеческий организм сложнейшая штука. Если это был инсульт на фоне выхода из наркоза, то я думаю его очень сложно было диагностировать. Жуть как жалко мальчишку, и еще не родившуюся девочку. Соболезнование его близким. Но сказать с налету ничего толком не зная, что врачи накосячили... можно только в этих комментах! Вы то точно ни за что не ответите.
Гость
23 июля 2016, 12:41
Пусть идет на прерывание берменности.
Гость
25 июля 2016, 21:19
Я с одной стороны с вами согласна, меня тоже в свое время спасал врач, которому я очень благодарна, но , увы у нас очень много врачей и медицинских работников, которые очень халатно относятся к свои обязанностям. К примеру у ребенка была простуда (педиатр настояла на прививке в морозное время, заявив, что иначе не видать нам садика, после того, как поднялась температура врач не сразу начала его лечить. Когда уже поступили в больницу с температурой 39 град. Всем было по фиг до ребенка. Нас более 2-х часов продержали в холодном коридоре, на сквозняке, по причине , что у них не работает компьютер, а без оформления они нас принять не могут, хотя все документы были у них на руках. при этом периодически покрикивая на нас, т.к. я с ребенком просилась в палату. Итог у ребенка - воспаление легких, которое также сразу не поставили и никаких антибиотиков не выписали. На 4-й день ребенок уже ни на что не реагирует., с трудом удалось упросить сделать ренген. и тогда уже нашли для нас антибиотики.
Гость
20 июля 2016, 23:24
Нормальные у врачей зарплаты. В мед.центры не хотят уже даже идти работать.С жиру бесятся.А Вы всё по старинке про мизерные зарплаты пишите.А отношение не от зарплаты зависит,а от человека. Есть хорошие врачи,никто и не спорит. А есть.....
Гость
22 июля 2016, 23:13
так жить бы тебе всю оставшуюся жизнь на зарплату врача или медсестры!!! тут завидовать совершенно нечему.
Гость
21 июля 2016, 00:36
По телевизору все хорошо и врачей много и оснащение хорошее и зарплата. А на самом деле полная ж... И все на врачей бочку катят. Выше надо смотреть почему вы на них не жалуетесь
Гость
21 июля 2016, 10:41
Выше это куда? Депутаты что-ли оперируют или ставят диагноз больному?
Гость
23 июля 2016, 17:59
Как много злых, сердитых, праведных и не праведных комментариев и ответов на них, тоже злых и сердитых, праведных и неправедных. Как реакция организма на боль. А как Вам такое (кратко) -- послеоперационный перитонит, решили скрыть -- быстренько перевели из РАО в х/отд., без заморочек на релапаротомию. Через несколько часов пациент погибает. В этот же день вскрытие -- перитонит...А дальше - сочинения на медиц-ую тему...
Гость
23 июля 2016, 23:07
Бред
Гость
23 июля 2016, 23:38
Гость
23 июля 2016, 23:07
Бред
Я прочитал про Ваше - Бред А конкретно, по существу? Это не бред- это реальность, к сожалению
Гость
24 июля 2016, 22:52
Гость
23 июля 2016, 23:38
Я прочитал про Ваше - Бред А конкретно, по существу? Это не бред- это реальность, к сожалению
Совершенный бред!
Гость
20 июля 2016, 17:08
Доработались... простейшую операцию качественно провести не можем. Вот теперь как в 2000 выть можно ВВП.
Гость
20 июля 2016, 19:27
Дождитесь проверки. И что там про кровоизлияние,поди врожденная аневризма лопнула. Это судьба(
Гость
21 июля 2016, 07:57
Медицину довели до ручки. Врачи занимаются не лечением, а заполнением кучи бумаг. Пишут, пишут, пишут. Деньги платят не за вылеченного пациента, а за поставленную запятую в истории болезни. не поставишь, штрафы. Постоянно отчеты, отчеты. Дальше будет еще хуже.
Гость
21 июля 2016, 08:53
не удивлена... в поликлинике при болях в желудке - поставили острый гастрит и отправили домой лечить... через 2 недели почувствовала, что со мной все же что-то не так, так как боли не проходили, повысилась температура - вызвала скорую - аппендикулярный инфильтрат... Пришлось оперировать дважды - в результате вылечили, но... задели нерв на ноге - частичная парализация, изрезали весь живот... получается, врачам в поликлинике стоит ли доверять?
Гость
21 июля 2016, 09:10
Все мы смертные.
Гость
21 июля 2016, 10:59
Зато создали уйму платных лабораторий,которые они же и создали , деньги делают из воздуха.Кровь сдать на анализ 3т.руб. заплатить надо ,клеща проверить около 2-х надо,хотя развод на деньги полный на 3,4,5-ю пробу - это для населения,которые все равно не понимают в этом. И как только природа - матушка и ГОСПОДЬ БОГ носит таких? Видимо дел у него много,что очередь еще не дошла. Но на очереди стоят все!
Гость
21 июля 2016, 14:31
Знали Ромку только с самой хорошей стороны!!! не как не могли прийти в себя после новости , что больше он не когда не появится с нами. Соболезнуем. Коллектив ООО "Интекса"
Гость
21 июля 2016, 15:35
Меня в ГКБ №1 спасли дважды: в 2000 лопнула труба на фоне внематочной беременности, в 2015 оперировали гангренозный аппендицит. Есть там хорошие врачи. Но: оборудования нет, ремонт давно не делали, евроокон нет (у руководства конечно есть), все по хозчасти в убогом состоянии, больных всегда больше, чем есть возможность принять. В такой большой больнице нет МРТ, отправляют на Рылеева по желанию. За санитарией следят, полы моют. Есть хамки-медсестры, как и везде. Жалко одиноких стариков лежачих, к которым редко кто подходит из персонала, ладно хоть иногда сестры милосердия из церквей за ними убирают. Комиссии бывают заезжают высокопоставленные. Как приезжают с одними обещаниями, так с ними и уезжают. И никто перед ними бисер не мечет, так как нечего метать. Российская действительность.