Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Через три года в Челябинске будет десять новых трамваев»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ213
21 ноя 2016 в 10:49

Усть-Катавский вагоностроительный завод не хочет рассказать откуда берётся такая цена трамвая 25-26 миллионов рублей? Там кузов титановый и сиденья из змеиной кожи?

Гость
21 ноя 2016 в 10:50

Не новых трамвайных маршрутов, а трамваев, самим не смешно. А метро будет через 300 лет.

Гость2
21 ноя 2016 в 10:56

Обещанного 3 года ждут ;-) :-D

Гость
21 ноя 2016 в 10:59

Аф-фи-геть!!! На миллионный город 22 трамвайных маршрута и на них ажно 10 (Карл! Целых десять) новых трамваев взамен трясущихся душегубок!!!

Гость
21 ноя 2016 в 11:02

Не забудьте еще один новый троллейбус купить.

Гость
21 ноя 2016 в 11:03

Такими темпами развития основной трансопртной сети, челябинсцы будут ходить пешком. За это время придут в негодность в 2-3 раза больше трамваев, чем их закупят. СМЕШНО, ей богу!

Гость
21 ноя 2016 в 11:05

Оченьхоршие новости, трамваи нам нужны !

Гость
21 ноя 2016 в 11:05

так много??? на миллионный то город??? я в а...уе...

Никто и звать никак
21 ноя 2016 в 11:07

«Парк ездит, он нормальный, но есть разумность этой работы, надо сопоставить, с помощью федеральной программы реализовывать"

Сказать, что это косноязычно - значит отделаться скороговоркой.
Сказать, что похоже на бред, вроде как неудобно. Человек старается что-то произнести.
Однако я ничего из речи мера-пенсионера не понял.
Неудивительно, что его команда его также не понимает.
Не потому ли такие плачевные в результате итоги работы по благоустройству города.

Есть в администрации специалисты, так проведите тренинг, научите мера хотя бы доступно для окружающих выражать свою мысль.

21 ноя 2016 в 11:07

класс, если это идея еще и федеральной программой будет поддержана, это супер для города )

21 ноя 2016 в 11:09

здорово трамваи городу нужны

Гость
21 ноя 2016 в 11:11

транспорт наконец выпрямляемся !!!

Гость
21 ноя 2016 в 11:13

новый транспорт для города это всегда много значит, больше транспорта быстрее до работы добираться будем

Гость
21 ноя 2016 в 11:13

А мне нравится трамвай, едет себе и едет, в пробках практически не стоит (если только на путях кто-нить не долбанется). И попа в тепле))))

21 ноя 2016 в 11:17

Снова списание закупать планируете? Или не совпадающий с годом производства и продажи?

Гость
21 ноя 2016 в 11:18

В тучные годы и денег было значительно больше и общественный транспорт субсидировался из расчета 50 на 50 и трамваи, троллейбусы, автобусы стоили дешевле на 30%.. К сожалению тогдашние руководители о городе и горожанах вообще не думали..

Гость
21 ноя 2016 в 11:18

извините что за критика опять не обоснованная помой му, очень не плохо что при слабом финансировании в кризис, что то новое покупают .

Гость
21 ноя 2016 в 11:20

Заживёёёём!)))))))

Гость
21 ноя 2016 в 11:21

Cлушаешь этот бред и создается впечатление, что говорит руководитель села, где решили провести трамвайную линию и пустят аж целых десять трамваев! Где мы живем и кто руководит городом - миллионником, озабоченный каким-то виртуальным шос, но никак не думающий о жителях города! А каким будет общественный транспорт сейчас, без подготовки к каким-то приездам?

Гость
21 ноя 2016 в 11:22

Пускай лучше с лопатой идёт метро рыть.

Гость
21 ноя 2016 в 11:22

ЭТА НОВОСТЬ СДЕЛАЛА МОЙ ДЕНЬ!
:D :D :D

21 ноя 2016 в 11:25

куда нам столько?))

Забег Дебилов
21 ноя 2016 в 11:29

Темно свинцовоночие,
и дождик толст, как жгут,
сидят в грязи рабочие,
сидят, лучину жгут.

Сливеют губы с холода,
но губы шепчут в лад:
"Через четыре года
здесь будет город-сад!"

Свела промозглость корчею -
неважный мокр уют,
сидят впотьмах рабочие,
подмокший хлеб жуют.

Но шепот громче голода -
он кроет капель спад:
"Через четыре года
здесь будет город-сад!

Гость
21 ноя 2016 в 11:30

Кто такой Тефтелев?

Гость
21 ноя 2016 в 11:31

А стекла на резине?

21 ноя 2016 в 11:31

В Счетной палате "Известиям" прокомментировали, что в прогнозе, на основании которого готовится бюджет, отсутствует системный подход к проблеме износа основных фондов, восстановления материально-технической базы, что является приоритетом для восстановления российской экономики.

Гость
21 ноя 2016 в 11:32

а кто на трамвае когда последний раз катался? я уж и не помню, когда ездил на нем... или в нем?
а ещё, что в нем на 20 с лишним миллионов есть? ну, кроме маржи, естественно?
бесполезная штука, и не мобильная!

Гость
21 ноя 2016 в 11:36

Копейки стоит трамвай, а то все разволновались. Один трамвай стоит всего 12 летных часов Су-24.

Гость
21 ноя 2016 в 11:39

Как-то раз подменял три дня одного препода (сам я не учитель, адм. школы попросила) и решил, что надо костюм с галстуком надеть.
В первый день пришел в одном галстуке, второй день - во втором. На это меня класс чуть ли не хором спросил: "А что у Вас целых два галстука есть?". Тогда я от души посмеялся. Сейчас почему-то не смешно. Теперь у города целых 10 трамваев будет. Грустно :(

Гость
21 ноя 2016 в 11:39

наверно на эти деньги можно 20 автобусов купить

Гость
21 ноя 2016 в 11:51

На метро в год сейчас уходит 600 млн рублей, это (с учетом федеральной субсидии) 35 новых трамваев, за три года 105 штук, треть всего парка.

21 ноя 2016 в 11:53

Сейчас старые трамваи в Магнитке спишут, а в Челябинске их купят.

Гость
21 ноя 2016 в 11:53

Электровоз используемый в шахте типа 4КА (аналог 4КР, К4) стоит 3,5 млн, а тут трамвай 26 млн.... Бентли Аристова блин...

21 ноя 2016 в 11:56

вместо того, чтобы просто развивать город, делать его удобным и красивым для людей, всё готовятся к ШОСу и БРИКСу. если б не эти спорные мероприятия город вообще захирел бы...

21 ноя 2016 в 11:58

В Челябинске около 210 трамваев, выпуск в будни 180, нормативный срок службы трамвая 18 лет - так что закупать надо хотя бы по 10 трамваев в год, а не по 10 за три года!

пассажир
21 ноя 2016 в 12:00

Смешно читать постоянное слово администрации "БУДЕТ", это нужно понимать когда-то у нас в городе все "БУДЕТ" по новому???А почему нельзя было начать все менять раньше??И когда мы услышим слово " У НАС ЕСТЬ"!!!!

Гость
21 ноя 2016 в 12:01

По любому-трамвай лучше чем троллейбус. Лучше бы, конечно, не 10 новых трамваев, а 50. А эти 10-капля в море.

Гость
21 ноя 2016 в 12:05

С ЧТЗ до ЧМЗ трамвай бы пустили, или хотя бы автобус. Кроме маршруток без пересадок не на чем доехать!!!

21 ноя 2016 в 12:05

"Парк ездит, он нормальный..." говорит Тефтелев.
Хах, да Вы, батенька, оптимист. Только ничего, что в Депо №2 один вагоноремонтный цех на весь город. И старые трамвайчики на ладан дышат. Латаные-перелатаные. А те новые, что покупались, не все ходят. Новая электроника здохла и требует обслуживания, а специалистов на работу не берут. Вот и стоят ТРИ вагона трамваев с не чиненной электроникой мёртвые.

Я понимаю там 100, но из-за 10 трамваев редактору даже не стоило вставать из постельки, чтобы написать об этом.

Вячеслав
21 ноя 2016 в 12:11

Вот это да! Куда их девать будем? А если без шуток в "проклятые советские времена" ежегодно закупали в среднем 20 трамваев!

Гость
21 ноя 2016 в 12:16

10 закупят ,один будет ездить ,а остальные в резерве стоять,их можно хоть тысячу купить ,а толку ,какой интервал движения будет на маршрутах , вот в чем вопрос ,а то попробуй уехать, например, с конечной ленинского на конечную чмз в выходной вечером после 22ч.

гость
21 ноя 2016 в 12:17

я валяюсь......в год по 3,3333 трамвая на миллионник, вы серьезно??? сейчас трамваи ездят, да, НО прогнившие, холодные, сегодня околела за 30 минут.

Гость
21 ноя 2016 в 12:18

Не знаю, кому как, а меня уже тошнить начинает, когда Тефтелев что-то говорит или предлагает, независимо от содержания самой фразы!!! 10 трамваев за 3 года??? Это у нас теперь такой уровень становиться?! Главная новость?!

МОЗГ отключен (НАДО - вкл)
21 ноя 2016 в 12:24

Тумблер мозга у чиновников в положении (ОТКЛ). Сколько можно столько бухать. Ведь, что ни новость, что ни ответ сразу видно, что каждый день как с нового листа. Ну как может быть приоритетным ТРАМВАЙ в новой дорожной сети, если как "мертвому" припарки эти 10 трамваев за 3 года. Читаешь и диву даешься. Консультанты Главы пока еще г. Челябинска хоть подсказывали бы ему или как это у вас там полит корректно поправляли, что он и как комментирует, какие указания дает.

1974
21 ноя 2016 в 12:26

Хм, готовятся они к ШОС и БРИКС...А шо, представители ШОС и БРИКС будут кататься на трамваях??? Я вас умоляю, они даже не посмотрят в их сторону.

Гость
21 ноя 2016 в 12:27

А толку от этих трамваев? Там, где сейчас проложена сеть, живет не так много народа. Реально их нужно пускать по Кашириных и дальше - в новые районы. А так, по Победы на Северке - это совершенно экономически не обосновано.

21 ноя 2016 в 12:27

ой это таже сказка как с уборкой дорог,ремонтом дорог постройкой метро....облагаустроиством города тупо пустые обещания!Открытая дележка денег!!!

Гость
21 ноя 2016 в 12:33

Рыдаю от счастья...если доживу,то УВИЖУ 10 новых трамваев!

Гость
21 ноя 2016 в 12:34

а почему не бу? бу ведь уже обкатаны и выгодней. новые то нецелесообразно покупать, для работы лучше же бу, сами говорили.

Евген
21 ноя 2016 в 12:34

- Где обещанный трамвай через Кардиоцентр через Тополинку до Плотины?
- Переселите несколько частных домов по ул. Литейная и будет вам коридор до трамвая в Чурилово. А троллейбус в пробке даром никому не нужен! Как развязки миллионные строить все частные дома на пути снести деньги находятся быстро!
- Троллейбус по Университетской набережной и до академика Королева? вы там что курите? Кому он будет нужен? Тем более есть троллейбус у Чичерина, это уже пол пути до Королева! Тупо срубить бабла с ненужных проектов - вот чем вы занимаетесь!