Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Руководство ЧТЗ представило новую концепцию развития предприятия»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ69
21 июл 2016 в 00:14

"ГДЕ ТО Я ЭТО УЖЕ СЛЫШАЛ еще в 90х" - Руководство ЧТЗ представило новую концепцию развития предприятия

ЛЕНИН
21 июл 2016 в 00:18

Пустозвона Гаттарова пора превлекать ЗА проделанную работу...

Гость
21 июл 2016 в 00:29

ЧТЗ никогда не выберется из болота. НИКОГДА! Место проклятое, надо там построить ТРК.

Макс
21 июл 2016 в 00:41

Че так все сложно то ? Перевожу с чиновьечего на русский : ЧТЗ сокращается до размера цехов "мощных тракторов". Что не получается продать -сдают в аренду... ну а вам здоровья, держитесь там !

Фото пользователя
21 июл 2016 в 00:49

Ребята! В нынешних условиях ЧТЗ обречен на вымирание. И это не моя глупая идея, а объективная реальность капитализма...

21 июл 2016 в 02:20

Сильная речь))) а в мировых трендах также холодно как на Урале? И энергозатрат при различных видах деятельности наверно такие же Да?))) Если продавать Китаю электроэнергию в несколько раз дешевле чем для российских производителей газ белорусам за копейки за который кстати они толком и не платят то о какой конкуренции между мировыми трендами можно говорить? Себестоимость производимой продукции разная господа пустозвоны. Если даже я с тремя классами образования об этом понимаю. А вы здесь снова про В то время, когда наши космические корабли бороздят просторы Вселенной.

21 июл 2016 в 06:18

Гаттаров больше похож на парторга времен СССР, чем на хозяйственника.

Гость
21 июл 2016 в 06:56

знаете, страна может существовать и без активов, имею ввиду дороги, производства, инфрастуктуру, существовать, но не развиваться, для этого нужно что то продавать, например нефть с газом, можно еще сами активы, резать на металл существующие предприятия... так можно существовать какое то время.. но не развиваться, не идти вперед.
мы этим занимались последние 20 лет..
и вот цены на то что мы могли предложить упали, почему упали это отдельный вопрос, но предложить нам больше нечего..
и будущее наше очень не веселое.
давно пора народу это понять, и начинать думать как ситуацию исправлять.
но, наш народ этого сделать не способен, он даже не способен понять кто в этом виноват..

Гость
21 июл 2016 в 06:57

Ну все ,отчитались!Галочку поставили!Айда на банкет или на шашлык !

Гость
21 июл 2016 в 07:11

как там аквапарк Гаттрава в большом Куяше??

Гость
21 июл 2016 в 07:32

Всё, пал ЧТЗ окончательно.. Сейчас эти оптимизаторы, арендодатели, технопарковцы и прочий торговый люд раздербанят последнее, и тогда уж точно завод будет не восстановить никогда. Будет очередная площадка промсборки чего-нибудь импортного в лучшем случае, или жилой комплекс, земли-то полно, халяв.., ой, государственной!!
А потом эти же люди через несколько лет с кислыми минами будут констатировать, делать неутешительные выводы и чтоонитамвэтомслучаеделают, что нет ни завода, ни работы достойной, ни налогов (всё в офшорах).

Гость
21 июл 2016 в 07:34

Вот это очень заметный сдвиг!!! И все того делов перенести Оборудование с одного места на другое!!! Вот это мозг!!!

правдоруб
21 июл 2016 в 08:02

Дедушка Крылов:Как вы,ребята не садитесь,все в музыканты не годитесь!

21 июл 2016 в 08:02

Мой отец уволился из руководящего состава инженеров еще до прихода Кичеджи (который добил предприятие до банкротства, продавал станки китайцам вагонами, построил церковь за ДК ЧТЗ - принципиально не хожу в этот приход), потому что любил правду, а правда заключалась в том что предприятие беспощадно грабят, но регион контролировался ворами - жалуешься: убивали. Перед выборами губернатора ходил слух о такой цитате, обращённой Дубровским руководству ЧТЗ: вы им зарплату перед выборами дайте а потом делайте что хотите. Последние 25 лет наблюдал среди людей тенденцию ХАПНУТЬ И СВАЛИТЬ а не СДЕЛАТЬ ДЕЛО, ПОВТОРИТЬ, И СДЕЛАТЬ ДЕЛО БИЗНЕСОМ. Что челябинские власти будут реконструировать завод а не отмывать деньги не верю. Только если этого сильно захочет Уралвагонзавод владеющий 80% акций, который кстати из-за санкций США пострадал и потерял прибыль. 8 мая 2015 года Альфа-банк заявил о намерении обратится в суд с иском о банкротстве предприятия. Все в курсе: Воры всё еще там, кто туда пойдёт?

Ивашка
21 июл 2016 в 08:14

Очередной пиар Гаттарова. Что он в профсоюзе ничего не делал, что сейчас. Фотографироваться любит, это да.

Забег Дебилов
21 июл 2016 в 08:32

Увидев на фото Гаттарова, дальше читать не счел нужным.

Гость
21 июл 2016 в 08:37

Эти "купи-продай" загубили такой завод! ЧТЗ - это был гордость страны и города. Такие заводы должны быть собственностью государства. Или я не права?

Гость
21 июл 2016 в 08:57

Да сровняйте его с землей уже наконец. Но нет! - цинизм есть второе имя "правительства". Все по принципу: "завод нам нафиг не нужен, потому что нерентабелен, но закрывать нельзя, потому что "а вдруг завтра война, и наши ***ы должен кто то прикрывать", так что будем подбрасывать деньжат, чтобы быдло заводское не передохло, да и "пацанам" из директората бОльшую часть"

Гость
21 июл 2016 в 09:03

еще говорят что это молодежь на заводы то не идет?
чтоб получать нищенскую зарплату, а потом еще и выкинут на улицу как щенка какого нибудь???
куда идти, если уже почти ничего не осталось?

Гость
21 июл 2016 в 09:10

Самая рабочая концепция.Все сдать на втормет, и в цехах сделать ТРК"трактор".Думая такая участь ждет гиганта

Гость
21 июл 2016 в 09:13

сволочи добивают любимый завод. когда это сокращение всего на свете и продажа земли и собственности вела к процветанию предприятия?! вместо того, чтобы расширять производство, выпускать новую продукцию и захватывать рынки, они его (производство) сокращают. скоро продавать уже нечего будет. твари! этот завод был создан на государственные деньги и ресурсы огромной страны. "благодарные потомки" уничтожают все, к чему прикасаются.

Гость
21 июл 2016 в 09:15

Гаттаров тушит пожары. Гаттаров спасает ЧТЗ...

Гость
21 июл 2016 в 09:24

Завод почти умер ... Что восстанавливать то ? Растащили по своим .

Гость
21 июл 2016 в 09:53

Пусть сперва перевезут, а то при Воропаеве уже строили новый конвейер за ПСЗ и все туда переезжали, даже на козырьке директорского входа строка бегущая была сколько дней до открытия конвейера) итог: ни конвейера, ни денег, ни Воропаева!!!

Фото пользователя
21 июл 2016 в 09:53

Я в свое время недоумевал (по своей неграмотности в вопросах "бизнЭса") - для чего Кичеджи завладел в принципе убыточным и бесперспективным предприятием? Некоторое время спустя осведомленные люди мне объяснили сей стратегический ход. Якобы завод ему был нужен для того, чтобы выставить его в качестве залога под сумасшедший кредит, речь шла о миллиардах. Получив кредит, провернув его несколько раз через коммерцию и получив дикую прибыль, ВК без сожаления расстался с акциями ЧТЗ. Вот и всё.

Гость
21 июл 2016 в 10:28

Ну, уж если Гаттаров пошёл "помогать" - пиши-пропало.
Там сейчас начали увольнять за первое минутное опоздание. Так что, сокращений действительно не будет - и так никого не останется.
Руководителей ещё и похвалят. И Гаттарова, разумеется )

21 июл 2016 в 10:35

Огромный завод образовался из-за военных слияний заводов Челябинска и других городов, близких к фронту. После ПОБЕДЫ грузили работой завод, тракторы быстро распределялись, списывались и вновь их планировали на выпуск. Военная техника с нашими 18-летними водителями, тоже долго не ходила. В новейшей истории пропал СПРОС. Поэтому что бы не делали, я думаю, всё к лучшему, хоть кто-то что-то заработает. Если бы не было войны в 1941 году, то компактный завод мог удержаться на плаву, легче перенёс бы перестройку, может и конкурентоспособность была бы выше. Мой сосед мастером на сборке на ЧТЗ работал. Носил в халате болты. Увидит, что с конвеера сошёл трактор, а что-то не вкручено, то ВСТАВЛЯЛ меньшего диаметра для вида. А персональный трактор ветерану куда-то на Украину сосед сопровождал (товарищ на одном тракторе много лет проработал, решили ему новый вручить!), довёз, но завести НЕ СМОГЛИ! Нужен ли стране такой завод?

Гость
21 июл 2016 в 10:53

Как я скучаю по годам индустриализации! Звучит, может быть, странно и отчасти глупо, ведь я не жила в эти годы, знаю о них только по книгам, фильмам и газетным статьям. Но! Даже судя по этим источникам, время это было хорошо тем, что весь народ жил единым будущим, единой целью, и цель эта была светлая. Я не про "построим коммунизм", я про "построим светлое завтра, в котором мы и наши потомки будем счастливы, в котором все найдётся место, и всем будет хорошо". Разве вы бы не хотели жить в таком мире? А живём в каком? Волчьи кодлы на развалинах некогда великого государства. Какое там светлое будущее! Чёрное - может быть, как и такое чёрное настоящее. Что же вы, строители коммунизма, подниматели целины, не хватило у вас силёнок сдержать эту нечисть, которая однажды прорвалась к власти и теперь вершит судьбы всего народа? И ведь не просто поганят всё вокруг себя, но и души поганят подрастающего поколения, своей пропагандой вытравливая всякую светлую память о прошедших годах, об истории ст

Гость
21 июл 2016 в 10:56

... страны, которая действительно была великой! Очерняют память о наших предках, наших отцах, дедах, которые искренне верили и честно строили всё, что сейчас досталось своре шакалов.
Как мне недостаёт профессионализма во всём - в управлении, в образовании, в медицине, культуре и т.д. и т.п. Кругом - блат, договорённости и хитрые ухмыляющиеся рожи - я смог пролезть (неважно куда - в институт, политику, власть...), а ты нет, поэтому я - элита, а ты - быдло! Противно!Мерзко! Ужасно!
И революций не хочется. Даже не знаю, к кому взывать...

Гость
21 июл 2016 в 11:15

Люди читайте между строк , попилить и продать а деньги в карман. Не надо изобретать велосипед , вы посмотрите какие трактора чаще всего попадаются на глаза в нашем городе ? Правильно трактора Беларус , вот лично мне стыдно что в моем городе со своим тракторным заводом ездят Белорусские трактора неужели нельзя наладить собственный выпуск подобных тракторов что даст городу рабочие места и налоговые выплаты , ведь по сути по всему Уралу я не побоюсь сказать и Сибири должны ездить трактора с гордой надписью ЧТЗ-ТАНКОГРАД . Стыд и позор нашим властям.

Гость
21 июл 2016 в 12:02

Это Гаттаров то - Руководитель?? Да, он кроме как руками разводить - ничего не умеет.

Гость
21 июл 2016 в 12:05

Посиделки какие-то. Глядя на лица, сидящих - видна только скука и полное отсутствие заинтересованности в обсуждаемом вопросе.

Гость
21 июл 2016 в 12:08

Я вижу в этой новой концепции только "продать, сдать в аренду, отдать, пустить и выкупить" Это - новая концепция развития завода??? Много нужно учиться, чтобы это изобрести?

Гость
21 июл 2016 в 12:20

Вот почему Катерпиллар, Коматсу, Джон Дир, Хитачи, Либхерр и прочие развиваются и выпускают конкурентоспособную технику? Правильно, потому что, приняв определённую концепцию развития, они этим и занимаются, а не ищут способов как бы что-нибудь урвать, распилить и украсть под лозунгом "концепция развития".

21 июл 2016 в 12:58

Я смотрю на фото у каждого из руководства на роже написано "эффективный менеджер" и отсюда стратегия - сократить персонал, а так же все что можно сдать в аренду или продать.

Гость
21 июл 2016 в 13:30

где Гаттаров - там пафосное пустозвонство!"

Гость
21 июл 2016 в 13:37

Карта МИРА у них на стене.
Готовят МИРОВУЮ ЭКСПАНСИЮ тракторов ЧТЗ...
делят континенты на кластеры, расставляют векторы вторжения.

Гость
21 июл 2016 в 17:11

Вот этот справа, в сером костюмчике Уж так сильно заскучал, что похоже уснул уже. Глазки закрыты. И молоденький менеджер в синем костюме, напротив него, тоже подает все сигналы унылой тоски. Походу Гаттаров рассказывает очень "занимательные и интересные" вещи...

Рабочий Завода инженерных машин.(пим)
22 июл 2016 в 20:33

Очень хочется написать матом,но постараюсь культурно.Все,что щас происходит на чтз,это бардак,заводом управляют люди далекие от тракторного производства!Цель у них одна,все продать,завод развалить окончательно,оставить только моторный,он прибыльный,в него вкладываются,его полируют и чистят и показывают экскурсиям,это живые деньги.Все остальное УВЗ не нужно,об этом еще ходили слухи тогда,когда УВЗ только собирался взять чтз под крыло,а точнее только моторный,все остальное втюхали на сдачу,за копейки,и сейчас руководство усиленно от этого избавляется всеми доступными способами.Бумаги мы уже подписали с месяц назад о сокращенном графике с 1 сентября,всем подписывающим,скромно,на ушко было нашептано,что не согласные,и не подписывающие эти бумаги,могут готовиться к сокращению с 1 сентября,вот такое добровольно-принудительной соглашение.Кстати,когда в прошлые года мы также соглашались и подписывали бумаги о сокращенном графике,тоже намекалось о сокращении несогласных.

Рабочий Завода инженерных машин.(пим)
22 июл 2016 в 22:43

Сейчас заводом управляет молодой,за тридцать,наследник шишки с УВЗ.Папа руководит на УВЗ,а сынок забавляется с чтз,очищает территорию для аренды и продажи,это его основная и единственная цель,папа дал жесткие указания.УВЗ находится в Свердловске,но управляет им москвичи,все денюжки,как обычно,текут в столицу.В итоге чтз разваливают москвичи,со своими,только им известными целями.
Кстати,когда этот золотой ребенок поначалу собирал совещания руководителей цехом и заводов чтз,он всегда припоминал своего папу.
"А вы знаете кто у меня отец?!!!",торопит с переездом в другие корпуса,тех кто говорит против,увольняет сразу,тут же забирая пропуск,не слушая причины задержек переезда.Вот такое золотое дитя сейчас хоронит усиленно чтз,что будет дальше,да ничего,одно название и станется от чтз,а на месте корпуса зима,где в годы войны собирали танки,где бились за победу над врагом,будет что нибудь другое,очередной магазин автомобилей например.Ходят слухи,что корпусом интересуется Гартунг.

Рабочий Завода инженерных машин.
22 июл 2016 в 23:06

Ходят слухи о сокращении больше трех тысяч человек,уже пенсионерам предлагают увольняться по обоюдному согласию.Им нужно избавиться по максиму от рабочих,но если всех сокращать,придется всем платить компенсацию.В целях экономии,создаются невыносимые условия работы,жесткий график по времени,на обед по времени,на работу без опозданий,с работы вовремя,курить нельзя,штраф 5 тыс.,хотя мест для курения не организовано нигде!В охрану набрали молодчиков в беретах,заламывать наверное руки рабочим))Завод напоминает зону,шаг влево,шаг вправо,увольнение!!!Охраник при выходе говорит до свидания,а сам принюхивается ко мне,и ждет когда я отвечу.Если кто с перегаром,увольняют без разговоров.В цехах дырявые крыши,ремонтов не было с СССР,весь дождь на полу,глухонемые убирают воду каждый день,делают бесполезную работу.За столько лет в производство ничего не вкладывалось,все только бралось и выжималось,сейчас наступает агония чтз,конец близок,УВЗ добьет все до конца!!!

еще один работник
26 июл 2016 в 18:06

А этого золотого ребенка - молодого представителя династии УВЗ (форум Тагилрулит) "буквально вышвырнули с завода (цех 120)" так как пришел на работу бухооой. Отец спрятал на Электромашину, но там ему было скучно и через пару месяцев Сереже предложили развлекаться с ЧТЗ.