ВСЕ КОММЕНТАРИИ (38)

20 окт 2016 в 17:56

Какая такая система кондиционирования?Делать зимой больше нечего что-ли!!!Враньё,нашли причину,чтоб прикрыться и про багаж не забыли на других свалить вину.Однозначно,не просто так задержка.Даже,если просто проверка,то это уже неуважение к пассажирам,которые по вине экипажа вовремя не вылетели.Бардак.И вина полностью на S7!Моральные издержки спрашивать за такие выходки надо.Напридумывали,чтоб люди вообще от рейса не отказались.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2016 в 18:50

Хорошая компания S7. Только ей и летаю.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2016 в 19:14

Летели позавчера s7 утренним рейсом в домодедово. Так нас после посадки сразу оттащили к ангару где все сломанные самолеты стоят...видно уже тогда глючил))

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2016 в 19:56

Ну сколько можно ныть? Это АВИАЦИЯ. Здесь лишняя перестраховка - норма. Или лучше пусть проблема возникнет в воздухе? Радоваться надо, что проблему до взлета обнаружили. Тем более 2-3 часа - не срок. Да я машину каждое утро осматриваю, что б не всать где нибудь, а я на земле, не в воздухе.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2016 в 20:22

В понедельник из Москвы рейс Уральских Авиалиний зедержали на три с лишним часа. такая тенденция становится обыденностью, видимо таким образом экономят на стоянке на аэродромах.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2016 в 21:29

31 августа нас Уральские Авиалинии (будь они не ладны) 4,5 часа заставили ждать. Потом летели на такОм самолете, где столики были отломаны и обшивка сидений порвана. Вот где сарай! УА-самая стрёмная наша авиакомпания! А S7 никогда не подводил. Также в августе летали в Варну, всё чётко!

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2016 в 09:39

Фоточка очень актуальная. Попросили бы у меня кадр посвежее - я б поделился.
А 737-500 у них в парке давно уже нет.

ОТВЕТИТЬ