23 октября суббота
СЕЙЧАС +12°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (405)
3 сен 2016 в 10:49

Полностью поддерживаю Екатерину. Университет и церковь это свет и потемки. Надо брать пример с Чехии: более 60% - атеисты.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2016 в 17:32

Подпишу. Церковь и религия к Вере не имеют никакого отношения. А лепить церкви на каждом шагу это перебор.

Гость
2 сен 2016 в 17:33

Правильно девочка толкует. Около университета не место религии. Пусть там фонтаны лучше восстановят. Воздух чище станет, чем от ладана.
Помним, что религия-опиум для народа.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2016 в 18:02

Тефтелев!
ВОССТАНОВИ ФОНТАНЫ!
Церкви - НЕ место в студгородке!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2016 в 17:45

А почему не синагогу или мечеть? На Урале и мусульман и иудаистов немало. И что это за практика - лучшие места в городе - под церковь или часовню?!!!! Каждое строительство -только через обсуждение народа!!!( и мечетей и синагог...)

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2016 в 17:37

Молодчина. Достойно, четко и без хамства. Более всего понравилось обращение к митрополиту Никодиму по его паспортному имени-отчеству Юрий Валерьевич. Так и надо. Это вполне корректно. И никаких "владык" и "святейшеств", пусть от своей паствы требуют что хотят, а не состоящие в РПЦ люди под их требования подлаживаться не обязаны.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2016 в 18:28

Права девочка! В университетах учатся студенты разных религиозных взглядов, а часовня будет православная. Тем более это не украсит вид сквера. Лучше его обустроить, отремонтировать фонтан, пусть там молодые люди отдыхают, назначают свидания.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2016 в 19:15

В дореволюционной России не строили храмы и часовни в каждом квартале А что сейчас- посмотрите на северо-западе на - конечной остановке храм, на Салават Юлаеве- кафедральный собор, на ул 40 лет Победы даже во дворе дома рядом с д/с и так в каждом районе города - сколько сейчас у нас храмов кто-нибудь считал? Есть норматив- сколько на 1000 жителей должно быть д/с и школ. А сколько храмов ?.

ОТВЕТИТЬ
Кость
2 сен 2016 в 23:14

Я обещаю Екатерине Омельченко помочь. Как не скажу, но поступлю совершенно законно. Если у ректора существуют личные проблемы с совестью, грехами, как и у других членов партии эксплуататорского класса, что понятно - пусть идут замаливать грехи в существующие культовые сооружения, которые они пооткрывали за 25 лет национальной измены предостаточно. Сквер у ЮУРГУ создавала не эта компания. И то, что они оказались настолько бездарными в плане управления, что разрушились фонтаны плитка сквера меня не удивляет. Так капиталисты и их обслуга управляют страной при вашем молчаливом согласии долгие годы.
Знаете, остановка архаики, средневековья для нашего поколения и тех, кто идет за нами не просто дело чести, это дело будущего. Дети наши не должны жить в этом гнилом православии , самодержавии, народности, за которым внезапно будет 17 год. За часовней им понадобится дом попа и попадьи, ларек для торговли иконами, столовая, туалеты и дальше скверу конец.

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2016 в 10:54

Да задрали уже с этими церквями! Давайте сразу вместо главного корпуса собор сделаем! В бассейне ЮУРГУ будем всех крестить!

Гость
2 сен 2016 в 18:02

рядом построим мечеть и синагогу и дацан.
вот будет интересно...

ОТВЕТИТЬ
Елена
2 сен 2016 в 22:53

Я давно вышла из студенческого возраста (59), но полностью согласна с этой девочкой
это мракобесие просто одолело, в каждом районе строят либо часовню либо церковь.
Когда городская власть приведет в порядок парки, скверы, дворы и перестанет ссылаться
каждый раз на православную религиозность русского народа . Нет религиозности. она усиленно и
насильно насаждается власть предержащими.

ОТВЕТИТЬ
Гости
3 сен 2016 в 11:56

Мы выпускники ЧПИ 1978 года петицию подписали..

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2016 в 10:26

А согласны ли верующие в бога отдать 1/10 зарплаты на нужды патриарха?

3 сен 2016 в 20:08

А почему бы не восстановить фонтан и облагородить сквер, чтобы было там комфортно просто посидеть, отдохнуть ?
Зачем часовня ? мы не настолько верующие, чтобы лепить эти сооружения везде ? и не будем верующими.
Петицию подписала.

Гость
2 сен 2016 в 17:32

Что можно сказать в возражение данной студентке? Только одно - молодость не может быть оправданием глупости. Лет через двадцать она сама это поймет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2016 в 03:39

Не нравятся вам ТРК? Ну допустим. Хотя ни один "православный" так и не смог ответить, что там ужасного. Не нравятся магазины с алкоголем? Тоже допустим, хотя почему-то упускаются из виду все гастрономы. Ну и где же ваш протест против этого всего?
Не нравятся вам якобы не просыхающие там компании? Организуйте православный патруль, несите свет истины.
А что вместо этого? "А вот воткнём часовенку - они устыдятся и пить не будут". С чего бы вид часовенки или просто любой другой объект, связанный с вашей верой, должен кого-то устыдить? Вы даже тут постоянно врёте, оскорбляете, хамите, поучаете, не имея на это никакого морального права... И что - спасла вас вера от базарного хамства? Может, сходите на какую-нибудь часовню посмотрите, и это вам поможет?

И дарю ещё идею. По чётной стороне пр. Ленина тоже лавочки. Там тоже иногда собираются компании - иногда даже с пивом. Выйдите с инициативой поналепить и там часовен. Ну а вдруг поможет? Всё равно ничего другого не придумаете.

ОТВЕТИТЬ
Дед
3 сен 2016 в 19:57

Вера у каждого человека в душе, а не в часовне. Вера в науку спасет человека в настоящем и в будущем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2016 в 18:40

Попы территорию метят. Где собор, где церковь, где часовенку или крест поклонный, лавок церковных навтыкать в ТРК, в школе детям уроки.
Расширяют рынок сбыта свечек, иконок и другой утвари.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2016 в 17:52

Сегодня видел весьма упитанного попа около главного корпуса. Видимо договариваться шел...

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2016 в 17:30

Религию придумали богатые, чтобы угнетать бедных!

Гость
3 сен 2016 в 03:53

Молодец, Екатерина! Как-то даже от сердца отлегло, а то думаешь что все уже посходили ума. Или выжили из него.

Гость
3 сен 2016 в 06:47

вот вам и светское госудасртво

Гость
2 сен 2016 в 17:37

вот умница ! не возьмете молодежь ... )) она вам еще покажет !!

Гость
2 сен 2016 в 18:44

Надо строить! А потом и главное здание ЮУрГУ передать РПЦ. А ректора уволить за профнепригодность.

Гость
2 сен 2016 в 22:36

Девушка удачной вам сдачи сессии, после такой петиции

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2016 в 20:10

ЧПИ без всяких часовен выпускало более образованных специалистов.
Похоже кому то на хлеб с маслом не хватает.

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2016 в 22:10

Я согласен, пусть строят. Но при условии, что будут платиться налоги. Церковь - коммерческое предприятие.И, как любое предприятие, она должна платить налоги. НДС, на прибыль, на зарплату попам, земельный и все, какие есть. Если не хотят платить - нафиг! Итак у 99% попов уже "зеркальная болезнь",а им всё мало! Хотя... ЧПИ и церковь. Наука и религия. Конкуренты! Физики против клериков!

ОТВЕТИТЬ
гость2
2 сен 2016 в 19:09

С моралью и нравственностью в нашем обществе дело полный швах, и люди власти здесь в первых рядах - ложь, воровство, хамство, пренебрежение интересами окружающих повально и на всех уровнях. Процесс увеличения количества храмов и проникновение попов в госорганы, армию, школу, изучение теологии в Университете(!), храме науки, которая у нас и так хронически недофинансируется и с каждым годом её уровень падает всё ниже а учёные и талантливые студенты продолжают уезжать за границу - всё это только маскирует проблемы, создаёт видимость действий направленных на улучшение состояния общества, а на деле мы лишь теряем время и всё глубже погружаемся в болото бездействия, невежества и архаизации.

2 сен 2016 в 21:21

Неужели в стаде нашлась порядочная девушка? Молодец, что высказала свое мнение.

2 сен 2016 в 21:30

Вот патриот Челябинска, а не всякие олигархи.

Гость
2 сен 2016 в 22:44

Горжусь студенткой!
Образование у нас светское, государство тоже светское.
Детям уже и погулять негде, кругом парковки, ларьки, а парков и скверов все меньше и меньше.

Гость
3 сен 2016 в 08:44

ЮУрГУ по антуражу и уровню обучения стремительно приближается к церковно-приходской школе. Впервые первый звонок прозвучал при отсутствии расписания на стендах факультетов!

ОТВЕТИТЬ
Илюша
2 сен 2016 в 21:17

В Челябинской Автомобилке, однажды не подумав, поставили часовенку напротив штаба вуза и вскорости и прихлопнули Военное Автомобильное. Сейчас планируют часовенку напротив ректората ЮУрГу……Тенденция однако!

Илюша
2 сен 2016 в 22:33

В Челябинской Автомобилке, начальник вуза, однажды не подумав, поставил часовенку напротив штаба вуза, но тут вскорости Военное Автомобильное и закрыли, а начальника загнали за Можай. Как говаривал Высоцкий (правда, по другому поводу): «Молились строем, не помогло».
Сейчас вот планируют часовенку напротив ректората ЮУрГУ.
Тенденция, однако, намечается!

Гость
3 сен 2016 в 15:38

Очень жаль, что "прозевала" публичные слушания. Уважаемый градоначальник! Восстановите сквер! Был нормальный красивый сквер, место для отдыха и имиджа всего студгородка и центральной улицы города. Зачем эта УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ЗАСТРОЙКА? Что у РПЦ и архитектора города совсем плохо с фантазией и больше часовню негде строить? Или городу денег на содержание сквера жалко- решили РПЦ подключить?

гость
2 сен 2016 в 21:03

Ситуация проста. Ректор хочет услужить новому министру образования, получить поддержку, финансирование, сохранить свой пост, немалые доходы.Плевать ему на фонтаны, на студентов, на изуродованную площадь. Таая позиция у большинства наших руководителей. Потом уедет к детям в Австралию. А нам путь на биржу труда разрушенной экономики и в онкологию. Ну а РПЦ облегчит нам страдания. Студентка молодец. Надо бороться за свое будущее. Дураки умирают первыми!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2016 в 19:30

Мы живем рядом и тоже против. Церкви там не место! Лучше парк облагородить, тем более ни одна ель не должна пострадать.

2 сен 2016 в 22:36

А давайте ступу буддийскую поставим! Она так замечательно будет главный шпиль ЮУрГУ дублировать. И духовности больше, и религия старше.

Иероним
2 сен 2016 в 18:09

Воистину помолимся братья и сестры, за перенос часовни подальше от богоугодного учебного заведения!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2016 в 01:18

Ну поняяяяятно теперь, почему нам, сотрудникам ЮУрГУ, в 3 раза уменьшили зарплату!!!! Было почти 20, а стало 7 тысяч....... А все говорят, что проект 5-100 виновен!!!!!!!! На храм собирают, чтобы грехи свои замаливать???? Смешно..... Народ бежит из ВУЗа, увольняют много сотрудников, преподавателей.... Много недовольных. Просто выкидывают на улицу без средств существования, а тут ХРАМ, оказывается, надо построить!!!! "Спасибо" родному руководству за великую "заботу". Проработал в университете почти 40 лет, и остался со смешной зарплатой. Куда катимся?? Что дальше ожидать от нашего руководства??

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2016 в 10:03

ИНТЕРФАКС - Член нового экипажа МКС, российский космонавт Сергей Рыжиков намерен взять с собой на станцию иконы, Евангелие, письма от родных и камешки с горы Фавор. )))))) аааххаа )) а вы говорите часовня )) все ребята все ! мы погружаемся в полный мрак предрассудков религиозной жути ((

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2016 в 21:01

Гагарин, интересно был был ли верующим??? Подобно нынешним космонавтам, или занимался низкопоклонством перед растленным западом, так сказать,отщепенецем этаким был???

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2016 в 18:35

молодец студентка Омельченко - все бы такими были

2 сен 2016 в 18:38

Я согласна со студенткой, хотя я и православная. Часовне там не место,замечательное место для отдыха студентов и других горожан.

Гость
2 сен 2016 в 22:21

Полностью за! Это сквер студенческий! Церковь в этом месте совершенно не уместна. Научные деятели, студенты, аспиранты, лаборанты и все-все причастные к исследовательской и научной работе - объединяйтесь против инициативы рпц!

Гость
2 сен 2016 в 22:52

Очень здраво. Защита чувств атеистов в руках студентки!!!

Гость
3 сен 2016 в 03:47

Возле администрации города пусть построят. Пусть там наши избранники народные грехи замаливают!!!

3 сен 2016 в 08:34

Конечно, строить здесь часовню нельзя. Это храм науки, в нем учатся не только христиане, у всех студентов должны быть равные возможности, в том числе и в смысле соблюдения религиозных обрядов.

И тесноту создавать не нужно, оставьте хоть где-то немного простора!!!!

Гость
3 сен 2016 в 10:38

Народ, это отвлечение от насущных проблем. Сейчас мы все кинулись на решение вопроса: строить или нет. По-моему, это наименьшее из зол. Давайте лучше кинемся все вместе на решение вопроса выбросов. Я обычный житель и не знаю, как именно я могу остановить газовую душегубку! Честное слово, сил нет задыхаться! Уезжать не хочу: здесь мой дом и я его люблю! Давайте объединимся и остановим этот беспредел!

NDV
3 сен 2016 в 22:51

В Москве история колеблется: храм - бассейн - храм. В Челябинске будет масштаб поменьше: фонтан - часовня - фонтан...

Наталия
5 сен 2016 в 10:10

Подписала,
надеюсь, у Екатерины после организации петиции не возникнут непредвиденные неприятности?!

Вся надежда на умную и не трусливую молодежь.

Гость
2 сен 2016 в 21:41

Кафедра теологии??? В ЮУРГУ? Вы серьезно??? Еще включите теологию в учебный план АК факультета.
А петицию подпишу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2016 в 06:58

Церквей все больше, а Бога в душах все меньше...

ОТВЕТИТЬ
nata
3 сен 2016 в 14:33

Когда мы были студентами (1992-1995) фонтан еще работал.Так было здорово,цветы, липы,ели голубые.А сейчас что? Куча церквушек,которые даже памятниками архитектуры не назовут никогда.Ну надо ректору грехи замолить-топай к Зеленому рынку,или на Алое поле,или еще куда.На его машинке можно хоть вокруг Земли в кругосветку пуститься.Нет ведь -вместо того чтобы сквер обустроить -давайте из стекла и бетона очередной храм сляпаем.Что попов уже трудоустроить некуда,так их навыпускали много,или внучки подросли.Кто вообще в их молельню ходит?Удивительно даже.

Гость
2 сен 2016 в 21:18

Вся Россия в крестах (на дорогах) и памятниках, а сейчас - надо строить парки, больше садить деревьев - озеленить город, который задыхается от зловония!

гость
3 сен 2016 в 14:57

Какой то должен быть разумный подход к строительству таких объектов. Так только строят бездумные. Они знают только слово надо и точка. У города видать нет ген плана по реконструкции старых и новых объектов, поэтому власть и делает в угоду РПЦ. Дал же добро на строительства магазина под памятником Курчатова Давыдов своему Другу, вот и здесь будет примерно так же. На ЧМЗ так же была построена Часовня в сквере. Кто то рад, а кто то не очень.

Гость
2 сен 2016 в 18:54

дайте ссылку чтобы подписать петицию!

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 сен 2016 в 06:56

Почему никто не пишет петиций про магазины загадочной красно-белой расцветки, которые на каждом углу - духовность укрепляют

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2016 в 19:55

пускай строят, может студенты о душе думать начнут, а не о пиве и девках.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2016 в 20:22

Откуда известно, что Алексий это дело благословил? Где это зафиксировано и кто может подтвердить? На слушаниях эти документы были предъявлены?

Гость
2 сен 2016 в 20:53

Молодец, Екатерина Омельченко !!! Долой эти мракобесные ларьки! Никаких часовен у ЮУрГУ! и вообще в нашем городе!

Гость
3 сен 2016 в 11:54

Да не в религии дело! Думаю, что такую бурю протеста вызвало не само по себе строительство часовни, а МЕСТО, где ее собрались строить. Только слепой не видит и идиот не понимает, что часовня разрушит красивый, архитектурно продуманный сквер. Таких достопримечательностей в Челябинске единицы! Там надо все отремонтировать, восстановить фонтан и объявить сквер охраняемым законом памятником архитектуры, чтобы впредь никто даже не мечтал влезть туда со своими новоделами. Построить часовню - это значит в угоду амбициям Шестакова и выгоде РПЦ в очередной раз изуродовать проспект Ленина. Мало магазина, закрывшего памятник Курчатову?

Пожилой.
3 сен 2016 в 14:23

Низкий поклон!,Екатерине Омельченко!Хотя бы, за активную гражданскую позицию.Больше такой молодежи,может и в стране,что-то поменяется к лучшему.

Гость
3 сен 2016 в 15:25

Прикольно читать новости "МГУ открыл общежитие, похожее на элитный отель" и у нас Шестаков строит храм на месте фонтана..Почувствуйте разницу.

Гость
4 сен 2016 в 13:36

Обратите внимание на имеющиеся церкви Челябинска. Вход в них расположен с западной стороны, а кресты на маковках смотрят строго на восток-запад. Т.е. если строить часовню по православным канонам, она должна стоять боком к зданию ЮУрГУ и проспекту Ленина? Ну и на кой такая "красота" городу? Может хватит в микрорайоне ЮУрГУ магазина, обезобразившего памятник Курчатову?

Гость
4 сен 2016 в 21:28

и запрет инета не поможет вопреки Яровой

Гость
5 сен 2016 в 10:55

А я верю в науку, строительство церкви рядом с университетом оскорбляет мои религиозные чувства.

Гость
5 сен 2016 в 13:08

Часовня займет только место руин бассейна. Сквер никто трогать не собирается, елки рубить тоже. Что помешает отдыхать в сквере, если вместо руин появится красивое строение?

Гость
5 сен 2016 в 16:28

Я закончил ЧПИ ( теперь ЮУРГУ ) в 1986г. фонтан работал, мы там гуляли, встречались после сдачи экзаменов, с волнением ждали подруг, строили планы... Абсолютно согласен с девушкой !!! Нужно восстановить былую атмосферу! Фонтану БЫТЬ !!!!!!!!!!!

Гость
8 сен 2016 в 10:20

Я тоже не хотел бы видеть на против ЮУрГУ храм!!! Вам не кажется, что город итак уже ими перенасыщен? Лучше бы восстановили аллею и фонтаны, разработали интересный проект! Пусть факультет АС постарается!!! Но уж ТОЧНО НЕ ХРАМ!!!!!!!! Тем более религия уже давно стала не вероисповеданием, а коммерческой структурой! Я ничего не имею против верующих - это их личное дело, но и не нужно забывать о тех, кому это не приятно!!!

Гость
2 сен 2016 в 19:47

Сам атеист. Но, как архитектурное решение для этого сквера, наличие часовенки (без всяких служб) смотрелось бы, наверное, хорошо.
Тем более, что фонтаны уже не работают

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2016 в 17:49

Крепко вас диавол притянул к себе! Все в точности по Писанию. Животные инстинкты на первом месте, духовности места нет.

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2016 в 21:53

И ещё - почему-то никто не пикетирует против многочисленных ларьков, круглосуточных "наливаек", бизнес-центров, магазинов, которые очень часто действительно уродуют лицо города, появляются на том месте, где раньше были зоны отдыха, росли деревья... А тут маленькая часовенка помешала... Так что вопрос вовсе не в территории, а в дремучести и мракобесии недалёких провинциальных ПТУшников, а, кроме того, тех, кто всегда против всего и всех, да и просто неадекватных и нездоровых персонажей. У нормального человека не может быть такой реакции на строительство православной часовни. Напомню, что в центре города только один храм и то, только недавно возобновивший осуществление своего предназначения...

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2016 в 19:51

не могу найти петицию на change.org: поиск на автора выдаёт кучу внетемных результатов. ПЛЗ, дайте заголовок, моЖ поможет? или уж сделайте из сквера ПОЛНОСТЬЮ РЕЛИГИОЗНУЮ ПЛОЩАДКУ, не забыв протестантов, раскольников, староверов, язычников, последователей Вед ..... ииии так и так и далее, ВСЕ Конфессии и секты, зачеМ мИлочтися?

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2016 в 10:57

Вот выйдут из университета выпускники и поставят свечку за славного ректора! А еще инженеры будут свято верить в святаго духа.

ОТВЕТИТЬ
Женя
3 сен 2016 в 14:29

Челябинск и так нелепейший город в архитектурном отношении, поэтому решение о строительстве часовни только лишнее тому подтверждение. Молодец девочка, что борется с очередным маразматическим проектом.

Гость
2 сен 2016 в 17:42

Попиарится решила девочка.Имя себе делает на скандальчиках.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2016 в 20:17

У Шестакова на фазенде пусть строют. Самое место.

Гость
2 сен 2016 в 21:59

Я поддерживаю, лучше восстановите фонтан и облагородить территорию

Гость
2 сен 2016 в 22:03

Я также считаю неуместным строить часовню возле вуза. Это молодежное место, а не религиозное!

Гость
3 сен 2016 в 14:09

Рядом с журфаком МГУ две церкви. И все нормально, никто протестует.
В маленькую часовню у ЮУрГУ толпы верующих не потянутся, что паниковать-то? В позапрошлом году студенты против Спара у памятника Курчатову воевали, подписывали обращения, а теперь там и отовариваются. Студенты, займитесь учебой, наукой, спортом, благотворительностью, наконец, хотя пиариться на протестах проще, конечно.

ОТВЕТИТЬ
Студентка ЮУрГУ
2 сен 2016 в 21:16

Часовня это хорошо, молитва и покаяние вот что сегодня необходимо молодежи прежде всего, иначе будущего нет!!!

ОТВЕТИТЬ
Адольф
2 сен 2016 в 17:49

Все эти ваши багахульные петиции не изменят ровным счетом ничего. Россия - православная держава, будут строиться новые храмы и новые часовни, будет крепнуть вера православная, будет крепнуть могущество богоносного русского народа! Уверен, что православные пацаны, которых наверняка много в ЮуРГУ, еще объяснят этой нехристи за единственную истинную веру!

ОТВЕТИТЬ
лектор
3 сен 2016 в 14:18

Только невежа может говорить о несовместимости веры и науки. Практические все великие ученые были верующие, например Блэз Паскаль подолгу жил и работал в МОНАСТЫРЕ, и как видим это ему не мешало. Паскаль говорил: "Что если человек верит в Бога, а Его нет, то он не теряет ничего, а если человек не верит в Бога, а Он есть то этот человек теряет все".

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 сен 2016 в 10:49

В Екатеринбурге в самом центре, рядом с фонтаном, в историческом сквере стоит очень красивая часовенька, это любимое место отдыха горожан. И никто ни кому не мешает, не раздражает никого эта часовня, никто не бесится по этому поводу.

ОТВЕТИТЬ
С любовью из России
2 сен 2016 в 22:12

У большинства из комментаторов, религия - наркота, гаджеты и т.д. Подпишите петицию, подпишите себе путевку в ад.
Про вас говорят - ни родины ни флага).

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий С
2 сен 2016 в 19:30

Вообще насаждение православных символов повсюду неуместно, если ставить храм одной религии то и другим нужно давать равные возможности. В тюрьмах, у судов, на территориях госучреждений - ставят часовни, а где мечети? или синагоги? Челябинск исторически мусульманская башкирская земля, мне кажется нужно уважать мусульман и представителей других религий , а также атеистов . Повсюду ставить часовни, кресты, звонить в колокола в выходной день не нужно. Показная религиозность давит, вызывает протест..Губернатор ездит и ездит на стройку собора- что больше делать нечего?

Бгг
2 сен 2016 в 22:11

Дожили... работающий в РПЦ? На зарплате? На кого работает, на Веру? )

Гость
3 сен 2016 в 09:03

Подписала. Никак не вписывается церквушка в этот архитектурный ансамбль.

3 сен 2016 в 17:52

Христи разрушили свою часовню в горбольнице. Между прочим памятник архитектуры. Теперь за следующее взялись - разрушать сквер. Мало Алого поля и органа? Так ведь не отмолили еще.

Психолог
4 сен 2016 в 07:47

Знаете, в психологии есть такой факт: те кто, категорически настроен против Бога и отрицает его, имел проблемы со своим отцом.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2016 в 19:11

Омельченко! Про большинство то не говори. Ты не есть его голос. Песчинка в этом бренном мире. Задумайся о чуде мироздания и своей жизни. Господи! Прости её, ибо не ведает, что творит! Моя православная культура создала фундамент великой России. Не будь предателем своего народа. Те кто тебя создал, своих, за те-же действия побивает камнями с криками око за око - глаз за глаз! Читай с... протоколы. Оглянись. Задумайся. Удачи

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 сен 2016 в 12:47

Ага! Площадь кальянная и ЮУрГУ очень хорошо сочетается. И дрифтинг перед университетом тож всех устраивает если я правильно понимаю. Даешь петицию против сборища на университетской площади!

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2016 в 14:31

Чем,скажите,помешает часовня? Тем ,что порядка больше будет и ходить по скверу будет приятней?Да и здание красивое.Не понимаю наших жителей - и так город красотой и ухоженностью не блещет,так еще и от таких проектов с такой озлобленностью отмахиваемся.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2016 в 20:05

А полезное для общества ничего там поставить нельзя уже (кроме часовни, церкви, стоянки, киосков с шаурмой и красно-белого конечно же)? Хотя бы для студентов наших что нибудь можно придумать?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2016 в 23:46

Веяние времени, говорите? А вот у нас в городе есть такой святой отец - Сергей Реснянский. В институте имени Ладошина святое дело преподает. Так вот он в молодости на этом же радиозаводе "Полёт" сборщиком радиоэлектроаппаратуры работал :)

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 сен 2016 в 12:22

В животе беременной женщины разговаривают двое близнецов. Один из них верующий, а другой – неверующий. Неверующий считает, что вся их жизнь- это обитание в этом тесной и темном помещении, где они могут только слегка шевелится, и никакой другой жизни нет. Другой младенец, напротив, верит в то, что их нынешнее положение, временное, это только начало настоящей, прекрасной жизни, что когда- нибудь они увидят свет, красоты мира, будут сами есть пищу ртом и ходить своими ногами. А главное, этот малыш верит, они увидят свою мать. На что неверующий отвечает, что верить в мать – просто безумие, мы не видим ее, а значит она не существует. Его верующий брат пытается его разубедить, говоря, что мать рядом с ними, она заботится о них, дает им жизнь и питание, мать везде, она вокруг них. Но неверующий близнец остается стоять на своем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 сен 2016 в 11:12

если мозги заточены только на то, что бы все обхаять, то тут ничего не поделаешь .у часовни в основании лежит
крест например как "Покрова на Нерли",то достойный вид с любой точки , не как у автобуса только сбоку.ВЫ бы
лучше свою активную деятельность направили на "Кировку" облепили скворечниками весь сквер у вечного огня
даже между елок умудрились с салоном "Цветы"и "Швейцарскими часами" пролезть и рядышком "Шашлычками" вот где
нужно песни петь здравому смыслу.,а вид на часовню с аудитории ЮРГУ будет бесов изгонять и настраивать на созидание.

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2016 в 10:58

Мне в учебе религия очень помогла! А для студенческих посиделок на природе можно выбрать другое место! Я за часовню!

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...