16 июня воскресенье
СЕЙЧАС +15°С
  • 30 мая 2019

    Комментировать стало проще!

    Друзья, это случилось. Мы убрали бесячие капчи, это те картинки, без которых нельзя было оставить комментарий. Теперь вы просто пишете своё мнение и сразу отправляете его. Давайте общаться!

    16 мая 2019

    Мы обновили 74.RU

    Если вы видите это сообщение, значит попали в 50% пользователей, которым мы уже готовы предложить наш новый дизайн! А чтобы вы быстро разобрались, что мы сделали и зачем, специально подготовили небольшую пояснялочку.
    Если возникли какие-то проблемы, пишите в нашу техподдержку support@iportal.ru.

    Подробнее
    7 мая 2019

    Авторы выходят из тени

    На 74.RU появилось интересное обновление. Теперь, щелкнув на фамилию автора (она указана под каждой статьёй), вы попадете на его персональную страничку. Там собраны все материалы этого журналиста. А еще указаны его почта и странички в соцсетях, так что делитесь мнением или идеей напрямую с автором.

    Еще

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Гость
26 сен 2016 в 12:04

Нужно первоначально обнулить все споры с маршрутками ,а не воевать с ними и потом РАБОТАТЬ со всеми ,а не только с муниципалами. Такое впечатление что маршрутки - это транспорт якобы ненужный и ущербный. И не забывайте,что маршрутки не получают никаких дотаций из городской казны,а муниципалы получая дотации и обласканные властями одновременно являются банкротами......Отдайте деньги маршрутчикам на обновление парка и больше не надо будет туда вкладывать ни на ремонты ни на зарплаты ни на содержание ненужного аппарата.

Гость
26 сен 2016 в 13:19

приоритеты сформировали - векторы определены - работа закончена .

Даши Улымшвили
26 сен 2016 в 12:01

Станислав Мошаров не совсем верно трактует первую претензию. Возможно, такой трактовкой смягчает, так скажем, острые углы. Непонятно, зачем он это делает, но то, что делает он это осознанно - очевидно! Ну так вот, первой претензией к муниципальному транспорту выступает то, что его нет. Можно хоть до посинения, хоть до слёзной пелены в глазах разрабатывать дорожные карты, проектировать маршрутную сеть и принимать решения по улучшению качества обслуживания пассажиров, но, если транспорта нет, в реальности, то его и на бумаге нет. И все эти дорожные карты, маршруты и качество просто летят псу под хвост. После таких заявлений создаётся впечатление, что Мошарову Сотоварищи попросту нечем заняться. Станислав Иванович прекрасно знает, что если нет лампочки, как таковой, то улучшить освещение невозможно. Тефтелев может этого и не знать, а вот Мошаров точно знает, но никому не говорит об этом. Так и живут.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (69)