RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

6 м/c,

ю-з.

725мм 73%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
Город Челябинцам показали самолет-рекордсмен

Челябинцам показали самолет-рекордсмен

В челябинском аэропорту погостил самолет-рекордсмен АН-124 «Руслан». Легендарное воздушное судно привлекло большое внимание, в связи с чем за несколько часов до вылета борта для журналистов и споттеров провели небольшую экскурсию. Возможности и требования «стальной птицы» оценила съемочная группа сайта Chelyabinsk.ru.

На сегодня Ан-124 – один из самых больших самолетов в мире, он уступает только Ан-225 «Мрия». Отметим, что оба самолета разработаны советскими конструкторами ОКБ имени Антонова. В отличие от Boeing 747-8 Freighter, грузовая кабина которого разделена на три части, «Руслан» может перевозить негабаритные грузы.

1 из 7

Самолет может спокойно перевозить до 120 тонн груза. Рекордный вес, который удалось поднять в воздух, составил 150 тонн. Объем грузового отсека составляет 1050 кубических метров. У «Руслана» четыре двигателя, которые задействованы на всех этапах полета.

За самолетом закреплена отдельная техническая бригада из семи человек, летающая вместе с ним. Один человек отвечает за заправку топливом и обслуживание двигателей, второй следит за колесами и планером, третий отвечает за загрузку, размещение груза и работает с документами. Четвертый сотрудник отвечает за авиа- и электрооборудование, пятый – за пилотажно-навигационное оборудование, шестой – за радиооборудование. Руководит бригадой главный инженер. Во время полета технический состав отдыхает и обеспечивает комфорт для сопровождающих, если таковые есть. Основная их работа начинается на земле. Погрузка может длиться от 2 до 24 часов.

1 из 6

За управлением самолета находятся сразу шесть летчиков: командир, второй пилот, штурман, старший бортинженер, бортинженер по авиационному оборудованию и радиооператор. В погрузке и подготовке самолета они, конечно же, не участвуют.

«В авиации все – фанаты, все любят самолеты», – отмечает старший инженер по эксплуатации воздушного судна Ан-124-100 Максим Анисимов. Для каждого из членов экипажа «Руслан» – второй дом и немного ребенок. Именно общее дело и большое количество времени, проведенного на самолете, помогает сплотить коллектив. Прежде, чем заступить на работу, каждый проходит специальное обучение.

1 из 7

Кстати, принять такой самолет может далеко не каждый аэропорт. «Самое главное требование – длина взлетно-посадочной полосы не менее трех километров, а также определенно качество искусственного покрытия», – объяснил заместитель гендиректора по производству АО «Челябинское авиапредприятие» Сергей Андреев.

Фото: Фото Олега Каргаполова, видео Андрея Винникова, монтаж Марии Романовой

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
50
ТОП 5
Мнение
«Сначала всё убить, а потом передать»: эксперт в сфере ЖКХ — о том, почему за канализацию заплатят сами горожане
Никита Алешкин
представитель Ассоциации управляющих компаний
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Экраны и иллюминация тоже ослепляют»: журналист 74.RU вступилась за водителя, которого наказали за гирлянду на машине
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления