ВСЕ КОММЕНТАРИИ (897)
Забег Дебилов
6 окт 2016 в 08:09

Я вот одного не могу понять. У меня есть ружье. Штука довольно опасная. Посему, что-бы его приобрести, надо посетить нарколога, психиатра. Полиционеры раз в год ко мне наведываются, акт составляют, как я его храню. Перед получением я должен экзамен сдавать. Если я, не то, что стрелять, а просто расчехленным по улице понесу, то лишусь его, лишусь надолго права владеть и получу не хилый штраф.

Теперь давайте проведем аналогию с собаками. Почему тут такого нет? Кто-то будет, после этого материала утверждать, что данные псины менее опасны, чем мое ружье? Кто из владельцев со своими питомцами сдавал ОКД (я уж про ЗКС даже не заикаюсь)? Почему собаку без поводка и намордника не утилизируют, а владельца не штрафуют?

ОТВЕТИТЬ
1993
5 окт 2016 в 22:01

Хозяйке собак надо бы деньги искать на выплаты пострадавшим,и как можно скорее! А то в одно прекрасное утро ее же собаки, ее и съедят. Да да, такое бывает.

ОТВЕТИТЬ
5 окт 2016 в 23:05

Судить хозяев по всей строгости! Все зависит от человека. У моего мужа был ротвейлер, милейший хомячок. Как воспитаешь, такой собака и вырастет. Эти нелюди стравливали собак, похоже что сильно били. Я видела таких, они считают, что если собака бойцовская значит ее надо бить и она не чувствует боли. Еще как чувствует. И мстит потом. Лучше бы они сожрали хозяев, которые их стравливали и водили на бои. Судить хозяев, штрафовать, забрать собак и запретить им иметь собак в дальнейшем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 окт 2016 в 08:23

Надеюсь, что собак пристрелят, а хозяина посадят

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 окт 2016 в 21:55

отстрел проводить, хозяев на кол посадить, чтоб другие задумались прежде чем заводить таких собак

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 окт 2016 в 22:25

Нужно усыпить собак! Или будем ждать кто следующий!Или для этого нужно чтоб эти звери убили человека!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 окт 2016 в 08:56

Считаю, что хозяин собаки должен понести реальную ответственность, уголовную, с реальным сроком, и не условно!

Гость
6 окт 2016 в 00:41

ВЫ серьезно?это все?Все что вам разрешили выложить?
1-Собак забрал охранник коттеджа!
2- Если удастся доказать??? Александра сегодня перевели из реанимацию в интенсивную!Его конечности не удалось спасти!они при нем но вот не одной кистью или стопой он уже не пошевелит!сухожилия у него все перегрызли!на всегда инвалид!
3-На момент публикации этой статьи жертв было больше!
Хозяин собак приехал на своем джипе чуть позже и видимо Этому Хозяину Жизни не чего не будет(раз уж такой материал вы выложили)

ОТВЕТИТЬ
Р.Т.
5 окт 2016 в 22:45

А хозяин пришел как ни в чём не бывало и просто увел этих тупых псин.
И самое страшное, что такие хозяева не видят "ничего такого" в действиях своих питомцев. Моё мнение - и тех, и других на поводок и в намордник упаковать!

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 окт 2016 в 22:38

Это не собаководы, и жестокие и расчетливые изверги и бандиты, располагающие летальным оружием, и отношение к ним общества и властей должно быть соответствующее - за решетку вместе с питомцами. Пусть редиску выращивают и на этом зарабатывают

Гость
5 окт 2016 в 22:38

Хозяев собак надо судить за покушение на убийство.

Гость
5 окт 2016 в 22:48

Представьте на секунду, что на месте этих крепких мужиков мог оказаться ваш ребенок или женщина или пожилой, беззащитный человек. Смерть была бы страшной и неминуемой!

Гость
5 окт 2016 в 22:57

Хозяйке надо мозги вправить лопатой! Дело не в собаках, а в дурной хозяйке!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 окт 2016 в 08:41

Если такая собака как ротвейлер узнала вкус крови - ее надо усыплять, это вам любой кинолог скажет. Здоровая собака с устойчивой психикой никогда не будет нападать на людей. Хозяйке надо срочно принять меры, ее семья тоже рискует как и эти пострадавшие. Скорейшего выздоровления!!!!!

ОТВЕТИТЬ
gost
5 окт 2016 в 22:37

кончать их надо, они уже не собаки

ОТВЕТИТЬ
6 окт 2016 в 02:38

В Англии бы хозяйку уже посадили в тюрьму и компенсации по 500 000 фунтов уплатила бы бедолагам

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 окт 2016 в 09:00

А если бы был ребенок, то его полностью бы загрызли.

ОТВЕТИТЬ
5 окт 2016 в 22:36

Капец какой-то!!! Собаки - убийцы. Целый час мужчину грызли... Где доблестная полиция? Почему не приехали, не отстрелили собак?
Мужики с лопатой, шокерами не могли отогнать псин...ужас какой!!!
Ребенка или женщину давно бы загрызли.
Тут только отстрел таких псов, без вариантов.
И уродам владельцам штраф такой огромный, чтобы в их башку больше не приходило желания взять на "воспитание" щеночков.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 окт 2016 в 22:45

У нас вообще есть власть в стране?! Где полиция, участковый, прокуратура и прочие? Или надо чтобы депутата или генерала какого-нибудь загрызли? Таких хозяев собак нужно сначала сажать надолго, взыскивать многомиллионные компенсации пострадавшим, а потом пожизненно запретить заводить любых домашних животных. Такие деятели есть в каждом дворе, выгуливают своих ротвейлеров и стаффордширов без намордников.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 окт 2016 в 08:24

Хозяйку нужно изолировать, этих пристрелите, она других заведет!!

sergio
5 окт 2016 в 22:43

давно пора приравнять бойцовских собак к оружию и выдавать разрешение на содержание. не можешь обеспечить контроль над животными - не имеешь право содержать. напали собаки - судить за нападение с применением оружия.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 окт 2016 в 09:23

Хозяева должны ответить по всей строгости, чтобы другие думали, когда заводят таких зверей в коттеджах

ОТВЕТИТЬ
АННА
5 окт 2016 в 22:07

КАКОЙ УЖАС!!! ДАЖЕ ПРЕДСТАВИТ НЕ МОГУ ЧТО ПЕРЕЖИЛИ ЭТИ МУЖЧИНЫ! СОБАК УНИЧТОЖИТЬ НУЖНО, А ХОЗЯЕВА ДОЛЖНА ВЫПЛАТИТЬ ХОРОШУЮ КОМПЕНСАЦИЮ

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 окт 2016 в 22:57

"Однако уже сейчас эксперты говорят, что раз нет повреждений костей, то степень, скорее всего, более легкой, а соответственно, и наказание".
Страна абсурда... люди изуродованы,а степень -легкая. А хозяин похоже-моральный урод.(пришел,забрал собак,ушел...). Мало того,что все клумбы во дворах и детские площадки в собачьем говне,так еще и угроза жизни и безопасности для проживающих. Ну,давайте,любители собачек,нападайте,защищайте своих питомцев и их говно,раскиданное во дворах! А то выведут собак и стоят с умилением смотрят,как их питомцы гадят,не отходя от подъездов и детских песочниц!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 окт 2016 в 08:27

Страшно представить если бы на их месте оказались дети!

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 окт 2016 в 22:58

Придурков на свете полно, разведут шавок здоровых и сами с ними справиться не могут, а бывает что и рядом с детскими площадками гуляют, в ответ на замечания отговариваются мол шавка дружелюбная, не кусается ( Хозяев в клетку с этими шавками на неделю и посмотрим как они не кусаются! Хозяев найти и замотать по судам, пускай теперь пожизненно людям выплачивают компенсации!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 окт 2016 в 10:25

Немного подробностей. По вызыву прибыли сотрудники ЧОПа. На требование стрелять в собак ответили, что стрелять не будут, так как замучаются потом отписываться за каждую пулю, и не выходя из своей Нивы УЕХАЛИ!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 окт 2016 в 14:42

Самая резонансная новость за последний месяц. Власти, примите меры! Народ - давайте не оставим это на самотек! Журналисты, осветите все прохождение данного процесса в СМИ!

ОТВЕТИТЬ
гость
5 окт 2016 в 22:09

Безумие держать таких собак.Думают о своих прихотях,а людей не жалеют.Хорошо у мужиков силы есть,а если женщины были ,то явно от ужаса могли умереть.Нет прощения таким людям!!!

starmos
6 окт 2016 в 09:23

"причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности"

Вот это особенно цинично - по неосторожности завели псов, по неосторожности натренировали...
А вообще - власть у нас... Пора какие-нибудь дружины создавать что ли? Пришли бы по адресу разобрались - хозяйку и псов на ворота. А то все Запад в пример ставят, типа там порядок - там порядок, потому что они 200 лет назад не боялись собраться и поставить (повесить) беспредельшиков на место. Научили народ границы соблюдать. А у нас власти забором огородились, охрану наняли - и учат граждан гуманности к отребью. А пустить этих собак в кабинеты администрации - уже к вечеру не только хозяйку, а и дом бы снесли и солью бы посыпали.

Гость
5 окт 2016 в 23:33

Коттедж забрать, продать деньги на лечение пустить, хозяев собак на 25 лет на колыму дороги строить, детей хозяев в детдом на общественное воспитание.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 окт 2016 в 08:31

Мы живем в этом поселке. Вчера собрались несколько неравнодушных и пошли попроведовать своих соседей. Полицейская машина стояла возле дома, никто дверь не открывал несколько часов. Свет во всем доме горел при этом! Собаки благополучно бегали за воротами! Хозяевам просто наплевать на всех! А у нас в поселке маленькие детки гуляю, с мамами, конечно, но ведь мама с собаками не справится. А эти собаки не первый раз сбегают! Прошлой зимой еще мы от них пострадали! Но никому и дела нет!

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 окт 2016 в 21:55

Собак пристрелить, с хозяйки денег кучу

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 окт 2016 в 22:19

усыпить их да всё, а хозяйка пусть оплачивает все восстановительные процедуры

ОТВЕТИТЬ
5 окт 2016 в 23:10

хорошо , что не дети. у тех бы и шансов не было. пристрелить собак.хозяев под суд.

Гость
6 окт 2016 в 09:41

ФАМИЛИЮ ХОЗЯЕВ В СТУДИЮ!!!!

ОТВЕТИТЬ
6 окт 2016 в 06:51

собак жалко - хозяева сломали их психику и они начали нападать на людей. сейчас этих собак уже не исправить - только усыплять. хозяевам штраф влепить огромный.
пострадавшим здоровья и скорейшей выписки из больницы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 окт 2016 в 10:39

Ещё чуток подробностей. Все происходило в 7 часов утра, скорая приехала очень быстро, минут за пять, в полицию неоднократно звонили, но они прибыли около 13 часов дня. ОПЕРАТИВНО!!! МОЛОДЦЫ!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 окт 2016 в 13:13

Светлана, Вы некомпетентны, если не читаете внимательно обстоятельства трагедии. Полиция не приехала, уже известили прокуратуру о бездействии полицейских. Служба спасения отправляет дозваниваться до скорой, вневедомственная не стала стрелять в собачек, чтобы за пули не отчитываться. Не наговаривайте на руководство, раз не знаете!!! Охранники герои, делали все, что могли.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
6 окт 2016 в 00:49

Ужаас! Скорейшего выздоровления...

Гость
6 окт 2016 в 05:54

хозяев скормить как Рамси Болтана его же собакам!

Фото пользователя
6 окт 2016 в 09:38

Для того, чтобы нормальному вменяемому человеку легально получить оружие - нужно собрать много документов и выполнить еще кучу условий. И то в открытую ствол носить нельзя, даже травмат должен быть в кобуре и чтобы людям в глаза не бросался.
А собак- убийц завести - вообще никаких разрешений не нужно. Взял щеночка, откормил, натренировал - и пускай бегает ночами, резвится в свое удовольствие, жертв подкарауливает. Или гуляет без поводка с хозяином... или хозяйкой... "Он у меня добрый, не кусается, не бойтесь его!"
Нигде в НОРМАЛЬНЫХ странах такого нет!

Гость
6 окт 2016 в 09:50

Нужен обязательно общественный резонанс иначе дело "замнут"... Хозяев однозначно к уголовной ответственности. Собак усыпить.

6 окт 2016 в 11:09

Естесственно, хозяев судить по всей строгости закона с мерой пресечения под стражей. А по человечески сначала на них натравить таких же собак и пусть узнают все прелести жизни....И вообще, хозяева собак порой настолько удивляют, такое ощущение, что собак заводят недалекие люди....они всегда у них хорошенькие и не кусаются....кошмар....

Гость
6 окт 2016 в 11:13

Собаки были на реальной охоте. Охотились стаей, загоняя добычу. Натасканы они были на подобное. Уверена это не первый случай. Хозяевам штраф + моральный вред в пользу пострадавших. Животных на усыпление.

Гость
6 окт 2016 в 09:04

Вот что за странные увлечения у женщины? Тренировать бойцовских собак, оттачивать их мастерство биться и рвать всех

ОТВЕТИТЬ
Любовь
6 окт 2016 в 09:17

На меня напала бродячая собака возле ЧМЗАП, в 5 часов вечера. Здоровенный волкодав. Ни с того ни с сего. Остальная свора стояла и смотрела с любопытством, но ввязаться не решилась. После этого целый год ещё бешенства боялась. Никто так и не ответил. Из администрации (писала в город и в металлургическую) даже не ответили. Собак этих кто-то кормит, а потом они бегают по улице и сами себе предоставлены. НЕНАВИЖУ БРОДЯЧИХ СОБАК И ТЕХ КТО ИХ КОРМИТ!!!!!!!! Сочувствую пострадавшим. Я тоже считаю, что собака, тем более бойцовская, - это оружие. И если она напала на человека, это должно приравниваться не к тяжкому вреду по неосторожности, а к покушению на убийство. И владеют такими собаками специфические люди, от них тоже нужно держаться по-дальше. Так кто же защитит нас, простых граждан, идущих с работы?????? Вспомните, сколько детей насмерть закусали, постоянно по ТВ говорят об этом? НЕНАВИЖУ!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 окт 2016 в 23:01

У нас в многоквартирных домах живут собаки бойцовских пород, гуляющие без намордников, хозяевам бесполезно говорить, полиция никаких действий не предпринимает даже после укусов детей этими собаками, законодательно защиты нет, поэтому беспредел

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 окт 2016 в 00:21

Нужен налог на собак, если собаководы по нормальному не понимают!

ОТВЕТИТЬ
Сотрудник Кременкульской
7 окт 2016 в 04:04

Никому не хотелось быть покусанным. Это означает новый медосмотр, который не факт, что пройдётся чисто, а значит прощай медкнижка и работа. Предприятие-то пищевое.
Мы там вокруг этих собак вчетвером, вместе с наладчиками прыгали. Плюс два водителя пытались машинами подбить собак. Одна грызла мужика, а вторая стояла на крыльце и кидалась на любого, кто открывал дверь. Я дунул ей в морду из огнетуша, после чего мы смогли выйти на крыльцо. Собак отгоняли углекислотой. Когда надули большое облако, собаки отошли в сторону и шофера закрыли нас машинами, после чего мы втащили мужика в фойе.
По 030 не отвечали. По 112 нам дали какой-то номер, который оказался приёмным 3й травмы. Через 15 минут подъехала скорая. Собаки всё это время находились на территории фабрики. Их машиной гоняли какие-то ЧОПовцы.
Уже когда всё улеглось - вспомнили, что в подвале у подсобников лежит заправленная бензопила...

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 окт 2016 в 22:34

на хозяйку нужно натравить собачек

Гость
5 окт 2016 в 22:51

Хозяина наказать по всей строгости, таких агрессивных собак надо на привязи держать и с намордниками.

Не собачник
5 окт 2016 в 23:01

Какая хозяйка, такие и собаки

Гость
5 окт 2016 в 23:10

штраф хозяину и обязать его выплачивать моральный и материальный ущерб.

любитель животных
6 окт 2016 в 02:39

Полностью согласен со всеми, кто сказал в коментариях, что "какой хозяин, такая и собака".
Бывают и совсем маленькие, дикоративные, а всю дорогу только и бросаются на всех , хотя сделать ничего не могут, но злость из них так и прет наружу

Гость
6 окт 2016 в 08:57

на бабки поставить хозяев и доить

Дарья
6 окт 2016 в 09:29

Воспитать жестокую тварь можно даже из чихуахуа. В первую очередь, надо наказать хозяина, который не может обеспечить содержание собакам, которые явно были заведены для боев. Ротвейлеры - довольно уравновешенные по психике собаки (12 лет жила с ротвейлером), если их воспитывать как домашнюю собаку, друга семьи, они не нападут на человека (конечно, пока его хозяину не угрожает непосредственная опасность, но защищать хозяина могут любые собаки и даже кошки).

Юрист
6 окт 2016 в 09:39

Собаки здесь не причем, это животные и они руководствуются инстинктами в первую очередь. Плюс ко всему, если ими ни кто не занимался и не дрессировал, а судя по тому что они находятся на свободном выгуле, то халатное отношение к животным - на лицо и ждать адекватного поведения от собак и от хозяев бесполезно. На месте потерпевших необходимо не полениться нанять грамотного юриста и упорно и методично по полной выдаивать с недоумков-хозяев все что только можно.

Гость
6 окт 2016 в 11:27

Вот такие вот ТВАРИ, в виде хозяев собак, зачастую оказываются безнаказанными. И это не единственный случай, посмотрите вокруг, возможно вокруг нас живет еще, и не один такой "собачник". Нужен общественный резонанс. Пострадавшим скорейшего выздоровления!

Гость
5 окт 2016 в 23:00

хозяйке собак: разводи черепашек попугайчиков тушканчиков а собак отдай нормальным людям, если их ещё можно перевоспитать.

ОТВЕТИТЬ
6 окт 2016 в 18:14

У меня друг есть кинолог, так он говорит, что собака это оружие. Надо воодить запреты на многие породы собак или лиценцию на приобретение, как сделано в США. например. ты не можешь. так просто взять и купить собаку бойцовской породы. Там хозяин проходит вместе с собакой многомесячный тренинг. с постоянной корректировкой.
Хозяйка в данном случае. вообще рискует и своей жизнью и близких. видно что собаки не управляемы. даже к ней не подбежалии сразу.
И всем защитникам. типа ну моя собака не кусается, войдите в вольер с чужой и незнакомой вам собакой и почувствуйте. что чувствуют люди когда ваш пес бежит навстречу прохожжим без намордника и поводка.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 окт 2016 в 22:17

Усыпить немедленно! Хозяйку к ответу, пусть компенсирует финансово и в вольер, за решетку

Гость
5 окт 2016 в 22:32

Изымать и усыплять. Без вариантов. Не ждать пока кто нибудь смертельно пострадает.

6 окт 2016 в 12:43

Для хранения дома огнестрельного оружия целый свод правил и инструкций разработаны. Бойцовские собаки - оружие, которое требует такого же свода правил по их содержанию и инструкций по замкам на вольерах. А вот уголовную ответственность за несоблюдение правил содержания бойцовских собак, да и других хищников, нужно ввести жесткую. Собаки не виноваты, виноваты хозяева - их и на привязь садить с намордниками да в "одиночку".

Светлая
6 окт 2016 в 12:54

Кошмарная ситуация! Если б детки попались на пути, псы точно загрызли в таких "игрищах". Не предприятие никаких мер черьевато повтором ситуации. Тут однозначно Штраф хозяину собак с компенсацией пострадавшим и однозначное усыпление псов. Они уже не поймут, что сделанное нельзя было делать, ибо сразу не получили дюлей.

Гость
5 окт 2016 в 22:26

Простите меня зоозащитники и хозяева собак, но я бы их отравила или пристрелила, так как считаю, что если хозяйка не в состоянии обеспечить собакам надежный вольер, который бы защитил окружающих от смертельной опасности, то она не имеет права быть владелицей таких животных.
У меня 4 волкодава, но они сидят в вольере с тремя щеколдами и двор надежно закрывается.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 окт 2016 в 09:39

Собаки в 21 веке. Совсем уже народ рехнулся. По 3 собаки в полуторке. С головой у вас вообще как?
В частном секторе за отсутствие вольеров построенных по всем нормам и стандартам нужно вменять реальных сроки, лет 20 минимум.

А вообще ничего не изменится. Пошумим пару дней и продолжим жить в дерьме

ОТВЕТИТЬ
7 окт 2016 в 10:36

"Пользователи 74.ru сообщают об еще одной жертве собак. В то же утро они якобы напали на женщину, которая ждала автобус на остановке около фабрики. Однако эту информацию пока не подтвердили ни в полиции, ни в больнице, куда в этот день отвозили пострадавших."
А в моргах искали? Вряд ли женщина, находясь на остановке, смогла дать собакам такой же отпор, как пара мужчин с огнетушителем на территории предприятия.
Сажать нужно таких хозяев.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 окт 2016 в 08:01

Таких любителей животных самих на бойню надо, но к сожалению скорее всего не будет для нее никаких существенных последствий. Замнет по тихому все, как всегда у нас в стране. Буйство красок и возмездие только в комментариях к таким статьям, на деле ничего.

Гость
7 окт 2016 в 11:01

Хозяйка смотрю даже не попыталась как-то проявить свою обеспокоенность и узнать о последствиях своей халатности!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Её не мешало бы в психушке проверить на вменяемость и адекватность, а собак усыпить однозначно.

Гость
5 окт 2016 в 22:16

это звери, не собаки!

ОТВЕТИТЬ
6 окт 2016 в 00:58

Собаки не виноваты, по той простой причине - чему научили, то и делают. Порода серьезная и заниматься ей нужно - серьезно и со знанием дела.
Собак этих, в любом случае надо уничтожить, что бы не было больше инцидентов. Хозяйку тоже уничтожить. Но перед этим пусть ее собачки сначала ее погрызут. Что бы по честному все было.
СОБАКИ НЕ ВИНОВАТЫ - ВИНОВАТ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ИХ НАУЧИЛ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 окт 2016 в 10:43

Таких собачек выпускают и В Малиновке по вечерам и ночью!

ОТВЕТИТЬ
Клость
7 окт 2016 в 09:29

Понюхавшие и попробовавшие человеческую кровь эти собаки они автоматически стали людоедами , ждите когда они съедят своих хозяев, осталось не много времени. Здоровья пострадавшим.

ОТВЕТИТЬ
5 окт 2016 в 22:21

В нос точно бить надо собак и не бояться.

ОТВЕТИТЬ
ГОСТЬ
6 окт 2016 в 08:57

НА КОЛ,НАЧАТЬ С ХОЗЯЕВ

Гость
5 окт 2016 в 22:51

Я считаю сабак на убой, а хозяина к уголовной ответственности, не умеешь воспитывать не че братся, это большая ответственность большие сабаки, сам сабаководов и держу ротвейлеров.

ОТВЕТИТЬ
Корыстин Михаил
5 окт 2016 в 22:54

Ужас какой. Этих собак только в намордниках надо держать!! Кошмар. Хозяйке условка светит.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 окт 2016 в 09:34

Хозяина лет на 10 посадить, чтобы другим не повадно было

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 окт 2016 в 22:48

хозяина собак в суд

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 окт 2016 в 09:16

Соглашусь с тем что какими становяться собаки виноваты их хозяева и они должны отвечать за действия своих собак , для большенства хозяев собак они для них игрушки их воспитанием и дрессировкой не кто не занимается ...
Но соглашусь с тем что теперь собак надо усыпить а хозяина наказать , усыпить потому что собаки почувствовали кровь и если их не усыпить история повториться а вот их смерть пусть будет на совести их хозяина пусть он с этим живет ...

ОТВЕТИТЬ
6 окт 2016 в 11:27

Где полиция??? Сразу же должны были на место преступления "прилететь" и собак вместе с хозяевами изолировать от общества.
Какое легкое причинение вреда здоровью по неосторожности. Тяжелейшее и целенаправленно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 окт 2016 в 22:15

застрелить собак срочно.

6 окт 2016 в 09:11

Начал отгонять...побежал... Люди,да вы-идоты.Любая трясучка в этом случае кинется. Ротвейлер,специально не натравленный на людей,просто так кидаться не будет.Это очень умная собака.Не зря они служат наряду с овчарками.

ОТВЕТИТЬ
Гражданин
5 окт 2016 в 23:24

Народ совсем дебильный стал: псин дрессировать не могут, за детьми уследить не хотят, автомобиль водить не умеют. Процветает инфантилизм в самой уродливой форме. Что дальше будет?

Гость
6 окт 2016 в 08:47

Согласна с тем, что собаки агрессивные и их нужно усыплять. Хозяева должны нести уголовную ответственность за произошедшее, ну и конечно же, материальную выплату пострадавшим.

Макс
6 окт 2016 в 08:46

Усыпить псин вместе с хозяевами !

Гость
6 окт 2016 в 10:23

Любую крупную собаку необходимо дрессировать, воспитывать. У меня Лабрадор. Он по натуре спасатель, но если его не учить тоже может укусить. Есть один такой знакомый. Собак жаль. Вкус крови - это опасно. Я совершенно согласна с высказываниями, что необходимо запрещать разводить, содержать и т.п. собак людям, которые хоть один раз допустили такое. Мой пес от меня на прогулке и на пару шагов не убежит. Слушается команд + поводок... Собака - это оружие, даже Такса.

Гость
6 окт 2016 в 10:36

Надо с этими собаками что то решать или ждут, когда ребёнка загрызут.

Гость
6 окт 2016 в 14:39

Мою дочь в этом году покусала хозяйская собака. На глазах у хозяев, которые после случившегося сбежали вместе со своей тварью. Таких собак нужно сразу усыплять, но законы наши не позволяют это делать, так как собака - это собственность хозяина

Гость
6 окт 2016 в 21:07

ВСЯ ВИНА НА ХОЗЯИНАХ СОБАК!!! С них взыскать ПОЛНОСТЬЮ и моральный, и материальный ущерб! Не можешь обеспечить содержание питомца - не заводи!!! А обеспечить - не значит только накормить, но еще не забыть надеть поводок и намордник при выгуле. А также, если в частном доме, то предусмотреть защиту от того чтобы не убежал... Бесят НЕКОТОРЫЕ собачники. Идешь по улице, и псина бежит без намордника и поводка... Делаешь замечание хозяину, а в ответ тупое: "А она у нас не кусается..." Кусается - не кусается... СОБАКА ДОЛЖНА ВЫГУЛИВАТЬСЯ НА ПОВОДКЕ И В НАМОРДНИКЕ!!!

Гость
7 окт 2016 в 08:52

Пусть эти ротвейлеры сожрут своего хозяина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Гость
6 окт 2016 в 00:24

"собаки натренированы, они участвуют в боях, на их теле много шрамов" - вот это, как раз плоды деятельности недочеловеков!
Сколько раз вставал вопрос о запрете собачьих боёв! Всё развлекаются! Голову оторвать этим самым хозяевам. Натаскивать собаку для боёв, в которых она ожесточается на всё и на вся, для неё целью атаки становится уже любое живое существо, в том числе даже человек.
Собаки не виноваты, что они такие, их сделали такими. Пострадавшим скорейшего выздоровления!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 окт 2016 в 07:17

Вчера видела в центре города около дворца спорта 4 собаки, похожие на смесь немецких овчарок с дворнягой, перебегали дорогу!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 окт 2016 в 11:43

собаки до сих пор живы и здоровы, как и их хозяева

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 окт 2016 в 22:17

Жесть!Страшно...

Гость
5 окт 2016 в 22:13

Я лет пять не могла отойти от такого((( И полоска седых волос на голове появилась.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 окт 2016 в 22:32

Безнаказанность.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 окт 2016 в 23:13

Теперь я за легализацию огнестрельного оружия! От полиции толку ноль.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 окт 2016 в 05:58

ну вот и где опять наша полиция? тут стрелять собак надо было.

ОТВЕТИТЬ