RU74
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Челябинске
Погода+23°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +22

0 м/c,

732мм 50%
Подробнее
4 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
121 комментарий к публикации

Евгений Тефтелев призвал бороться с мусором с помощью плакатов

8 августа 2016, 10:36
Гость
Pioneer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2016, 13:04
не плакатами а установками мусорных баков в достаточных количествах и установку мусорных баков в доль дорог чтобы мусор из машин не выбрасывали.
Гость
10 августа 2016, 12:51
со стихийными мусорными свалками нужно бороться только установкой видеорегистраторов, чтобы безошибочно привлекать человекообразную особь к ответственности и возмещению ущерба ( а возможно и перевоспитания этих безсовестных существ ) ... а ведь это хамское отношение к окружающей среде - результат плохой наследственности или родительского воспитания ...
Гость
8 августа 2016, 19:53
Никогда Челябинск не был таким убогим как сейчас. В городе власть что делает? Лозунги пишет? Так вам надо оформителями в театр. Дела ваши где слуги народа? Зимой снег не убирают - ждут когда весна придет, весной кучи не убирают- ждут дождей, потом ливневки тефтелями забиваются и город плывет. При этом успевают ночью 300 кленов спилить. Еще ощущение что у всех руководителей хронический гайморит- вонь невозможная- никто ее не замечает. Вредители. Одни вредители! Чтобы вам пусто было...
Гость
8 августа 2016, 17:31
Мэр не эффективен, поскольку не способен создан эффективную систему в работе. Бороться плакатами с мусором, все равно что попытаться объяснить на плакатах собакам, где им можно справлять нужду, а где нет. Система жестких штрафов или материальная заинтересованность - третьего не дано. И во многих странах Европы проблема давно решена. П/этиленовая тара, составляющая более половины мусора, принимается повсеместно, а за выброс ее - штраф. Даже в Китае проблема решена и довольно необычно. Прошу пропустить ссылку: http://proezdmetro.ru/486.html Я обращался в Министерство промышленности с конкретными предложениями, КАК ЛУЧШЕ ЭТО ОСУЩЕСТВИТЬ, но мне ответили, что дескать проблему мусора решит строительство мусороперерабатывающего завода, который строится в Озерске в 2014 года. Я посмеялся, хотя потом стало грустно...
Гость
8 августа 2016, 17:26
Евгений Тефтелев попытался сказать правду. Не получилось.
Гость
8 августа 2016, 17:08
Как сказал герой одного из т\с: " Не надо бороться за чистоту улиц, надо их просто убирать"
Гость
8 августа 2016, 16:55
Это у нас урн мало??? Вы в Питере не были - там даже на Невском одна урна на 500м, но при этом чисто и мусор по обочинам не валяется. Выходит дело не только в урнах, но и в отношении жителей города?
Гость
8 августа 2016, 16:19
это он везде свои портреты развешивает, пусть душа мужика радуется)))) какой хозяин города , такой и город.....
Гость
8 августа 2016, 17:08
100% правы
Гость
8 августа 2016, 15:21
Кстати да, интересно, а главы районов у нас зачем? Курчатовский, Ленинский, ЧТЗ к примеру при всех градоначальниках были грязнущие. Особенно этот вонючий рынок около кинотеатра победа и ларьки, ларьки, ларьки - там ни урн, ни уборки.
Гость
8 августа 2016, 15:14
Слушайте, то, во что превратили за 2 года эти гастербайтеры наш Челябинск - и есть самое настоящее свинство. Ой не тех собрались рисовать на плакатах, ой не тех...
Гость
8 августа 2016, 17:35
Действительно, они читать-то даже не умеют...
Гость
8 августа 2016, 15:01
в этом он прав!кругом,пустые бутылки,стаканы и одноразовые и прочие атрибуты еды и питья,особенно возле ночных ларьков с шаурмой и пирожками,ну не Тефтелев же их разбрасывает!!!Свиней в городе куева туча и надо указывать этим "людям"ко они есть на самом деле!
Гость
8 августа 2016, 15:17
от того, что он прав и в городе полно маргеналов, чище не станет, сколько плакатов не рисуй. Нужна систематическая уборка и контроль за чистотой.
Гость
8 августа 2016, 14:57
Уважаемые возмущенные челябинцы, а не свинячить не пробовали? Конечно, власть ругать в комментариях просто, а кто бычки на остановках бросает и фантики? Кто в бору после "пивка после работы" бутылки оставляет и в карьер кидает? Тефтелев? Если каждый начнет с себя и будет своим детям говорить, что мусорить - это недостойно, то и город чище станет.
Гость
8 августа 2016, 14:30
видимо, это от того, что народ должен определиться, "вода горячая ему нужна или деревья" (к ситуации о вырубке деревьев и выводе труб на поверхность на ул. 250 лет Чел)... Грустно, г-н Тефтелев...
Гость
8 августа 2016, 14:21
бытие определяет сознание... а урны своевременно убирать не пробовали? А то как в анекдоте, воду нальем в бассейн когда плавать научитесь... Я думал наше руководство города уже достигли дна, но походу еще есть резервы, притом чувствется бездонные...
Гость
8 августа 2016, 14:16
" ....обратил особое внимание глав районов на уборку мусора и борьбу с загрязнением окружающей среды. Действенным средством борьбы глава города посчитал установку плакатов." В принципе - это всё, что нужно знать о РАБОТЕ нашего мэра.
Гость
8 августа 2016, 14:14
Пельмени
Гость
8 августа 2016, 14:13
Тефтелевы беляши
Гость
8 августа 2016, 14:11
Потому что на Западе таких бездарных властей НЕТ ничего скоро осень проголосуем как надо домой в Магнитогорск собирайтесь
Гость
8 августа 2016, 13:59
Ну всё, теперь до середины сентября рейтинг стабильно высокий будет.
Гость
8 августа 2016, 13:59
На работу хожу по историческому центру ул. Труда . Сколько грязи возле дома Колбина, там же и остановка трамвая ул. Пушкина из-за мусора и остановку не видно. В мексиканских трущобах наверное чище. На доску ПОЗОРА руководителей города и районов.
Гость
8 августа 2016, 13:57
То ли статья смешная, то ли администрация города - настоящий цирк
Гость
8 августа 2016, 13:51
Тут на самом деле в комплексе надо работать - урн мало, нужны новые. Плакаты - тоже хорошо, потому что сознание людей надо менять. Посмотрите что у нас творилось через неделю после субботников - опять мусор везде. Ну не Тефтелев же его разбрасывает ездит - невоспитанные горожане. От властей нужны урны и регулярная уборка, а от жителей - ненаплевательское отношение к городу, да что там к городу, хотя бы к своему двору.
Гость
8 августа 2016, 13:45
Жильцам подняли плату за уборку контейнерных площадок - нужно поднять акциз на сигареты и из этих денег доплачивать дворникам за уборку улиц от окурков. Мусорят по двум причинам: 1 отсутствие урн и 2 мусорит быдло, перевоспитать которое можно только рублём.
Гость
8 августа 2016, 13:43
Чисто не там, где метут, а там где не мусорят. Введите наконец то штрафы за выброс мусора в неположенном месте. Минимальный штраф должен начинаться минимум от 10000 рублей для физ. лица для юр. лица от 200000 рублей, по другому наших граждан к чистоте не приучить.
Гость
8 августа 2016, 13:41
Засранцы были всегда и в любом обществе. Но я, иду с погашенным окурком и не знаю, куда выбросить. И так метров триста до ближайшего остановочного комплекса. Понятно, что бизнесмены ставят урны у своих точек. А если нет магазинчика, парикмахерской и т.д по пути следования? В общем- как был тефтель так и остался... А в целом? От культуры населения всё зависит. Если у нас запросто могут пакет с мусором метнуть с балкона маргиналы, то о чем речь?..
Гость
8 августа 2016, 13:40
не беляши ели там,а тефтели
Гость
8 августа 2016, 13:40
Евгений Николаевич, может обратите внимание глав администраций на стены домов, заклеенные объявлениями. Может пора такие стены сделать платными, будет больше денег на капремонт?
Гость
8 августа 2016, 13:25
Во всем мире давно "побороли" мусор с помощью законов и их исполнения с наказаниями, а мы будем плакатики рисовать, за бюджетный счет, разумеется.
Гость
8 августа 2016, 13:09
Обратите внимание на улицу Чичерина! Вроде центральная улица северо-запада, а выглядит как... заброшенная сельская улочка. Остановки на перекрестке пр.Победы и Чичерина это же позорище: мусор, окурки, и дресва-а (достала уже всех). А для машин карманы в газонах нарезали, за их уборку кто-нибудь отвечает? Интересно, из администраций Калининского и Курчатовского районов, проезжает по этой улице? Если вы беспорядка не замечаете, то грош вам цена.
Гость
8 августа 2016, 12:52
нафиг плакаты ,лучше видите систему штрафов как в Сингапуре выбросил бумажку штраф 60.000р
Гость
8 августа 2016, 13:10
Полицейских сокращают, некому следить.
Гость
8 августа 2016, 14:48
Гость
8 августа 2016, 13:10
Полицейских сокращают, некому следить.
Поэтому в прошлый четверг стояли аж 4 человека на 2 машинах, один пешеходный переход караулили.... Очень эффективная работа..... Кто еще не пробовал по новым правилам полицию вызвать - попробуйте, одного раза хватит... Какие уж там наказания за брошенный мусор, замучаешься объяснения писать....
Гость
8 августа 2016, 12:33
ХОЧЕТСЯ СКАЗАТЬ ТОЛЬКО ОДНО В.В. ПУТИН ПОЖАЛУЙСТА ВЕРНИ ГОРОДУ ЮРЕВИЧА! СПАСИБО СКАЖУТ СОТНИ ТЫСЯЧ ЕСЛИ НЕ ВЕСЬ МИЛЛИОН ЧЕЛЯБИНЦЕВ!
Гость
8 августа 2016, 12:33
Нужно в школах вводить "Час экологии" и чтобы школьники с детства привыкали мусор убирать и родителей носок тыкать, если после себя не убирают. А эти плакаты бесполезно
Гость
8 августа 2016, 12:32
Да ... с каждым днём всё веселее и веселее .... Тут столкнулись с проблемой не убирающихся территорий . так оказалось , что дворников не хватает ( мало платят ) НО самое главное , что на каждого дворника - куча , по нескольку начальников , которые занимаются бумажками и получают явно , побольше дворников . Вылезают раз в год на территорию , эти бумажные мастера , и дают указания , конечно работающим дворникам это не понравится , вообщем , никто не заинтересован в чистоте своих рабочих территорий .
Гость
8 августа 2016, 12:19
Надо урны поставить на остановках, у подъездов, у магазинов, киосков, мини магазинов, у наливайках и т.д. и не по одной, а по две. Надо эти урны убирать своевременно, надо мусор вывозить. а не плакаты вешать, деньги тратить которых нет. И все,, Челябинск будет чисты и красивый..
Йцух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 августа 2016, 12:46
да хоть через метр их поставь, всё равно свиньи найдутся. похоже это в геноме заложено у высокодуховных россиян
Гость
8 августа 2016, 16:38
8 августа 2016, 12:46
да хоть через метр их поставь, всё равно свиньи найдутся. похоже это в геноме заложено у высокодуховных россиян
Канавы мусорные, непрерывные. На ходу мусорить
Гость
8 августа 2016, 12:18
Согласна. И свинья должна быть с очень крупным рылом)) Надпись должна гласить: "Ты всё еще мусоришь? Значит ты Свинья!" )))
Гость
8 августа 2016, 14:09
Нет. Должен быть еще козел. И написано - "вы все свиньи и козлы!"
Гость
8 августа 2016, 12:16
Мы, Каслинцы, очень рады за наших земляков, Челябинцев !!! "Плакатная технология уборки территории города" - это последний писк муниципального управления !!! ( хотя, Тефтелев прав, свиней достаточно)
Гость
8 августа 2016, 12:15
Идея-Бомба!!!! , она взорвет мозги
Гость
8 августа 2016, 12:13
Опять дядя Женя проявил озабоченность в отношении ситуации чистоты Челябинска. Настоящий хозяйственник, дня не проходит, чтобы он не проявлял какой-нибудь озабоченности по отношению к нашему городу. Вот если бы ещё оставил наш Челябинск без своей заботы, город стал бы расцветать.
Гость
8 августа 2016, 12:52
А что, своим портретом жителей пугать - не каждый додумается!
Гость
8 августа 2016, 12:13
Люди всегда меряют по себе. Если начальник любит поесть, то он одобряет прием пищи в том числе на работе. Если начальник привык жить в деревне, ходить по неасфальтированным улицам, ходить на яму, вместо комфортного санузла, то и город у него будет такой же.
Гость
8 августа 2016, 12:10
как работают дворники нанятые магазином. около входа в магазин все чисто выметено, мусор аккуратно сметен на соседний газон.
Гость
8 августа 2016, 12:01
Такое впечатление, что "поручатель" и "призыватель" работает только по понедельникам...
Гость
8 августа 2016, 12:20
Да. я его Муза.
Гость
8 августа 2016, 14:08
Призывает он в понедельник, а точки роста ищет во вторник.
Гость
8 августа 2016, 12:00
Это надо так не уважать свой народ , чтобы думать о них как о свиньях. И говорить об этом публично. Это уже по моему за гранью фантастики!!!!!!
Йцух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 августа 2016, 12:14
а за что вас уважать, если свой мусор до урны донести не можете.
Гость
8 августа 2016, 12:27
Можно подумать в этом случае он сильно ошибается,хотя он этого так и не сказал прямо.Зас.анцев у нас полно,особенно в глаза бросаются на остановках общественного транспорта-каждый второй бросает пакетики-окурки под ноги при приближении своего трамвая-троллейбуса,а на выходе билетики скомканные,урны стоящие в 2-х метрах просто не замечают как будто.
Гость
8 августа 2016, 13:09
8 августа 2016, 12:14
а за что вас уважать, если свой мусор до урны донести не можете.
Нельзя уважать народ, где дворники получают по 5 тыс.
Гость
8 августа 2016, 12:00
ТЕФТЕЛЕЕВЫЕ плакаты
Гость
8 августа 2016, 12:00
мистер Беляш!
Гость
8 августа 2016, 11:58
- ты что не видишь написано: "бросил мусор - хрюкни"? - так я хрюкнул
Гость
8 августа 2016, 14:56
Хороший анекдот!
Гость
8 августа 2016, 11:56
С мусором нужно бороться не с помощью плакатов, а с помощью дворников!!! Эффекта больше будет!!
Гость
8 августа 2016, 12:34
дворников уважать надо!
Гость
8 августа 2016, 12:51
Гость
8 августа 2016, 12:34
дворников уважать надо!
Когда Вы видели дворников последний раз на остановках общественного транспорта? Там дворник - ветер, куда подул - туда и отнесло, и пакеты из-под беляшей в том числе.
Гость
9 августа 2016, 08:08
Чисто не там, где убирают, а где не мусорят!
Гость
8 августа 2016, 11:56
Проехал посмотрел: Комсомольский проспект – косили траву, Братьев Кашириных – почти не касались Подумал : будет дождь Комсомольский зальет, да и ладно проспект повыше Кашириных...Кашириных... а тут всё нормально......молодец Володя. классно про , забьёт ливневочки, придумал""
Гость
8 августа 2016, 11:55
Будем бороться с ветряными мельницами
Гость
8 августа 2016, 11:55
На западе тотальное взаимное доносительство, камеры, огромные штрафы и неотвратимость наказания. Поэтому и чисто.
Йцух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 августа 2016, 12:18
а может менталитет другой? не? почему тогда в бедных районах не действуют доносительство, камеры, огромные штрафы и неотвратимость наказания?
199004275

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 августа 2016, 12:50
8 августа 2016, 12:18
а может менталитет другой? не? почему тогда в бедных районах не действуют доносительство, камеры, огромные штрафы и неотвратимость наказания?
Патриотизм там и тут это две большие разницы!
Гость
8 августа 2016, 12:55
8 августа 2016, 12:18
а может менталитет другой? не? почему тогда в бедных районах не действуют доносительство, камеры, огромные штрафы и неотвратимость наказания?
А там в бедных районах ср.., потому что нет никакого доносительства. Их это все устраивает.
Гость
8 августа 2016, 11:53
А лучше всего с мусором бороться карикатурами, и анекдотами. Смеяться над мусором нужно. Осмеянный мусор - слаб.
Гость
8 августа 2016, 14:54
и кричать "Долой разруху!"
Гость