«Фортум» не планирует закупать челябинский уголь после 2017 года
22 августа 2016, 18:35
Гость
6 апреля 2017, 22:23
Ну нельзя же как в пещерные времена жить, бурый уголь никогда особо не ценился - дыма много, тепла мало и с тех пор ведь ничего не поменялось. На газу работать гораздо проще и приятнее и с экологами проблем не будет.
Так что решение полностью поддерживаю.
Гость
28 марта 2017, 22:17
Свои сначала всё развалили, потом честно признали что восстановить даже до исходного "морально" устаревшего состояния не в силах. После этого выставили на торги - авось кто придёт и всё сделает как лучше. Пришли, сделали - что не так? В чём ошибся?
Гость
23 августа 2016, 19:34
Читаю комментарии и сразу видно где сотрудники фортума. А теперь скажите, как же все это работало раньше без фортума? И что у нас своих нет компаний?
Гость
23 августа 2016, 14:04
полностью поддерживаю!))
Гость
23 августа 2016, 12:16
Всё критиковали власть в СССР, что она дескать использует не рыночные механизмы, что дескать её не заботит особо вопрос затрат, себестоимости продукции, эфекктивности и т.д. У меня вопрос, что же сейчас мешает тому же Фортуму закупать более лучший по качеству уголь в Казахстане например, что мешает не вливать миллиарды рублей в частные промышленные предприятия к примеру в тот же АВТОВАЗ? Что это? Может страх последствий социальных протестов и как следствие потери своих кормушек?
Гость
23 августа 2016, 10:04
ГОКу НЕТ.
Гость
23 августа 2016, 08:33
Объясните мне, темному. А газом топить не пробовали? Или это не наш путь? Это только для бездуховной гейропы, да даром кетайцам?
Гость
23 августа 2016, 09:46
Вперед пожжем всеь газ! У нас ведь его много, чего там экономить... Что-либо слышали про диверсификацию топливного портфеля?
Гость
23 августа 2016, 10:52
Гость
23 августа 2016, 09:46
Вперед пожжем всеь газ! У нас ведь его много, чего там экономить... Что-либо слышали про диверсификацию топливного портфеля?
Фортум, ответ не в тему абсолютно. Объясните нормально человеку)
Гость
23 августа 2016, 10:56
Уголь дешевле газа и зимой просто последнего не хватает.
Гость
23 августа 2016, 05:02
Самой главной ошибкой было то, что их сюда вообще пустили. Спасибо Ельцину с Чубайсом. Гнать их отсюда надо.
Гость
23 августа 2016, 09:44
Сам займешьмя инвестициями? Рублей 1- сможешь?
Гость
23 августа 2016, 11:37
Вот из-за таких "умных", мы так и живем. Хорошо, хоть вас к управлению государством не допускают.
Гость
22 августа 2016, 21:57
У нас идет в основном бурый уголь, очень плохо горит, тепла мало. Конечно его не выгодно закупать, но опять заставят.
Гость
23 августа 2016, 11:36
Ну да, чтобы Струков окончательно с голоду не умер, будут закупать в приказном порядке. Хотя, финны могут и сдержать слово. Успехов им.
Гость
22 августа 2016, 21:12
Давно надо было отказаться от этого челябинского угля. Один шлак и выбросы. Посмотрите на ТЭЦ-2, все кругом в дыму.
Гость
22 августа 2016, 21:11
Это наследие Сумина. Он все боялся местных шахтеров без работы оставить. Любой энергетик знает, что у нас не уголь, а глина. Посмотрите какой шлакоотвал за ТЭЦ-1. Ну и Струкову давали заработать. Он же теперь глава комитета в нашей Думе по экологии. А здоровье челябинцев - дело десятое. Авось выживут.
Гость
22 августа 2016, 21:07
Специально, типо засыпим и все! А почему испарения никто не учитывает и загрязнения грунтовых вод!!!
Гость
22 августа 2016, 20:54
Капитализм- эта бяка не наша. Даешь ГОЭРЛО. Полный контроль государства над единой энергетической системой, как при СССР.
Гость
22 августа 2016, 21:55
А за чей счет тогда будет пополнять панамские офшоры?))) В данный момент где находится сейчас страна (в полной ж.....) от этой халявы жить за счет народа и народного добра добровольно не кто не откажется.
Гость
23 августа 2016, 11:34
У государства нет таких денег, чтобы содержать в нормальном состоянии эту единую энергетическую систему. Слишком уж дорогое оборудование у энергетиков. Все, что попадает в руки нашего государства , приходит в упадок. Пример тому - наша медицина.
Кроме того, Фортум не планирует выполнять условия договора, по которому они удачно прикупили систему теплоснабжения Челябинска у народных мэров-губернаторов. Они их отказались выполнять еще в 2009-м, сославшись на мировой кризис. С тех пор кризис так и бушует в мире, так что надежда только на рубли челябинских бара.., извините, плательщиков.
Гость
23 августа 2016, 09:43
А что они отказались выполнять, уточните, будьте любезны. Хотелось бы фактов, а не бла-бла...
А что они отказались выполнять, уточните, будьте любезны. Хотелось бы фактов, а не бла-бла...
Вы, гость, как представитель Фортума, знаете об этом не менее. ваши бла-бла не в счет.
Гость
22 августа 2016, 20:23
В Финляндии самые высокие пенсии в мире, в России одни из самых низких. Фортум государственная финская компания, которая всю свою прибыль перечисляет в государственный бюджет Финляндии. Меня вот всегда занимал вопрос, кто тот предатель в России, который разрешил продажу энергетических активов, по сути курицы которая несет золотые яйца, иностранцам, тем более далеко не самым дружественным.. Кто же этот враг России??
Гость
22 августа 2016, 20:54
Эти "враги России" построили 3 новые электростанции (одну в Челябинске) и модернизируют остальные свои мощности. А до них "патриоты России" в течение многих лет выжимали ресурс из станций, построенных в СССР,
Гость
22 августа 2016, 20:57
известно кто это все единая россия другим помагаем а сами в нищете живем тысячи тонн отправляим продовольствия а наши пенсионеры бутылки сдают чтобы хлеб купить
Гость
22 августа 2016, 21:13
Разрешили потому, что сами мы были ни на что не способны. Оборудование дорогое, денег нет. Спасибо финнам, хоть взяли все это старье.
Гость
22 августа 2016, 19:42
Используют местный дешевый уголь, а за отопление с нас деньги берут огромные нас же травят продуктами горения. Наверняка там сверхприбыли, интересно, а налоги -то хоть по- честному платят?
Гость
22 августа 2016, 20:23
жируют проклятые буржуи, за несколько лет эти "натовцы" столько понастроили-наремонтировали, что надо всё национализировать, и еще лет пятьдесят снова можно разваливать...
Гость
22 августа 2016, 20:39
Ниче, что они уже миллиарды сюда вбухали? А то бы так и было со времен ГОЭЛРО
Гость
22 августа 2016, 20:46
Гость
22 августа 2016, 20:23
жируют проклятые буржуи, за несколько лет эти "натовцы" столько понастроили-наремонтировали, что надо всё национализировать, и еще лет пятьдесят снова можно разваливать...
Ну да понастроили, но все это отбивается года за три, максимум за пять- лоббисты в госдуре не дремлют, знай поднимают тарифы для населения и промышленности России.. Электроэнергетика это самая прибыльная отрасль после проституции и продажи наркотиков. Или вы все же считаете чухонских гос. чиновников идиотами?)
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев