RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

4 м/c,

ю-з.

750мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 96,78
EUR 100,50
перейти к публикации
104 комментария к публикации

Маньяку с ЧТЗ вменили 16 преступлений в отношении восьми челябинок

9 сентября 2016, 15:20
Гость
10 сентября 2016, 06:49
До сих пор не могу понять, как его поймали. В Че ловили ловили да не выловили, и фоторобот был, и видео... А тут, в Екатеринбурге, практически с самолета сняли...
Гость
10 сентября 2016, 11:09
ему в Че инфокрасную метку поставили, вели его до Еката ждали пока на подельников выведет или на др связи, могли бы и за границу отпустить.... но не стали, Яна Комиссарова тоже в Испанию хотела улизнуть но не сложилось..
Гость
9 сентября 2016, 16:53
Если жертвы реально его опознали, то это он. Только не написали все ли они его опознали. Написали, что признался во всех. Результаты биологической экспертизы, собственное признание кмк слабое доказательство, так как легко подделывается. А показания потерпевших и не одной, а восьмерых... На восемь заинтересованных лиц трудно оказать воздействие, чем на одного постоянно сидящего в СИЗО. Ну если это так, то респект и уважуха ментам.... и соболезнования жене кретина. Ей щас хуже всего - ощущать то что ты САМА связала жизнь с моральным уродом. Не встретилась с ним в темном переулке, а сама выбрала. Всем жертвам, в том числе жене, этого .... желаю морального здоровья и выздоровления.
Гость
9 сентября 2016, 17:24
Вообще то написано "...все потерпевшие также узнали в нем нападавшего..."
Гость
9 сентября 2016, 17:39
Гость
9 сентября 2016, 17:24
Вообще то написано "...все потерпевшие также узнали в нем нападавшего..."
можетя не увидел, может было не написано. Но спасибо, что поправили. Ну если все восемь опознали, то сомнений я не вижу.
Гость
9 сентября 2016, 19:28
Да я Вас умоляю. Подождите, сейчас жена еще и петицию какую-нибудь организует, будет милицию животом своим давить и скандировать:" НЕ МОГ! Мой не мог, оговорили...".
Гость
9 сентября 2016, 18:46
Что то мутно здесь . Почему лицо спрятано , в капюшоне ? В интересах следствия лицо должно быть подробно , во всех деталях изображено , а также рост и другие признаки ( бородавки , родинки и т.д. )
Гость
10 сентября 2016, 00:30
Ах ты ж. Ещё, оказывается, остались эксперты с сомнениями. Рост ему не изобразили - беда какая...
Гость
10 сентября 2016, 11:13
А где в сми мнения адвокатов? Или ему по причине нашего обычного безденежья предоставили бесплатного, которому все до ... Где адвокатские мнения? А признаться у нас там любой признается в чем угодно. Нет нормального адвоката - все обвинения должны быть недействительными.
Гость
9 сентября 2016, 16:51
нелюдь
Гость
9 сентября 2016, 18:47
Да уж! На месте его жены стоило бы сделать аборт, чем рожать от такого выросла. А то гены...
Гость
9 сентября 2016, 19:20
Вот допустим почитает она Ваш пост и сделает аборт. А всевышний на суде Вам скажет "я послал спасителя человечества, а Вы его убили даже не дав родится". Вы к чему это пишете? Его жена это не соучастница всех этих преступлений ОНА ЖЕРТВА, еще может быть больше всех пострадавшая. Если Вы будите так к ней относится , к ее ребенку (который точно не в чем не виноват), то ВЫ точно взрастите нового маньяка. Много же маньяков приговорили к смерти, гестаповских палачей, а дети у них рождались золотыми и светлыми.
9 сентября 2016, 20:06
Гость
9 сентября 2016, 19:20
Вот допустим почитает она Ваш пост и сделает аборт. А всевышний на суде Вам скажет "я послал спасителя человечества, а Вы его убили даже не дав родится". Вы к чему это пишете? Его жена это не соучастница всех этих преступлений ОНА ЖЕРТВА, еще может быть больше всех пострадавшая. Если Вы будите так к ней относится , к ее ребенку (который точно не в чем не виноват), то ВЫ точно взрастите нового маньяка. Много же маньяков приговорили к смерти, гестаповских палачей, а дети у них рождались золотыми и светлыми.
Да уж, наш Спаситель от непорочный Девы родился и Бога Отца, а ваш от маньяка педофила. Миленько. Это я так - куда вас кривая ума занесла. Я так-то против абортов. Просто главное, чтобы не говорила ребенку кто отец. А там авось пронесет.
Гость
9 сентября 2016, 20:28
Гость
9 сентября 2016, 19:20
Вот допустим почитает она Ваш пост и сделает аборт. А всевышний на суде Вам скажет "я послал спасителя человечества, а Вы его убили даже не дав родится". Вы к чему это пишете? Его жена это не соучастница всех этих преступлений ОНА ЖЕРТВА, еще может быть больше всех пострадавшая. Если Вы будите так к ней относится , к ее ребенку (который точно не в чем не виноват), то ВЫ точно взрастите нового маньяка. Много же маньяков приговорили к смерти, гестаповских палачей, а дети у них рождались золотыми и светлыми.
Хоть одного золотого и светлого в пример приведи.
Гость
9 сентября 2016, 16:44
ну теперь его ()() узнает внезапно возникающее сексуальное желание в камере
Гость
10 сентября 2016, 00:25
Да-да, не будем забывать о джентльменах, которыми буквально набиты камеры. Они всегда за справедливость и конечно же исполнят всё то, о чём вы мечтаете.
Гость
10 сентября 2016, 10:51
Гость
10 сентября 2016, 00:25
Да-да, не будем забывать о джентльменах, которыми буквально набиты камеры. Они всегда за справедливость и конечно же исполнят всё то, о чём вы мечтаете.
Если не в курсе, объясню. На любой зоне, будь то красная или черная, в любом отряде всегда есть уголок, который коротко называется гарем. Там тусуются обиженные и опущенные. Над ними всеми стоит ,,мамка". Дальше надо объяснять? Если данный субъект переживет СИЗО, и попадет на зону, автоматом попадает в гарем. Дальше подробности надо?
Гость
10 сентября 2016, 13:52
Гость
10 сентября 2016, 10:51
Если не в курсе, объясню. На любой зоне, будь то красная или черная, в любом отряде всегда есть уголок, который коротко называется гарем. Там тусуются обиженные и опущенные. Над ними всеми стоит ,,мамка". Дальше надо объяснять? Если данный субъект переживет СИЗО, и попадет на зону, автоматом попадает в гарем. Дальше подробности надо?
На протяжении долгой службы мне не раз доводилось видеть граждан осужденных со 131- 132 ст.ст. определенных частей, которые жили достаточно далеко от гарема и пользовались уважением основной массы осужденных. и что такое " мамка" ? Сами придумали сей термин ?
Гость
9 сентября 2016, 19:32
есть сомнения что не он ,лицо близко не показывают ,в чем причина ,цвет кожи отличается в капюшоне темнокожий на видео девочку за руку держал белокожий ,ростом отличается ,черты лица не те ,поймали видимо да не того ,почему не разрешают близко фотографировать ,
Гость
10 сентября 2016, 00:36
Капец вы упёртые :-)))
Гость
9 сентября 2016, 18:36
То что будет отцом, а также признание вины на суде признают смягчающим обстоятельством. Так что пожизненного не будет!
Гость
9 сентября 2016, 22:24
Странный у него разброс возрастной от 7 до 28 лет, как правило педофилы только по девочкам, а он и тетенек захватил????
Гость
9 сентября 2016, 17:02
Эх, Россия-многострадальная.. Судим за убийство, но будет отцом!
Гость
10 сентября 2016, 00:29
Россия тут каким боком всплыла? Так, для колориту и масштабности?
Гость
10 сентября 2016, 11:08
А что? Не имеет прав таких по вашему? Или вы свои гены посчитали более лучшими, чем его. Это уже нациком воняет.
Гость
9 сентября 2016, 16:41
Надеюсь, что он именно тот человек, который совершил всё это. Иначе получится так, что на него повесят все эти деяния, чтоб полиции плюсик поставили, а на свободе будет гулять настоящий маньяк.
Гость
9 сентября 2016, 17:19
Если это точно,что все преступления его рук дело, то кормить его и ухаживать за ним пожизненно резона нет. Мужчины, родственники которых стали жертвами этого нелюдя, наверное примут единственно правильное решение.
Гость
10 сентября 2016, 00:24
Гость
9 сентября 2016, 17:19
Если это точно,что все преступления его рук дело, то кормить его и ухаживать за ним пожизненно резона нет. Мужчины, родственники которых стали жертвами этого нелюдя, наверное примут единственно правильное решение.
Как вы уже утомили, мечтатели и мечтательниц о самосуде... Причём ведь знаете прекрасно, что сами можете только по клавочке тыкать, а вот другие должны воплощать ваши мечты. Иначе типа не мужчины.
Гость
9 сентября 2016, 16:57
Я маленько не понял, как это ШЕСТНАДЦАТЬ преступлений, а пострадали ВОСЕМЬ человек????? Еще ВОСЕМЬ не пострадали и остались довольны, так получается????
Гость
9 сентября 2016, 17:37
В отношении 1 пострадавшей - несколько преступлений. Не только ограбил, но и изнасиловал, разные преступления, разные статьи, разные эпизоды...
Гость
9 сентября 2016, 17:43
Что непонятно? 8 пострадавших (насилие+ грабеж), вот и 16 преступлений
Гость
9 сентября 2016, 17:43
Даже не пытайтесь... есть понятие ущерб, а есть понятие ущербности... Но вы это не поймете. В общем как у вас получается так и правильно. Думайте так. Преступление против половой неприкасновенности + грабеж. Сотовые, деньги отбирал.
Гость
9 сентября 2016, 18:03
часовню развалил тоже я ?
Гость
10 сентября 2016, 11:10
И еще грохнул Президента Кеннеди, ну это ладно, а еще вчера приставал ко всем на чтз,...
Гость
9 сентября 2016, 18:13
"Судим за убийство"... Вот расстреляли бы тогда - не пришлось бы снова ловить, люди бы не пострадали. Все эти пострадавшие на совести наших "гуманистов"-законодателей. Такой вот "гуманизм" за чужой счет. Вы погодите, ему еще зачтут как смягчающее - наличие ребенка и "хорошую характеристику с места работы".
Гость
9 сентября 2016, 19:13
Шел бы и убил бы. Чё такой умный за чужой счет. Иди и убей если считаешь так. А то все умные задним числом, за чужой счет и чужими руками. Вообще всем аборты делать тогда точна ни каких преступлений не будет.
Гость
9 сентября 2016, 17:04
"все потерпевшие также узнали в нем нападавшего", - читайте внимательнее.
Гость
9 сентября 2016, 18:29
очень хочется верить, что это он! Просто я помню эпизоды с "Витебским маньяком", там даже одного или двоих расстреляли, когда выяснилось, что они невиновны...Хотелось бы, чтобы Следственный Комитет исключил бы даже малейшую ошибку!
Гость
10 сентября 2016, 00:27
да ладна. эта опера переодели. чтобы за поимку отчитатся. посидит месяцв хате с телевизирем и выйдет. когда шум уляжется. еще и медаль шоколадную получит.
Гость
10 сентября 2016, 10:53
Интересно, а вообще возможно ли там не признаться. Я лично уже не верю ни в какую правоохранительную нашу систему, потому что знакомые менты (которые теперь полицейские) в частных разговорах сами обсмеивают всю систему. Он маньяк или не он? Увы, но мы это так и не узнаем. Да плюс еще и процесс наверняка будет закрытым. Так что, Истина у нашей фемиды отдыхает.
Гость
10 сентября 2016, 17:56
что то фоторобот не очень схож с задержанным.может еще имеется кто то.На фото был с бородкой.Да под капюшоном не очень видно.может больше бы людей его обознало.
Гость
9 сентября 2016, 16:51
Интересно, а машины не он поджигал? Хотя, все поджоги на себя взял какой-то бомж, которого поймали, когда он со сгоревшей машины что-то откручивал.
Гость
9 сентября 2016, 23:09
вы что хотите бомжа без крыши над головой на зиму глядя оставить?
Гость
9 сентября 2016, 19:49
задержали видно да не того кого надо ,поотбивали все ,быстро во всем признался и все эпизоды взял на себя странно
Гость
9 сентября 2016, 21:34
У некоторых, видимо мозги давно отбили.
Гость
10 сентября 2016, 00:37
Гость
9 сентября 2016, 21:34
У некоторых, видимо мозги давно отбили.
Они как раз считают себя вумными. Потому что смотрят детективные сериалы и точно знают, что первый, кого поймали, вряд ли виноват. Преступник вычисляется только в самом конце серии.
Гость
10 сентября 2016, 11:16
Гость
9 сентября 2016, 21:34
У некоторых, видимо мозги давно отбили.
у тебя и отбивать было нечего
Гость
9 сентября 2016, 16:48
Поздравляю его жену, с таким выродком спала, еще и ребенка ждет от него, теперь за ребенком смотреть, чтоб насильником не стал.
Гость
9 сентября 2016, 18:38
Согласен, а что минусуют то, бабы без мозглые от урки, который за убийство сидел, рожать вздумала, ваще крыша свистит
Гость
9 сентября 2016, 21:42
Злорадствовать не стоит.
Гость
10 сентября 2016, 00:26
Гость
9 сентября 2016, 18:38
Согласен, а что минусуют то, бабы без мозглые от урки, который за убийство сидел, рожать вздумала, ваще крыша свистит
Твои предложения?
9 сентября 2016, 19:29
Почему тогда полиция проводила маски-шоу на рынках? Педофил же не с Кавказа. Может стоит извинится?
Гость
9 сентября 2016, 19:57
У кого извиняться? И с Кавказа на рынке не торгуют.
Гость
9 сентября 2016, 21:52
перед рынком извиняться да?
Гость
10 сентября 2016, 09:35
Если извиняться, то перед жертвами, что не там искали.
Гость
9 сентября 2016, 21:05
в США за убийство он бы сидел до конца жизни, а здесь молодой и здоровый оказался на свободе....
Гость
9 сентября 2016, 16:53
Вышка 100%!
Гость
9 сентября 2016, 17:59
вышка это что? высшая мера наказания? 10 лет? Исключительной мерой наказания пожизненным не пахнет он не кого не убил. 10-15 лет будет наказание (кмк). Если Вы за пожизненное (а он ни кого не убил и жертвы его опознали), то какое по вашему должно быть наказание маньяку, который убивал бы и закапывал бы жертв (тем самым скрывал бы следы преступления и биологический материал бы испортился и тем более ни кто не опознал бы). Пожизненного не будет 99,99%.
Гость
9 сентября 2016, 23:18
Гость
9 сентября 2016, 17:59
вышка это что? высшая мера наказания? 10 лет? Исключительной мерой наказания пожизненным не пахнет он не кого не убил. 10-15 лет будет наказание (кмк). Если Вы за пожизненное (а он ни кого не убил и жертвы его опознали), то какое по вашему должно быть наказание маньяку, который убивал бы и закапывал бы жертв (тем самым скрывал бы следы преступления и биологический материал бы испортился и тем более ни кто не опознал бы). Пожизненного не будет 99,99%.
кмк - это кемеревоский молочный комбинат или всё-таки киржачский машиностроительный колледж? или всё-таки кузнецкий металлургический комбинат?
Гость
23 сентября 2016, 22:58
А я читаю и думаю: неужели это тот самый Вадим, которого я учила в Радиотехникуме, который был положительным студентом, отличником, старостой группы. Но, к сожалению, многие факты сходятся. Страшно...
Гость
27 сентября 2016, 13:49
А какие факты сходятся?? Те, про которые написали, а мы прочитали? А Вы с какой стороны его знаете? Если Вы говорите обучали его.
Гость
26 октября 2016, 16:44
Татьяна я с ним отбывал наказание в исправительной колонии, общались и на свободе, и все еще не могу поверить в произошедшее
Гость
9 сентября 2016, 18:48
по фотороботу не похож,может быть не он кого то поимали и на него все списали чтобы дело закрыть
Гость
10 сентября 2016, 00:35
Вспомнился фильм "Заряженное оружие", где "фоторобот" слепили из пластилина. Огромные белые губы, огромные уши... Потом герои идут, а на заднем плане вяжут как раз такого же чувака с пластилиновой головой с огромными белыми губами и огромными ушами. Чувак, фоторобот - это не фотография. Он не обязан на 100% совпадать с реальным лицом.
Гость
11 сентября 2016, 09:42
Его ребёнку с таким клеймо жить, пипэц. Ничего хорошего не выйдет - публичным деятелем ему уже не стать, иначе журналисты биографию поднимут. Будет серой мышкой, а потом может стать как отец
Гость
12 сентября 2016, 12:11
Ну так такие, как ты, первые заклеймить его пытаются. А в чем его вина?... Он родится и уже виноватый - "замечательно"!
Гость
9 сентября 2016, 18:04
Казань. "Стражи порядка задержали 52-летнего Сергея Назарова по подозрению в хулиганстве, а затем на протяжении суток пытали, насилуя… бутылкой из-под шампанского." Вот только признаться ни в чем не успел. Взял и помер.
Гость
10 сентября 2016, 20:25
всегда выкладывают фото четкое и обращаются к гражданам если кто пострадал от его действий обращаться по телефону ,что все это значит
Гость
12 сентября 2016, 14:17
Была бы смертная казнь за убийство, можно было бы избежать 19 преступлений и кучу травмированных душ, как и 80% остальных повторных преступлений
Гость
12 сентября 2016, 14:30
ВОТ И ХОДЯТ ЖЕ ТАКИЕ ТВАРИ СРЕДИ НАС,А МОЖЕТ И СОСЕД ,А МОЖЕТ И КОЛЛЕГА ПО РАБОТЕ,ВОТ КТО ЗНАЕТ ОТКУДА ТАКИЕ СВОЛОЧИ БЕРУТСЯ!!!ПОРА В РОССИИ ВВЕСТИ КАСТРАЦИЮ!!!
Гость
13 сентября 2016, 23:58
Поясняю как произошло 16 преступлений, а пострадавших 8 человек. Напал на девушку и совершил: 1. Изнасилование (одна статья), 2. Изнасилование в извращенной форме (другая статья) 3. Ограбление (третья статья) 4. Покушение на убийство (четвертая статья). Девушка чудом доползла голой до дороги, где потеряла сознание. Мимо на машине проезжал хороший человек и не остался равнодушным. Подошел и увидел - лежит голая девушка вся в крови без запаха алкоголя, вызвал скорую. Девушку увезли в больницу с переохлаждением (была осень) и сильной кровопотерей. Эту девушку я знаю лично. Вот и получилось: 1 потерпевшая, 4 преступления. Потерпевших вызывали на опознание в разное время и все уверенно его опознали. Кстати на опознании выглядел он отлично. Ведет себя очень нагло и уверенно. Жена его защищает и всячески его выгораживает. Даже не знаю жалеть её или осуждать. Но что пережили эти девочки не дай Бог никому. Он не просто угрожал ножом, он резал и насиловал!!!
Гость
14 сентября 2016, 00:34
Еще добавлю для тех кто думает, что это не ОН. Девочки выходили после опознания все в слезах. Еще раз встретиться с этим зверем - испытание не из легких. Всем жертвы выглядят не старше 18 лет и все невысокого роста. Этот маньяк самый настоящий педофил. Он в паспорт к потерпевшим не заглядывал и наверно думал что насилует только несовершеннолетних. То что полиция его поймала, не их заслуга. Когда в СМИ показали видео с 7 летней девочкой его опознал близкий круг знакомых, позвонили и выдали по нему всю информацию. Даже сказали что он планирует покинуть наш город. А дальше все по плану, начали вызывать потерпевших на опознание. Моя знакомая, когда ей его предъявили в компании еще 2 человек (похожих по типажу), чуть не потеряла сознание. Помог нашатырный спирт. А потом была истерика. не могли успокоить. Повторюсь, можете не сомневаться, поймали того кого надо и благодаря неравнодушным людям. НИЗКИЙ ИМ ПОКЛОН! ОТ ВСЕЙ ДУШИ СПАСИБО!
Гость
27 сентября 2016, 13:39
Я знаю Вадима и я не верю, что это он!!! Все комментария, которые я прочитала не сходятся с ним. Очень сложно доказать, что человек не виновен, если один раз оступился. Я его знаю с положительной стороны и поверить в ту ерунду какой он в жизни со слов друзей - не поверю! Он всегда был добрым, целеустремленным, к старшим всегда с уважением и всегда мечтал о семье и детях. Многие сейчас будут писать отрицательные комменты, но я готова ответь за то, что никогда не замечала за ним лжи, обмана и отрицательных качеств. Есть люди, которые выходят с тюрем и не могут найти себя в жизни и отношение к жизни отрицательное, а он был другим - он всегда жить хотел! И если вдруг окажется, что все таки его посадят за эти тяжкие преступления, то все равно я его знаю с положительной стороны и поверить в такое очень тяжело! Я не за насильников, поверьте, но просто поверить, что это он мог сделать, кого знаешь хорошо- очень тяжело, очень!!! Даже как удар по сердцу!!!
Гость
14 октября 2016, 17:19
А до этого эксперт один писал что есть 3 подозреваемых и один точно подходит что у него высокопоставленные родственники и будут вставлять палки в колеса при расследовании и тд хрень какая то конечно если поймали и слава богу. Но товарищи полицейские если вы и даете какието коменты то сначала основывайтесь на фактах
Гость
9 сентября 2016, 16:43
Пожизненным попахивает
Гость
9 сентября 2016, 17:54
имхо 10-15 лет, может быть 20. Такой приговор сломать будет трудно и Прокурору и адвокатам. Судьи как правило к таким приговорам и стремятся. Пожизненного не будет. Нарушится общая превенция. То есть, он же ни кого не убил, а жервы его опознали оставшись живыми. Если давать пожизненное, то есть максимум, то в аналогичных ситуациях не будут оставлять в живых свидетелей. Здесь видите судьи должны руководствоваться не только моральными и эмоциональными факторами, а еще учитывать как этот приговор в дальнейшем оказывать влияние на психологию потенциальных преступников.
Гость
9 сентября 2016, 16:47
Пожизненное поймал
Гость
10 сентября 2016, 00:07
На этот счёт большие сомнения возникают. Был бы в первый раз не за убийство, а за педофильство осуждён, тогда бы наверняка дали пожизненное. А здесь вряд ли. Могут дать 20 лет или 23, 24 года по совокупности. Ужесточат особым режимом. Раньше, сейчас не знаю, практикуют такое наказание или нет, могли, к примеру, присудить отбывание, скажем, первых 5 лет в тюрьме (камерное содержание, "крытка" - это полный финиш). И не надо забывать, что все эти эпизоды, предъявленные по ним обвинения, предстоит доказывать в суде, до которого ему предстоит ещё дожить. Если докажут в суде, то ему на свободу, с такими статьями, уже будет не выйти. Или сам вздёрнется, или естественным путём в ямку сыграет, или помогут ему по-тихому осуществить "внезапно возникшее желание" поставить тапки в угол. Других вариантов пока даже не просматривается.
Гость
9 сентября 2016, 17:28
Понимаю, что не в тему, но хочу напомнить: виновность устанавливает суд (какой бы ни был), а не полицаи. Конечно, установит. Но не сучите ножками, дождитесь вердикта.
Гость
9 сентября 2016, 18:37
вердикт выносит не суд, а присяжные заседатели. здесь у каждого свой суд, со своей колокольни из той информации, что имеется. Дождемся, дождемся.
Гость
10 сентября 2016, 00:48
Если пожизненно не дадут,то 25 лет особого режима его.Будут сыпать по максималке,ведь во всех статьях по 6 эпизодов.162-разбой(шесть эпизодов)!131-изнасилование(шесть эпизодов)!132-изнасилование малолетних(шесть эпизодов).Будет по максималке приговор.