Надо обязательно вводить элемент "парковка": "в тесном дворе", "в темное время суток", "на подземной парковке возле ТРЦ" и т.д.
"разъезд двух автомобилей на узкой дороге", "разворот в ограниченном пространстве"-это первое, что приходит на ум. В общем, надо учить курсантов ездить и уверенно управлять автомобилем, а не тупо тренировать сдавать экзамен. Кроме того необходимо повышать культуру вождения, которая должна прививаться с автошкольной скамьи
А у америкосов [тупых] после сдачи теории (процент ошибок 20 и менее допустим) получают временные права на два месяца и можно учиться с опытным водителем рядом, на обычной машине. Никаких доп.педалей. В СССР вроде тоже так было. Что не устраивало?
А как с ВЗЯТКО ЕМКОСТЬЮ, Взятки останутся те же, как выпускают водителей которые просто тормозят движение в городе, не могут разобраться на перекрестке. а с теорией нормально и на автодроме на хрен такая учеба Сейчас права как сотовый телефон у всех, а садится за руль раз в год и не быть опасной на дороге. Я покупал права 40 лет назад и проездил без единой аварии.
1.надо сократить все тыловые фуражки, пилотки. оставить людей, которые реально работают, а не чаи в кабинетах хлебают.
2. искоренить практику (в частности КАФС), когда расценки на обучение бумерангом бьют обучающихся системой платных перездач. И не важно как ты ответишь-система тебя вернет на платную перездачу, и не раз.
Прочитал все комментарии, я в шоке! Одни баб(дорогих наших женщин) поливают, другие пенсионеров, третьи ещё кого то, да в нашей стране сейчас не учат КУЛЬТУРЕ ВОЖДЕНИЯ! Самое страшное что люди не зависимо от пола и возраста не понимают что стоит за этими словами! От сюда и тупые бессмысленные аварии и жертвы.
P.S. А учили нас пол года(военкомат)! Дай Бог здоровья нашему преподу Чуличкову.
Про женщин за рулём скажу одно ездят нормально тока думают что мужчины им должны уступать так фиг все равны села за руль ты уже не девушка а водитель. Год назад училься на С всё время гоняли по делам инструктора и норм=)
знаете что, уважаемые водители, которые считают себя проффи. Научитесь сначала сами по правилам ездить. Перекресток Барбюса-гагарина, при повороте налево не пропускают тех, кто поворачивает направо. При одновременном перестроении не уступают "правому" авто, выезд на желтый на перекресток вообще норма, а некоторые едут и на красный (я имею ввиду пересечение проезжих частей, а не тогда, когда вы выехали за РПП и считаете, что уже надо закончить маневр, который вы и не начинали), поворот на овчинникова налево в сторону дов-воровского-едем не по полосам движения, совершая перестроение на перекрестке, что вообще запрещено. Скоростной режим не соблюдается. Поворотники-видимо допопция, неизвестная многим. Объезд машины с заездом на половину чужой "полосы"без поворотников. На вас прям зарабатывать можно, подставляя машину. На ленинском мосту всего ТРИ полосы, а не пять. не предоставление преимущества стабильно. Сначала свои ошибки исправляйте, потом бузите на новичков.
продолжение....поворот и разворот со встречной полосы (перекресток дзержинского и вагнера), проезд смещенных перекрестков вообще абзац, ау, водители, вы хоть знаете, что от центра надо поворачивать, от центра, а не по встречке...
поворот налево на перекрестке с трамвайными путями без знака "движение по полосам" почему то наши проффи делают не с трамвайных путей, и большинство вот таких водителей- мужчины высокого о себе мнения...Подрезание на полосе- большинство это делают мужчины (в моей практике), есть такие и женщины. И т.д. и т.д. И перестаньте сигналить тем, кто едет в крайней левой 60, быстрее они ездить не будут, 70-80 км в час- на трассу езжайте....вам место не в городе
учился весной на категорию Е к имеющейся В в школе на Барбюса, 2- теорию "преподавал" пенсионер ,раздавал билеты и ответы- вы все давно за рулём и сами всё знаете, отвечайте, проверяйте сами, при этом на вопросы по оказанию первой помощи предложил в ответах смотреть (литературы нет никакой), а на те вопросы которые возникали при решении отвечал: НАВЕРНОЕ должно быть... Отказался от такого варианта в пользу решения онлайн билетов в инете- быстрее и ошибки в ответах расписывают конкретно. Зато вождение откатал на все 100! сколько надо, столько отрабатывай упражнение, пока сам не не скажешь- хватит, едем обратно в школу! В итоге ВУ получено с первого захода. Получается, что в одной автошколе у двух преподавателей разный подход: один- посижу пару часов, деньги к пенсии получу, второй- научу курсанта, может добрым словом вспомнит или порекомендует знакомым (или просто к своей работе не безразличен!)
Все отлично придумали, только начать надо с автошкол, которые не дают тех навыков вождения.Ведь по договору у них 56 часов, а на деле 18-20. А потом все и учаться на дороге
Таким путем пошли наши власти что бы снизить аварийность на дорогах , есть один вопрос только : А ТЕ КТО ПРИНИМАЛ ЭТОТ ЗАКОН ЧИТАЛИ СТАТИСТИКУ ДТП которая в официальном доступе ?
2016 году за первые два месяца года 44% дтп связаны каким либо образом с неудовлетворительным состоянием проезжей части , 42 % дт связаных с пешеходами произошли по вине самих пешеходов ...
Вообщем у нас как обычно все делают так что бы из кармана государства не копейки не потратить
А что количество часов вождения так и не увеличили? Хотели же вроде? Несколько лет назад когда я училась было 56 часов. Честно говоря это мало. Приходилось брать допзанятия. Но зато теорию и город сдала без ошибок и с первого раза. Еще многое зависит какой инструктор. У меня инструктор был на все пять. Действительно учил и объяснял что, как и почему. До сих пор его добрым словом вспоминаю.
Я училась 13 лет назад в автошколе ДОСААФ ул. 8 марта, замечательная школа, преподаватели с огромным стажем, я не пропустила ни одного занятия. На первом занятии преподаватель четко обьяснил зачем Вы сюда пришли, автомобиль это орудие убийства которым Вы будите управлять, после этих слов 5 женщин сразу отсееялось. Все кто остался учиться сдали экзамены с первого раза, ездят по сегодняшний день и безаварийно. Вот это результат подготовки курсантов. Преподавателям "звания мастера" нужно давать. Спасибо огромное преподавателям и дай бог им крепкого здровья.
У меня знакомому 30 лет права в 18 лет получил своей машины не когда не было за руль садился от случая к случаю, то есть стажа ни какого. Устроился в автошколу там посчитали что стаж 12 лет, теперь ездит по городу людей учит хотя самого учить надо.
Челябинск- город безнадежной безнадёги. Заходите в любую кафешку, в любую столовку, в обеденный перерыв и наслаждайтесь как взрослые дяди и тёти не умеют даже вилку держать. Жрут с неё, как с ложки. Ну, а если вам захочется особых впечатлений, то отправляйтесь в ресторан, полюбоваться на посетителей, которых пытают ножом и вилкой. Чего вы от себя хотите? Вас же не учили что в проходе стоять не вежливо, не вежливо так же занимать своими телами дорогу, остановившись для потрындеть. Вы же как ходите, так и ездите. Всё идет с детства.
Учи вас в автошколах, не учи, а толку не будет. Дело ведь не только в правилах и их соблюдении, дело в головах.
не количество экзаменов нужно добавлять, а реально больше практических часов по городу!сдала на права год назад с первого раза, все благодаря большой целеустремленности и реального желания водить. часов, заложенных в программе обучения очень очень мало!!!начинающему водителю нужна практика и еще раз практика, и больше внимания уделить умению нормально парковаться в реалиях города!а не на автодроме
Цена на права сейчас повысится. Многие ведь покупали не потому, что времени нет или желания. А потому что не могли сдать. Теперь даже те кто мог сдать (с 2 ошибками) могут пролететь. Так что больше начнут покупать. А инспектора и преподаватели автошкол обогатятся.
Надо обязательно вводить элемент "парковка": "в тесном дворе", "в темное время суток", "на подземной парковке возле ТРЦ" и т.д.
"разъезд двух автомобилей на узкой дороге", "разворот в ограниченном пространстве"-это первое, что приходит на ум. В общем, надо учить курсантов ездить и уверенно управлять автомобилем, а не тупо тренировать сдавать экзамен. Кроме того необходимо повышать культуру вождения, которая должна прививаться с автошкольной скамьи
Дополнительный вопрос: на сколько рублей Вы дороже заплатить за права? Ответ: 500, 1000, 5000. Правильный ответ: дофига рублей.
сейчас вообще все просто-можно ездить и без прав и на чужой машине....все равно камера не остановит...
Прогнать все учебные машины с улицы Барбюса просто не проехать, устроили автодром.
Автошколы не учат а зарабатывают деньги.
А у америкосов [тупых] после сдачи теории (процент ошибок 20 и менее допустим) получают временные права на два месяца и можно учиться с опытным водителем рядом, на обычной машине. Никаких доп.педалей. В СССР вроде тоже так было. Что не устраивало?
А как с ВЗЯТКО ЕМКОСТЬЮ, Взятки останутся те же, как выпускают водителей которые просто тормозят движение в городе, не могут разобраться на перекрестке. а с теорией нормально и на автодроме на хрен такая учеба Сейчас права как сотовый телефон у всех, а садится за руль раз в год и не быть опасной на дороге. Я покупал права 40 лет назад и проездил без единой аварии.
Главное баб за руль не пускать!!!!!!
1.надо сократить все тыловые фуражки, пилотки. оставить людей, которые реально работают, а не чаи в кабинетах хлебают.
2. искоренить практику (в частности КАФС), когда расценки на обучение бумерангом бьют обучающихся системой платных перездач. И не важно как ты ответишь-система тебя вернет на платную перездачу, и не раз.
я еще считаю,что пенсионерам тоже надо пройти новые экзамены на знание пдд,вот прям бесят на дороге, чем старше тем хуже ездят
Надо права всем кто за рулём сдать в гаи и не ездить на машинах, месяц, два, так они их раздавать начнут сами ) зажали просто уже не возможно....
Прочитал все комментарии, я в шоке! Одни баб(дорогих наших женщин) поливают, другие пенсионеров, третьи ещё кого то, да в нашей стране сейчас не учат КУЛЬТУРЕ ВОЖДЕНИЯ! Самое страшное что люди не зависимо от пола и возраста не понимают что стоит за этими словами! От сюда и тупые бессмысленные аварии и жертвы.
P.S. А учили нас пол года(военкомат)! Дай Бог здоровья нашему преподу Чуличкову.
Про женщин за рулём скажу одно ездят нормально тока думают что мужчины им должны уступать так фиг все равны села за руль ты уже не девушка а водитель. Год назад училься на С всё время гоняли по делам инструктора и норм=)
Гы, на Рено замазали название автошколы КАФС. Я как раз на этой самой машине на автодроме катался :D
знаете что, уважаемые водители, которые считают себя проффи. Научитесь сначала сами по правилам ездить. Перекресток Барбюса-гагарина, при повороте налево не пропускают тех, кто поворачивает направо. При одновременном перестроении не уступают "правому" авто, выезд на желтый на перекресток вообще норма, а некоторые едут и на красный (я имею ввиду пересечение проезжих частей, а не тогда, когда вы выехали за РПП и считаете, что уже надо закончить маневр, который вы и не начинали), поворот на овчинникова налево в сторону дов-воровского-едем не по полосам движения, совершая перестроение на перекрестке, что вообще запрещено. Скоростной режим не соблюдается. Поворотники-видимо допопция, неизвестная многим. Объезд машины с заездом на половину чужой "полосы"без поворотников. На вас прям зарабатывать можно, подставляя машину. На ленинском мосту всего ТРИ полосы, а не пять. не предоставление преимущества стабильно. Сначала свои ошибки исправляйте, потом бузите на новичков.
продолжение....поворот и разворот со встречной полосы (перекресток дзержинского и вагнера), проезд смещенных перекрестков вообще абзац, ау, водители, вы хоть знаете, что от центра надо поворачивать, от центра, а не по встречке...
поворот налево на перекрестке с трамвайными путями без знака "движение по полосам" почему то наши проффи делают не с трамвайных путей, и большинство вот таких водителей- мужчины высокого о себе мнения...Подрезание на полосе- большинство это делают мужчины (в моей практике), есть такие и женщины. И т.д. и т.д. И перестаньте сигналить тем, кто едет в крайней левой 60, быстрее они ездить не будут, 70-80 км в час- на трассу езжайте....вам место не в городе
учился весной на категорию Е к имеющейся В в школе на Барбюса, 2- теорию "преподавал" пенсионер ,раздавал билеты и ответы- вы все давно за рулём и сами всё знаете, отвечайте, проверяйте сами, при этом на вопросы по оказанию первой помощи предложил в ответах смотреть (литературы нет никакой), а на те вопросы которые возникали при решении отвечал: НАВЕРНОЕ должно быть... Отказался от такого варианта в пользу решения онлайн билетов в инете- быстрее и ошибки в ответах расписывают конкретно. Зато вождение откатал на все 100! сколько надо, столько отрабатывай упражнение, пока сам не не скажешь- хватит, едем обратно в школу! В итоге ВУ получено с первого захода. Получается, что в одной автошколе у двух преподавателей разный подход: один- посижу пару часов, деньги к пенсии получу, второй- научу курсанта, может добрым словом вспомнит или порекомендует знакомым (или просто к своей работе не безразличен!)
Все отлично придумали, только начать надо с автошкол, которые не дают тех навыков вождения.Ведь по договору у них 56 часов, а на деле 18-20. А потом все и учаться на дороге
теперь ОЛЕНЕЙ и ВОДЯТЛОВ за рулем - прибавится!!
Не поможет, тут глубинней надо подходить))) Идиотов в стране искоренять)))
Таким путем пошли наши власти что бы снизить аварийность на дорогах , есть один вопрос только : А ТЕ КТО ПРИНИМАЛ ЭТОТ ЗАКОН ЧИТАЛИ СТАТИСТИКУ ДТП которая в официальном доступе ?
2016 году за первые два месяца года 44% дтп связаны каким либо образом с неудовлетворительным состоянием проезжей части , 42 % дт связаных с пешеходами произошли по вине самих пешеходов ...
Вообщем у нас как обычно все делают так что бы из кармана государства не копейки не потратить
А что количество часов вождения так и не увеличили? Хотели же вроде? Несколько лет назад когда я училась было 56 часов. Честно говоря это мало. Приходилось брать допзанятия. Но зато теорию и город сдала без ошибок и с первого раза. Еще многое зависит какой инструктор. У меня инструктор был на все пять. Действительно учил и объяснял что, как и почему. До сих пор его добрым словом вспоминаю.
Я училась 13 лет назад в автошколе ДОСААФ ул. 8 марта, замечательная школа, преподаватели с огромным стажем, я не пропустила ни одного занятия. На первом занятии преподаватель четко обьяснил зачем Вы сюда пришли, автомобиль это орудие убийства которым Вы будите управлять, после этих слов 5 женщин сразу отсееялось. Все кто остался учиться сдали экзамены с первого раза, ездят по сегодняшний день и безаварийно. Вот это результат подготовки курсантов. Преподавателям "звания мастера" нужно давать. Спасибо огромное преподавателям и дай бог им крепкого здровья.
Меня поражает как курсантов учат разворачиваться на перекрестках, это не безопасно.
У меня знакомому 30 лет права в 18 лет получил своей машины не когда не было за руль садился от случая к случаю, то есть стажа ни какого. Устроился в автошколу там посчитали что стаж 12 лет, теперь ездит по городу людей учит хотя самого учить надо.
Челябинск- город безнадежной безнадёги. Заходите в любую кафешку, в любую столовку, в обеденный перерыв и наслаждайтесь как взрослые дяди и тёти не умеют даже вилку держать. Жрут с неё, как с ложки. Ну, а если вам захочется особых впечатлений, то отправляйтесь в ресторан, полюбоваться на посетителей, которых пытают ножом и вилкой. Чего вы от себя хотите? Вас же не учили что в проходе стоять не вежливо, не вежливо так же занимать своими телами дорогу, остановившись для потрындеть. Вы же как ходите, так и ездите. Всё идет с детства.
Учи вас в автошколах, не учи, а толку не будет. Дело ведь не только в правилах и их соблюдении, дело в головах.
не количество экзаменов нужно добавлять, а реально больше практических часов по городу!сдала на права год назад с первого раза, все благодаря большой целеустремленности и реального желания водить. часов, заложенных в программе обучения очень очень мало!!!начинающему водителю нужна практика и еще раз практика, и больше внимания уделить умению нормально парковаться в реалиях города!а не на автодроме
ещё в 2009 сдавал экзамен ГИБДД на автоматизированном автодроме КАФС. потом почему-то запретили..
Цена на права сейчас повысится. Многие ведь покупали не потому, что времени нет или желания. А потому что не могли сдать. Теперь даже те кто мог сдать (с 2 ошибками) могут пролететь. Так что больше начнут покупать. А инспектора и преподаватели автошкол обогатятся.