Ничего себе - детские цены!!! "Стоимость приема логопеда – 500 рублей, других детских специалистов – 700 рублей, среди них невролог, оториноларинголог, офтальмолог, дерматовенеролог, эндокринолог, кардиолог, гастроэнтеролог, хирург, уролог, гинеколог, психиатр, педиатр, сурдолог-оториноларинголог и спортивный врач." Это за всю комиссию более 10 000 отдать нужно. На самом деле - "ДЕТСКИЕ ЦЕНЫ"!
Гость
2 августа 2016, 15:27
Вы сравните с другими центрами! Цены реально низкие!
Гость
2 августа 2016, 15:28
Конкуренты никак активизировались!)))
Гость
2 августа 2016, 15:35
Сразу видно, что цены на услуги детских врачей не знаете. 500 рублей уже вообще нигде нет! Да и 700 не найти. Только в Лотосе
Гость
2 августа 2016, 15:07
Это кошмар!!! 13 врачей по 700? каждый!!! Везде лишены деньги содрать!
Гость
2 августа 2016, 15:24
Не нравится - всегда есть выбор! в каждом районе клиника своя - велкам. нервы и стресс. меня до слез довели. выбираю частную медицину
Гость
2 августа 2016, 15:27
Уважаемый, вы вообще в курсе, какие цены в платных клиниках?
Вполне адекватная цена за прием
Гость
2 августа 2016, 15:34
Цены по Челябинску посмотрите - меньше тысячи почти нигде нет. Ну разве что по месту жительства идти, бесплатно. Но вам талончик за месяц брать придется
Гость
2 августа 2016, 16:42
Не рекомендую детский Лотос.
Пришли с сыном сдавать кровь. Для нас это очень проблематично, поэтому решила, что в частном детском центре ребенка отвлекут, развлекут и он забудет про все страхи и все пройдет нормально. Ничего подобного. Очень долго администратор готовила список анализов (чуть не отправила шестилетку на флюорографию!!, некомпетентность администраторов меня поразила, незнание элементарных медицинских услуг, что ты продаешь). Ребенок за это время уже накрутил себя от страха. В процедурном кабинете медсестра еще попутно обучала новенькую медсестру, видя состояние сына, он уже рыдал вовсю, они не торопились, поставили перед нами тазик со шприцами, отчего ребенок чуть в обморок не свалился. Кровь мы все-таки сдали. Но держали ребенка 3 человека. Мой кричал во все горло. Одна брала кровь, вторая, которая новенькая стояла разинув рот, вместо того, чтобы плясать на месте, чтобы хоть как-то отвлекать.
Вывод такой. Есть дети, которые боятся докторов. Лотос не справился.
Гость
2 августа 2016, 17:25
Вывод один - вы из конкурирующей клиники, это как пить дать видно)))
Гость
2 августа 2016, 17:33
Ну не знаю... мы очень хорошо анализы сдавали в Лотосе. Без слез. Вы либо выдумываете специально, либо просто так настроились и ребенка настроили
Гость
2 августа 2016, 19:26
Вывод один: если шестилетний ребенок себя так ведет, то это с мамой большая проблема....
Гость
3 августа 2016, 07:07
Пока будут ослы и ослихи которые платят нам, Мы будем в своих клиниках жировать за ваши денюжки и сидеть свесив свои толстые мясистые ножки и при этом понукать вами всеми в удобной для нас форме. Ведь мы вам придумывает болезни и соответственно разводимых вас всех нами выписываем рецептики, а в аптеках все свои работают и там дело техники продаж, чтобы впарить вам нужный товар по нужной цене, а вы ведь все хотите быть здоровыми. И мы все при деньгах и вы все здоровы))))
Гость
3 августа 2016, 09:08
Бред какой!!!
Гость
3 августа 2016, 09:16
Господин тролль!!! Уймитесь!
Гость
3 августа 2016, 11:46
С такой грамотностью, "доктор", вы бы даже зачёт по библиотековедению на первом курсе меда не получили. Так что, отойдите от сложной компьютерной техники и срочно несите судно во вторую палату.
Гость
2 августа 2016, 17:37
Истчоник от 800 руб, Росточек от 700 рублей и повторный дешевле от 600 руб, обычные цены в Лотосе не дешевле чем везде, и работают те же врачи из тех же бесплатных клиник, только теперь они работают в Лотосе, а на Вашем/нашем участке нет участкового врача.... бесплатные клиники просто вынуждают нас идти в частные и платить деньги: очереди, проблема с талонами, вечно потерянные результаты анализов, безразличие врачей...и еще сто причин заплатить "недетские" деньги за здоровье своего ребенка.
у меня ребенок недавно болел 10 дней мы были на больничном, 4 раза за это время нас осматривал врач, и каждый раз новый, и каждый врач менял лечение и главное лекарства выписанные предыдущим врачами и купленные не по дешевым ценам, одна говорит давайте сироп от кашля, через два дня другая врач говорит , купите тот же самый препарат, но не в сиропе, а раствор для ингаляции , не нагружайте желудок ребенку... сиропчик на минутку 250-300 руб стоит и столько раствор для ингаляции.....короче грустно
Гость
3 августа 2016, 15:18
Родители, нахрена вы пичкаете ребенка современными лекарствами..если речь идет об обыкновенном ОРЗ и т.п???? Я врач - я обязан прописывать все современное, вплоть до антибиотиков. Я выписал - я молодец перед начальством. А ваш ребенок надолго лишается иммунитета. Через пол года опять ОРЗ, опять антибиотик - в итоге, к 18 годам вырастает абсолютно больной человек без иммунитета к жизни.
Гость
4 августа 2016, 09:22
Вы в курсе ,что по закону детям до трех лет лекарства можно брать бесплатно?
Гость
4 августа 2016, 09:49
Гость
4 августа 2016, 09:22
Вы в курсе ,что по закону детям до трех лет лекарства можно брать бесплатно?
Да ладно! Правда??? И где их выдают? в каком месте конкретно? Вы пробовали хоть раз получить бесплатное лекарство? А я пробовала!!!несчастный витамин Д, он же Аквадетрим, который нам нужен был из за склонности к рахиту. Я еле выпросила направление на получение лекарства оббивая пороги заведующей и прочих "врачей" а когда наконец получила бумажку с рецептом, мне сказали что весь Аквадетрим раздали еще в январе, а был август на тот момент. Потому что якобы в начале года выделяют определенное количество бесплатного лекарства, которое разбирают еще в первые месяцы года, а тем кто родился позже, мы в марте например, к сожалению не достается ни чего!
В нашей стране много чего по закону положено, но кто сказал что эти законы выполняются???
Гость
2 августа 2016, 14:23
Педиатр Светлана Ивановна - невероятный врач, я таких педиатров, внимательных, чутких и профессиональных, больше не встречала. Вот уж, действительно, важно, когда нашел своего доктора, особенно для ребенка. Как только встретили ее - дочка перестала болеть. Сейчас - наша палочка-выручалочка.
Гость
2 августа 2016, 20:06
Полностью поддерживаю!!!!
Гость
3 августа 2016, 07:52
а за деньги все врачи чуткие и внимательные.
Гость
3 августа 2016, 10:55
Гость
3 августа 2016, 07:52
а за деньги все врачи чуткие и внимательные.
Что правда, то правда !
Гость
2 августа 2016, 17:28
Лотос- чистой воды коммерция, у них основная задача ПОИМЕТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ДЕНЕГ!!!
Гость
2 августа 2016, 17:48
Так вас никто не заставляет в платную больницу идти! Идите в государственную!!!
Лично я не хочу со своими детьми мыкаться по очередям, выпрашивать талоны и т.д.
Гость
2 августа 2016, 17:49
Так Лотос и не скрывает, что ЧАСТНАЯ КЛИНИКА. И в ней берут деньги!
Гость
3 августа 2016, 14:13
Гость
2 августа 2016, 17:48
Так вас никто не заставляет в платную больницу идти! Идите в государственную!!!
Лично я не хочу со своими детьми мыкаться по очередям, выпрашивать талоны и т.д.
Так и не идите в государственную - идите в частную
да-да-да, сходили мы к психиатру для детского садика))) взяли с нас не 700 рублей, а 920, при этом врач у ребенка в 1 год и 7 месяцев стал спрашивать имя и фамилию. Видимо, если ребенок в этом возрасте не умеет говорить, то это как-то сказывается на психическом расстройстве. Вообще не поняла того приема. Поспрашивал меня о ребенке и все мол идите здоровы. Спасибо, конечно, но у меня есть вопросы по развитию. - А, у Вас вопросы, ну ладно. Вот спасибо, за мои деньги и не малые, мне, нехотя, разрешили задать вопрос на консультации. Лечится надо точно было не нам в том кабинете. Так что не врите массе.
Гость
4 августа 2016, 11:20
А нам нравится в детской клинике! Нам все очень подробно всегда рассказывают...
Гость
4 августа 2016, 13:47
Девочки!! сходите в бесплатную поликлинику по месту жительства, берите талончик на вечер, народу сейчас никого, в поликлинике пусто !!
Гость
4 августа 2016, 15:40
Гость
4 августа 2016, 13:47
Девочки!! сходите в бесплатную поликлинику по месту жительства, берите талончик на вечер, народу сейчас никого, в поликлинике пусто !!
Да, и врачи в отпусках.Пустота 100%
Гость
2 августа 2016, 15:23
Мы заплатили около 5, здоровье ребенка бесценно. А экономить на собственных детях - стыдно!!!!
Гость
2 августа 2016, 15:33
Дело не в стыдно - просто по другому сейчас никак. Или платная клиника, или по году нет педиатра на участке.
Гость
3 августа 2016, 14:11
Либо ты тролль лотосовский либо просто неумная, экономить ей стыдно..а чего тогда за границу не слетали на осмотр? Здоровье ребенка же бесценно
Гость
2 августа 2016, 15:26
Заплатил в кассу обычной дет. поликлиники 3500р. Прошел без всяких очередей за 2 недели. Ничего сложного не увидел. Отношение совсем другое!
Гость
2 августа 2016, 15:37
Видимо, у вас есть время в будние дни, да еще и днем, ходить по врачам. У меня вот такого времени нет.
Гость
2 августа 2016, 15:45
Так в Лотосе помимо осмотра и справки вам еще и рекомендации специалистов дадут, и расширенные программы обследований. да и еще и нехватка специалистов постоянная. Ну я про нашу поликлинику говорю, может у вас ситуация другая.
Гость
2 августа 2016, 16:48
Я - логопед, выпускница ЧГПУ, работаю логопедом в ДС и насколько я знаю, а это наверняка, логопед-это педагог
Гость
2 августа 2016, 17:27
Насмешили! Специально для вас залез в интернет: "В область задач хорошего врача логопеда входит множество направлений, которые связаны с нарушениями произношения звуков, нарушения ритма речи, расстройства, которые вызваны какими-либо переживаниями, заикание, недоразвитая речь или неправильный прикус. Поэтому лечение у этого врача рекомендуется начинать с относительно раннего возраста".
Гость
2 августа 2016, 19:29
Гость
2 августа 2016, 17:27
Насмешили! Специально для вас залез в интернет: "В область задач хорошего врача логопеда входит множество направлений, которые связаны с нарушениями произношения звуков, нарушения ритма речи, расстройства, которые вызваны какими-либо переживаниями, заикание, недоразвитая речь или неправильный прикус. Поэтому лечение у этого врача рекомендуется начинать с относительно раннего возраста".
Логопед- это не врач. Вы не туда в интернете смотрели, откройте номенклатуру врачебных специальностей- это официальный документ и поищите там и вам все станет ясно...
Гость
2 августа 2016, 18:16
Сплошная самореклама. Считаю что пройти медосмотр можно и в государственной. Лечиться понятно лучше у квалифицированных специалистов, которые так же есть и в государственных больницах
Гость
2 августа 2016, 20:05
Кэп, спасибо, что сказали. А то фразу "на правах рекламы" никто бы не прочитал без вас!
Медосмотр вы можете и в государственной пройти. Только времени это займет месяц. Хотя, может быть, вы не работаете, и можете с ребенком ходить целый месяц по врачам, чтобы успеть обойти всех и сдать все анализы
Гость
3 августа 2016, 12:48
Гость
2 августа 2016, 20:05
Кэп, спасибо, что сказали. А то фразу "на правах рекламы" никто бы не прочитал без вас!
Медосмотр вы можете и в государственной пройти. Только времени это займет месяц. Хотя, может быть, вы не работаете, и можете с ребенком ходить целый месяц по врачам, чтобы успеть обойти всех и сдать все анализы
А где в комментариях указано, что что комментарии "на правах рекламы". А так я работаю и у меня двое детей, медосмотры мы проходим в муниципальных учреждениях
Гость
3 августа 2016, 10:32
вообще то у нас должна быть бесплатная медицина, а не коммерческая так как сами врачи учились за счёт государство и получали все знания тоже бесплатно так что будте любезны работать для народа а не набивать себе карманы
Гость
3 августа 2016, 11:50
так ведь "кУсать осень хотса".....
Гость
3 августа 2016, 11:58
Точно, блин!!! И как мне раньше такая мысль в голову не пришла?! Я тут билеты на самолёт купил намедни, а летчик-то тоже за счет государства учился, так и возить бесплатно должен. Пойду, потребую возврат денег.
Гость
3 августа 2016, 12:19
Прошли медосмотр в поликлинике за 2 недели, занимая, правда, очередь с 7.00 утра. В лотосе в своё время сдавали кровь из пальца, ребёнок орал как потерпевший, а в нашей поликлинике даже не пикнул. Вывод: всё зависит от желания, возможностей и лёгких рук врачей.
Гость
3 августа 2016, 12:34
Уважаемый тролль! Вы повторяетесь!
Гость
3 августа 2016, 20:23
Гость
3 августа 2016, 12:34
Уважаемый тролль! Вы повторяетесь!
Ребята из Лотоса и активно продвигающие Лотос - будьте сдержаннее. Ваша реклама уже как антиреклама. Обычный платный центр. Есть деньги - идем в платный. Нет - идем в бесплатный. Большая часть врачей Лотоса работает в куче мест. В бесплатной медицине в тч. Так что не надо говорить про слишком большие отличия. От человека все зависит.
Гость
4 августа 2016, 08:19
Лечилась в Лотосе. И все бы хорошо.. Но - приходишь на консультацию к пульмонологу, тебе говорят - вы сначала сделацте ФВД потом снова ко мне. Почему бы это не сказать сразу, при записи? Очень много разводят на ненужные анализы, но так в половине частных клиник. Нашла только одну, где не разводят и то, потому что врач хорошая. Что касается цен, они средние п огороу. На время акции можно было бы и дешевле сделать. Гастроэнтеролог лучше в центре Уфимцева, и цена кстати всего 500
Гость
4 августа 2016, 11:19
Ну при записи вас же администратор встречает, а не врач. Как он вам сделает назначение каких-то анализов????
Гость
4 августа 2016, 11:19
А вы сами из центра Уфимцева что ли? Такая явная реклама!
Гость
2 августа 2016, 15:11
Лотос молодцы! Отдельно клиника для детей – замечательная идея. Педиатры много где есть. А тут все отдельно, да еще и в таком оформлении.
Гость
2 августа 2016, 22:29
Не позорь фамилию Мусиных! Меня кинули с бабками про ГОК и тебя тоже кинут!
Гость
2 августа 2016, 15:28
Большое спасибо за помощь Кирпичниковой Светлане Ивановне! Отчаялись уже, ходили по докторам – никто ничего внятного не мог сказать. А она дочь мою буквально спасла! Низкий поклон ей, побольше бы таких специалистов!
Гость
2 августа 2016, 17:24
Кирпичникова С.И. - хороший врач, была нашим педиатором на участке, в 8 пол-ке, очень жалеем, что ушла в этом году...
Гость
2 августа 2016, 15:32
Народ, вы такие наивные! Вы вообще в курсе, что средняя цена приема педиатра по городу в районе 1 000?
Так что 500-700 рублей это считайте низкая цена. Тем более, если прием ведут кандидаты-доктора наук.
За здоровье, особенно детское, сейчас нужно платить! По другому как-то не получается. Даже если пойдете в муниципальную поликлинику. Только там вы будете в конвертах деньги отдавать.
Гость
3 августа 2016, 10:17
Я то-думала здоровье за деньги не купишь, а оно вон как получается, чем дороже справку покупаешь, тем здоровее становишься
Гость
2 августа 2016, 15:45
Уж лучше заплатить Лотосу, чем терпеть пофигизм вполне профессиональных участковых врачей. Ведь это одни и те же люди работают и в Лотосе, и в обычной клинике. Только вот система их сжирает. Так все организовано, что доктор не может нормально работать. Связи и деньги решают, будет твой ребенок весел и здоров или будет чахнуть от неизвестной болезни. В Лотосе кадры достойные. Они отовсюду медицинскую элиту переманили. Так что есть смысл и 700 и 1000 и 2000 платить.
Гость
2 августа 2016, 16:17
Ну, насчет элиты поаккуратнее б...
Гость
2 августа 2016, 18:21
Огроменное спасибо доктору Диане Ивановой! В обычных поликлиниках таких специалистов нет. Тут же нам очень помогла!
Гость
3 августа 2016, 09:20
ага, в обычных одни слесарь-педиаторы, идем все только в лотос за докторами наук.
Гость
2 августа 2016, 22:07
Капец цены. Я два раза проходила осмотр с ребенком в садик и в школу, все быстро и без проблем прошли в обычной поликлинике.
В последний раз была в платной клинике когда осмотр стоил еще 300 руб (выдача справки). Пришли к педиатру, справку нам не выдали , т.к. у лора лечились (а деньги заплатили), пришлось потом к лору идти за справкой (тот благо всего по 150 руб за прием брал).
Так же порадовал один случай : пришли к ортопеду в платный центр, а там наш хирург из поликлиники принимает. Зачем за это платить??)) Больше к частникам ни ногой.
Кстати, кто в секции собирается - обязательном порядке экг надо сделать.
Гость
3 августа 2016, 09:13
Вас же никто не заставляет в частные клиники идти! Только вот к врачам, которые в обычной поликлинике принимают - еще попасть надо, талоны недели за 2 брать приходится! А если срочно что?? Плюс время нужно, чтобы еще и в очереди посидеть. Но главное нервы нужны железные, в том числе и у ребенка!
Гость
3 августа 2016, 14:07
Отличная идея с клиникой для детей, где все проходит в игровой форме! Как раз собирались пройти осмотр с сыном. Пойдем теперь в Лотос
Гость
3 августа 2016, 20:24
А мы пойдем в обычную поликлинику. И разницы в 15тр не увидим. Каждому свое.
Гость
3 августа 2016, 19:42
Посмеялась над комментариями! Сотрудники Лотоса сами себя перехватили, аж тошно читать! Люди, не будьте глупыми, обслуживайтесь в муниципальных поликлиниках, сейчас лето, нет никаких очередей, мы спокойно за 2 дня прошли медкомиссию, не платите дармоедам! Если хотите залечить детей от несуществующих болезней, то вперед! А в случае чего эти частные клиники не несут никакой ответственности и ссылаются на районные поликлиники!
Гость
3 августа 2016, 20:37
+100500. Лотос, одерните уже своих. Люди уже не ведутся на неприкрытые хвалебные оды. У вас есть кто-то понимающий в части рекламы, интернета, продвижения, соцсетей, ...? Пишите в комментах про ваши приемущества. Но не надо грязью поливать бесплатную медицину. Мы ведь понимаем, что основная часть населения именно там обслуживается? И так будет еще долго. Может быть всегда. Грязь ваших сторонников на эту, саму большую часть населения льется. Вам это надо? Не думаю. Раз в бесплатной медицине - значит не заботишься о здоровье ребенка. Большего бреда тяжело придумать. Лучше уж вообще бы комменты запретили. Прорекламировались и хорошо.
Гость
2 августа 2016, 14:48
Были на экскурсии. Очень понравилось. Причем не только мне, но и сынишке! Обычно он боится врачей, чуть что сразу в слезы. А тут улыбался)) Будем ходить туда теперь. Цены вполне приемлемые
Гость
2 августа 2016, 15:08
Вот и дожили до того времени, когда НОРМАЛЬНАЯ работа принимается как чудо и за это надо ещё платить деньги.
Гость
2 августа 2016, 15:26
А цены-то вообщем и невысокие. Посмотрели сейчас на сайте, не дорого совсем.
Гость
2 августа 2016, 15:32
Цены недетские, потому что конкурентов пока мало, а будут ещё хорошие детские поликлиники, тогда и цены будут ниже. Друзья рассказывают, в Екатеринбурге, например, в некоторых районах шикарные детские государственные поликлиники, и никакие платные не нужны. А у нас в основном убогие все, вот и радуются Лотосу.
Гость
2 августа 2016, 15:45
а детки "служителей народу" где и как медосмотр проходят?
Гость
2 августа 2016, 15:46
Если врачи компетентные, с большим стажем, то, конечно, к ним пойдут. Хоть в Лотос, хоть куда. Все равно и там и там за консультации и лечение нужно платить. Просто в муниципальных поликлиниках в конверте, а тут через кассу.
Гость
2 августа 2016, 15:55
Кто там про цены пишет, что высокие? Это еще низкие цены на самом деле. Плюс все быстро и без очередей. А то у нас на участке полгода педиатра не было, а потом не попасть на прием – талон берешь недели за 2. И еще в очереди сидишь по несколько часов. Сами понимаете, с маленьким ребенком это просто кошмар!
Гость
2 августа 2016, 15:59
Т.е теперь нормально лечат только за деньги. Зашибись. Где мы живем. А врачи обнаглели настолько, что бесплатно они уже волбще не лечат. Да и платно не особо
Гость
2 августа 2016, 16:02
Поддерживаю по поводу Кирпичниковой! Очень хороший специалист!
Гость
2 августа 2016, 16:12
Конечно, за деньги вам и вашему чаду все услуги предоставят. И быстро. Что вы хотели –платная медицина же.
И не верьте, что можно быстро в обычной поликлинике пройти тех же врачей для комиссии. Это нужно тогда отпуск на месяц брать, чтобы иметь такую возможность
Гость
2 августа 2016, 16:41
Ну почему наши поликлиники не работают в выходные! Я работают до 7, сына забирает бабушка. К врачу получается только в субботу или воскресенье пойти. И, конечно, это платная больница! Лотос вполне достойный вариант, цена за прием меня устраивает. Потому что выхода другого пока я не вижу
Я бы не против, но зачем тогда ежемесячно платим ФФОМС
Гость
2 августа 2016, 17:23
У нас близко от дома Лотос. Поэтому и ребенка туда вожу, вот с сентября хотим отдать сына на плавание, медосмотр будем в Лотосе проходить. Чтобы быстрее было, и врач оценил, какую нагрузку вообще ему можно. Все же ему еще 5 лет.
Гость
2 августа 2016, 17:49
Такие бы условия да в государственных поликлиниках! В нашей даже ремонта не могут уже лет 20 сделать....
Гость
2 августа 2016, 18:09
Обычные цены в Лотосе, не скажу, что заоблачные, как некоторые тут пишут. И сервис действительно на 5!
На участке, действительно, врачей не хватает. В платной по крайней мере, гарантировано нет очередей, тебя примут и хочешь в выходной, хочешь в будний день. Удобно для тех родителей, кто работает и не может вырваться в рабочее время
Гость
2 августа 2016, 20:16
странные комментарии : заплатить за весь медосмотр ребенка 10 тысяч - нормально,даже дешево!!! , как про зарплату заводят разговор, так больше 15 тысяч никто не получает!!!! Это прям как в советские времена : продукты были по талонам,а холодильники ломились от еды!
Гость
2 августа 2016, 20:47
СВЕТЛАНА ИВАНОВНА КИРПИЧНИКОВА ОТЛИЧНЫЙ ВРАЧ..... МЫ С НЕЙ РАБОТАЛИ В ДЕТСК.ПОЛ..КЕ 2 НА АМЗ. Я БЫЛ ЗАВ. ПЕД.ОТД ..ОНА УЧ..ВРАЧ ...ВРАЧ ОТ БОГА. УМНАЯ..ГРАМОТНАЯ..КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ..ДОБРАЯ..ВДУМЧИВАЯ.....РЕКОМЕНДУЮ ЛЕЧИТЬСЯ У НЕЁ.
Гость
2 августа 2016, 22:32
Тролльчатина как активизировалась то, аж жуть!
Гость
3 августа 2016, 09:11
Замечательный центр получился - были с ребенком, ему очень понравилось. Для меня это был вообще нонсенс - обычно он в больницу ходить терпеть не может. Теперь только в Лотос.
А про цены так скажу - у кого-то, кто пишет хвалебные отзывы о муниципальных больницах, ситуация хорошая. У нас же просто атас. И выбора по сути нет, кроме как идти в платную. И по уровню сервиса, конечно, небо и земля. В лотосе все очень внимательные - начиная от администраторов и заканчивая врачами
Гость
3 августа 2016, 12:11
к нам в садик перед школой вообще врачи сами врачи приходили на комиссию. Никуда ходить и платить не надо. Видно повезло
Гость
3 августа 2016, 16:42
Приветствую всех.
От имени МЦ "ЛОТОС" благодарю наших пациентов за положительные отзывы о клинике и врачах. Мы действительно вложили всю душу и формировали коллектив более 6 месяцев. Отдел персонала изучал отзывы о каждом враче в интернете и др открытых источниках, а служба Главного врача получала мнение о специалистах среди профессионального сообщества. Главный врач Елена Валерьевна Коляда встретилась с каждым лично.
Да, у нас есть врачи, которые ранее работали в муниципальной медицине, а сегодня с радостью сменили место работы и уже готовы порадовать вас своим профессионализмом и заботой.
Если у кого-то из пациентов сложились не те впечатления, о которых мы заявляем, буду признательна за более детальную информацию на адрес zabota@lotos74.ru. Обязательно отработаем. В МЦ "ЛОТОС" четко поставлена система контроля работы и оказания мед.помощи. Мы всю обратную связь обсуждаем на уровне руководства с Главным врачом и Управляющим директором. Все желающие будут услышаны.
Гость
3 августа 2016, 18:01
Те же врачи работают в бюджетных клиниках, что мешает договорится.
Гость
3 августа 2016, 22:28
такое ощущение, что в Челябинске один Лотос на всю деревню ))) Обычная клиника...ничего особенного...
Гость
4 августа 2016, 11:18
Мне в Лотосе нравится. Не знаю как кому - всегда приветливо встретят, чуть ли не до кабинета проводят. Все четко, нигде не ждешь.
Про детскую клинику ничего не скажу - детей нет пока. Но во взрослой на Труда все на уровне, причем очень хорошем
Гость
4 августа 2016, 11:22
Было бы очень круто, если бы таких центров было как можно больше!!!!
Гость
4 августа 2016, 13:47
Ну надо же, нанял Лотос студентов, что бы отзывы писали)
Гость
4 августа 2016, 14:43
Странно что касается лотоса, то неделями висит в новостях??????????
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
0 м/c,
725мм 73%На прием к частному педиатру – по детским ценам