Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Россияне стали чаще пользоваться услугой переноса мобильного номера»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ9
Гость
10 авг 2016 в 12:03

Я тоже в феврале перешел после 15 лет долготерпения от "местами тихо слышно" к полосатикам. Идеальных операторов не бывает без косяков. У этих тоже случаются регулярные фэйлы с тупней, иногда аварии... НО.. теперь я понимаю тариф, описание которого умещается в несколько строк, а не на двух страницах с десятком сносок мелким шрифтом. Салоны принадлежат самому оператору, а не отданы на откуп малопонятной конторе, торгующей телефонами, с хамским, необученным персоналом. И домашний интернет и мобильная связь в одном договоре у одного оператора. Судя по рекламе, кричащей из каждой форточки, все операторы пошли на упрощение тарифов, вот ещё бы поддержку всем подтянуть и реагировать на претензии и пожелания чуть быстрей. Кстати, не зарекаюсь, что в будущем могу снова оказаться у старого оператора или поменять ещё на одного. Ведь для того мобильное рабство и отменяли

Гость
10 авг 2016 в 14:24

деньги из воздуха, вот как это называется

Гость
10 авг 2016 в 15:35

Предполагаю, бегут с Билайна, у них сейчас людей принудительно со старых тарифов выгоняют, переводят на новые с более жёсткими условиями.

Владислав
11 авг 2016 в 05:19

Лично для меня эта услуга неприемлема. Я не могу променять свою копеечную экономию, которая довольно эфимерна на то, что мои собеседники будут переплачивать за звонки ко мне, думая, что они звонят бесплатно внутри сети. Если мне хочется сменить оператора, то я по-старинке покупаю новую SIM-карту с новым номером и его даю тем, с кем я хочу разговаривать и от кого я жду звонки.