RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

747мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 105,06
EUR 110,49
перейти к публикации
126 комментариев к публикации

Почему приставы списали долг с «детских»

22 ноября 2016, 10:45
Гость
22 ноября 2016, 10:55
Вот если бы приставы так же оперативно работали по взысканию догов по решению судов для физических лиц, тогда было бы ХОРОРШО, а так они для бюджета и для статистики тоько стараются . О народе надо больше думать ))).
Гость
25 ноября 2016, 07:34
Отчёт официальный по 2015 году - исполнено 25,4%% дел , это при помощи коллекторов. Т.е. судебные приставы работают на 1\4 .
Гость
22 ноября 2016, 10:53
Меня больше всего поражает, что я сам должен следить за штрафами с камер и с систем автоматической фиксации. Ну следил, пришел штраф, оплатил , штраф оплачен, а теперь пишут что передано судебным приставам. То есть мне теперь еще и доказывать что я не верблюд.
Гость
22 ноября 2016, 11:17
такая же история, оплатил штраф со скидкой. Как он висит, так и висит в базе ГИБДД. Похоже щас и приставам передали его. Теперь ПРОСТО НЕ ПЛАЧУ ШТРАФЫ. ЗАЧЕМ? Сами сгорят через три года, даже у приставов...
22 ноября 2016, 15:15
Гость
22 ноября 2016, 11:17
такая же история, оплатил штраф со скидкой. Как он висит, так и висит в базе ГИБДД. Похоже щас и приставам передали его. Теперь ПРОСТО НЕ ПЛАЧУ ШТРАФЫ. ЗАЧЕМ? Сами сгорят через три года, даже у приставов...
Уже,к сожалению, отменили лафу - "СГОРЯТ штрафы", при этом давненько. Пойдёте права менять и всё оплатите, если раньше пристава не доберутся.
Гость
22 ноября 2016, 20:56
Гость
22 ноября 2016, 11:17
такая же история, оплатил штраф со скидкой. Как он висит, так и висит в базе ГИБДД. Похоже щас и приставам передали его. Теперь ПРОСТО НЕ ПЛАЧУ ШТРАФЫ. ЗАЧЕМ? Сами сгорят через три года, даже у приставов...
Такая же история, через некоторое время штрафы были переданы приставам. Просто отсканировали чеки об оплате, отправили в ГИБДД, там есть такая функция и через некоторое время все штрафы были убраны и судебные взыскания тоже ушли.
Гость
22 ноября 2016, 16:50
Ну собрали они деньги в бюджет,собирает и рег. оператор на кап. ремонт, нам то от этого что?,а дальше мы знаем, чиновник стырит эти бюджетные деньги,рег.оператор скроется с награбленым за кардоном,ищи свищи
Гость
22 ноября 2016, 13:48
Альбине Сухоруковой лично - как руководителю не способному навести порядок в веренном ей ведомстве. Глупо кричать о взысканных штрафах, когда все понимают что половина из них - пшик. Часто приходится сталкиваться с ситуациями когда приставы списывают деньги со счета должника ДО ТОГО, как должник вообще узнал о возбуждении в отношении него исполнительного производства (при том что штраф давно оплачен) и не потому что уведомление пристава куда то затерялось, а потому что пристав одновременно и направляет уведомление и списывает деньги, что не вполне законно. Интересно чем в этом случае действия пристава отличаются от кражи? Пора бы на них уголовные дела на... Уважаемые граждане, не линитесь! Пишите жалобы на действия судебных приставов, старших судебных приставов и на госпожу Сухорукову лично, и за 100 и за 500 и за 1000 руб. - пишите, может это поправит им мозги
Гость
22 ноября 2016, 15:04
Писать бесполезно; проверял. И ГИБДД и судебные приставы и прокуратура всё суть одной системы. Им пишешь в ответ бестолковые отписки по типу изложения КоАП и тому подобное. Только через иски в суд о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями должностного лица государственного органа. Если суды погрязнут в подобных исках, только тогда может быть эти дяди будут своевременно уведомлять о наложенных штрафах и возбужденных исполнительных производствах, а не разводить через подобные статейки что мы сами должны что-то посмотреть, проверить. Посмотреть и проверить это наше право и не более, а вот у них обязанности на этот счет.
Гость
22 ноября 2016, 15:23
Так у приставов официальный план всего то 50%% исполнить, при этом в 2015 г исполнили 25,4%% ПОЗОРИЩЕ!!! Да только в конкурсах могут участвовать - лучший (самый сексуальный видимо) сотрудник .
Гость
23 ноября 2016, 16:41
Подавайте в суд не на пристава, а на физ. лицо наделенное полномочиями пристава в силу которых пользуясь своим положением нарушил ваши права, и в судебном порядке с физ. лица взыскивайте все издержки, уверяю через 5-10 судов приставы перестанут нарушать законный порядок даже под самым жесточайшем давлении со стороны начальства. Ну и не забывайте если в отношения государства работает эффект "невиновности в чем-либо", то в отношении физ.лица ограничений взысканий почти отсутствуют.
23 ноября 2016, 10:15
Мдааа, арест в течении 1-2 дней, а разблокировка карты в течении 10 дней, а на что жить в эти 1,5 недели? Причем блокируют абсолютно все карты и даже кредитные, хотя по закону имеют право только зарплатную и то не больше 50%. Законный рэкет.
Гость
23 ноября 2016, 12:25
Дам совет: переходите на наличные, не держите деньги на карточных счетах.
Гость
23 ноября 2016, 08:32
А у меня вчера списали штраф оплаченный еще весной 5 тысяч, при этом бегать и доказывать оплату предложили самому, в базе ГИБДД,, его давно нет, а мне сказали что у приставов нет интернета. Свою лень и не умение работать ловко переложили на меня, естественно и уведомление не приходило. Слов нормальных в адрес данной службы просто нет.
Гость
22 ноября 2016, 12:57
Халуи приставы на службе царька. Оплатил штраф, все-равно списали и еще побегай, чтобы вернуть свои же деньги. Больше не храню деньги на карте и платить больше добровольно не буду! А то законы в РФ работают в одну сторону. Пока наказывать исполнительных лиц не будут за халатность, так и будем жить в беззаконии.
Гость
22 ноября 2016, 22:39
Наложили арест на вклад пенсионный плюс в сбере 100%. Приношу справку с сбера- что на номер этого счета открыт вклад пенсионный плюс. Пошел на прием к приставу, снять арест. Послали лесом, принеси справку с пенсионного, что именно на этот вклад переводится пенсия. За каким х.з. может закон такой? Пришел в пенсионный послали лесом в сбер- принеси выписку за 6 месяцев с вклада, мол мы посмотрим что туда действительно перечисляется пенсия. Остается добавить- приемные часы у судебных приставов и в пенсионном в разные дни. Вот так и брожу неделю за бумажками... ps а как приставы узнают о назначение счета- кредитный, банки разглашают банковскую тайну??? или сами банки следят об исполнение закона, что мешает банкам исполнять закон и не удерживать свыше положенного с детских, алиментов, пенсий, соцпособий и пр.???
23 ноября 2016, 09:48
Мешает закон о банках и банковской деятельности, а также фз об исполнительном производстве.
Гость
22 ноября 2016, 19:44
да не присылают приставы ничего. тупо списывают и всё.
Гость
22 ноября 2016, 11:21
Фантазии на тему - "Я работаю хорошо и не зря вы платите мне зарплату из своих налогов"))) Испытано на себе - не плачУ штрафы ни по постановлениям, ни с камер уже года 3. За это время дважды приставы заводили производство, присылали письмо, которое прямиком отправлял в мусор - и все!!!! Примерно месяца через 2 дело из базы производств пропадает - видимо, приставу лень из-за 500 руб в адрес идти, взыскивать - пишет скорее всего, что должник не явился или не установлен - и на этом все)))) Счет и деньги в банке есть, банк на букву А. Через два года штраф из системы пропадает, исковая давность по подобного рода делам - 2 года, так что кому должен - всем прощаю!!! Если штраф не в ЧО наложен - то он пропадет примерно через год-полтора, так же испытано на себе)) Система не заточена под сбор штрафов принудительно, только если сам платишь, добровольно. А надо оно мне добровольно платить??? Ответ очевиден)) Кстати, капремонт также не плачУ, все жду, когда регоператор судом пойдет))
Гость
23 ноября 2016, 09:47
Фантазер... Пишут ведь - принудительное списание, клиент ни сном, ни духом...
Гость
24 ноября 2016, 14:28
ох уж эти сказочники, через 2 месяца ИП пропадает, всё пропадает..
Гость
24 ноября 2016, 21:36
Гость
24 ноября 2016, 14:28
ох уж эти сказочники, через 2 месяца ИП пропадает, всё пропадает..
Уж наверное я бы заметил списание 1000 - ну или смс пришло бы) не ходят приставы за штрафами ГИБДД - жирнее с алиментщиков иметь. И выписку по счету проверяю раз в 3 месяца - ну нет списания принудительного. И дела исчезают - может, конечно, их в суд скидывают - но что-то судебных приказов не получал
Гость
22 ноября 2016, 14:34
По закону на обжалование штрафа отводится 10 дней с момента уведомления. Полоено уведомлять - уведомляйте. Почему мы должны сами искать что то на сайте?
Гость
22 ноября 2016, 18:26
Все равно в Инете сидите! Неужели сложно заглянуть? Мне вот смс приходят, если штраф выписан.Тут же оплачиваю 50%. В чем проблема?
Гость
24 ноября 2016, 18:20
Гость
22 ноября 2016, 18:26
Все равно в Инете сидите! Неужели сложно заглянуть? Мне вот смс приходят, если штраф выписан.Тут же оплачиваю 50%. В чем проблема?
В том, что "моего" штрафа так на сайте ГИБДД и не было! И пристав все-равно за него деньги списала. Когда я задала ей резонный вопрос: как платить за то чего нет?! Она ответила, что у них в базе заплатить можно. А штраф был неправомерный, поэтому в базе его и не было - если бы я о нем знала, то сразу бы оспорила. А так содрали деньги непонятно за что. Отольются этой Альбине наши слезки....
Гость
26 ноября 2016, 15:09
Гость
24 ноября 2016, 18:20
В том, что "моего" штрафа так на сайте ГИБДД и не было! И пристав все-равно за него деньги списала. Когда я задала ей резонный вопрос: как платить за то чего нет?! Она ответила, что у них в базе заплатить можно. А штраф был неправомерный, поэтому в базе его и не было - если бы я о нем знала, то сразу бы оспорила. А так содрали деньги непонятно за что. Отольются этой Альбине наши слезки....
Боже,сейчас расплачусь....хахаххахаха
Гость
22 ноября 2016, 11:56
C таким антонародным правительством выгоднее всего уводить доходы в тень.
22 ноября 2016, 11:26
Вкладов и счетов на своё имя нет; работаю неофициально; официальных доходов нет; живу не по прописке. Никому ничего не должен и никому ничего не плачу.
Гость
22 ноября 2016, 12:22
+100. Также стремлюсь к этому. Советую еще выписаться, и ходить без прописки)))))
Гость
22 ноября 2016, 15:13
Поддерживаю. Я вот тоже раньше платил. А теперь бегаю, и не плачУ. И лицо посвежело!))))
Гость
23 ноября 2016, 11:20
так жизнь пройдёт, и сам ни кто - и звать ни как
Гость
22 ноября 2016, 11:57
Дай-ка угадаю: 90% штрафов за стоп-линию?
23 ноября 2016, 14:13
Ребят ну как вы так ездите??? Ни одного штрафа от камер.. хотя каждый день мимо них проезжаю пачками.... Так сложно соблюдать правила? И нет я не притормаживаю перед камерами что превышение не фиксировали.. я просто езжу с разрешенной скоростью...
Гость
23 ноября 2016, 16:07
23 ноября 2016, 14:13
Ребят ну как вы так ездите??? Ни одного штрафа от камер.. хотя каждый день мимо них проезжаю пачками.... Так сложно соблюдать правила? И нет я не притормаживаю перед камерами что превышение не фиксировали.. я просто езжу с разрешенной скоростью...
и полицейской мигалкой!!!!
Гость
22 ноября 2016, 11:05
По КОНСТИТУЦИИ у ЧЕЛОВЕКА есть права? Или он только "сам должен следить за своими штрафами" ?
Гость
22 ноября 2016, 15:25
пожалуйся в гаагу и оон
Гость
24 ноября 2016, 09:35
В нашей стране конституция - это фикция, которая не работает.
Гость
25 ноября 2016, 07:34
Гость
22 ноября 2016, 15:25
пожалуйся в гаагу и оон
Отменили уже приоритет международного права.
Гость
23 ноября 2016, 15:59
Госпожа руководитель, довожу до Вашего сведения, что в обязанности пристава входит устанавливать характер счета и поступающих на него средств. На этот счет есть Постановление ВС. Дайте уже себе труд найти и ознакомиться с ним. И подчиненных своих ознакомить.
Гость
25 ноября 2016, 23:37
А реквизиты Постановления назовите, плиз.
Гость
22 ноября 2016, 13:24
Пишут ,что приходит постановление и надо предупредить приставов о своих счетах. А на деле всё иначе : приставы снимают по полной со счета ,куда пенсия перечисляется ,а потом бегаешь и доказываешь,что данная карта является единственной и что это пенсия ,а они говорят ,мы не в курсе ,есть деньги -снимаем по полной,сколько Вы должны . Средства поступают небольшие и их ждешь , а ходить ,доказывать,ждать возврата - это еще минимум две недели ... и как это время жить ? Приставы будут меня кормить?
Гость
22 ноября 2016, 15:20
Может проще ПДД не нарушать?
Гость
23 ноября 2016, 12:32
Гость
22 ноября 2016, 15:20
Может проще ПДД не нарушать?
Нашли деньги на машину найдете и на штрафы и нарушать не нужно , Согласна , пусть снимают !!!! Правильно делают !!!!
Гость
23 ноября 2016, 16:10
Гость
23 ноября 2016, 12:32
Нашли деньги на машину найдете и на штрафы и нарушать не нужно , Согласна , пусть снимают !!!! Правильно делают !!!!
есть еще такое, что снимают не у того, у знакомой с карты сдернули деньги за штрафы ПДД, а у нее ни машины ни водилок. Неделю бегала за приставами, оказалось перепутали, не стой дамы бабки сняли! И ведь даже не извинились!
Гость
22 ноября 2016, 15:13
Уважаемые граждане, не ленитесь! Пишите жалобы на действия судебных приставов, старших судебных приставов и на госпожу Сухорукову лично, и за 100 и за 500 и за 1000 руб. - пишите, может это поправит им мозги И на Клопот!
Гость
22 ноября 2016, 21:44
поражает то в какой стране мы живем!!! "Нередки случаи, когда информация о штрафе доходит до нарушителя уже в момент взыскания со счета. Чтобы этого избежать, проверяйте выписанные штрафы с помощью специального сервиса ГИБДД, зарегистрируйтесь на портале госуслуг и подпишитесь на СМС-рассылку." и еще это тоже умиляет: "Должнику отправляется уведомление. Но нужно помнить, что при его доставке могут быть сбои. Поэтому лучше проверять наличие производств в Банке данных исполнительных производств на сайте ФССП." Просто улет!!!
Гость
23 ноября 2016, 16:37
Что за полный бред!!! Бедненький банк не знает, что у вас за деньги приходят на картсчет, Ерунда полная, научите своих специалистов читать назначение платежа, которое в обязательном порядке указывается в латежах на перечисление денег, тем более по зарплатным проектам, и уж особенно по платежам из ПФР и ФСС, не по коммерческим же сделкам субсидии присылают. А приставы обязаны указывать в своих постановлениях о размерах удержаний с доходов, которые не могут быть полностью взысканы. Не надо перекладывать с больной головы на здоровую.
22 ноября 2016, 15:38
Можно эти деньги пустить на спасение автобусного парка...
Гость
24 ноября 2016, 20:27
Эти деньги пойдут на премии кое-кому
27 ноября 2016, 18:56
с каких пор пенсия стала доходом? налог с них не платиться! Д.А.Медведев заявил "пенсия пособие от государства по потере трудоспособности"
Гость
28 ноября 2016, 12:14
Кто по почте получает, домой приносят- пенсия не является доходом. А кого в сбере карта - там идет процент по вкладу. И он является , ну примерно так - накопительные средства граждан с которых он получает доход.)))) Вот поэтому и накладывают арест на все, потом идут разборки...
Гость
22 ноября 2016, 19:28
Получаю пособие на зарплатную карту. Уже раз 6 возила справку, что пособие получаю. В последний раз сняли 4 штрафа по 500 ( после создания отдельного подразделения по штрафам) на след. День привезла справки и заявления 2 приставам, зарегила их. Консьержка сказала сказала сходить к приставу узнать когда и что. Час в очереди с ребёнком, на меня вылили ушат грязи, угрожали изъять телефон в счёт погашения долгов ( деньги по ним на тот момент списаны), обещали взять на особый контроль и опись имущества устроить. Вот такого общения я ещё нигде и никогда не получала!написала заявление на начальника районной фссп, тишина! Следующее письмо будет на имя этой дамы из статьи. А уж потом в прокуратуру напишу и тут не вопрос денег, а вопрос принципа! 229 фз как то однобоко работает. Посмотрим что получится
Гость
26 ноября 2016, 18:40
А если не нарушать ПДД, жизнь легче станет?
Гость
14 апреля 2017, 16:11
Сам столкнулся с ними.Стоит напомнить им слова Фаины Раневской о том,что находится под роскошным хвостом птицы отряда куриных-может и г-жа Сухорукова свой пафос поубавит.
Гость
22 ноября 2016, 11:01
а потом же деньги в офшоры уходят?)
Гость
22 ноября 2016, 11:12
Что то мало. Комунальщики куда более денег собирают.
Гость
22 ноября 2016, 21:11
Не надо платить !!! Всё равно в офшоры уйдут наши деньги. За свет кто нибудь знает кому платим ?? А за газ кому платим ??? Не скажу, народ узнавайте кому мы принадлежим после ПРИВАТИЗАЦИИ !!! Вот и Башкирию продали .!!!
Гость
23 ноября 2016, 11:56
первое:Не надо платить !!!-как не платить если исполнительный лист в бухг-ию приходит?! Второй ответ: за свет платим Чубайсу. Третий ответ:за газ платим сечину.
Гость
23 ноября 2016, 16:14
Гость
23 ноября 2016, 11:56
первое:Не надо платить !!!-как не платить если исполнительный лист в бухг-ию приходит?! Второй ответ: за свет платим Чубайсу. Третий ответ:за газ платим сечину.
за воздух кому?
Гость
24 ноября 2016, 08:23
Гость
23 ноября 2016, 16:14
за воздух кому?
ВЫ должны знать, если за воздух платите! Хотя зачем это рабам...
Гость
23 ноября 2016, 12:10
деньги со счетов списывать и блокировать карты вполне законно, и приставами якобы работают люди имеющие экономическое и юридическое высшее образование, только у них там что то недоработано, хамство, лень и неум процветают...
Гость
23 ноября 2016, 18:35
А у меня с кредитной карты сняли 5000р , я вообще в ШОКЕ
Гость
23 ноября 2016, 21:39
За дойное быдла людей держат... бюджет (корыто) пополнять.. Зазевался на секунду - проехал на 30 см стоп линию - пополняй корыто, замешкался на мигающем зеленом - пополняй корыто со скидкой 50%, на трассе проехал 65 км\час при знаке 40 - ремонт несуществующей дороги, которую никто не ремонтирует - пополняй корыто... со скидкой.
Гость
24 ноября 2016, 17:21
Да да, банк не знает! А то, что в названии присутствует слово "социальный", они читать не умеют! С детской карты списали в ДВОЙНОМ размере налог, который уже давным-давно был оплачен! Звонки в ФССП ничего не дали, пришлось накатать жалобу. И о чудо! Они мне сами позвонили, быстро сделали постановление. Правда, пришлось нести бумагу в Сбер, ну хоть вернули все через 10 дней
Гость
24 ноября 2016, 17:55
Опять же , накосячили приставы ,а ходить с бумажками пришлось Вам ... Ну не дебилизм ли это ???
Гость
24 ноября 2016, 20:31
Страна воров и дураков в лице депутатов , принявших этот закон
Гость
25 ноября 2016, 23:31
Теорию нам красиво преподавать, - не запретишь. Только сами приставы , чаще всего , беспредельничают. Постановления о возбуждении исполнительных производств высылать и не думают. Арестовывают все счета и со всех снимают сумму в полном объёме ? И месяцами надо добиваться возврата незаконно полученные ими деньги. Если договора с банками и о сотрудничестве, то кто мешает приставам по электроннке разблокировать счета ? Приставы - это ... ..., как маньяки? Кайф ловят от издевательств над людьми ? И законы не знают ?
Гость
26 ноября 2016, 10:20
С октября этого года я регулярно посещал судебных приставов Тракторозаводского района по первому требованию приносил справки подтверждающие вышеизложенное. Однако пристав Чернюк Екатерина Николаевна не производит никаких действий для решения данного вопроса Данная жалоба была передана в канцелярию Руководителю УФССП по Челябинской области Сухаруковой Альбине Халилевной 15.11.16 вот уже 10 дней мне не могут сказать КТО занимается моим обращением в УФССП и когда же решится мой вопрос
Гость
26 ноября 2016, 18:34
С момента нарушения у автомобилиста есть десять дней на обжалование решения ГИБДД, если он не согласен наличием факта нарушения ПДД. Еще 60 суток на добровольную оплату штрафа. Напомним, при оплате штрафа в течение 20 дней можно сэкономить половину суммы штрафа. Оригинал материала: http://chel.ru/text/hot/235548337991680.html А что делать если о штрафе не знал? Машина оформлена на меня, ездил родственник, штраф не приходил, а сейчас оказывается уже судебная задолженность есть, всё передано судебным приставам. Как я должен был узнать о том, что нарушил?
Гость
22 ноября 2016, 11:33
Последние деньги у народа сдирают.
Гость
22 ноября 2016, 15:24
так не нарушай, в чем проблема-то?
Гость
22 ноября 2016, 16:46
Гость
22 ноября 2016, 15:24
так не нарушай, в чем проблема-то?
так я и не нарушаю.
Гость
22 ноября 2016, 16:54
Гость
22 ноября 2016, 15:24
так не нарушай, в чем проблема-то?
Вот тут совсем недалёкие люди пишут не нарушать. А вот как быть если штраф выписали ошибочно, меня в известность ни кто не поставил, а пристовы деньги списали??? п.с.: государство должно защищать свой народ, а у нас пока народ защищаеться от государства.
Гость
23 ноября 2016, 08:42
А это вообще законно самовольно деньги со счетов списывать?
Гость
23 ноября 2016, 09:53
А Вы россиянин? Тогда законно.
Гость
22 ноября 2016, 11:26
может кто то подскажет , куда звонить по возврату денег? написала заявление более 2 месяцев назад на возврат денег( так как постановление отменили) а денег до сих пор нет! Может кто то сталкивался
Гость
22 ноября 2016, 14:52
Через суд подавать на казначейство Челябинской области и взыскивать с процентами и пошлинами. Самостоятельно эти дяди из ГИБ2Д возвращать не будут, менталитет не тот.
Гость
23 ноября 2016, 16:53
мне вернули в течение 10 дней после того как привезла все документы на Гончаренко, 99. Позвонили через пару дней и сообщили что не весь пакет документов им предоставлен.
Гость
25 ноября 2016, 19:29
В прокуратуру
Гость
22 ноября 2016, 12:29
Это не приставы, а мародеры! Сняли 500 рублей со счета, куда приходят ФЕДЕРАЛЬНЫЕ субсидии! Что делать? Подскажите, кто знает.
Гость
22 ноября 2016, 15:18
Понять , простить, забыть ... Из за 500 рублей несколько дней бегать по кабинетам не лень?
Гость
22 ноября 2016, 15:23
впредь, не нарушать
Гость
22 ноября 2016, 18:19
Гость
22 ноября 2016, 15:18
Понять , простить, забыть ... Из за 500 рублей несколько дней бегать по кабинетам не лень?
вот и получается. Что людей стригут, мы молчим. У меня тоже бредовый штраф. Но убить не один день из-за 500 рублей тоже жалко. А у них - с миру по нитке - зажравшемуся рубашка.
Гость
22 ноября 2016, 12:55
соглашения у приставов заключены почти со всеми банками в Чо. А можно список банков, пожалуйста?
Гость
22 ноября 2016, 15:19
Банки с 2014 года обязаны стучать (передавать инфу) о всех открытых счетах физ лиц, ну а пристава тоже могут посмотреть, если захотят.
Гость
22 ноября 2016, 15:29
Гость
22 ноября 2016, 15:19
Банки с 2014 года обязаны стучать (передавать инфу) о всех открытых счетах физ лиц, ну а пристава тоже могут посмотреть, если захотят.
У приставов сегодня заключены соглашения об электронном обмене информацией практически со всеми банками, которые работают в области. Оригинал материала: http://chel.ru/text/hot/235548337991680.html если прочитать фразу буквально, можно сделать вывод, что есть банки, которые не заключали соглашение.
Гость
23 ноября 2016, 20:23
Желательно тех, которые не заключили :)
Гость
23 ноября 2016, 09:53
а вы обратили внимание кто работает приставами и откуда они, и знают ли они законы?
Гость
24 ноября 2016, 17:50
выпили крови с этими штрафами...бросил платить, здоровье дороже
Гость
22 ноября 2016, 18:44
С икса ли я должен платить, когда мне приходит СМС про штрафы на неизвестную мне машину? И пусть попробуют арестовать счета...бучу подниму капитальную.
Гость
23 ноября 2016, 09:51
Хахаха, не будут они арестовывать счёта, сразу спишут, а ты потом хоть в ооне бучу поднимай
23 ноября 2016, 14:19
что значит не известную.. штрафы приходят по гос номеру транспорта, на того кто указан хозяином при регистрации ТС. Если это не вы.. доказывайте... бучист... Это автоматическая фиксация по циферкам... а не волшебство..
Гость
23 ноября 2016, 16:13
23 ноября 2016, 14:19
что значит не известную.. штрафы приходят по гос номеру транспорта, на того кто указан хозяином при регистрации ТС. Если это не вы.. доказывайте... бучист... Это автоматическая фиксация по циферкам... а не волшебство..
Мне прилепают чужие штрафы, совершенно другая марка и гос номер и номер региона, даже совпадений в номере нет, тогда что вы скажете, как это объясните?
Гость
22 ноября 2016, 11:07
Молодцы какие
Гость
22 ноября 2016, 12:42
ХДЕ ДЕНЬГИ, ЗИН???
Гость
22 ноября 2016, 15:36
Все хотят поднять Рассе-матушку с колен
Гость
23 ноября 2016, 19:42
Меня приставы по карте в долги вогнали , во как !?
Гость
24 ноября 2016, 12:34
Еще хотят стукачество с видеорегистраторов добавить, вот тогда общество точно расколется на два лагеря и будете ненавидеть друг друга еще сильнее, пока вы будете бится в агонии ненависти отдавая свою энергию, для вас придумают новую схему обнуления))
Гость
24 ноября 2016, 13:36
большинство приставов просто не профессиональны в своей работе или осознано идут на нарушения закона, этот вывод сделан на большом опыте работы с приставами по работе
Гость
25 ноября 2016, 16:26
Чтобы они все подавились!!!!!!