RU74
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Челябинске
Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

3 м/c,

с-з.

731мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
193 комментария к публикации

Безработных жителей региона на треть больше, чем требуется работодателям

27 ноября 2016, 12:33
Гость
Гость
28 ноября 2016, 22:59
Бабушки с центра занятости карточки от руки заполняют -21 век ,да занятия проводят-по теме ни чем помочь не можем!!!!!зачем такие центры!?))
Гость
28 ноября 2016, 12:20
сколько знакомых неработающих, из них один только состоял в центр занятости (один из четырёх). сама туда хотела встать, дак он находится далеко и там такую очередь надо отстоять что больше там не появлялась и желания не было. так что статистика гораздо хуже должна выглядеть по безработным
Гость
28 ноября 2016, 11:53
30979 безработных граждан, а сколько от этой цифры алиментщиком, которые стоят в цз , чтобы детям не достались средства на существование от их неофициального заработка....
Гость
28 ноября 2016, 10:47
А вот они еще пенсионный возраст увеличат и ТОГДА...
Гость
28 ноября 2016, 10:46
Идите в МВД, Росгвардию, ГИБДД, судьи,там в стране столько вакансий. Место опера в Москве за 45000р. и ты рабоаешь.. Сейчас в Москве почти 67% силовиков с Кавказа, стран СНГ-кто гражданство купили... главное диплом и желание. ППС метро имеет навара в сутки до 60.000 р. и себе 25.000 р. остальное выше начальникам. Зато 5 лет и хата есть. Дворник с СНГ в Домодедово жалкие 70.000 р. имеет всего, он еще подработка таксистом. В Челябинске охрана частных домов сейчас ого имеют. до 80.000 р. но там берут с органов бывших, неофициально те работают.Зять майор ГИБДД бывший два дома охрана и отлично живет, пенсию не берет даже с банка.Он имеет 200.000 р.за эту охрану,там элитные с ЗСО ребята живут..денег не жалеют за безопасность детей, кэша и денег ...
Гость
28 ноября 2016, 10:28
Но да ничего, у чиновников есть отличный план уменьшить численность до необходимого для работодателей количества.
Гость
28 ноября 2016, 09:25
На 1 стр. человек написал про Украину, я ответил что там жизнь в 4-5 раз хуже чем у нас. На меня там несколько анонимов набросились, отвеча ю вам фактами и цифрами. Ср. пенсия там - 1300 гр.(3500 р.), зарплата -5000 гр. (12500 р.). У нас 11000 и 32000 соответсвенно. ЖКХ там - эл-во- 2,75 р., тепло - 3500 р. (гкал), газ- 17000 р. У нас - 2,5, 1200, 4000 р. соответственно. На вопрос как же они живут, отвечаю словами украинцев с украинских СМИ и ТВ - 45% не платят ЖКХ вообще,35% -частично.. В селах все отказались от газа, топят дровами.. Цифры можете проверить на оф. сайтах министерств Украины и России.. Один еще удивительный факт. Если взять ВВП с 1992 по 2015 г. по всем странам мира. То за этот период все страны мира показали рост ВВП и только Украина показала минус. Подчеркиваю только у Украины ВВП 2015 г. ниже чем ВВП 1992 года.....И это снижение произошло в результате Майдана, у абсолютно всех стран мира ВВП 2015г. выше чем ВВП 1992. Вот куда майдауны свалили Украину.
Гость
28 ноября 2016, 10:26
>> отвеча ю вам фактами и цифрами Знаете поговорку, про то, что если часто говорить "мёд", то во рту слаще не станет? Или вы серьезно считаете, что приведенные вами сведения без ссылки на источники являются "фактами и цифрами"? Вы рефераты в детстве писали? А курсовые? Судя по всему, это для вас что-то новое...
Гость
28 ноября 2016, 10:28
>>на оф. сайтах министерств Украины Что в гугле-то набирать? "Официальный сайт министерста Украины"?
Гость
28 ноября 2016, 10:45
>>Вот куда майдауны свалили Украину Всё равно Украина по ВВП стоит выше чем такие страны как Марокко, Эквадор и Словакия. Так что, давай в долгосрочной перспективе посмотрим, что будет с Украиной и Россией лет так через 5.
Гость
28 ноября 2016, 01:02
жкюумаю??? Это как?
Гость
28 ноября 2016, 11:11
Эт наверно, думаю))
Гость
27 ноября 2016, 23:20
Я не знаю сколько там безработных но за последнее время наша фирма столкнулась с проблемой лодырей зарплата во время от 30000 но они пьют прогуливают мы их увольняем а они потом ноют ходят что в стране безработица я жкюумаю что большая часть этой статистики как раз лентяи и алкаши !
Гость
28 ноября 2016, 00:06
Что за фирма-то? Фуры разгружаете, небось.
Гость
28 ноября 2016, 00:39
Хочу у Вас работать, скиньте ссылку на вакансии.
Гость
28 ноября 2016, 00:56
Найдется работа от 35000, но не так, что бы в 2 смены и не универсалом во всех сферах? Пью, но не на работе, не прогуливаю, специальность связанная с электропроводами и слаботочкой.
Гость
27 ноября 2016, 21:29
спасибо всем, кто проголосовал за любимую партию, которая не только обещает, но и делает. за что боролись, на то и напоролись. поздно после драки кулаками махать
Гость
28 ноября 2016, 09:01
Вы знаете с выборами вообще странная ситуация. Кого спрашиваю из знакомых никто не голосовал за ер, но она почему то победила.
Гость
28 ноября 2016, 09:33
Гость
28 ноября 2016, 09:01
Вы знаете с выборами вообще странная ситуация. Кого спрашиваю из знакомых никто не голосовал за ер, но она почему то победила.
Теперь дело за малым - заставить всех задуматься "а почему так?"
Гость
28 ноября 2016, 11:47
Гость
28 ноября 2016, 09:01
Вы знаете с выборами вообще странная ситуация. Кого спрашиваю из знакомых никто не голосовал за ер, но она почему то победила.
Ситуация такая же как с Трампом,Все говорили что они за Клинтон, а голосовали на Трампа. Поэтому зная ваше отношение к ЕР, ваши знакомые говорили что голосуют за другие партии, а в действительности проголосовали за ЕР...
Гость
27 ноября 2016, 21:19
Ещё лет 25 аналогичных либеральных реформ на выживание и свёртывание отечественного производства, придётся искать работу уже не вахтовым методом в других отдалённых Регионах, а за пределами Российской Федерации! Реальное промышленное производство в упадке, постоянно стагнирует. Последние десятилетия идёт массовое сокращение буквально во всех областях экономики. т.к. они напрямую взаимосвязаны. Образование с ЕГЭ сознательно загнали в полный тупик, теперь грамотных молодых специалистов нет, практиковаться им негде, ответственности за соблюдение норм, правил, требований промбезопасности никакой, для них это из области фантастики. Специалисты - профессионалы не востребованы. Страна давно заигралась в коммерцию, распродав и окончательно похоронив группы "А" и "Б". Доколе?
Гость
28 ноября 2016, 01:26
Прочитай значение термина «Либерализм» и не пиши ерунду! Либеральные реформы не проводятся, это по другому называется.
Гость
27 ноября 2016, 20:56
Кого они там могут трудоустроить, сами копейки получают, зарплата не дотягивает до 15 000, бегут все оттуда.
Гость
27 ноября 2016, 20:38
Сегодня по телеку видел как в Калининграде черные копатели добывают янтарь. Хоть незаконно зато неплохой реальный нал. Предлагаю всем безработным там трудится, пока янтарь не подешевел.
Гость
28 ноября 2016, 08:38
На Шершнях много янтаря, копай.
Гость
27 ноября 2016, 20:34
да ладно страдать в магазинах встать не куда одни покупатели а все работы нет и денег.
Гость
27 ноября 2016, 23:38
если ходишь по дешевым магазинам с продуктами, то не удивительно, что такой показатель и достижение приводишь.
Гость
28 ноября 2016, 11:07
В Калибр зайди
Гость
27 ноября 2016, 20:24
Ни на треть, а тысячи раз больше безработных не официальных и за одно приезжих из других городов и сел.
Гость
27 ноября 2016, 19:51
жителеей россии больше в 10 раз чем требуется её правительству и пенсионному фонду.
Гость
28 ноября 2016, 08:59
Да, работы еще непочатый край...
Гость
28 ноября 2016, 11:05
Гость
28 ноября 2016, 08:59
Да, работы еще непочатый край...
Поэтому приглашаются жители средней азии. Давить так давить.
Гость
28 ноября 2016, 11:29
Гость
28 ноября 2016, 11:05
Поэтому приглашаются жители средней азии. Давить так давить.
Это-то понятно. Имелось ввиду "жителеей россии больше в 10 раз чем требуется". Есть куда стремиться! План надо выполнять!
Гость
27 ноября 2016, 19:41
Ага,не поставят на учет тебя,чтоб не портить статистику.Найдут сто причин,нет справки и т.д.
Гость
27 ноября 2016, 19:10
Господа, в миллионном городе 113 000 резюме (типа официально)- это уже 10 процентов, приплюсуйте детей, студентов, пенсионеров- все 40 получатся... Область закредитована напрочь- кредитов выдано больше чем можно отдать даже тем кто остался работать... Мы все в ...опе, в полной при чем. Какую фигню пишите, одумайтесь :)
Гость
27 ноября 2016, 22:37
это официально резюме, а неофициально?
Гость
27 ноября 2016, 19:05
завтра встану на учет, для статистики.
Гость
27 ноября 2016, 18:49
Современным производственным предприятиям не нужно много работников, так как везде все процессы автоматизирова и механизированы, работают роботы станки с ЧПУ и т.д. Сейчас в передовых странах мира на безлюдную технологию переводят транспорт, уже автомобили скоро будут ездить сами без водителя. Люди должны сами искать себе занятия, реализовывать например себя в художестве, науке, искусстве , спорте и т.д. Вспомните нам ещё про это в школе рассказывали, что мир к этому придёт. От каждого по способностям, каждому по его потребностям вот такой будет принцип жизни.
Гость
27 ноября 2016, 20:19
Я бы даже добавил, что профессии, не слишком обремененные интеллектом, канут в лету, так как такие рабочие места проще автоматизировать. Поэтому в детстве желательно не бухать и не ширяться, и баб не щупать, а заниматься собственным ОБРАЗОВАНИЕМ. Необразованным - место на свалке истории. Есть, конечно, альтернатива - пойти в банд.. бизнесмены. Но хорошие бизнесмены в России долго не живут. К тому же бандитов тоже легко автоматизировать)))
vhciberchainik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2016, 21:17
Я вас умоляю-где вы видели в расии роботизированные и автоматизированные предприятия?!))Хотя бы одно назовите!))Для таких предприятий нужен штат образованных слесарей,механиков,инженерно технический персонал. Где вы видели в раисе такие образовательные учреждения выпускающих таких специалистов?Уточню ,-не обладателей корочек супер пупер механиков ,инженеров и тд,а именно специалистов?
Гость
27 ноября 2016, 21:52
а платить то кто за это будет, я хоть завтра наваяю произведений, кому их сбывать???? продавцам нефти можно, но у них свои ваятели имеются.
Гость
27 ноября 2016, 18:44
Государству нужны 18летние специалисты с двумя высшими образованиями,не стареющие и за тысяч 8-9 в месяц.
Гость
27 ноября 2016, 18:32
Приняла на работу с биржи труда. Рассказывала, что может то и сё, все может. Корочки принесла. Опыта!!!!!! Делиться не переделиться. Через неделю вышыбла с треском. Вообще ничего не умеет и не хочет. За неделю работы три дня опоздания, 100 отрицательных отзыва от партнёров, бардак на рабочем месте и начало конфликта в коллективе. Сидит поди пишет отзывы, что работодатели св.лочи
Гость
27 ноября 2016, 23:35
Лучше бы Вы отзыв не писали.. Глаза режет от грамматических ошибок. На работу она приняла, видите ли,сердобольная.. Уровень образования никакой.
Гость
28 ноября 2016, 01:07
А саму то на работу приняли из-за умения делать "устный отчет"?))) Так как письменный по всей видимости не прокатывает)))
Гость
28 ноября 2016, 11:31
Гость
27 ноября 2016, 23:35
Лучше бы Вы отзыв не писали.. Глаза режет от грамматических ошибок. На работу она приняла, видите ли,сердобольная.. Уровень образования никакой.
Согласна,куда страна катится с такими работодателями?
196600300

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2016, 17:23
статистика неверная, уровень безработицы можно посмотреть на любом сайте с вакансиями, там на 1000 вакансий - 10000 резюме. разве это номально? в челябинске миллион жителей и из них 100 тысяч без работы!
Гость
27 ноября 2016, 18:04
Поголовная безработица среди детей ясельного и детсадовского возраста.
Гость
27 ноября 2016, 17:17
дубровский значит врёт что безработицы нет..........
Гость
27 ноября 2016, 19:09
Он говорит правду! У него на заводе безработицы нет...........
Гость
27 ноября 2016, 17:13
За то у них там на верху все хорошо, довели страну до обнищания, денег нет, работы нет, налог на тунеядство введем, пенсионный возвраст поднимем, ну вы держитесь.
vhciberchainik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2016, 16:24
В этой стране нет дефицита раб силы,а есть большой дефицит ДЕШЕВОЙ рабочей силы-задарма отдающий свою квалификацию барину "работодателю".В стране, где испокон веков царствует феодальный ,рабский менталитет никогда не поднять ВВП и уровень жизни основной массы жителей раши будет равен 0,01
Гость
27 ноября 2016, 16:21
А прикиньте сколько их ещё в этот центр занятости придёт, чтобы налог на тунеядство не платить. В итоге всем придётся выдавать ежемесячные пособия, вместо желаемых 20 тысяч в год с каждого безработного (медведевский абсурд не знает границ конечно).
Гость
28 ноября 2016, 11:29
Там похоже ещё Чубайс заправляет
Гость
27 ноября 2016, 16:18
большинство этих вакансий липовые . создают видимость что кого ищут . большинство забили на биржу все равно ни чего путнего там не предлагают .
Гость
27 ноября 2016, 16:10
Да ладно!!! Мы ж (власти) по всем отчетам безработицу победили... давно...
Гость
27 ноября 2016, 16:01
Посмотрите в верхний левый угол. сайта 74.ру В начале лета. было соотношение 1 к 10 сейчас 1 к 20. ****************** Работа: Вакансии 5 867 Резюме 113 422 ****************** и по телеку, в уши втирают. что у нас всё хорошо! клоуны...
Гость
27 ноября 2016, 15:58
что за должность - железнодорожный проходчик? Ничего не напутали? Есть проходчик, есть обходчик, это вообще то разные профессии
Гость
27 ноября 2016, 16:55
приходилось общаться с биржей труда. там вообще не знают о многих специальностях и спрашивают у соискателей на что похожи их специальности. сложилось впечатление,что эти работники вообще не видели никакого производства. примерно как наши федеральные министры,которые поступают работать в министерства сразу после студенческой скамьи.
Гость
28 ноября 2016, 09:47
Гость
27 ноября 2016, 16:55
приходилось общаться с биржей труда. там вообще не знают о многих специальностях и спрашивают у соискателей на что похожи их специальности. сложилось впечатление,что эти работники вообще не видели никакого производства. примерно как наши федеральные министры,которые поступают работать в министерства сразу после студенческой скамьи.
а у них в службе занятости главный - историк по образованию, сам не видел производства, чему удивляться?
Гость
27 ноября 2016, 15:57
а зачем тогда выдаете квоты иностранцам на работу в России и Челябинской области?
Гость
27 ноября 2016, 16:56
очень важный и справедливый вопрос.
Гость
27 ноября 2016, 17:14
Потому что местные не хотят работать... Из под палки работают даже за средне российскую зарплату.....Это касаемо рабочих специальностей....
Гость
27 ноября 2016, 15:51
Плохо не с работой, а с экономикой беда! Качаем нефть и газ, на эти деньги делаем ракеты, танки и истребители, на остатки скупаем ширпотреб со всего мира. Ну какие в такой экономике вакансии?
vhciberchainik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2016, 16:42
Продавец шир потреба..
Гость
27 ноября 2016, 22:06
На эти деньги закупаем виолончели. Ты бы прежде чем что то писать поинтересовался, сколько ракет танков и истребителей закупили и планируют, а потом сравнил бы это с совком. Разворовывает все хунта околовововская, комуняжных запасов на 17 лет хватило, теперь все.
Гость
27 ноября 2016, 15:40
реально безработных раз в Десять больше.
Гость
28 ноября 2016, 05:34
Работа: Вакансии 5 751 Резюме 113 435
Гость
27 ноября 2016, 15:39
Спасибо всем тем кто голосовал за Единую Россию, вы проглосовали за стабильность в стране, за стабильную ж... безработицу и фин благополучие отдельных лиц. Спасибо вам!
Гость
27 ноября 2016, 16:56
Пожалуйста
Гость
27 ноября 2016, 17:05
Мы и в 2018 году проголосуем также " правильно", вот тогда "заживем" !!!
Гость
27 ноября 2016, 17:41
Так ведь почти никто за них не голосовал, спрашивали у многих друзей и знакомых, никто из них не голосовал за ЕР.
Гость
27 ноября 2016, 15:29
судить по безработице по данным службы занятости... как бы это помягче выразиться... неадекватно, потому что безработные не идут туда. Причины банальны - чтобы встать на учет, нужно, как везде у нас, побегать, и не факт, что это получится, так как ставят с трудом - ну, проценты нужные рисовать же надо! Да и встанешь - толку мало, вакансии максимум на 12-15 тысяч, основная масса на 8 - 10, а три отказа - и тебя снова снимают с учета.С них на самом деле взять нечего, вот народ и выкручивается, как может, а реальная безработица выше в разы...
Гость
27 ноября 2016, 19:23
ни каких проблем нет встать на учет, раз в пол месяца придти отметиться и все, а вот если з.п. была 30000, то по закону не имеют права предлагать работу за 10000 - тут имеете право не соглашаться и это не должно быть одним из трех официальных отказов, но кто его знает как на самом деле будет...
Гость
28 ноября 2016, 09:45
Гость
27 ноября 2016, 19:23
ни каких проблем нет встать на учет, раз в пол месяца придти отметиться и все, а вот если з.п. была 30000, то по закону не имеют права предлагать работу за 10000 - тут имеете право не соглашаться и это не должно быть одним из трех официальных отказов, но кто его знает как на самом деле будет...
да ну! а десять дней, когда тебе предлагают варианты? а твои отказы? я работаю в службе, не мутите народ, проблемы есть и все об этом знают
Гость
28 ноября 2016, 11:26
Гость
27 ноября 2016, 19:23
ни каких проблем нет встать на учет, раз в пол месяца придти отметиться и все, а вот если з.п. была 30000, то по закону не имеют права предлагать работу за 10000 - тут имеете право не соглашаться и это не должно быть одним из трех официальных отказов, но кто его знает как на самом деле будет...
неправда! я стояла в службе занятости. С зарплаты в 32 000 приземлилась на 10, которые мне и предложили в службе занятости. Отказываться нельзя- так как учитывают не уровень твоей прошлой зарплаты а МРОТ))))) Нашла работу я кстати не через службу занятости. Там вообще все как то утопично.
Гость
27 ноября 2016, 15:24
Работодателям никто не требуется. Работы нет, своих бы работников куда-нибудь сплавить по-тихому. Новой работы нет и не предвидится, кроме тех, кто государственный бюджет разворовывает и распиливает. А остальному населению только сказать - хотели Крымнаш, так вот он.
Гость
27 ноября 2016, 15:14
взрослым людям надо норм зп. и выпускникам после 1,5 лет работы
Гость
27 ноября 2016, 15:13
Дошло, наконец... Нет заводов, нет предприятий, оптимизируют больницы, садики, школы. А давайте всех перпрофилируем в продавцы? Рынки растут, как на дрожжах, самая востребованная профессия.
Гость
27 ноября 2016, 17:03
Привет 90-е, рынки все торгуют, не выплаты зарплат, безработица.
Гость
27 ноября 2016, 15:07
А как же официальная статистика. что безработица всего 6%? Оказывается, что "немного"больше?
Гость
27 ноября 2016, 15:03
Я как работодатель ответственно заявляю - людей, по настоящему желающих работать фиг найдёшь!
Гость
27 ноября 2016, 16:42
За три копейки да? И серую зарплату
Гость
27 ноября 2016, 17:01
А работодателей, желающих платить за профессионализм аналогично.
Гость
27 ноября 2016, 17:08
По настоящему это как ? Если с 9 до 21 без выходных, за пятнашечку в конверте ? Вы правы
Гость
27 ноября 2016, 14:54
Сейчас дорожают продукты,куда дальше? Люди,обычные люди голодают,детей забирают из семей, тут закон работает. Уроды!!!
Гость
27 ноября 2016, 19:37
картофан ,капуста ,свекла и т.д. , курица стоят копейки 1500 р. на человека в месяц где уж голодать , готовить надо уметь , а не колбасой с пельменями ,пиццами и тому подобными продуктами питаться
Гость
27 ноября 2016, 22:48
Гость
27 ноября 2016, 19:37
картофан ,капуста ,свекла и т.д. , курица стоят копейки 1500 р. на человека в месяц где уж голодать , готовить надо уметь , а не колбасой с пельменями ,пиццами и тому подобными продуктами питаться
Вы это о какой стране рассказываете, господин ? Хоть фигню то не пишите.
Гость
28 ноября 2016, 01:28
Гость
27 ноября 2016, 19:37
картофан ,капуста ,свекла и т.д. , курица стоят копейки 1500 р. на человека в месяц где уж голодать , готовить надо уметь , а не колбасой с пельменями ,пиццами и тому подобными продуктами питаться
А че нельзя в самой богатой стране себе пельмешек позволить? Странно, а я думал шувалову шавок катать на частном самолете не позволительно, а оказывается колбаска- это роскошь...
Гость
27 ноября 2016, 14:53
Я была всю жизнь патриотка,но похоже меняю свои взгляды. Терпение заканчивается.
Гость
27 ноября 2016, 17:49
Если муж начнет зарабатывать меньше, а сын получать оценки ниже , то вы их тоже разлюбите?
Golok

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2016, 18:12
Анка-пулеметчица будущая?
Гость
27 ноября 2016, 19:09
Гость
27 ноября 2016, 17:49
Если муж начнет зарабатывать меньше, а сын получать оценки ниже , то вы их тоже разлюбите?
Не путайте страну и государство, страну РОССИЯ я люблю...а вот "государство" с продажными чиновниками и олигархами НЕНАВИЖУ!
Гость
27 ноября 2016, 14:42
Ну вот,дно настигнуто,нужно обустраиваться,и да, 20 тыс. надо найти, заплатить государству.
196345256

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2016, 14:35
А может и надо встать на учет официально. Пусть упадут с небес, что статистика и цифры не отражают реальность жизни. Еще и вакансии не мешает проверить. А то придешь, уже оказывается занято место.
Гость
27 ноября 2016, 17:28
Для хорошей статистики и не всех поставят на учёт. Думаю все замечали, что в центре занятости есть безработные и незанятые. По безработным и ведут учёт. Даже если у вас в трудовой, к примеру, последняя запись датируется хоть каким годом (например, 2012-ым), а справку о зарплате Вы предоставить не можете с последнего места работы (предприятие закрылось), то Вы признаётесь не безработным, а незанятым. А тут и не платится пособие по безработице. Также для хорошей статистики через полгода снимают с учёта, хоть и не обеспечили работой.
Гость
27 ноября 2016, 14:31
Работа с зарплатой 6-10 тысяч и у черта на куличках,либо без оформления либо там где люди постоянно бегут ,вот истинные вакансии которые висят,либо уже занятые.Куда идти работать если многие заводы и предприятия превратились в торгово развлекательные центры !!!
Гость
27 ноября 2016, 14:29
А все потому что ипотечники, кредитники и прочие любители жить не по средствам работают на двух работах, тем самым занимая чужое рабочее место.
Гость
27 ноября 2016, 16:33
иногда банально денег не хватает и вынужлены идти на вторую работу
Гость
27 ноября 2016, 18:36
Лучше на двух работах работать, чем на шее у своих родственников сидеть семьями всю жизнь, и потом ныть что в соцсетях, что :"ни кто мне не помогает".
Гость
27 ноября 2016, 21:51
Гость
27 ноября 2016, 16:33
иногда банально денег не хватает и вынужлены идти на вторую работу
Да ты че гонишь? Они это специально делают, что бы другим нагадить...
Гость
27 ноября 2016, 14:25
надо подождать ..немного.обещали к 20 году 25мл. рабочих мест.
Гость
27 ноября 2016, 17:00
Нам обещали процветание страны к 2017 году......
Гость
27 ноября 2016, 17:05
Ванга обещала ?
Гость
27 ноября 2016, 19:05
Гость
27 ноября 2016, 17:00
Нам обещали процветание страны к 2017 году......
Явлинский гнусавым голосом в 1990году обещал за 500 дней процветание, а ты к 2017!
Гость
27 ноября 2016, 14:25
У властей все хорошо. При Союзе такого не было
Гость
27 ноября 2016, 14:14
Два года до пенсии. Высшее техническое."Ваш возраст мы даже не рассматриваем"-ответ кадровиков. Вставать на учёт в службу занятости смысла нет.Даже сторожем за 7 тысяч не устроиться. Что делать?..
Гость
27 ноября 2016, 16:59
Продолжать голосовать за ЕР и майские указы президента будут выполнены.
Гость
28 ноября 2016, 10:13
Гость
27 ноября 2016, 16:59
Продолжать голосовать за ЕР и майские указы президента будут выполнены.
А не голосовавшим за ЕР что делать?
Гость