RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

725мм 73%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
256 комментариев к публикации

Ребенок пострадал в крупном ДТП на мосту возле плотины

15 сентября 2016, 09:55
Гость
15 сентября 2016, 10:14
Зачем садиться за руль,если нет ума?!ладно бы сама ухлопалась,Дак ещё и люди пострадали
Гость
15 сентября 2016, 10:17
Проезжал мимо.Это конечно ужас.Как можно не перестегнуть ребенка?????Ладно сама овца "Бессмертная наверное".А ребенок???Он то как виноват что мама халатно отнеслась к его жизни, да еще и ездить нормально не может.Лишить прав на долго ее!!!А девочке скорее выздороветь.
Гость
15 сентября 2016, 10:43
Я Вам скажу больше, я пристегиваю ребенка, каждый раз как садимся в машину, он сам берет и отстегивается, и как ездить, привязывать?????
Гость
15 сентября 2016, 10:54
Гость
15 сентября 2016, 10:43
Я Вам скажу больше, я пристегиваю ребенка, каждый раз как садимся в машину, он сам берет и отстегивается, и как ездить, привязывать?????
воспитывать, а не повожать.
Гость
15 сентября 2016, 10:55
Гость
15 сентября 2016, 10:43
Я Вам скажу больше, я пристегиваю ребенка, каждый раз как садимся в машину, он сам берет и отстегивается, и как ездить, привязывать?????
привязывать и наказывать
Гость
15 сентября 2016, 10:16
ремни безопасности при такой интенсивности движения сейчас обязательно должны быть, и аккуратнее бы надо: дожди, дальнейшее похолодание - все это ухудшает сцепление, а значит и управляемость ТС. Будьте осторожны берегите себя, своих близких и других участников дорожного движения.
Гость
15 сентября 2016, 10:10
Это ж какой овцой надо быть, чтобы не пристегивать ребенка и носится по городу.
Гость
15 сентября 2016, 10:53
Ремни берегла, машину не таможила, экономила как могла. Последние деньги на заправку.
Гость
15 сентября 2016, 11:21
Самой обычной, среднестатистической, так сказать. У меня одна из женщин-отделочниц как-то раз, чуть ли не с гордостью и хвастаясь сообщила, что её накануне задержала и оштрафовала ГИБДД, за превышение скорости и непристегнутые ремни у неё и ребенка. Так что ничего удивительного, что все на словах такие правильные, а по факту имеем подобные случаи.
Гость
15 сентября 2016, 10:26
Интересно, почему многие люди, купив автомобиль (причем судя по фото далеко не самый дорогой), начинают чувствовать себя королями дорог и пилотами F1?
Гость
15 сентября 2016, 10:52
Потому что нет культуру вождения, нет понимания ответственности и т.д. и т.п. Каждый второй считает, что лучше бы сумел организовать дорожное движение в городе, каждый считает свои потребности превыше всего. И под девизом ЛГБТ сообщества (My life, my rules) начинает ехать и рулить как САМ считает это правильным....
Гость
15 сентября 2016, 10:56
А что, на дорогой можно быть королем?
Гость
15 сентября 2016, 12:10
Гость
15 сентября 2016, 10:52
Потому что нет культуру вождения, нет понимания ответственности и т.д. и т.п. Каждый второй считает, что лучше бы сумел организовать дорожное движение в городе, каждый считает свои потребности превыше всего. И под девизом ЛГБТ сообщества (My life, my rules) начинает ехать и рулить как САМ считает это правильным....
Люто плюсую. К этим "хозяевам жизни", которые сопствинасть на газонах паркуют, среди ночи перфоратором работают, выкакивают псин на детских площадках, ездят как конченные ***, у меня давно отношение как к представителям сексуальных меньшинств. Ну вот теперь вообще все сходится, у них и девиз по жизни один. 3,14дары они и есть.
15 сентября 2016, 10:08
Да просто ***!!!! Мать сама не пристегнута, так и за ребенком не проследила.....
Гость
15 сентября 2016, 10:45
Да там бы разделительную полосу бетонную сделать, постоянно бьются, крутые повороты там, не все понимают как действует центростремительное ускорение...
Гость
15 сентября 2016, 12:22
Что же делает за рулем автомобиля ребенок, не окончивший 9 класс?
Гость
15 сентября 2016, 10:15
Круто. Так ведь можно людей убивать, а потом сказать "я нечаянно".
15 сентября 2016, 10:25
С ремнями - это понты какие-то дешевые. Самоуверенность лютая. Ладно сама д.а, так ребенок тут при чем? Учитывая силу удара обеих должно было выбросить из машины. Но лом у мазды вроде целый
Гость
15 сентября 2016, 14:22
искал у соседа в мазде лом, не нашел, где он там крепится?
Гость
15 сентября 2016, 10:05
из за таких "куриц", которые летят по мокрой дороге и в поворотах скорость не сбрасывают, там постоянно пробка и все опаздывают.
Гость
15 сентября 2016, 10:35
Тут дело не пробке, а в том что ребенок пострадал.И могли пострадать другие.Не о том вы думаете!
Гость
15 сентября 2016, 10:50
Гость
15 сентября 2016, 10:35
Тут дело не пробке, а в том что ребенок пострадал.И могли пострадать другие.Не о том вы думаете!
Ребёнок пострадал? А кто виноват не "курица" на мокрой дороге?
Гость
15 сентября 2016, 11:02
Гость
15 сентября 2016, 10:35
Тут дело не пробке, а в том что ребенок пострадал.И могли пострадать другие.Не о том вы думаете!
Другие и пострадали. Их на скорой забрали в больницу.
Гость
15 сентября 2016, 10:15
Надо было проектировщикам и строителям немного головой поработать, прежде чем создавать в том месте такую загогулину - с резкими поворотами. Очевидно же, что при наших привычках гонять, народ там будет биться. Особенно риск возрастает на мокром асфальте. А как ударят первые заморозки - мы еще не раз почитаем про ДТП на мосту. Всем пострадавшим - скорейшего выздоровления!
Гость
15 сентября 2016, 10:37
Не проектировщикам, а скажите спасибо "зеленым", которые вовсю пиарились на этом проекте и в результате вынудили сделать такую вот кривую дорогу. На которой бились, бьются и будут биться вечно. Там кроме поворотов еще и мост. А под ним речка. Дальше сами додумаете.
Гость
15 сентября 2016, 10:40
А вроде из за того что была истерия по поводу бора, и что бы лекторат не нервничал так и сделали , зато не срубили деревья
Гость
15 сентября 2016, 10:50
Так, это не проектировщики виноваты.... В свое время, если мне не изменяет память, "зеленые" и другие общественники с привлечением народа отстаивали 3 или 4 сосны, которые необходимо было спилить, чтобы этого зигзага не было.... Вот теперь и стоит задуматься - что лучше зигзаг и аварии или целостность нескольких сосен.....
Гость
15 сентября 2016, 10:54
Там как раз на повороте есть опасный участок, небольшая колея/яма + сегодня мокрая дорога, от сюда и вывод. Поддерживаю вышесказанное ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ РЕМНЯМИ БЕЗОПАСНОСТИ, тем более ДЕТЕЙ!!! Всем пострадавшим здоровья и скорейшего выздоровления.
Гость
15 сентября 2016, 11:10
вот ведь ... сама нарушает и ребенка с малых лет такой-же воспитывает
Гость
15 сентября 2016, 13:18
Знаю некоторых, которые, отдав большие деньги за авто со всеми наворотами активной и пассивной безопасности, ездят непристегнутыми. В замок ремня вставляют имитатор, чтобы не мигало - не пищало. Не понимаю.
Гость
15 сентября 2016, 13:53
я так летом делаю, но только потому что уж очень сильно он натирает. При этом соблюдаю скоростной режим,из уважения к другим участникам движения.
15 сентября 2016, 15:34
Гость
15 сентября 2016, 13:53
я так летом делаю, но только потому что уж очень сильно он натирает. При этом соблюдаю скоростной режим,из уважения к другим участникам движения.
Может, схуднуть чуток?
Гость
15 сентября 2016, 15:53
15 сентября 2016, 15:34
Может, схуднуть чуток?
с фигурой все отлично, акцент был сделан,что именно летом так делаю т.к. летом одежда открытая.и натирает ремень ключицу!
Гость
15 сентября 2016, 13:26
Безопасный скоростной режим в городе - не более 50 км/час, а тому инициатору кто провел закон о бесплатной двадцатке, следует оторвать генеталии
Гость
15 сентября 2016, 13:45
Тогда от загазованности окончательно загнется весь город, хоть с гениталиями, хоть без.
Гость
15 сентября 2016, 14:47
Тебе в школу во вторую смену, отрыватель?
Гость
15 сентября 2016, 15:15
Гость
15 сентября 2016, 13:45
Тогда от загазованности окончательно загнется весь город, хоть с гениталиями, хоть без.
А вы в курсе, что в городе по прямой рекомендуется ездить на ПЯТОЙ передаче со скоростью 50-55 км в час? ДЛя чего? ДЛя того, чтобы не загрязнять окружающую среду. Попробуйте-будете сильно удивлены.
Гость
15 сентября 2016, 10:47
Плюсом к мокрой и извилистой дороге там ещё и " волны" нехилые, но многие наоборот начинают там топить, профи же...
15 сентября 2016, 10:49
Никто насмерть не убился - это хорошо. В этом месте с самого открытия дороги нужен барьер между встречными потоками.
Гость
15 сентября 2016, 10:42
Мне прямо хочется стукнуть этих мамашек!!!! Почему головой то не думают они! Мы ответственны за своих детей, их нужно пристегивать. Я часто слышу "она не хочет пристегиваться, ей не удобно" Что за фигня!!! не удобно, пусть пешком ходит. я свою с раннего детства приучила, сейчас нет вообще никаких вопросов: сели, верь закрыли, пристегнулись. Мне интересно, каково сейчас этой маме, из-за халатности которой ее дочь в больнице. Мамочки будьте ответственными! Берегите себя и деток!!!!
Гость
15 сентября 2016, 11:29
А номер зачем закрасили? Пусть страна знает своих баранов. Ребенка жалко, других участников тоже. Водителю-так и надо. Может быть поумнеет.
Гость
15 сентября 2016, 13:02
Прости, мамаша, но ты откровенно говоря, ***! Ребёнок в таком возрасте ни то, что ремнём безопасности должен быть пристегнут, он ещё в кресле должен находиться. Ладно ты можешь не пристёгиваться, но ребёнка обязана пристегнуть. Мозгов бы тебе. Будешь знать
15 сентября 2016, 10:07
Как там нужно было лететь, чтоб так сильно разматать 2 машины? скорее всего задела бортик на островке и ее вынесло на встречку
Гость
15 сентября 2016, 15:08
По прямой, с горки, не поворачивая направо, а прямо
Гость
15 сентября 2016, 12:33
Вот, проектировщикам подумать... А сами подумать пробовали? Центробежная сила, действующая на тело, движущееся по окружности, равняется массе тела, умноженной на квадрат скорости и деленной на радиус окружности. КВАДРАТ СКОРОСТИ! Едете в два раза быстрее - в четыре раза выше вероятность улететь. Но нет же, свою скорость они в этом уравнении никак не рассматривают.
Гость
15 сентября 2016, 13:03
Ты в своем уме, 90% населения страны забывают, что такое уравнения выпускаясь из школы. А ты еще хочешь, чтобы они это думали, когда педальки жмут? Половина даже поворотники не успевает включить, когда маневрирует, а ты уравнения) вот шутник)
Гость
15 сентября 2016, 11:00
А почему ни чего не написано про людей из второго автомобиля? Они тоже в больницу попали.
Гость
15 сентября 2016, 12:57
Это всепоглощающее и абсолютно обнадеживающее русское АВОСЬ)) Сегодня выезжая сутра на работу наверное по привычке не пристегнула себя, да и ребенка, подумав наверное "да что нам будет, каждый день так ездим и ничего, водить я умею, чем сегодняшний день хуже". Потом входя в поворот по привычке не сбросила скорость, думая "да я умею водить, и машина у меня классная, а еще опаздываю, пусть тошнотики сбрасывают скорость, сколько раз тут так проезжала и ничего". Но тут внезапно все пошло не по сценарию, который был у нее в голове: может быть мокрая дорога, или неровность, которых у нас хватает, или на радио отвлеклась, или на телефон, или ребенок чего-нибудь выкинул в ответственный момент, потому как не зафиксирован, или машина дала сбой. И в этот момент денек становится не как все остальные, идущий в разрез с надежным АВОСЬ, возможно даже последний...(если бы были пристегнуты ремни, если бы прислушаться к знакам и сбросить скорость, но проще же понадеяться...).
Гость
15 сентября 2016, 11:28
Повышенная аварийность утром сегодня была по городу.Дтп на дтп....
Гость
15 сентября 2016, 14:29
Люди дождь первый раз увидели
Гость
15 сентября 2016, 11:11
Знак 40 и камеру и всё будет нормуль.
15 сентября 2016, 11:36
камеры спасают, но иногда несильно! Я уже в общественную приемную даже писал по поводу перекрестка "Татьяничевой - Худякова", где без нарушения повернуть налево или проехать прямо по Татьяничевой в часы пик невозможно. Там даже камеры не спасают...все равно выезжают на перекресток и стоят, перекрывая Татьяничевой....
Гость
15 сентября 2016, 11:50
там есть знак
Гость
15 сентября 2016, 11:50
Да есть там знак 40 только толку-то.. вы кого нибудь там видили, кто его соблюдает?..
Гость
15 сентября 2016, 11:57
Пострадавшим скорейшего выздоровления, а матери девочки ума-разума, пока ребенка не угробила. Не понимаю привычки не пристегиваться, какие то тупые детские понты! Это ваша безопасность и безопасность ваших детей!
Гость
15 сентября 2016, 13:27
Многие аварии происходят из-за глупости и тупости водителей.
Гость
15 сентября 2016, 13:38
добрый день всем. принципиально не езжу по этой извилистой дороге, т.к. вечно находятся шумахеры и щумахершы,которые не думают головой вовсе,и шпарят! На самом деле очень опасная дорога,а скоро ее начнет подмерзать с утра,и тут будут аварии весьма при весьма часто! Уважаемые дорожники движения,давайте будем уважать друг,и максимально внимательны на дороге! Всем не гвооздя,не жезла.
Гость
15 сентября 2016, 13:42
Такую *** на дорогу выпускать просто нельзя после этого ДТП, сейчас за мерин встречный и мазду 3 заплатит половиной квартиры может денег не хватит не машину, а в то что ума добавиться после этого случая верить бесполезно. Есть люди, абсолютно не умеющие просчитывать последствия своих действий, даже не касаясь управления машиной, она из таких и крайне желательно убирать у них из рук "средство повышенной опасности". Жаль водителей встречного потока, им теперь предстоит не один месяц, а то и год ждать компенсации. Такая у нас система, пострадавший в ДТП дольше всех пытается вернуть компенсацию и тратит кучу нервов.
Гость
15 сентября 2016, 20:34
зато у нее есть две почки...
Гость
16 сентября 2016, 10:14
Гость
15 сентября 2016, 20:34
зато у нее есть две почки...
В смысле она останется с двумя почками )
Гость
15 сентября 2016, 11:32
Надоели баба водители!!!!! Ездите на такси не покупайте себе машины!!!!
Гость
15 сентября 2016, 11:58
Хватит ныть,вам "плохим танцорам" чтонить да мешает-бабы,пешеходы,велосипедисты и пр.
Гость
15 сентября 2016, 12:02
Завидуй молча
Гость
15 сентября 2016, 12:35
Это точно. Бабам вообще права не выдавать.
Гость
15 сентября 2016, 10:36
Проектировщики подумали и поставили знаки ограничения скорости, нефиг гонять!!!!!
Гость
15 сентября 2016, 14:46
Мост построен нормально, пробовал по нему проехаться ночью,естественно без машин, когда его только открыли, ради спортивного интереса в обе стороны СЗ - > Центр и обратно, в первом случае ( СЗ - > Центр) в первой связке скорость 140 км/ ч , при правильном прохождении поворота, следующая связка где надо сразу перекладываться -110 км/ч , больше едешь, начинает заднюю ось сносить при выходе из поворота. В обратном направлении - первая связка из центра 110 км/ч отлично проходиться, вторая с затяжными поворотами 120км/ч, из-за прыжка в конце второго поворота. в Данном случае просто не учла погодные условия, превысила скорость, не пристегнула ремень, и т.д.
Гость
15 сентября 2016, 15:29
Вот пойдут первые заморозки, пробуй ))
Гость
15 сентября 2016, 15:40
Гость
15 сентября 2016, 15:29
Вот пойдут первые заморозки, пробуй ))
Зачем?:)
Гость
15 сентября 2016, 15:42
Гость
15 сентября 2016, 15:29
Вот пойдут первые заморозки, пробуй ))
Я же не совсем отпилок...при первых заморозках там на 60 км/ч можно улететь,ну не улетел, развернуло, тоже пробовал...ночью,само собой,когда машин не было
Гость
15 сентября 2016, 12:08
Не в соснах дело. И не в загогулинах. А в ПОЛНОМ игнорировании элементарных Правил дорожного движения. Почему то в той же Германии даже на узчайших бауэрских дорожках народ ездит без аварий. А у нас что, душа требует адреналина что ли??
Гость
15 сентября 2016, 13:48
У таких "водятелов" после совершенного ДТП адреналин из другого места выделятся начинает. Отмазки в ход идут разные.
Гость
15 сентября 2016, 10:35
Обезьяна с гранатой. Мне сегодня машину автоледи замяла. Опасные эти автоледи и вообще их место на пассажирском сиденье.
Гость
15 сентября 2016, 11:11
Повозите меня?
15 сентября 2016, 11:16
Дело не в половой принадлежности...Мужская часть тоже бывает еще как тупит. дело в черепной коробке (пустой или полной)
Гость
15 сентября 2016, 11:58
Вот не надо обсуждать всех автоледи. Мужики не лучше себя ведут на дорогах....так что еще не известно, кто должен сидеть рядом...
Гость
15 сентября 2016, 13:29
Не пристегивалась со словами "моя жизнь и я решаю", а в реанимацию поехала за бюджетные деньги. Потом еще инвалидом останется и будет получать выплаты с наших налогов. И главное удивляются, а что это государству не пофиг, пристегиваюсь я или нет? Не пристегнулся - подписался лечиться за свой счет от и до, так должно быть.
Гость
16 сентября 2016, 12:32
Женщине 34 года...., мужчине 37 лет.... Женщина увидела мужчину в мерсе и захотела познакомиться...
Гость
15 сентября 2016, 10:10
Номеров не мастдае почему нет? Три ольги были?
Гость
15 сентября 2016, 10:24
Чтобы потом продать по тихой "не бита", "не крашенна"
Гость
15 сентября 2016, 10:36
На литовских номерах она, вот и сняли т.к. не таможена уже года 3. Ездит со мной в одно время на тополинку.
Гость
15 сентября 2016, 11:02
Гость
15 сентября 2016, 10:36
На литовских номерах она, вот и сняли т.к. не таможена уже года 3. Ездит со мной в одно время на тополинку.
Значит я ее тоже видел она на Сахарова во дворах каждое утро.
Гость
15 сентября 2016, 20:59
Чем больше узнаю людей, тем больше понимаю, что скоро останутся одни собаки! Самосудом занимаетесь, вы задумайтесь хоть на минутку, что в этой ситуации мог бы оказаться ваш родной человек! Естественно вы бы про слова как, тупая овца и т п и не вспомнили! Как жаль вас всех! У меня большой опыт вождения, но меня один раз занесло на мокрой дороге! И я не гнала! Ехала по трассе 60 км в час, хотя положено 90! Развернуло меня на 360 градусов 3 раза и наверняка такие же жалкие людишки как вы ехали с зади и говорили что я тупая! Вам очень сильно повезло, что не были в таких ситуациях, когда вся жизнь проносится перед глазами, а с зайди сидит самое дорогое, что у тебя есть! Понятное дело, мама виновата, что не перестегнула ребёнка, но вы сейчас за железо больше переживаете чем за жизнь людей, точнее за железо, а за людей нет!
Гость
16 сентября 2016, 07:32
При 60 км/ч крутило аж 3 раза? Премию Дарвина в студию! Ну или сдайте, пока не поздно, водительское удостоверение.
Гость
16 сентября 2016, 09:32
Гость
16 сентября 2016, 07:32
При 60 км/ч крутило аж 3 раза? Премию Дарвина в студию! Ну или сдайте, пока не поздно, водительское удостоверение.
Всем по моеиум известно какие у нас дороги! Когда попадаешь в калию из асфальта ещё больше крутит! Плюс уворачиваешься от машин, что бы избежать столкновений! Смотрю все кругом лихачи крутые, в моей ситуации не каждый мужик бы справился! Поэтому, дорогой гость, можете ещё у меня уроки взять по выживанию
Гость
16 сентября 2016, 10:10
чтобы не быть в таких ситуациях, просто старайтесь избегать их, и всё
15 сентября 2016, 10:49
не давно спор шел кто ездит лучше, мужчинам свойственно превышать это азарт дух охотника, но в отличии от женщин у мужчин есть реакция я про основную массу, а не про индивидуумов. так вот женщинам должна быть свойственна боязнь и осторожность, но нет современные женщины ничего не боятся они прикроются потом словами я же женщина. а по чему по их вине страдают другие люди тем более дети к которым женщины в отличии от мужчин должны относиться более трепетно они ведь их носят 9 месяцев и они им ближе к телу. повторюсь по статистике мужчин ездит больше, а дтп больше у женщин.
Гость
15 сентября 2016, 11:19
Вроде по статистике последствия ДТП с водителями-мужчинами страшнее чем с водителями-женщинами - потому что первые больше склонны гонять.
15 сентября 2016, 12:15
Гость
15 сентября 2016, 11:19
Вроде по статистике последствия ДТП с водителями-мужчинами страшнее чем с водителями-женщинами - потому что первые больше склонны гонять.
более склонны не гонять, а работают водителями автобусов и грузовиков поэтому последствия тяжелые. на минуту представим бабы за рулем грузовиков и автобусов и все кина не будет гасим свечи.
Гость
15 сентября 2016, 13:27
вот вот, как то с друзьями сидели и спор возник про равноправие женщин, девушка начала высказывать что все умеет и все может, водить авто, зарабатывать деньги, а вот мусор выносить и грузчиком работать она не может, это уже мужская работа, да и в женской работе убираться не умеет, да и готовит не важно. Большинство женщин водить не умеют, сидят и болтают по телефону, на дорогу не смотрят
Гость
15 сентября 2016, 11:58
Нормально все со вторыми участниками ДТП. Пристегнуты были. Водитель головой ударился (говорит несильно).
Гость
16 сентября 2016, 09:35
это не сильно вылилось в сотряс(пока не известно какой степени), дома лежит
Гость
15 сентября 2016, 15:26
Я не как не могу убедить 14 летнего подростка, что нужно пристёгивать ремни. Даже если и пристегивает, в дороге отстёгивается! Не уследишь за ним. Как в таком случае быть?
Гость
15 сентября 2016, 15:41
Битиё определяет сознание. А если серьезно, то уже поздно воспитывать.
Гость
15 сентября 2016, 15:46
показать ему парочку роликов как в момент ДТП вылетают люди и в какое, простите, "мясо" потом превращаются. Знакомые так своего сына научили раз и навсегда.
Гость
15 сентября 2016, 15:54
Заставить,если не понимает-наказать.
15 сентября 2016, 23:33
Женщина - это младший собрат по разуму, у них другое предназначение и лично я , после двух разбитых женой машин, решил ,что дешевле и надёжнее возить её и детей. А по поводу пристёгнутого ремня, то я никогда не пристёгиваюсь, был случай, когда из перевёрнутой машины еле вылез из-за того ,что был пристёгнут (перевернулись под Ашой в горах и я на пассажирском сидении, а сзади , с горы по гололёду летит фура) чудом все выжили.
Гость
16 сентября 2016, 15:57
т.е. научить своих женщин водить разумно вообще не вариант? Ну это вы просто таких выбираете ))
16 сентября 2016, 16:45
Гость
16 сентября 2016, 15:57
т.е. научить своих женщин водить разумно вообще не вариант? Ну это вы просто таких выбираете ))
Покажите наученую вами и я завтра с ней прокачусь , или проеду за ней , а Вы со мной и я докажу вам свои слова
Гость
17 сентября 2016, 14:10
16 сентября 2016, 16:45
Покажите наученую вами и я завтра с ней прокачусь , или проеду за ней , а Вы со мной и я докажу вам свои слова
Из меня плохой учитель )) Я девушка, но вожу я хорошо. И что вы мне собираетесь доказывать? То, что вы выбираете определенный тип женщин, не способных к обучению? Да я вам верю на слово )))
15 сентября 2016, 12:19
загигулина на мосту как написали нужна для жесткости моста при прорыве первой платины, ее и строили для того чтобы убить двух зайцев и дорогу сделать и подстраховать. на этой дороге у меня друг машину разбил такая же *** вылетела боком ему на нос он жив, а она наглухо мать между прочим куда летела не понятно.
Гость
15 сентября 2016, 13:21
выехала на встречную полосу - то есть пересекла двойную сплошную? теперь, то её лишат прав надеюсь? или будет виноват как всегда мокрый асфальт?
Гость
15 сентября 2016, 10:17
Нормально так железа наломали . Впечатляет . Два ведра отправляются на помойку, их хозяева -лечить мозги .
15 сентября 2016, 10:27
почему 2? и при чем тут водители встречного потока? В чем они виноваты что в них влетела ..на мазде?
Гость
15 сентября 2016, 10:42
15 сентября 2016, 10:27
почему 2? и при чем тут водители встречного потока? В чем они виноваты что в них влетела ..на мазде?
водители встречного потока оказались не в том месте и не в то время . в чем и виноваты.
Гость
15 сентября 2016, 12:10
15 сентября 2016, 10:27
почему 2? и при чем тут водители встречного потока? В чем они виноваты что в них влетела ..на мазде?
ОНИ ВИНОВАТЫ В ТОМ ЧТО ОНИ ВОДИТЕЛИ ВСТРЕЧНОГО ПОТОКА НЕЧЕГО ПРОТИВ ШЕРСТИ ПОЛЗАТЬ
Гость
15 сентября 2016, 12:24
Женщина за рулем - ПРЕСТУПНИК !!!!!!!!!
Гость
15 сентября 2016, 13:04
А мужчина за рулем чем отличается? http://chelyabinsk.ru/text/newsline/210807011131392.html?video=1#video
Гость
15 сентября 2016, 13:13
А мужчина то конечно за рулем КОРОЛЬ!!!
Гость
15 сентября 2016, 13:24
Женщина за рулем, прежде всего водитель, который должен соблюдать ПДД, а среди мужчин, ох как не мало таких преступников сидит, поэтому не надо тут женщин поливать, за собой лучше смотрите
Гость
15 сентября 2016, 10:22
Она не мать.
Гость
15 сентября 2016, 12:10
А ХТО ?
Гость
15 сентября 2016, 13:49
Гость
15 сентября 2016, 12:10
А ХТО ?
Отец получается
Гость
15 сентября 2016, 13:02
Привлечь к ОТВЕТСТВЕННОСТИ власти и проектировщиков. КАК МОЖНО БЫЛО ТАК СТРОИТЬ МОСТ!?!?!?! ВО всем ЦИВИЛизованной мире на мостах (как местах особой повышенной опаснти) ставят разделительный ОТБОЙНИК. СКОЛЬКО еще СМЕРТЕЙ и ПОСТРАДАВШИХ там ДОЛЖНО БЫТЬ.
Гость
15 сентября 2016, 14:25
Сколько дураков там проедет - столько и смертей. Все просто.
Гость
15 сентября 2016, 16:23
А горе-мамаш к ответственности привлечь не желаете? Для кого там знак 40 висит? Для кого ремни безопасности придумали? Нет, мы будем гнать и кивать на "цивилизованный мир"! Да на западе эту мамашу бы уже к уголовной ответственности привлекли!
Гость
15 сентября 2016, 10:36
спасибо зеленым жалко деревьев было, сколько на этих вирожах уже побилось, зато сосенки целые
Гость
15 сентября 2016, 11:01
Да там и без зелёных накосячили по самое небалуйся. Одна велодорожка чего стоит... Сделали велодоврожку с одной стороны, на мосту она уже с другой стороны, а чтобы с неё съехать в парк - надо снова пересечь ту же дорогу. Пешеходник там на плотине тоже на повороте адский.
Гость
15 сентября 2016, 11:08
Гонять на вирАжах не надо. Тогда и сосенки, и человечки будут целы.
Гость
15 сентября 2016, 11:13
так мозгами надо думать, а не гонять на виражах. по прямой еще б сильнее бились