Челябинский аэропорт зарегистрировал миллионного пассажира с начала 2016 года. Им стала жительница областного центра Наталья Дорошенко, вылетавшая с семьей на отдых в Таиланд.
Подсчет проводился из общего числа клиентов по всем направлениям. Определив, что на этот раз миллионный пассажир вылетит рейсом Челябинск–Пхукет, авиапредприятие подготовило настоящий карнавал. Пассажиры, входившие в здание аэровокзала, были приятно удивлены, увидев украшенный цветами и пальмами зал. Музыка и зажигательные выступления танцоров помогли скрасить томительное ожидание перед регистрацией.
Поначалу многие недоумевали. Кто-то предположил: аэропорт празднует день рождения. Узнав, что кто-то из них станет миллионным пассажиром, одни поспешили к стойке регистрации, другие наслаждались шоу-программой и участвовали в конкурсах, надеясь, что миллионный счастливчик определится позднее.
Наталья Дорошенко летает на отдых в Таиланд каждые два года. Эта поездка была запланирована давно и приурочена к каникулам сына. «Мы зарегистрировались и мне сказали: "Поздравляем, вы – миллионный пассажир", – рассказала она. – Мне так приятно! Я никогда в своей жизни ничего не выигрывала, а тут такая неожиданность! Тем более мы из Челябинска, и нам очень нравится летать из родного города».
Традиция выбирать юбилейного клиента зародилась в челябинском аэропорту в 2012 году – именно тогда количество человек, вылетающих из южноуральской столицы, впервые перевалило за миллион. «Мы регистрируем юбилейного пассажира в разное время. Например, в 2014 году это произошло в сентябре, на этот раз – в конце октября. В следующем году ожидаем миллионного пассажира уже в августе, – рассказала коммерческий директор АО «Челябинское авиапредприятие» Ксения Агафонова. – Текущий год отметился ростом пассажиропотока на внутренних линиях. Международные потоки еще не восстановлены, несмотря на открытие чартеров в Турцию с сентября. В этом году мы планируем обслужить 1 млн 180 тысяч человек, а уже в следующем году выйти на 1 млн 300 тысяч».
«Один миллион – цифра значимая и достаточно большая для нас, потому как сегодня отрасль авиации переживает тяжелый кризис, и мы боремся за каждого пассажира, – добавил заместитель директора АО «Челябинское авиапредприятие» по эксплуатации Алексей Слюняев. – От количества пассажиров зависят перспективы нашего развития, и мы работаем для пассажиров».
Миллионному пассажиру подарили возможность бесплатно воспользоваться бизнес-залом аэропорта, рамку для фотографий и памятные сувениры.
Фото: Фото Антона Харисова