ВСЕ КОММЕНТАРИИ (141)

24 авг 2016 в 20:24

Надо обязательно вводить элемент "парковка": "в тесном дворе", "в темное время суток", "на подземной парковке возле ТРЦ" и т.д.
"разъезд двух автомобилей на узкой дороге", "разворот в ограниченном пространстве"-это первое, что приходит на ум. В общем, надо учить курсантов ездить и уверенно управлять автомобилем, а не тупо тренировать сдавать экзамен. Кроме того необходимо повышать культуру вождения, которая должна прививаться с автошкольной скамьи

ОТВЕТИТЬ
Водительнепрофессионал
24 авг 2016 в 20:25

Дополнительный вопрос: на сколько рублей Вы дороже заплатить за права? Ответ: 500, 1000, 5000. Правильный ответ: дофига рублей.

24 авг 2016 в 20:28

сейчас вообще все просто-можно ездить и без прав и на чужой машине....все равно камера не остановит...

Гость
24 авг 2016 в 20:35

Прогнать все учебные машины с улицы Барбюса просто не проехать, устроили автодром.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 авг 2016 в 20:36

Автошколы не учат а зарабатывают деньги.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 авг 2016 в 21:00

А у америкосов [тупых] после сдачи теории (процент ошибок 20 и менее допустим) получают временные права на два месяца и можно учиться с опытным водителем рядом, на обычной машине. Никаких доп.педалей. В СССР вроде тоже так было. Что не устраивало?

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 авг 2016 в 21:41

А как с ВЗЯТКО ЕМКОСТЬЮ, Взятки останутся те же, как выпускают водителей которые просто тормозят движение в городе, не могут разобраться на перекрестке. а с теорией нормально и на автодроме на хрен такая учеба Сейчас права как сотовый телефон у всех, а садится за руль раз в год и не быть опасной на дороге. Я покупал права 40 лет назад и проездил без единой аварии.

Гость
24 авг 2016 в 21:46

Главное баб за руль не пускать!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 авг 2016 в 23:07

1.надо сократить все тыловые фуражки, пилотки. оставить людей, которые реально работают, а не чаи в кабинетах хлебают.
2. искоренить практику (в частности КАФС), когда расценки на обучение бумерангом бьют обучающихся системой платных перездач. И не важно как ты ответишь-система тебя вернет на платную перездачу, и не раз.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 авг 2016 в 00:05

я еще считаю,что пенсионерам тоже надо пройти новые экзамены на знание пдд,вот прям бесят на дороге, чем старше тем хуже ездят

ОТВЕТИТЬ
Саша
25 авг 2016 в 00:21

Надо права всем кто за рулём сдать в гаи и не ездить на машинах, месяц, два, так они их раздавать начнут сами ) зажали просто уже не возможно....

Учился в 1992г. в ДОСААФ
25 авг 2016 в 00:49

Прочитал все комментарии, я в шоке! Одни баб(дорогих наших женщин) поливают, другие пенсионеров, третьи ещё кого то, да в нашей стране сейчас не учат КУЛЬТУРЕ ВОЖДЕНИЯ! Самое страшное что люди не зависимо от пола и возраста не понимают что стоит за этими словами! От сюда и тупые бессмысленные аварии и жертвы.
P.S. А учили нас пол года(военкомат)! Дай Бог здоровья нашему преподу Чуличкову.

ОТВЕТИТЬ
25 авг 2016 в 01:12

Про женщин за рулём скажу одно ездят нормально тока думают что мужчины им должны уступать так фиг все равны села за руль ты уже не девушка а водитель. Год назад училься на С всё время гоняли по делам инструктора и норм=)

ОТВЕТИТЬ

Гы, на Рено замазали название автошколы КАФС. Я как раз на этой самой машине на автодроме катался :D

молодой водитель
25 авг 2016 в 07:19

знаете что, уважаемые водители, которые считают себя проффи. Научитесь сначала сами по правилам ездить. Перекресток Барбюса-гагарина, при повороте налево не пропускают тех, кто поворачивает направо. При одновременном перестроении не уступают "правому" авто, выезд на желтый на перекресток вообще норма, а некоторые едут и на красный (я имею ввиду пересечение проезжих частей, а не тогда, когда вы выехали за РПП и считаете, что уже надо закончить маневр, который вы и не начинали), поворот на овчинникова налево в сторону дов-воровского-едем не по полосам движения, совершая перестроение на перекрестке, что вообще запрещено. Скоростной режим не соблюдается. Поворотники-видимо допопция, неизвестная многим. Объезд машины с заездом на половину чужой "полосы"без поворотников. На вас прям зарабатывать можно, подставляя машину. На ленинском мосту всего ТРИ полосы, а не пять. не предоставление преимущества стабильно. Сначала свои ошибки исправляйте, потом бузите на новичков.

ОТВЕТИТЬ
молодой водитель
25 авг 2016 в 07:29

продолжение....поворот и разворот со встречной полосы (перекресток дзержинского и вагнера), проезд смещенных перекрестков вообще абзац, ау, водители, вы хоть знаете, что от центра надо поворачивать, от центра, а не по встречке...
поворот налево на перекрестке с трамвайными путями без знака "движение по полосам" почему то наши проффи делают не с трамвайных путей, и большинство вот таких водителей- мужчины высокого о себе мнения...Подрезание на полосе- большинство это делают мужчины (в моей практике), есть такие и женщины. И т.д. и т.д. И перестаньте сигналить тем, кто едет в крайней левой 60, быстрее они ездить не будут, 70-80 км в час- на трассу езжайте....вам место не в городе

ОТВЕТИТЬ
25 авг 2016 в 07:58

учился весной на категорию Е к имеющейся В в школе на Барбюса, 2- теорию "преподавал" пенсионер ,раздавал билеты и ответы- вы все давно за рулём и сами всё знаете, отвечайте, проверяйте сами, при этом на вопросы по оказанию первой помощи предложил в ответах смотреть (литературы нет никакой), а на те вопросы которые возникали при решении отвечал: НАВЕРНОЕ должно быть... Отказался от такого варианта в пользу решения онлайн билетов в инете- быстрее и ошибки в ответах расписывают конкретно. Зато вождение откатал на все 100! сколько надо, столько отрабатывай упражнение, пока сам не не скажешь- хватит, едем обратно в школу! В итоге ВУ получено с первого захода. Получается, что в одной автошколе у двух преподавателей разный подход: один- посижу пару часов, деньги к пенсии получу, второй- научу курсанта, может добрым словом вспомнит или порекомендует знакомым (или просто к своей работе не безразличен!)

ОТВЕТИТЬ
гость
25 авг 2016 в 08:07

Все отлично придумали, только начать надо с автошкол, которые не дают тех навыков вождения.Ведь по договору у них 56 часов, а на деле 18-20. А потом все и учаться на дороге

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 авг 2016 в 08:14

теперь ОЛЕНЕЙ и ВОДЯТЛОВ за рулем - прибавится!!

Гость
25 авг 2016 в 08:26

Не поможет, тут глубинней надо подходить))) Идиотов в стране искоренять)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 авг 2016 в 08:27

Таким путем пошли наши власти что бы снизить аварийность на дорогах , есть один вопрос только : А ТЕ КТО ПРИНИМАЛ ЭТОТ ЗАКОН ЧИТАЛИ СТАТИСТИКУ ДТП которая в официальном доступе ?
2016 году за первые два месяца года 44% дтп связаны каким либо образом с неудовлетворительным состоянием проезжей части , 42 % дт связаных с пешеходами произошли по вине самих пешеходов ...
Вообщем у нас как обычно все делают так что бы из кармана государства не копейки не потратить

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 авг 2016 в 09:42

А что количество часов вождения так и не увеличили? Хотели же вроде? Несколько лет назад когда я училась было 56 часов. Честно говоря это мало. Приходилось брать допзанятия. Но зато теорию и город сдала без ошибок и с первого раза. Еще многое зависит какой инструктор. У меня инструктор был на все пять. Действительно учил и объяснял что, как и почему. До сих пор его добрым словом вспоминаю.

ОТВЕТИТЬ
челябинка
25 авг 2016 в 09:55

Я училась 13 лет назад в автошколе ДОСААФ ул. 8 марта, замечательная школа, преподаватели с огромным стажем, я не пропустила ни одного занятия. На первом занятии преподаватель четко обьяснил зачем Вы сюда пришли, автомобиль это орудие убийства которым Вы будите управлять, после этих слов 5 женщин сразу отсееялось. Все кто остался учиться сдали экзамены с первого раза, ездят по сегодняшний день и безаварийно. Вот это результат подготовки курсантов. Преподавателям "звания мастера" нужно давать. Спасибо огромное преподавателям и дай бог им крепкого здровья.

20 лет за рулем
25 авг 2016 в 10:43

Меня поражает как курсантов учат разворачиваться на перекрестках, это не безопасно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 авг 2016 в 10:50

У меня знакомому 30 лет права в 18 лет получил своей машины не когда не было за руль садился от случая к случаю, то есть стажа ни какого. Устроился в автошколу там посчитали что стаж 12 лет, теперь ездит по городу людей учит хотя самого учить надо.

Культуре и манерам следует обучать с детского садика
25 авг 2016 в 10:54

Челябинск- город безнадежной безнадёги. Заходите в любую кафешку, в любую столовку, в обеденный перерыв и наслаждайтесь как взрослые дяди и тёти не умеют даже вилку держать. Жрут с неё, как с ложки. Ну, а если вам захочется особых впечатлений, то отправляйтесь в ресторан, полюбоваться на посетителей, которых пытают ножом и вилкой. Чего вы от себя хотите? Вас же не учили что в проходе стоять не вежливо, не вежливо так же занимать своими телами дорогу, остановившись для потрындеть. Вы же как ходите, так и ездите. Всё идет с детства.
Учи вас в автошколах, не учи, а толку не будет. Дело ведь не только в правилах и их соблюдении, дело в головах.

Гость
25 авг 2016 в 11:22

не количество экзаменов нужно добавлять, а реально больше практических часов по городу!сдала на права год назад с первого раза, все благодаря большой целеустремленности и реального желания водить. часов, заложенных в программе обучения очень очень мало!!!начинающему водителю нужна практика и еще раз практика, и больше внимания уделить умению нормально парковаться в реалиях города!а не на автодроме

ещё в 2009 сдавал экзамен ГИБДД на автоматизированном автодроме КАФС. потом почему-то запретили..

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2016 в 15:49

Цена на права сейчас повысится. Многие ведь покупали не потому, что времени нет или желания. А потому что не могли сдать. Теперь даже те кто мог сдать (с 2 ошибками) могут пролететь. Так что больше начнут покупать. А инспектора и преподаватели автошкол обогатятся.