перейти к публикации
155 комментариев к публикации

На «экскурсионные» автобусы начали охоту

19 октября 2016, 12:19
Гость
Гость
21 октября 2016, 20:10
Если хотите убрать 66 маршрутку , наладьте работу 66 муниципала ,который часто ломается и ждать приходится подолгу ,а после 18.50 ( на Доватора ) и вовсе не ходит . На чем должны добираться школьники домой из школы после второй смены ( уроки заканчиваются в 19.05 ) ? Не у всех есть возможность забирать ребенка на машине .Единственный транспорт ,который ходит на ст. Шершни . Впереди зима ,детям придется ехать на троллейбусе до АМЗ ,а потом пешком до дома по темноте ,фонари горят только у магазинов .
Гость
22 октября 2016, 16:29
В посёлке Амз вообще нет общественного транспорта, задолбали эти жамшуты.
Гость
21 октября 2016, 08:50
МУП выиграли конкурс на 66 маршрут! Что за бред! Могли ли они вообще участвовать в конкурсе? В данном случае и бураку понятно кто победит, все контролирующие органы за них галачку поставят, инспектора ДПС в открытую говорят, что не дадут маршрутам работать! Ау МУПовцы отберите 85 маршрут, он гораздо рентабельней, чтобы на нем работать 100 тысяч надо заплатить, или на него у вас духа не хватит!!! А по поводу КамАЗов, интересно какой откат за них получили, сумма 30 единиц более 100 миллионов, можно было купить ПАЗики их стоимость в три раза меньше и в эксплуатации гараздо дешевле, ещё один плюс ремонтировать могли бы своей ремонтной базой!!! Вообщем миром правит коррупция!!!
Гость
21 октября 2016, 10:18
Наше мнение никому не интересно, ребята просто деньги зарабатывают, и то что их раскрыли, им пофигу. Максимум что мы можем, это сдесь написать, а рычагов воздействия на весь этот ... в россии просто нету, ибо это система, в которой решают бабосики.
Гость
21 октября 2016, 06:14
66 маршрут- особенный! Смешно!!! А как же 64 и 15 МУПовские, там тоже маршрутки ездят(64 и 8)!
Житель_Че

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 октября 2016, 00:43
Сегодня ехала как раз на такой маршрутке, цена экскурсии 20 рублей. Никакой записи с рассказом там и в помине не было. Автобус грязный, ржавый.
Гость
20 октября 2016, 23:21
Отобрали в наглую маршрут, и с магнитки свои кладовки на него пихнули. И ни какой заботы о пассажирах тут нету, тупо отжим, как и во многих других сферах деятельности.
Гость
20 октября 2016, 20:42
Уже по 20....
Гость
20 октября 2016, 18:48
Срочно обложить десятикратным налогом экскурсионные рейсы ------- мигом исчезнут.
Гость
20 октября 2016, 17:55
Да пусть ездят.... А, что, остальным слабо возить за 15 руб.... Зависть заела, так как у них автобусы постоянно полные народа....
Гость
20 октября 2016, 14:02
Нет бы развивать трамвайную и троллейбусную сеть, цивилизованные автобусы выпускать на маршрут... Людям приходится ездить в грязных, вонючих маршрутках с неадекватными водителями. Надо руководство города покатать на маршрутке где нить с конечной Чичерина, на конечную АМЗ, через весь город, в часы пик, займёт эдак часа 1,5 в один конец... такая у нас маршрутная сеть...
Гость
20 октября 2016, 13:32
Как можно настолько себя не уважать, чтобы бегать за грязными убитыми Пазиками? Я из принципа дождусь нормальный транспорт, хоть и потеряю минут 10-15, но не полезу в эти скотовозки.
Гость
20 октября 2016, 14:14
Да ,а после 19-00 дождешься до утра 7-00 для некоторой категории людей типа "КАМАЗ ПОМОЕВ" это нормально
Гость
20 октября 2016, 11:40
Не случайно придираются именно к частному перевозчику. 66 маршрутов в городе 2, только один муниципальный, а второй частный и к муниципальному вопросов нет, а частный конкурент у которого проезд стоит 15 рублей, а не 20 как у муниципального.
Гость
20 октября 2016, 11:32
1. Пока муниципальный транспорт рассматривается администрацией города как источник доходов, бардак и использование адмресурса против частных перевозчиков будут продолжаться. Муниципальный транспорт по определению должен быть дотационным, поскольку выполняет не коммерческую, а социальную функцию. 2. Если бы муниципалы и "легальные" частники обеспечивали потребности пассажиров на каждом маршруте, для нелегалов места бы не осталось. Вместо этого частник согласовывает маршрут, в т.ч. число машин на маршруте и интервал движения, допустим, 30 автобусов и 5 минут. Реально же 8-10 машин и интервал 15-20 минут, и то лишь утром и вечером в рабочие дни, днём или в выходные можно прождать и пару часов - водители пропускают "невыгодное" время. Хозяину же до лампочки, лишь бы "план" платили. Понятно, что частнику неинтересно возить десяток пассажиров, ему надо, чтобы салон был набит, как банка кильками. Но в этом контроля от администрации за соблюдением условий договоров не дождёшься.
Гость
20 октября 2016, 10:58
в Ленинский как попасть со Свободы,только на маршрутках??Нет ни одного нормального муниципального маршрута.Настроили Ленинских высоток,уже и маршрутки битком набитые едут.Где 81 автобус? Раньше 13 автобус каждые 5 минут ходил до вокзала.Все развалили,но ничего не создали.И все отбрехиваются обещаниями....
Гость
20 октября 2016, 22:38
И 33 автобус где?
Гость
20 октября 2016, 08:52
На северо-западе ост.Виктория в сторону лыжной базы по полчаса нет никакого муниципального транспорта: ни одного троллейбуса, автобус 18 и 23 ходят еще реже. Через полчаса одновременно приходят два троллейбуса, м. и автобус подойти.Наведите порядок с расписанием НА УЛИЦЕ ЗИМА!!!!И пожалуйста покрасьте остановку, стыдно перед иностранцами ,которые живут и проводят конференции в Виктории!!!
Гость
20 октября 2016, 08:45
Была 66 маршрутка, потом появился муниципальный 66 маршрут. Маршрутку объявили вне закона. Отжали маршрут использовав свое положение. Могли бы свой маршрут придумать для 30 автобусов на метане. Кстати 66 экскурсионный возит по 15 руб, а 66 автобус по 20. Народ выбирает рублем, и ездят все на экскурсионном, и плевали все что он незаконный. А автобус продолжает возить школьников и пенсионеров, не зарабатывая денег, вот и бесятся чиновники.
Гость
20 октября 2016, 07:48
передел бизнеса, хотите убрать маршрутки сделайте как во всем мире, т.е. субседированый транспорт нормально организованый при стоимости проезда 10 рублей все маршрутки вымрут как динозавры, а так боретесь с ветреными мельницами или передел на рынке
Гость
20 октября 2016, 02:04
КТО ВОРУЕТ 66 АВТОБУСЫ ПО ВЕЧЕРАМ? ВЕСЬ ДЕНЬ № 66 ХОДЯТ ПАЧКАМИ, ДРУГ ЗА ДРУГОМ. КАК ВЕЧЕР, ТАК НЕ ДОЖДЁШЬСЯ. А ЕСЛИ ДОЖДАЛСЯ, ТО В БИТКОМ НАБИТЫЙ АВТОБУС НЕ ЗАЛЕЗТЬ! КУПИЛИ НОВЫЕ ЗА НАРОДНЫЕ ДЕНЬГИ. А ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ НА ЧАСТНЫХ МАРШРУТАХ. КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ОРГАНЫ РАЗБЕРИТЕСЬ, НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК!!!
Гость
20 октября 2016, 05:40
79 маршрутка на ней в 8 часов вечера с ЧМЗ на севверок не уедешь
Гость
19 октября 2016, 23:59
зла на них нету, а было бы зло, было и бабло
Гость
19 октября 2016, 23:44
Наглый отжим маршрута у одних и передача их другим......т.е ......в автомобильном уставе - основном законе нет даже понятия маршрутная карта....так кто вне закона????
Гость
19 октября 2016, 23:00
Зачистка "Неугодных Администрации", а легальные маршрутки, это которые "отсегивают больше" чтоли?
Гость
19 октября 2016, 22:57
Подпишусь, все жители за 66 маршрутку, ездит часто и стоит 15 рублей!
Гость
19 октября 2016, 20:54
РУКИ ПРОЧЬ от 66 маршрута! Зима впереди, мороз, снегопады, а вы хотите теплый, адекватный по цене маршрут угробить. Вот не зря говорят: за что чинуши не возьмутся, все угробят
Гость
19 октября 2016, 21:24
Да кто ж выпустит по шершневским ямам нормальные маршрутки?! Прыг-скок. МУПовские автобусы тоже долго могут не проездить по тем же "дорогам".
Гость
20 октября 2016, 10:44
Гость
19 октября 2016, 21:24
Да кто ж выпустит по шершневским ямам нормальные маршрутки?! Прыг-скок. МУПовские автобусы тоже долго могут не проездить по тем же "дорогам".
Они вообще не могут ездить.Скорость 30км/час с тяжелой одышкой.А трясёт,как будто на хромой кобыле скачешь.Проехала один раз,теперь лучше на гнилом пазике с бешенными водителями поеду.
Гость
19 октября 2016, 20:03
Лучше бы за городским транспортом охоту начали,если найдут то хорошо
Гость
19 октября 2016, 19:57
***! 66 не трогайте! жаба душит-что народ на ней ездит-а не на 20рублёвых? 5руб экономии-это тоже деньги!
Гость
20 октября 2016, 10:27
Успокойтесь, сегодня уже 20.
Гость
19 октября 2016, 19:53
за кого голосовали.то получите.
Гость
19 октября 2016, 19:33
Бизнес очень доходный! Отдали не просто частнику, а за мзду. Городские автопредприятия разоряются.
Любитель ММаГнитов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 октября 2016, 18:17
Все просят большого общественного транспорта побольше да почаще... Справка: На 2004г было 5 автобусных предприятий, 3 троллейбусных депо, 2 трамвайных. Сейчас - 1 автобусное, 1 троллейбусно-трамвайное. Развал начал ещё Тарасов В. Вопрос: Где взять большой транспорт, деньги на него и предприятия под него?
Гость
20 октября 2016, 13:29
Развал начал Юревич, а не Тарасов. Сам же пишешь про количество АТП в 2004 году. Что там за год успел развалить Тарасов?
197818287

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2016, 17:18
Гость
20 октября 2016, 13:29
Развал начал Юревич, а не Тарасов. Сам же пишешь про количество АТП в 2004 году. Что там за год успел развалить Тарасов?
А кто закрыл фииал № 3 МУП "Челябинскавтотранс" по адресу: Троицкий тракт, 15? В 2004 году, напомню...
Гость
19 октября 2016, 17:51
"66-й маршрут у нас особенный, на нем работает МУП “Челябавтотранс”, которое выиграло конкурс на этот маршрут." Этим все сказано. У них особенные маршруты где работает "МУП", за которыми на бдить и есть обычные, где пусть частники сами разбираются. Потом говорят о том что у нас честная конкуренция, государство обо всех заботится одинаково. Вот когда для них все маршруты и где МУП и где частный бизнес будут равнозначны, тогда можно будет говорить о сервисе и о развитии бизнеса. А пока регулирующие гос. органы прикрывают только МУПы, мы получаем сервис который получаем.
Гость
19 октября 2016, 17:39
Пусть у 66 и нет карты маршрута, но водители не нарушают ПДД. И проезд у них самый дешевый в городе. А в 22 - карта маршрута есть, но водители, в основном. таджики нарушают ПДД, на замечания пассажиров хамят, матерятся. Вот кого надо проверять на предмет безопасности проезда. Администрация уже не знает, как выдавить 66 маршрут, потому что они - конкуренты городского 66, где проезд дороже!
Гость
19 октября 2016, 20:52
согласен, нормально водители едут, чего к ним пристали?
Гость
20 октября 2016, 23:45
А ещё 64 маршрут и муниципалы и частники ездят. Почему их не выживают?
Гость
19 октября 2016, 17:17
Ехать то надо людям. Дайте альтернативу
Гость
19 октября 2016, 17:05
Лицо человека на фото довольно сытое.
Гость
19 октября 2016, 19:21
от голода распухло
Гость
19 октября 2016, 16:23
Благодаря 66 маршруту я мног раз уезжал с Ленинского района в позднее время! А так же Советского! Другие маршруты просто уходят с линии!
Гость
19 октября 2016, 15:40
Просто у 66 маршрутки оплата - 15 руб., а у городской 66 - 20 руб. Соответственно пассажиры едут за 15 руб., а городская 66 -без пассажиров. Администрация и ГИБДД убирают конкурентов городской 66 ! Тут все ясно и просто. Почему не проверяют 22 маршрут? Водители - неадекватные таджики, не убирают телефон с уха весь маршрут, на замечания пассажиров хамят и продолжают трендеть по телефону. С этими идиотами ооооочень опасно ехать! И никто их не контролирует! Вывод: если администрация города взялась за маршрутки, то наводить порядок надо на всех маршрутах, а не выборочно по неугодным!
Гость
20 октября 2016, 10:39
с сегодняшнего дня тоже 20р. сделали
Гость
19 октября 2016, 15:34
а 85 ЛИМПОПО почему до сих пор работает? необходимо изъятие транспортных средств у нелегальных перевозчиков!
Гость
19 октября 2016, 16:37
о, да, машины на разбор а водитлей на органы)
Гость
19 октября 2016, 15:25
Дикари на маршрутках.
Гость
19 октября 2016, 15:11
А как вам 92 и 318 пазики? По мне так хорошие ребята! Только их надо по утрам и с 17 до 19:30 побольше. На 2-3 штуки каждый увеличить, а то толкучка как в Ашане по субботам. А 25 экскурсионный как? Маршрутки старинные правда, головой долбишься об крышу, стоя. И вообще по ПДД в экскурсионной нельзя перевозить стоя!! Хорошие ребята так же - это 75, 58 (их мало почему-то стало...), 46. А вообще люблю троллейбусы, едешь не спеша, народу нет! 56 - скоростная, клево, но опасно и водители дурацкие и курят. 40ой хороший пазик, 22ой. А вообще хочется, чтоб пустили маршрутки по свердловскому и в Ленинский на СЕЛЬМАШ, именно большие пазики, а не только 58 - она единственная там. Чтоб ездило что-то по Курчатова на вокзал! эх! а с ЮУРГУ на Красного Урала по Комсомольскому ничего нет вообще.
197818287

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2016, 12:31
С ЮУрГУ на Красного Урала есть 14 троллейбус
mar2006dar

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 октября 2016, 15:02
Пока маршрутчики частные - бардак будет гарантированно. А МУПы разоряются, потому что люди лезут к этим "джигитам без головы". Лезут почему? потому что благодаря стараниям предыдущих администраций МУПы были поставлены на грань выживания, ходили же без маршруток автобусы трамваи и троллейбусы, и всех всё устраивало, можно было доехать откуда угодно куда угодно и не чувствовать себя при этом как килька в грязной консервной разваливающейся банке! Но их так много, маршруты у них составлены так, что МУПы в заведомо проигрышном положении, да и ездят редко. Почему администрации виноваты? а думаете кто в доле с хозяевами маршруток, никто же не знает, сколько пассажиров проходит через это дерьмо каждый день, а налоги они платят не в бюджет, а в карман администрации! Так что рыба с головы не гниёт, а уже сгнила и уже долго пованивает...
Гость
19 октября 2016, 14:55
Губернатор,городу нужны инвесторы с новым транспортом-это автобусы и троллейбусы.Хватит унижать жителей города ржавым ;грязным старьем.Чиновники нас не уважают ,никто не штрафует за грязные маршрутки. ПОЧЕМУ НЕ СНИМАЮТ С МАРШРУТА РЖАВЫЕ АВТОБУСЫ?Где Роспотребнадзор?Разве не опасно на них ездить?
Гость
19 октября 2016, 14:48
В руководстве города и области похоже совершенно потеряли адекватность и связь с внешним миром, даже не смотрят что происходит с общественным транспортом в др. регионах. Почти везде развитие общ.транспорта это одна из главных тем развития регионов Наши чинуши надеются безнаказанно проехать на гнилых ПАЗиках и криминальных Газелях.
Гость
19 октября 2016, 17:48
В управлении транспорта сегодня женщина по телефону ответила, что это не водители неадекватные, а все жители Челябинска - неадекватные! Вот такое отношение к людям города! О чем с администрацией еще можно говорить?!
Гость
19 октября 2016, 14:46
согласна со всеми высказывания по поводу 66маршрута, но когда 21-00 стоишь на остановке, обсолютно без разницы какая подойдет, но городские автобусы после 19-00 не дождешься!!!!!!!!!!!
Гость
19 октября 2016, 15:12
это точно. Скажите спасибо господам Алейникову и Тефтелеву это их инициатива. в 18.00 они почти все идут по Куйбышева в гараж, т.е. с конечных уезжает на ночной отдых где то уже в 17.00. Похоже только писать Путину про этот кашмар остается, местные журналисты и правохранительные органы этот криминал поддерживают своим молчанием.
Гость
19 октября 2016, 17:31
Гость
19 октября 2016, 15:12
это точно. Скажите спасибо господам Алейникову и Тефтелеву это их инициатива. в 18.00 они почти все идут по Куйбышева в гараж, т.е. с конечных уезжает на ночной отдых где то уже в 17.00. Похоже только писать Путину про этот кашмар остается, местные журналисты и правохранительные органы этот криминал поддерживают своим молчанием.
Писал уже на сайте. Пришла отписка от местных как по электронке так и обычной почтой :(
Гость
19 октября 2016, 14:45
Раз гибдд не работает, стал сам забирать права у маршрутчиков. Основные нарушения, проезд на красный, езда по встречной полосе, нарушение рядности.
Гость
19 октября 2016, 14:41
Вот пускай Тефтелев во время Российско-Казах. мероприятий в 2017 покатает гостей на экскурсионнной 56 или 9ой маршрутке, как ездят простые горожане годами. Гости будут в шоке.
Гость
19 октября 2016, 14:39
Всё это показуха, на самом деле в общ. транспорте Челябинска будет всё хуже. Похоже дикари на газелях будут и дальше возить горожан и гостей города как скот. Тефтелев добил всё то что не успел Давыдов с Юревичем.
Гость
20 октября 2016, 12:42
Еще не всё. ГЭТ еще частично держится, а от ЧАТа осталось только два маршрута - 4 и 64.
Гость
19 октября 2016, 14:37
коррупция и криминал в транспортной отрасли у всех на глазах города-милионника достигла своего апогея. Дубровский всё это отказываться замечать, наверн разводит векторы , типа ищет инвесторов.
Гость
19 октября 2016, 14:34
Не зависимо легально или не легально работает автобус -Не одно транспортное средство ,не пройдёт проверку согласно букве закона..Нарушений "на копать"-может любой сотрудник транспортной инспекции-что в путевой документации ,что по тех.состоянию транспортного средства,но на это закрываются глаза)))).Автобусы работают,перевозят Нас с Вами...Делайте выводы дорогие Челябинцы и гости города.....
Гость
19 октября 2016, 15:39
Да так и есть работаю в МУПе, как транспортная приходит - так штраф. Они сами говорят, если выпишем штраф, решат, что плохо работаем или взятки берем.
Гость
19 октября 2016, 14:30
ну понятно почему покоя не дает опять 66 маршрут цена там 15р самый востребованный и на других маршрутах нарушений не меньше просто хотят убрать конкурента
Гость
19 октября 2016, 15:07
с 20 октября у них тоже будет 20.
Гость
19 октября 2016, 17:42
Гость
19 октября 2016, 15:07
с 20 октября у них тоже будет 20.
Или иначе им не дадут работать!? Когда будут возить за 20, так никто и маршруты, и документы у них проверять не будет!?
Гость
20 октября 2016, 10:37
Гость
19 октября 2016, 15:07
с 20 октября у них тоже будет 20.
да,сегодня расстроили меня(
Гость
19 октября 2016, 14:27
Кто в теме, кормится с маршруток, им все фиолетово, плевали они на все и вся, главное деньги, а бардак будет всегда и аварии и погибшие в этих авариях и сокрытие налогов и наркоманы, пьяницы, джамшуты, которые не бе ни ме по русски и много, много еще чего. А у ответственных лиц нет воли, что бы навести порядок, или нет желания.
Гость
19 октября 2016, 14:45
В руководстве страны ситуация с общ. транспортом целой области, а точнее с этим цирком - коррупцией уже на карандаше. Невозможно годами грабить областной и городской бюджет разваливая муниципальные предприятия и НИЧЕГО не делать для миллиона горожан.
Гость
19 октября 2016, 16:04
Гость
19 октября 2016, 14:45
В руководстве страны ситуация с общ. транспортом целой области, а точнее с этим цирком - коррупцией уже на карандаше. Невозможно годами грабить областной и городской бюджет разваливая муниципальные предприятия и НИЧЕГО не делать для миллиона горожан.
Действительно? тупой у них карандаш какой-то... грабили, грабят и будут грабить дальше. Ничего и никому не будет. Разрешение дано.
Гость
20 октября 2016, 12:42
Гость
19 октября 2016, 14:45
В руководстве страны ситуация с общ. транспортом целой области, а точнее с этим цирком - коррупцией уже на карандаше. Невозможно годами грабить областной и городской бюджет разваливая муниципальные предприятия и НИЧЕГО не делать для миллиона горожан.
Возможно. Руководство страны по твоему не этим занимается?
Гость
19 октября 2016, 14:12
в Екатеринбурге по транспортной карте можно ездить даже на маршрутке. В каждой маршрутке кондуктор, как в общественном транспорте!!!
Гость
19 октября 2016, 14:50
А в самой Москве ещё проще и правильнее: на остановке покупаешь карточку, которая даёт право через турникет войти в салон. Водитель не то, что деньги не считает, а просто не видит их. А количество пассажиров учитывает турникет. Но это - Москва, нам не грозит!
Гость
19 октября 2016, 18:44
Гость
19 октября 2016, 14:50
А в самой Москве ещё проще и правильнее: на остановке покупаешь карточку, которая даёт право через турникет войти в салон. Водитель не то, что деньги не считает, а просто не видит их. А количество пассажиров учитывает турникет. Но это - Москва, нам не грозит!
Там еще проще: у водителя карточку можно покупать))))
Гость
19 октября 2016, 19:16
Гость
19 октября 2016, 14:50
А в самой Москве ещё проще и правильнее: на остановке покупаешь карточку, которая даёт право через турникет войти в салон. Водитель не то, что деньги не считает, а просто не видит их. А количество пассажиров учитывает турникет. Но это - Москва, нам не грозит!
а дети как заходят, у них же бесплатный проезд.
Гость
19 октября 2016, 14:06
сжечь.)
Гость
19 октября 2016, 13:52
22 м проверте,за рулем не адекватные люди!
Гость
19 октября 2016, 19:58
Это ты кому здесь..... пишешь???
Гость
20 октября 2016, 10:36
езжу ежедневно на 22м,нормально едут.ходят часто.еще и проезд 15р по району.отвалите от них.
197818287

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2016, 12:27
Гость
20 октября 2016, 10:36
езжу ежедневно на 22м,нормально едут.ходят часто.еще и проезд 15р по району.отвалите от них.
Какие 15 по району? С Фиесты до Педучилища 20 содрали - хотя там ехать 7 минут!
Гость