RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
83 комментария к публикации

В Челябинске ребенок, находившийся под присмотром сестры, выпал из окна

27 июля 2016, 13:19
Гость
27 июля 2016, 14:02
Причем тут нагнетать. Каждый месяц падают. Включите мозги тупорылые. Поставьте замки на окна, чтоб только на проветривание работали, это же жизнь ребенка!!!
Гость
27 июля 2016, 15:31
Согласна с Вами! Замок на окна стоит 350руб. Любая семья потянет.
Гость
27 июля 2016, 13:54
Сколько раз повторять, что подоконник не место для игр! Недели не проходит, чтобы ребенок из окна не выпал.
Гость
27 июля 2016, 13:38
Замки ставить надо на окна!!!
Гость
27 июля 2016, 15:19
Сейчас и замки, и фиксаторы прекрасные в продаже есть, мозгов только не продают. Купили в икее отличные фиксаторы, на все окна поставили и живем спокойно, зная, что ребенок ну никак открыть их не сможет (даже у меня сил не хватает, если честно). Зато окно без всяких ключиков закрывается и открывается в откидное положение. Если надо открыть настежь, чтобы помыть, спокойно откручиваю их от рамы, мою, и назад. Кстати, сейчас уж не такая жара, чтобы настежь окна держать. Да и никакая духота не стоит жизни ребенка, если уж на то пошло.
Гость
27 июля 2016, 18:38
Гость
27 июля 2016, 15:19
Сейчас и замки, и фиксаторы прекрасные в продаже есть, мозгов только не продают. Купили в икее отличные фиксаторы, на все окна поставили и живем спокойно, зная, что ребенок ну никак открыть их не сможет (даже у меня сил не хватает, если честно). Зато окно без всяких ключиков закрывается и открывается в откидное положение. Если надо открыть настежь, чтобы помыть, спокойно откручиваю их от рамы, мою, и назад. Кстати, сейчас уж не такая жара, чтобы настежь окна держать. Да и никакая духота не стоит жизни ребенка, если уж на то пошло.
у нас окна на южной стороне,и поверьте дома очень жарко. окна круглосуточно открыты
Гость
28 июля 2016, 09:27
Гость
27 июля 2016, 18:38
у нас окна на южной стороне,и поверьте дома очень жарко. окна круглосуточно открыты
Установите рулонные жалюзи на рамы, поставьте кондиционер, в конце концов, раз такие жаронеустойчивые. У меня окна и на юг, и на север выходят - особой разницы в температуре не наблюдается. Особенно с нашим малоснежным летом. В любом случае, лучше лишний раз газеткой обмахнуться или прохладный душ принять, чем вот так покалечить или потерять ребенка. Малышочку - скорейшего выздоровления и счастливого детства!
Гость
27 июля 2016, 14:14
Да что же вы за люди то такие???? сожрать ведь готовы родителей!!!! я переехала из за мужа в город ваш не так давно. У нас в подъезде пять лет назад из за москитной сетки ребенок выпал, навалился.... Так мать через год руки из-за чувства вины наложила. Посмотрите на окна, ведь у многих сетки стоят. Откуда у вас столько гадости, злости и ненависти друг к другу, челябинцы!!! Я много езжу по стране, по молодости и за кардоном служили, но таких страшных людей в транспорте, больницах, магазинах НЕТ!!! Вы скоро тут как пауки друг друга съедите!! Ребенку-здоровья! Родителям-терпения! А девочке нужна огромная помощь психолога, ибо с виной, что это случилось при ней, жить невозможно. Всем добра.
Гость
27 июля 2016, 14:35
Вы правы Рента, люди очень жестоки.
Гость
27 июля 2016, 14:48
Через год...... Вы уверенны, что из-за этого?
Гость
27 июля 2016, 14:48
Гость
27 июля 2016, 14:35
Вы правы Рента, люди очень жестоки.
Солидарна с Вами. Люди будьте добрее, тогда жизнь вам покажется сказкой.
Гость
27 июля 2016, 14:48
Зачем открывать окно полностью,а не проветривание когда ребенок дома??? Ставьте замки на окна,мало видимо еще детей выпало,чтобы родители задумались об окнах
Гость
27 июля 2016, 14:15
Смотреть за детьми нужно. Вот и всё. Кроме родителей в таких ситуациях никто не виноват, ни ребенок, ни сестра 8-ми летняя, только сами родители!!! Жаль и ребенка и родителей всё же. Поправляйся малыш.
Гость
27 июля 2016, 14:50
100% вина родителей....
Гость
27 июля 2016, 15:22
Гость
27 июля 2016, 14:50
100% вина родителей....
А чья же еще вина???
Гость
27 июля 2016, 14:05
Господи умоляю дай малышу здоровья, родителям сил и терпения, главно маме не сойти с ума! Зная себя моё сердце бы разорвалось........я бы такое не пережила...
Гость
27 июля 2016, 14:47
Нужно объяснять детям, что опасно сидеть на подоконнике.Старшая девочка должна была следить, а она посадила к открытому окну.У меня дома балкон открыт всегда, ребенок один не ходит, знает,что нельзя. Ребенку 2 года.
Гость
27 июля 2016, 15:27
А старшей девочке кто нибудь из родителей объяснил что это опасно??? Родители сами виноваты.
Гость
27 июля 2016, 15:58
Знает до поры до времени... может и полюбопытствовать вдруг... у меня тоже окна на балконе открыты, но доступа к ним нет-на подоконнике земляника в ящиках растет, не подставив стул, например-до подоконника тоже не достать, да и детей оставляю одних только в безопасной комнате-без балкона, с закрытыми/открытыми на микропроветривание окнами без ручек. Ну и постоянные разговоры о том, что нельзя подходить к открытым окнам (ибо таких достаточно в магазинах, садиках (не поверите, но воспитательница, возрастом 50+, считает, что можно открывать окна в группе, т.к. "там же москитная сетка, не выпадут!", и таких немало) и прочих местах), в т.ч. и о москитных сетках
Гость
27 июля 2016, 15:46
уже даже "привыкаешь" к подобным новостям,очень жалко детей конечно!!!! москитные сетки не виноваты,а просто надо смотреть за своими детьми!!!!
Гость
27 июля 2016, 16:25
Вы абсолютно правы: НАДО СМОТРЕТЬ ЗА СВОИМИ ДЕТЬМИ, ТЕМ БОЛЕЕ - ПОЛУТОРАГОДОВАЛЫМИ.
Гость
27 июля 2016, 15:01
Бедные дети! Не повезло с родителями((
27 июля 2016, 14:27
Все дома, и тут такое... у семи нянек дитя без глаз
Гость
27 июля 2016, 14:44
ребенка просто изначально приучать не нужно к местам повышенной опасности. отгоняем же от плиты, от горячей кастрюли, от розеток. а окна чем менее опасны?
Гость
27 июля 2016, 14:06
Мама тоже оставляла меня с младшей сестрой, но никогда не приходило в голову тащить её на подоконник играть....
Гость
27 июля 2016, 14:03
Замок устанавливается за 5 минут!!!
Гость
27 июля 2016, 14:40
предлагаю более надежный, не требующий ни времени, ни денег метод: просто окно не должно быть предметом развлечения. окно - предмет интерьера, не более. все птички, бибики - на улочке. играем - на полу, на окошко не ставим дите сызмальства, играем на полу, с игрушками.
Гость
27 июля 2016, 15:48
Гость
27 июля 2016, 14:40
предлагаю более надежный, не требующий ни времени, ни денег метод: просто окно не должно быть предметом развлечения. окно - предмет интерьера, не более. все птички, бибики - на улочке. играем - на полу, на окошко не ставим дите сызмальства, играем на полу, с игрушками.
Подоконник для цветов, и дети не залезут даже при желании...
Гость
28 июля 2016, 01:55
Я почему-то детскую сделала в комнате, где нет лоджии. Мне просто страшно было. Хотя квартира, в которой я уже могла сделать детскую комнату, случилась у нас только в возрасте 4 лет младшей и 9 лет старшей. И в 15 лет я не устаю говорить, что не стоит садиться на подоконник, чтобы смотреть звезды((.. А москитную сетку я только на одной лоджии сделала, не знаю - зачем? Если что, её и ветром может сорвать даже, и комарьё через неё пробирается(.. Я даже кошку не могу выпустить на балкон с открытыми окнами. И в комнатах никогда почти окна не открываю, только помыть. Установили сразу кондиционеры.
Гость
28 июля 2016, 09:33
Все правильно, окна детям не место для игры. Москитная сетка упадет от ветра - и то травмировать кого-нибудь внизу может. Но в новых-то домах окна вываливаются! Поэтому с самого рождения не надо детей к окнам приучать. Иной раз смотришь, малыши в полный рост на окне разгуливают, а мамки-бабки и рады - занят ребенок. А кто даст гарантию, что вместо москитной сетки не выпадет стеклопакет или вообще рама?!? Для особо утомленных солнцем - сейчас предостаточно климатической техники в магазинах. Наслаждайтесь достижениями науки и техники при закрытых окнах.
Гость
27 июля 2016, 13:42
Продолжаем нагнетать? Вангую: щас набегут крикуны о "немедленном изъятии ребёнка" и наказании родителей. Ювеналы активны как никогда.
Гость
27 июля 2016, 14:09
Читаю всегда твои комменты, везде прав, так же мыслю как и ты.
Гость
27 июля 2016, 13:46
Лучше бы родителей комары сожрали!
Гость
27 июля 2016, 15:01
Господи помоги малышки.....!
Гость
27 июля 2016, 18:25
Выздоровления ребенку. Упаси боже всех.
Гость
27 июля 2016, 14:00
Это же на ЧМЗ, что вы хотите
Гость
27 июля 2016, 14:12
к чему это написано? как данное происшествие связано с районом проживания? бред
27 июля 2016, 14:13
на ЧМЗ другие дети или родители?
Гость
27 июля 2016, 14:24
и что?чмз.и что?
Гость
27 июля 2016, 13:36
РОДИТЕЛИ!!! ВКЛЮЧИТЕ ГОЛОВЫ!!! ВАШИ ДЕТИ ГИБНУТ ИЛИ СТАНОВЯТСЯ ИНВАЛИДАМИ!!!
Гость
27 июля 2016, 14:11
Криком не помочь, это уже ясно должно быть. Аппарат к голове нужно подключать...
Гость
27 июля 2016, 14:19
Я убрал все москитные сетки и открутил все оконные ручки. Теперь дети могут безопасно играть на подоконнике, под присмотром старшего.
Гость
27 июля 2016, 14:38
У окна еще и стекло бьющееся. Здесь правильно уже написали, что подоконник - не место для игр.
Гость
27 июля 2016, 14:42
надеюсь, многие поймут сарказм.
Гость
27 июля 2016, 15:02
Осталось по взрослеть малость!
Гость
27 июля 2016, 13:45
кол-во упавших детей из за москиток в рф уже перевалило за сотню? почему их до сих пор не запретили?!
Гость
27 июля 2016, 14:03
кого не запретили? детей?
Гость
27 июля 2016, 14:11
потому что это бизнес
Гость
27 июля 2016, 14:18
А давайте всё запретим, а то мало ли что с кем случается. Надо думать научиться, а не запрещать!
Гость
27 июля 2016, 14:47
Никогда не осуждайте ни кого!!!! Начните с себя и до чужих грехов не доберетесь!!!!! Малыш выздоравливай!!!!Родители крепитесь!!!!! Все будет хорошо! Бог всем дает испытание, только потому что любит !
Гость
27 июля 2016, 16:01
От такого случая никто не застрахован! Все семье сейчас очень тяжело, не гадости говорить нужно, а посочувствовать людям!!!
Гость
29 июля 2016, 11:52
Гость
27 июля 2016, 16:01
От такого случая никто не застрахован! Все семье сейчас очень тяжело, не гадости говорить нужно, а посочувствовать людям!!!
Так тут меры безопасности вообще приняты не были: окна открыты, малыш на малолетней няньке. Конечно на все время и случай, но и самим о своей безопасности нужно думать.
Гость
27 июля 2016, 13:43
с женой периодически спорим на тему москиток, и я ей не перестану обьяснять, что от нее больше проблем(пусть и гипотетических) чем пользы
Гость
27 июля 2016, 14:05
меняй жену
Гость
27 июля 2016, 14:38
Никаких проблем! Очень полезная вещь, у нас тоже маленький ребенок, который любит смотреть в окно, поставили замки, окна открытыми настеж не оставляем, насекомых нет - все счастливы!
Гость
27 июля 2016, 14:56
В чем проблема москиток? У меня она открыта на микропроветривание всегда летом, полностью открываю только когда сам в этой комнате, чтоб дети не залезли.
Гость
27 июля 2016, 15:33
Девочка старшая хорошая, с малышом нянчилась, играла с удовольствием. Очень хорошая девочка. Рожают взрослые, нянчатся дети почему-то.
Гость
27 июля 2016, 19:07
А почему нет!? Почему бы старшему ребенку не посмотреть за младшим?
Гость
27 июля 2016, 13:41
Да когда же это закончится???!! Зимой?! Таким семьям надо принудительно решетки на окна ставить! Дай бог чтобы малыш жив и здоров был! Поправляйся маленький!
Гость
27 июля 2016, 14:15
Когда уже все ЧЁПРСТЗ закроют? Они являются причиной плохого здоровья, загрязняют окр. среду, и являются почвой для роста не-интеллигентного сословия, которое и порождает такие случаи
Гость
29 июля 2016, 11:48
Стоят москитные сетки, и окна всегда на микропроветривании если дети дома. Я знаю, что за двумя могу не уследить, зачем рисковать? Малышу здоровья, родителям включить уже ответственность за детей.
Гость
30 июля 2016, 09:46
Тут зарекаться нельзя, никто не застрахован он несчастных случаев. Старшая сестра тоже как никак ребенок, винить ее нельзя Но предупредить опасность можно, мамы должны включать остатки логики, детей нельзя оставлять одних при открытых окнах, дверей балконов, ставите на проветривание ручки с окон снимайте, при кипящих кастрюлях, с чайниками на плите, на розетки заглушки ставить, бытовую химию, уксус, острые предметы прятать подальше, учить детей не выбегать на дороги где машины ездят. На моей памяти, у знакомых столько несчастных случаев было, кто бегая по двору попал под машину, кто уксуса наглотался, кто кипятком от кастрюли ошпарился, кто выпал с окна первого этажа получив открытый перелом ноги... Вроде бы и винить родителей нельзя, за ребенком не возможно уследить, беду на свою пятую точку найдет везде.
Гость
27 июля 2016, 14:19
Никогда не ставила москитные сетки (9 этаж, редко долетают), и только недавно узнала что они такие травмоопасные, думала- крепко крепятся. Оказалось я не одна такая не знающая (в офисе).
Гость
27 июля 2016, 14:38
Да дело тут не в москитных сетках
Гость
27 июля 2016, 14:52
Объясните в офисе : лекарства - ядовитые, транспорт сбивает насмерть, электроприборы - бьют током. Мозг надо включать.
Гость
27 июля 2016, 15:21
Гость
27 июля 2016, 14:38
Да дело тут не в москитных сетках
+1 Но причинно-следственная связь чужда мятущейся и загадочной русской душе.
Гость
27 июля 2016, 15:05
Вот позарились все на эти формальдегидные пластиковые окна с огроменными подоконниками-теперь страдают! Типа их мыть удобнее и гораздо меньше,да и ухода ежегодного никакого,как с деревянными было. А то,что деревянные экологичнее и безопаснее-никто и не думает,главное ведь хлопот меньше! А то,что и подоконники деревянные узкие,на которые даже цветок с трудом поставишь,не то что ребенка посадишь,тоже не задумываются. У нас дома современные деревянные лакированные окна без хлопот,с нормальным узким подоконником и нормальными форточками,но с москитной сеткой как на пластиковых окнах.Чтобы до форточки или москитки добраться,надо еще постараться! Да и чтобы само окно открыть,тоже потрудиться придется,не одну ручку повернуть надо,а они на разной высоте. Люди,не гонитесь за новизной и удобством,думайте о качестве и безопасности!