RU74
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Челябинске
Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +21

0 м/c,

731мм 78%
Подробнее
2 Пробки
USD 78,40
EUR 89,90
перейти к публикации
329 комментариев к публикации

Письма не спасли главу Копейска от СИЗО

26 июля 2016, 19:55
Гость
Гость
9 апреля 2017, 05:22
Как у чиновника может быть шесть квартир.
Гость
8 апреля 2017, 07:05
Не верю,подставили.
Гость
3 августа 2016, 17:29
Подстава? Может быть и так. Именно в последнем случае не исключаю . Но чиновник, который всю жизнь жил на официальную зар. плату никогда не купит дом на Увильдах и за рубежом. Так что есть за что однозначно.
Гость
4 августа 2016, 10:56
Не подстава, если бы была подстава, то взяли бы с поличным. А он, видимо, все-таки не брал. Т.к. С подставой легче было бы - взял с поличным и все. А тут оговор. А дом на Увильдах куплен, когда он еще чиновником не был.
Гость
3 августа 2016, 14:30
Стал неугодным и все, брал, не брал, все берут. Просто наступает время перемен, странно что ещё раньше его не пододвинули,когда Д приехал. Все решается намного выше чем мы думаем и у тех, кто выше тоже рыльце в пушку, только бабла и власти поболе.
Гость
2 августа 2016, 11:55
Светлый, позитивный человек. Дай бог остаться ему таким после всех передряг.
Гость
31 июля 2016, 09:37
Нравятся мне отчеты следаков: - При обыске в загородном доме чиновника Х нашли ХХ миллионов рублей. А сам загородный дом стоимостью ХХХ миллионов долларов у него не нашли???
Гость
30 июля 2016, 18:34
Очень "нравится" сговор судей и следаков. Куда бы он делся из под домашнего ареста, без загран паспорта? Отстранили от дел и расследуй себе сколько влезет! Но ведь дома не придавишь как следует, не так просто унизить и сломать. Судьи, минуя здравый смысл, идут на встречу или подчиняются нквдешникам. Стыдно и обидно за страну, где правосудие такое! Как эти судьи вечером своим детям объясняют понятие честность, принципиальность и независимость?
Гость
30 июля 2016, 15:26
судей тоже обязывают, у них там не мед. Все мы рабы
Гость
31 июля 2016, 04:03
Когда на моей работе стало не мёд, я поняла, что надо идти против этой работы или менять её. Я поменяла работу, но осталась с чистой совестью. Воевать с системой была не готова, но ломать свои принципы не смогла. Делу было отдано 15 лет жизни. Сейчас тоже все хорошо, в корне поменяла вид деятельности. Бывшие коллеги смотрят с недоумением и свысока. Хотя в заработке я ничего не потеряла. Свободы стало больше и честности. Регалий, правда, меньше
Гость
30 июля 2016, 11:19
Близкий его соратник по работе говорил - работаем как проклятые, домой едем только спать.
Гость
30 июля 2016, 01:15
Работал он с энтузиазмом, с душой, старался как мог, это очевидно. Как язык поворачивается говорить обратное. Если что-то не так, ошибся, в чём-то неправ, в сущности, молодой ещё руководитель, почему нельзя обсудить, подсказать, ну наложить взыскание, в конце концов. Неужели если не всё получилось, вот так жёстко карать. Посмотрите, какую злобную полемику это вызвало в обществе. За все тяготы кризиса решили учинить спрос с человека. Ну не тот это человек, которого нужно изолировать от общества как злодея. Кадры надо растить, помогать, содействовать, направлять, а не топить и не бороться против них, иначе нам никогда не выкарабкаться.
Гость
29 июля 2016, 16:16
этот порядочный человек когда пришол в КОПЕЙСК говорил"Я состоявшийся в бизносе человек мне деньги не нужны", это было на сходах жителейа оно вон как вышло плюнуть бы ему в лицо.
Гость
30 июля 2016, 16:57
Отсутствие образования-бич нашего города Копейска. Ваша необразованность сгубила вашу судьбу ГОСТЬ (безграмотность, агрессивность и озлобленность вашего текста, говорит, что жизнь не удалась) и вы хотите отыграться на чужой судьбе. Истомин гадит мимо мусорок? Истомин не дал вам возможности получить профессию, которая бы вас кормила и вы бы тогда не извергали желчь и слюни? Почему то в нашем городе считается, что кто-то из власти решит все проблемы. Я сама, и знаю многих людей, которые обращались к Истомину и проблемы решались. Только надо спокойно и здраво понимать возможности мэра города. Из все предшественников, он самый грамотный. Посмотрите сейчас на Бисерова, без слез не глянешь. А он в Администрации с 90-х годов прошлого столетия. А Истомин за 5 лет должен успеть исправить, что те натворили. И вина его не доказана. Только ДОНОС!
Гость
31 июля 2016, 17:08
А как оно вышло ты знаешь?
Гость
31 июля 2016, 22:26
Гость
30 июля 2016, 16:57
Отсутствие образования-бич нашего города Копейска. Ваша необразованность сгубила вашу судьбу ГОСТЬ (безграмотность, агрессивность и озлобленность вашего текста, говорит, что жизнь не удалась) и вы хотите отыграться на чужой судьбе. Истомин гадит мимо мусорок? Истомин не дал вам возможности получить профессию, которая бы вас кормила и вы бы тогда не извергали желчь и слюни? Почему то в нашем городе считается, что кто-то из власти решит все проблемы. Я сама, и знаю многих людей, которые обращались к Истомину и проблемы решались. Только надо спокойно и здраво понимать возможности мэра города. Из все предшественников, он самый грамотный. Посмотрите сейчас на Бисерова, без слез не глянешь. А он в Администрации с 90-х годов прошлого столетия. А Истомин за 5 лет должен успеть исправить, что те натворили. И вина его не доказана. Только ДОНОС!
А ты что жена его? Так сильно защищаешь.
Гость
29 июля 2016, 15:12
Я знаю Истомина он порядочный и намного порядочней остальных глав.С волками жить по волчьи выть.
Гость
29 июля 2016, 15:41
Согласна на все 100%
Гость
29 июля 2016, 12:20
Дело Истомина, это заказ. Он порядочный человек.
Гость
29 июля 2016, 12:52
По порядку обобирал!
Гость
29 июля 2016, 10:35
В Ленинском районе Челябинска - сидел, ничего не делал. Ушел в Копейск - там также ничего не делал. Только деньги получал.
Гость
31 июля 2016, 17:09
Какое убогое представление о работе мэра города.
Гость
29 июля 2016, 08:52
Это система. Истомину не позавидуешь. Попал между двух компаний. 1)Старая гвардия (Конарев, Сединкин, Фещак, Петяк и еже с ними), которую он отлучил от кормушки. 2)Магнитогорцы, которым надо чем то о себе заявить. С дорогами, с ЖКХ, и прочими проектами облажалис, так дай ка мы себя заявим , как честные борцы с коррупцией. Отсюда и такой помпезный арест, как будто вооруженную банду уголовников брали, по всем каналам показали. А в сухом остатке только донос. Но так как заявили так громко, надо выжимать. Поэтому на 2 месяца закрыли, чтобы выдавить что-нибудь. Везде пишут попался со взяткой, как будто с поличным взяли. А на самом деле идут исторически путем: был бы человек, а статья найдется. Уж если в Копейске кто-то и должен сидеть, так в первую очередь Сединкин и Фещак, не пойми что творящие с коммунальными платежами, проходящими через их РКЦ (они являются учредителями). Вот копать надо.
Гость
29 июля 2016, 00:23
Вор на воре сидит и дубинкой погоняет"........ Жизненно!!!!
Гость
29 июля 2016, 00:15
во власти чистых не бывает . на каждого лежит папка до поры до времени
Гость
28 июля 2016, 20:16
Надо еще Приходкина к нему отправить,будут в камере мэр и заместитель.
Гость
28 июля 2016, 21:36
сегодня отправили
Гость
28 июля 2016, 19:37
Люди,остановитесь. Мы никогда не довольны руководством. А вообще-то мы сами помогаем им быть такими. А сколько либезили около главы некоторые,а сейчас гадости опять прихлебаи говорить. Он человек и пусть органы решают,виноват не виноват..
Гость
28 июля 2016, 17:05
За два ляма такая канитель, я вас умоляю! Заняться больше не кем?
dostupsotka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2016, 12:49
ничего не давал сделать "не своим",пусть в шкуре побудет
Гость
28 июля 2016, 11:21
летел со славиком на одном самолете в 2015году из москвы,он летел с семьей сидел не в бизнесс классе,а в бизнессе боря видгоф сидел,и весь полет они разговаривали приоткрыв шторку,затем в автобусе после посадки с ним ехал и слышал как он кому то рассказывал что они летят из австрии,просто так покататься ездили семьей на лыжах
Гость
28 июля 2016, 14:53
Он тебе с каких пор Славиком стал? Пока у власти человек был, в рот заглядывали, за счастье в одном самолёте оказаться было и хоть одним глазком подглядеть и подслушать как живёт и с кем общается. Стоило мужику в передрягу попасть, как повылазили!
Гость
28 июля 2016, 16:27
Гость
28 июля 2016, 14:53
Он тебе с каких пор Славиком стал? Пока у власти человек был, в рот заглядывали, за счастье в одном самолёте оказаться было и хоть одним глазком подглядеть и подслушать как живёт и с кем общается. Стоило мужику в передрягу попасть, как повылазили!
хахаха ну ты и понаписал,ты прав это не славик,а бог прям для тебя
Гость
28 июля 2016, 18:03
Гость
28 июля 2016, 16:27
хахаха ну ты и понаписал,ты прав это не славик,а бог прям для тебя
Есть у меня дядя- алкаш. Нигде никогда не работал, из института выгнали за неуспеваемость. Сейчас 65 лет болезному. Побирается. Так он пару раз в коридоре ЧПИ Починка видел. До сих пор его Сашкой зовёт. Все на него с сочувствием смотрят. Убогий
Гость
28 июля 2016, 11:04
Жалко его.........
Гость
28 июля 2016, 09:42
На жену два салона красоты открыл.Деньги отмывал..........
Гость
28 июля 2016, 14:58
В своём уме? Через салон деньги отмывать????
Гость
28 июля 2016, 07:29
если докажут должен сидеть с моей точки зрения с его приходом стало хуже чем было до него82
Гость
28 июля 2016, 02:21
Могу честно сказать, в этой теме Истомин не виноват. Тут его подставили, но нос он замарал в другом за что и получает......
Гость
27 июля 2016, 21:31
И заметьте, почти все кто пишет гадости, скрывает свои имена! ТУПОСТЬ
Гость
27 июля 2016, 21:30
А его что, кто то за руку поймал??? НЕТ!!! А то,что пришли задержать спустя два года и вывели в наручниках - это цирк!!!!
Гость
27 июля 2016, 20:58
свободу славке истомину!!!!!!!!! он не увиновен.
Гость
27 июля 2016, 20:03
УЖАС и МЕРЗОСТЬ и за него пришли ходотайствовать его банда,такие же жулики и воры
Гость
27 июля 2016, 20:02
УЖАС,это УЖАС,это ТИХИЙ УЖАС!!!!!! Да на ЗАПАДЕ от такого человека отвернутся все,а тут коллеги пришли и просят,у меня в голове это не укладывается!!!!УЖАС!!ЭТО ДИКИЙ УЖАС!!!!
Гость
27 июля 2016, 23:12
Ужас - какие- то ветераны пишут в его защиту, а сами живут , копейки считают. Ещё здесь называют его умным человеком. Неужели умный человек считает нормальным взять миллион- другой из общественных денег и сколько это может длиться- не задумывается. Зачем ему теперь все эти миллионы? Разве в камере лучше чем на свободе. Умный человек должен видеть разницу между своим и чужим. НЕЛЬЗЯ воровать, если ты умный, живи правильно
Гость
27 июля 2016, 18:21
Вот если бы он служил в ГБ с нашимвсе то и дел бы никаких не было ! Складывал бы лямы в коробки из под обуви да на все поплевывал .
Гость
27 июля 2016, 18:03
С приходом Истомина вода в кране стала идти еле-еле, а иногда и через день. И все учебники для школы стали за деньги покупать, не говоря уже про аццкие поборы в школе на ремонты и прочее, питание в школьной столовой стало безобразным (школа №6).
Гость
27 июля 2016, 21:45
живу в Челябинске, и тоже учебники покупаем, при чем тут Истомин?
Гость
27 июля 2016, 22:12
А вы с банкой стояли у крана, замечали лучше или хуже вода идет????? Видимо вам не чем заняться......
Гость
27 июля 2016, 23:01
Гость
27 июля 2016, 21:45
живу в Челябинске, и тоже учебники покупаем, при чем тут Истомин?
ага я тоже из Челябинска и учебники покупаю, и на ремонт класса и группы оплачиваем, наверно тоже Истомин виноват
Гость
27 июля 2016, 17:52
Да какой заказ, там подряд иди не ошибешься)) Какая разница кто, главное кого. И на магниты будет свой с винтом)) Пусть они все сидят.
Гость
27 июля 2016, 17:40
Лично я знаю Вячеслава Викторовича с хорошей стороны. Он очень много сделал хорошего. Не один отдаленный поселок не остался без внимания.
Гость
27 июля 2016, 17:31
СОЗДАВЯ одно гадил в другом месте :сквер по ул.Сутягина и площадка у сквера по ул.Темника отдал под АЗС. сосновый лес по пр.Победы отдал в частное владение территория огорожена забором и приносит прибыль владельцу, но не городу.не плачьте о нем он к этому пришел сам.
Гость
27 июля 2016, 17:06
Пару тройку месяцев чай попьёт телик посмотрит, выйдет по удо, продолжит начатое с пущей силой!
Гость
27 июля 2016, 17:57
неа, не получится)
Гость
27 июля 2016, 16:38
Произошел в его жизни быстрый карьерный рост, Он занимал в Копейске очень высокий пост. Мимо него протекает денег огромный поток, И иногда себе позволял он из потока сделать глоток.
Гость
27 июля 2016, 16:34
Я год жил в Копейске, после отъезда с северозапада. В Копейске лучше. Там бы и остался, если бы на работу взяли. Город замечательный, чистый, в городе порядок, новостройки людям жить не мешают и не портят вид города. Те кто этого не понимает, чаще ездите в Челябинск. Мне господин Истомин помог, лично, кстати, пободать местное ЖКХ, и насколько я в курсе, к мнему были претензии изначально, многие "бывшие" им были сильно не довольны. копейская программа по переработке отходов - достойная иницитаива, думаю не без его участия. Приезд группы Ума Турман на день города - событие, даже Челябинск себе такого позволить не может. В общем, если перегибы и были, для города этот мужчина делал очень много. Вячеслав Викторович держитесь, пусть Вам повезет.
Гость
27 июля 2016, 15:53
Истомин Вячеслав Викторович способствовал развитию бизнеса в городе Копейске, выражаю мнение многих предпринимателей города, при нем восстановлен спортивный комплекс "Химик" - обеспечив спортивное детство маленьким жителям города и досуг взрослым. Радуются происходящему только те, кому помешал, наводя порядок в городе и в подконтрольных организациях. На основании показаний 1 человека получается могут наказать человека, от которого зависит эффективная работа города....
Гость
27 июля 2016, 18:05
Да уж конечно, товарищ сказочнег
Гость
27 июля 2016, 21:02
Химик восстановил? Травой что ли искусственной? А вы видели эти трибуны 50-летней давности? Там находиться опасно для жизни. Может, и хотели восстановить, а половину украли. Трибуны - старье. А возле ДОСААФ железный скелет - спортивный зал. Сколько будет стоять еще? Новостройки наклепали, а с балкона - такой железный скелет стоит. Там дети скачут. Несчастье ведь может произойти? И где новые школы в городе? В центральных школах 13 первых классов набирают. Дети сидят в рекреациях? А ведь истомин обещал всем пристрои хотя бы. Его-то дети в Копейске учатся?
Гость
28 июля 2016, 16:04
Гость
27 июля 2016, 18:05
Да уж конечно, товарищ сказочнег
НЕ сказочник, а действующий предприниматель ИП Адищева Л.Н.
Гость
27 июля 2016, 15:39
Не надо человека в тюрьму садить. Покарайте его по принципу "уравниловки" с простыми его подданными. Надо дать ему "хрущ" в центре РМЗ и работу со средней оплатой труда, пожизненно. (На бирже труда много вакансий для мужчин, с оплатой в 12 тысяч рублей.) "Хрущ" дать в ипотеку на 15 лет. Пусть осмысливает и пользу приносит.
Гость
27 июля 2016, 16:28
Так надо и поступить с 100% работников администрации чиновников депутатов начальников гос. службы, судьями прокурорами, глав врачами. начальниками полиции, фсб, итд
Гость
28 июля 2016, 13:09
Ос, аплодирую вашему предложению!!! Такую меру наказания для всех госчиновников и, особенно, депутатов надо бы ввести законодательно, только с условием отчуждения имеющегося материального и финансового состояния, с последующим контролем (отчетностью) статей доходов и расходов . Для их карманов штрафные санкции вполне приемлемы да ещё и на остаток безбедной жизни останется, а вот пожить в условия обычных граждан не менее 5-10 лет (а может пока с ипотекой не расплатится)... Может быть тогда более ответственно будут относится к своим должностным обязанностям и мнению граждан.
Гость
27 июля 2016, 14:46
Очередной заказ
Гость
27 июля 2016, 14:46
Дядя Вова по моему не тех садят, по крайней мере сначала докажите, а потом садите, а не наоборот, как вы и говорили "Заставь дурака богу молиться он и лоб расшибет".
Гость
27 июля 2016, 13:32
Супруга теперь не сможет покупать дорогие лифчики(
Гость
27 июля 2016, 14:04
И вы от этого знания станете жить лучше?
Гость
27 июля 2016, 14:05
Да она наверно их уже себе столько в Ницце накупила, что ей на всю оставшуюся жизнь хватит.
Гость
27 июля 2016, 22:10
Люди, что у вас в голове??? Вы че, только и лифчиках думаете?
Гость
27 июля 2016, 13:22
Это не простое дело нужно рассматривать в том числе и с исторической точки зрения. В России до прихода к власти большевиков Царь-самодержец ставил своего губернатора на так называемое кормление от подчинённой ему территории, тот в свою очередь своим людям отдавал на кормление города, посёлки и т.д. Это был такой государственный уклад. И вот когда в 1991 году большевицкий строй в России был народом свергнут и к власти снова пришли приверженцы возрождения России, стали возвращаться и исконно русские традиции можно сказать где то даже на генном уровне. И вот с этой точки зрения Истомского возможно рассматривать как жертву исторической традиции , которая начала своё возрождение. Поэтому в этом деле свой вердикт должны ставить не только юристы но и историки.
Гость
27 июля 2016, 18:03
Описанная Вами система до Петра первого еще была.
Гость
27 июля 2016, 13:21
Обращаюсь ко всем копейчанам: вот теперь у Вас точно в городе ничего делаться не будет! Руководить городом - это не просто митинговать , хаять власть на каждом углу и давать тупые комментарии в интернете! Нужно разбираться и в дорожном строительстве, и в канализации, в вопросах гос закупок, уметь с бизнесменами договариваться, Истомин все это умел, он очень грамотный хозяйственник, вот только с подчиненным слишком доверял. Про Левита комментарий видел: а ведь это после того, как он в должность вступил, появились вопросы и по благоустройству в городе, по переселению из ветхоаварийного, да и МУП Горводоканал при нем обанкротился - Левит ничего не сделал, ни с кем не смог договориться! Да там много таких "спецов": кто сечас в имуществе сидит, кто МУ Управление благоустройства возглавляет и успешно все благоустраивает, вот куда нужно органам приходить!
Гость
27 июля 2016, 15:03
Конечно. Барин хороший был. Итак нищий город обобрал до нитки. Но - всё-равно хороший.
Гость
27 июля 2016, 15:40
Так о том и речь, что умел с бизнесменами договариваться, за это и приняли его. Как только он нарисовался в администрации, приволок свою команду, вот и стали они с предпринимателями договариваться, точнее ценники в сотнях тысяч устанавливать за свои услуги.
Гость
27 июля 2016, 23:07
ЖЕНА?
Гость
27 июля 2016, 13:08
Отмажут! Родственники всесильные!
Гость
27 июля 2016, 19:31
да какие там родственники?! такая же голь перекатная - калифы на час. могли бы, давно бы отмазали. сейчас за себя трясутся. им не до Славы.
мален

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2016, 12:54
дурею....миллиарды воруют и ничего,а это типо показательная борьба!!!рыба гниет с головы...лестницу метут сверху!!!
Гость
27 июля 2016, 12:53
и все господа-товарищи члены единой партии
Гость
27 июля 2016, 12:42
Да, смотрю я на это всё и делаю вывод, что необходимо срочно принимать закон о всенародной люстрации иначе Россия погрязнет окончательно в коррупции, казнокрадстве, мздоимстве и прочих преступных деяниях. Народ должен будет сам провести в рамках закона необходимую люстрацию всех чиновников. Всех взяточников, казнокрадов, мздоимцев народ должен будет посадить в мусорные баки полить зелёнкой и прямо в этих же баках прокатывать ну например по кировке.
Гость