Американский сайт Sportslogos.net составил народный рейтинг клубной символики Континентальной хоккейной лиги. Логотип магнитогорского «Металлурга» оказался на 8 месте, а вот белый медведь челябинского трактора только на 24, сообщает Sports.ru.
Интернет-пользователи могли поставить оценку по 10-балльной шкале. Сразу несколько логотипов клубов КХЛ имеют средний балл меньше 5, тогда как больше 8 не заработал ни один. В рейтинге команды ранжировались на основе усредненных пользовательских оценок.
Лис магнитогорской команды получил 6,4 балла. «"Магнитка" в свое время отказалась и от объятой пламенем буквы М, и от леттеринга, и даже от металлурга, плавящего руду, – приводит комментарий Sports.ru. – Нанесение на логотип талисмана команды стало нетривиальным для КХЛ ходом и уже потому запоминающимся. Да и как его забудешь, если со своим стальным лисом "Металлург" выиграл уже два Кубка Гагарина?»
Логотип челябинской хоккейной команды получил пять баллов ровно. «"Трактор" до сих пор использует эмблему из 90-х годов, которая ему досталась практически случайно (спасибо организаторам Кубка Шпенглера), и это о многом говорит. Попытки затеять ребрендинг предпринимались, но пока медведь удерживает свои позиции практически в первозданном виде. Хотя его в любом случае стоит хотя бы освежить», – отмечают эксперты.
Певрое место занял тигр хабаровского «Амура», второе – шут финского «Йокерита», третье – буква «Д» рижского «Динамо». Как отмечают эксперты, этот рейтинг интересен тем, что большее количество пользователей сайта Sportslogos.net – жители Северной Америки. А значит, это совершенно другой взгляд на наши реалии.
Фото: Фото с сайта Metallurg.ru