1 декабря вторник
СЕЙЧАС -14°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (20)

Гость
1 ноя 2016 в 14:02

У меня есть выход из банкротства - посадить того, кто крышует маршрутчиков-беспредельщиков с их таджиками-гонщиками.

Не юрист
1 ноя 2016 в 14:28

О чем говорят эти люди??? Они уже ВСЕ про.... И после этого занимаются демагогией о роли администрации. ВСЕ. Роль выполнена- конкурсное производство.
И говорить о каком то финансовом оздоровлении, для грамотных(как должно быть) дяденек, по меньшей мере наивно. Капут этому предприятию.
Пока Арбитражного управляющего ставить в Администрацию.

Гость
1 ноя 2016 в 14:38

ради кого опять копейское и машинку перекрывать собрались? гайцов на каждом углу понатыкали..
кто из баринов опять приперся?
уже молча прикатывают, не афишируя?
боязно видать

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 ноя 2016 в 14:47

Ага, и картинка соответствующая! 123-й давно убрали

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 ноя 2016 в 14:48

".....отметили, что важно развивать транспорт и не дать пострадать работникам предприятия..."

Так вроде эти красивые речи уже лет 10 говорят, а ситуация с транспортом не меняется. Похоже ещё лет 100 они будут говорить что вот вот и ситуация с транспортом наладится. Это всё напоминает как в СССР, что скоро настанет светлое будущее коммунизма)))

Гость
1 ноя 2016 в 14:49

Нужно срочно Матвиенко в Челябинск пригласить...

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 ноя 2016 в 15:07

Картинка вообще в тему!!!
123 автобус с логотипом МУП КПА, а статья про МУП «Челябавтотранс». ))))))))))))))

ОТВЕТИТЬ
Недовольный
1 ноя 2016 в 15:43

Чтобы спасать надо решать проблему с транспортом комплексно:
1. ввели одинаковую стоимость проезда в маршруткке и общественном транспорте.
Хотели повысить собираемость в бюджет, а получилось по -русски, как всегда, денег стало еще меньше, потому что жители голосуют рублем (зачем платить столько же, а ехать в 2 раза дольше?)
2. Если раньше пенсионерам разрешалось выбирать:безлимитные поездки или выплата единовременная.
Хотели пополнения в бюджет, опять наступили на те же грабли- народ проголосовал рублем- безлимита нет(а именно это всех привлекало), зачем тогда общественный траснпорт, если оплатив столько же можно добраться быстрее, тем более общественный транпспорт не везде и ходит, а маршрутки везде.
Получается что условия для маршруток созданы- ИДЕАЛЬНЫЕ. Чему тогда удивлять, что транспорт загибается. Можно еще и еще приводить примеры:
например, авт. № 23 проходит не через поселок Шершни (сады и т.д.), а через элитный поселок Благодатово, где у всех есть машины. Глупо.

Гость
1 ноя 2016 в 15:44

Городской транспорт во всем мире дотационный. Только у нас при власти "великие экономисты и специалисты", которые не желают ничего делать, в т.ч. развивать гор.транспорт. Проще всего его обанкротить и получать откаты за убийственные маршрутки. Все горожане в течение последних 10-ти лет просят решить вопрос с сокращением количества маршруток и увеличением количества автобусов/троллейбусов/трамваев на линиях, увеличением времени перевозок (после 20 часов не добраться уже в отдаленные районы ни на чем), но наши беды гор.руководству безразличны абсолютно. Когда цивилизация до Челябинска дойдет ???

777
1 ноя 2016 в 16:09

"Я - зицпредседатель Фунт.Я всю жизнь сидел за других.Такая моя профессия - страдать за других"

Гость
1 ноя 2016 в 17:15

да они смеются что ли?
" Есть совместные действия, которые должны быть направлены на то, чтобы автобусный транспорт не ухудшил работу в переходный период"
скажите им кто-нибудь, что автобусного транспорта уже нет.
к примеру, 81 автобус остался один на маршруте. это означает, что маршрут не функционирует, хотя на бумаге до сих ор существует.
думаю, со многими такая же ситуация.

Гость
1 ноя 2016 в 17:30

Очередная жертва магнитогорцев ?! Круто ! Кто следующий ?

Гость
1 ноя 2016 в 17:49

Была неделю назад в Екатеринбурге,общественный транспорт ходит прекрасно,все виды задействованы. Ни разу не проехала в маршрутке,только на общественном.Что происходит в нашем городе ?Маршрутки доминируют,общественного транспорта не дождаться,особенно в новостройки.Если автобусы на маршруте № 4 ходят с промежутком 5-7 минут,то автобус № 34 через час,а то и два...можно и вовсе не дождаться.Специально банкротят МУП "Челябавтотранс"?Не администрация у нас,а беда какая то вселенская.

Гость
2 ноя 2016 в 09:55

да они смеются что ли?
" Есть совместные действия, которые должны быть направлены на то, чтобы автобусный транспорт не ухудшил работу в переходный период"
скажите им кто-нибудь, что автобусного транспорта уже нет.
к примеру, 81 автобус остался один на маршруте. это означает, что маршрут не функционирует, хотя на бумаге до сих пор существует.
думаю, со многими такая же ситуация.