RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

4 м/c,

зап.

742мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
164 комментария к публикации

Импортозамещение в действии: челябинские сыровары возродили традиции производства старорусских сыров

29 ноября 2016, 08:40
Гость
29 ноября 2016, 08:59
Прекратите клоунаду. Российские изделия под сыр оскорбляют само это слово. Российское д___мо под этим названием в рот вломить невозможно. Издевательство над людьми. Мы бываем в москве где-то раз в месяц по делам. Там родственники. Есть куча фирм, которые полулегально через инет принимают заказы на нормальные европейские продукты. Цены очень приемлемые. Родственники заказывают для себя и нас. Мы привозим чисто для себя и родителей нормальные продукты и не едим местную дрянь.
Гость
29 ноября 2016, 09:23
"Мы бываем в москве где-то раз в месяц по делам" ... "Мы привозим чисто для себя и родителей нормальные продукты и не едим местную дрянь" Это сколько ж жратвы в 1 присест нужно привести, чтобы месяц питаться самим и родителей кормить? Элитарные аристократические люди, подобные Вам, безусловно вызывают несказанное уважение.
Гость
29 ноября 2016, 09:36
А Мне можете заказать?
29 ноября 2016, 09:38
Вот и жри европейское, приятного аппетита. А людям не мешай выбирать.
Гость
29 ноября 2016, 10:44
Что за бред вы пишете здесь, какие вечеринки, за сыром в магазин ходят а не на вечеринки, и дегустации новых продуктов проводят в магазине. а если вы "произвели" полтора килограмма сыра и по этому поводу устраиваете "вечеринки" то это не импортозамещение а банальная профанация... БРЕД...
Гость
29 ноября 2016, 11:33
Сыр - продукт излишества. Когда молоко пропадает, девать некуда. Тогда появляется сыр 300 сортов, как в Италии, Франции. А когда у нас молока банально нормального не хватает, масло 70% фальсификат - то о каких сырах, о каком, к черту, импортозамещении речь??? Это не импоротзамещение, а просто ИМПОРТОНЕДОПУЩЕНИЕ, давайте уж вещи своими именами назвать!
Гость
29 ноября 2016, 13:19
Так следуя вашей логике и масло продукт излишества. И сметана. И творог.
Гость
29 ноября 2016, 13:56
Гость
29 ноября 2016, 13:19
Так следуя вашей логике и масло продукт излишества. И сметана. И творог.
Нет. Сыр позволяет сохранить излишки молока на более длительный срок - 3-12 и более месяцев. Ни масло, ни творог со сметаной таких сроков годности не имеют.
Гость
29 ноября 2016, 14:14
про импортонедопущение соглашусь. а насчет сыров все таки неправильно. это не излишество, а метод сохранения продукта.
Гость
29 ноября 2016, 13:33
Ну все продукты испортили! Раньше хоть колбаса, куры была нормальные, а сейчас есть невозможно! Кажется в магазине всего полно, а нет нормальный продукта, не говоря про натуральный. Зато реклама с утра до вечера Мизим "для желудка незаменим" от таких продуктов
29 ноября 2016, 10:34
Импортозамещение это когда на прилавках лежит и импорт ЛЮБОЙ(!) и местные продукты. Когда у покупателя есть выбор. Если местные будут, может и не лучше, но хотя бы не хуже, а вот цена ниже в разы, вот тогда - замещение..... И подобное замещение должен сделать покупатель, а не монополия одного двух из местных с тёмным прошлым. Это не замещение, а ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗАНАВЕС. Так уже было," замещали".... . И какой там сыр...? Люди скоро хлеб будут только покупать, до нищеты довели население.
Гость
29 ноября 2016, 10:10
Блин, только раздражают такими статьями. И так бесит отсутствие нормального сыра в магазине, еще и эти липовые вести, мол, все скоро хорошо станет. Прекратите издевательство над людьми. Верните нормальные европейские продукты на прилавки.
Гость
29 ноября 2016, 11:36
Наивная вера в "нормальные" европейские продукты существенно сужает ваш кругозор.
Гость
29 ноября 2016, 11:52
Гость
29 ноября 2016, 11:36
Наивная вера в "нормальные" европейские продукты существенно сужает ваш кругозор.
Какая "вера", что за бред? Вы в Европе были когда-нибудь? Ели там тот же сыр, хотя бы? Ну о чем тогда говорить?
Гость
29 ноября 2016, 12:26
Гость
29 ноября 2016, 11:52
Какая "вера", что за бред? Вы в Европе были когда-нибудь? Ели там тот же сыр, хотя бы? Ну о чем тогда говорить?
Был, ел. Причем не только туристом, но и по работе 2 года накатался Франция/Германия/Италия/Испания/Швейцария. Что несколько расширяет кругозор. Потому и пишу, что "Наивная вера в "нормальные" европейские продукты существенно сужает ваш кругозор."
Гость
29 ноября 2016, 09:14
И для кого эти сыры?! Для своих? Для узкого круга состоятельных лиц? Зачем вы об этом пишете, ради рекламы? Вот если бы эти сыры появились в массовых магазинах (пятерочка, молния и т.д.) по приемлемой цене, то другое дело, а не на "вечеринках-презентациях"!
Гость
29 ноября 2016, 09:49
а кто сможет их купить в пятерочках-дикси? сами-то понимаете, что пишете?
Гость
29 ноября 2016, 12:01
Гость
29 ноября 2016, 09:49
а кто сможет их купить в пятерочках-дикси? сами-то понимаете, что пишете?
Вот именно, это пресловутое импортозамещение очень дорого обходится рядовым гражданам. И своё не по карману, и импортного нет.
Гость
29 ноября 2016, 09:06
Импортозамещение в действии: машины без крыши и сыр с плесенью...
Гость
29 ноября 2016, 09:27
И исконно наш юмор с бородой до колена
Гость
29 ноября 2016, 14:10
Гость
29 ноября 2016, 09:27
И исконно наш юмор с бородой до колена
Не смешно, плакать хочется от вашего импортозамещения.
Гость
29 ноября 2016, 14:20
Гость
29 ноября 2016, 09:27
И исконно наш юмор с бородой до колена
Вы вообще, хотя бы поняли, о чем я написал?))))
Гость
29 ноября 2016, 13:33
Старорусский сыр, ага. Из серии по Задорнову к Ра ходил.
Гость
29 ноября 2016, 09:31
Под дулом ружья не куплю сыр сделанный в России! Несколько раз покупал-ну, думаю, научились делать! И каждый раз выкидывал! Даже собаки не жрут! Надо же так издеваться над своим народом!
Гость
29 ноября 2016, 09:50
Вот зря я испорченный творог выкинул, пролежавший в холодильнике 2 недели, оказывается это у меня сыр был по старорусскому рецепту.
29 ноября 2016, 10:09
Так ты не покупай сыр по 200 рублей за кило, и срок годности смотри. Раскошелься на сыр хотя бы от 450р/кг - в этой категории уже нормально вкусных сортов. Белебеевские сыры те же, например.
Гость
29 ноября 2016, 10:20
Сыры, про которые говорится в статье, вы никогда не покупали.
Гость
29 ноября 2016, 09:25
Понятно.же всем, что никакой программы импортозамещения нет, не было и не будет. Само это слово "импортозамещение" было запущено для быдлоидиотиков-крымняшек в пропагандистских целях.
Гость
29 ноября 2016, 10:02
И очень радует, когда есть люди, которым ведома истина, которые способны открыть другим глаза на происходящее, те кто "не быдло".
Гость
29 ноября 2016, 11:34
Хоть бы пластинку сменил. Одно и то же строчишь шаблонными фразами.
Гость
29 ноября 2016, 13:34
Гость
29 ноября 2016, 11:34
Хоть бы пластинку сменил. Одно и то же строчишь шаблонными фразами.
Зачем? До вас хоть медленно, но доходит.
Гость
29 ноября 2016, 10:46
Настоящий сыр ем 1 раз в полгода-дети живут заграницей и привозят. Пока всех друзей угощу-себе ничего от 5 кг не остается. Если в Челябинске действительно начнут варить настоящий сыр-это здорово! но количество ,естественно. будет ограничено . Да и цены будут от 2000 за кг./////// Мода на импортозамещение-шедевр! Это же надо так написать! Мода проходит и часто меняется, к слову сказать.
Гость
29 ноября 2016, 12:08
Про моду - в точку. Надо не моду, а систему - голову. Анализ, синтез, сравнение, вычисления, исполнение, контроль, корректировки, анализ, сравнение...
Гость
29 ноября 2016, 09:22
Озвучьте стоимость уникального продукта
Гость
29 ноября 2016, 12:40
Думаю не дешевле 1000 руб./кг.
Гость
29 ноября 2016, 09:18
Не только есть, они и на фото выглядят не айс. Полутворог, полусырой. Пальмовое масло в старорусский рецепт сколько положили ? Дурь продолжается.
Гость
29 ноября 2016, 09:48
ну, на фото-то как раз настоящие сыры, это вы просто их никогда не видели
Гость
29 ноября 2016, 09:50
На фото просто иллюстрация, а не тот самый сыр о котором в статье
Гость
29 ноября 2016, 14:11
Гость
29 ноября 2016, 09:48
ну, на фото-то как раз настоящие сыры, это вы просто их никогда не видели
И видел, и ел.
Гость
29 ноября 2016, 12:54
По телику показывали, как в Голландии варят сыры. Во-первых, там сыроварен-тысячи. Во-вторых, сортов сыра-тысячи. В третьих, по цене они все доступны народу страны! Словоблудия про крымнаш, сириянаш, коррупция, импортозамещение и пр эти люди не слышат и просто живут и наслаждаются своими сырами!
Гость
29 ноября 2016, 10:23
Молодцы. Если все получится, то будут молодцы. Они хоть делом занимаются. В отличии от местных комментаторов, наивно полагающих, что весь европейский сыр по приемлемым ценам - это верх сыроварения )))
29 ноября 2016, 11:02
Да эти комментаторы просто нормальных сыров российского производства никогда не пробовали.
Гость
29 ноября 2016, 11:25
29 ноября 2016, 11:02
Да эти комментаторы просто нормальных сыров российского производства никогда не пробовали.
Например?
Гость
29 ноября 2016, 11:43
29 ноября 2016, 11:02
Да эти комментаторы просто нормальных сыров российского производства никогда не пробовали.
нормальные сыры российского производства - это фантастика
Гость
29 ноября 2016, 12:17
Автор, видимо, или понятия не имеет, как делаются настоящие сыры, или осознанно вешает лапшу на уши.
Гость
29 ноября 2016, 13:20
Вы хоть в курсе, сколько видов сыров существует?
Гость
29 ноября 2016, 08:58
какое импортозамещение если старорусские рецепты????вы че там???э!!!
Гость
29 ноября 2016, 09:33
только заголовок читаете?
Гость
29 ноября 2016, 10:15
Гость
29 ноября 2016, 09:33
только заголовок читаете?
Вот вы похоже точно только заголовок читаете.
Гость
29 ноября 2016, 09:56
Успокойтесь. Это джинса. Как и "импортозамещение".
Гость
29 ноября 2016, 15:46
Основная масса продаваемых сыров в Челябинске несъедобна, редко удаётся купить удачный "контрабандный" сыр ("парагвайский/уругвайский/аргентинский"). Практически отсутствует козий сыр (твёрдые сорта). Всё что касается сыра - нет никакого "импортозамещения", налицо продовольственное эмбарго. Так называемые отечественные производители и торгаши в виду отсутствия настоящего сыра, воспользовались дефицитом и цинично задрали цену на свой эрзац - "псевдосырный продукт", завалили им в изобилии прилавки в магазинах. Но ни вкуса, ни запаха, жуёшь как пенопласт, скрипит на зубах. Очень порадовали комментарии. Как много экспертов и ценителей сыра. Грустно и жалко людей.
Гость
29 ноября 2016, 09:45
смех и грех....чем бы дитя не тешилось,лишь бы не плакало.... причем тут импортозамещение?
Гость
29 ноября 2016, 10:16
написал чудак и пошел в пятерочку затариться сырными продуктами на Новый год))))
Гость
29 ноября 2016, 09:49
а я бы сходила попробовать - интересно
29 ноября 2016, 10:10
Так ведь сыр и дома готовить не так сложно.
Гость
29 ноября 2016, 11:44
29 ноября 2016, 10:10
Так ведь сыр и дома готовить не так сложно.
все можно готовить дома, даже свиней в квартире выращивать
Гость
29 ноября 2016, 13:21
прежде подумай
Гость
29 ноября 2016, 14:00
А если серьёзно, где можно попробовать описанные выше сыры? То, что продают в магазинах и называют сыром, ЭТО НЕ СЫР! Покупаем уже только на пиццу посыпать, он плавится плохо и когда остывает, превращается в пластмассу. Иногда балуем себя сыром с плесенью из Аргентины, но он на любителя.
Гость
29 ноября 2016, 14:42
купили и пробуйте дома
Гость
29 ноября 2016, 22:25
Гость
29 ноября 2016, 14:42
купили и пробуйте дома
Названия, названия в студию. Чтобы потребители знали, какой сыр есть сыр!!!
Гость
29 ноября 2016, 12:43
Да просто обленились! Сейчас с таким обилием продуктов и ингредиентов можно и хлеб самим выпекать (элементарно купить хлебопечь, если семья большая то окупится мигом) и сыр самим делать тоже можно. В статье пишут про традиции. Это разве традиции? Вон в Северной Осетии на рынках бабульки сыр продают домашний, вот это традиции! И НАСТОЯЩИЙ СЫР! При покупке еще спрашивают для чего тебе. Хотел купить два круга с собой в дорогу, попробовал, слабосоленый, мягкий, а бабулька мне: "если в дорогу, то у меня не покупай, не довезешь. Бери тверже и соленый." и показывает на соседок по ряду. Потом еще рассказали как правильно запаковать чтоб доехал. Привез один круг для своей семьи, второй родне. Дедушка сразу признал родной вкус. Ничего не имею против данного начинания из статьи. Больше раздражает лень людей, которым качественно и дешево подавай. Сделаем сам! Но только не надо ля-ля про отсутствие времени, бизнесмены прям все. Вспоминайте свои традиции и рецепты своих бабушек и все будет вкусно
Гость
29 ноября 2016, 13:35
Точно, тоже печём сами хлеб настоящий ржаной, с семечками и тмином, причём без дрожжей на натуральной закваске. Без хлебопечки в духовке, дешево, вкусно, полезно и без всякой химии.
Гость
29 ноября 2016, 13:39
бабушки то коров держали
Гость
29 ноября 2016, 14:12
Обленились!? А если я не хочу этим заниматься? Я хочу прийти в магазин и купить там нормальные продукты по приемлемым ценам! Нормальные продукты, т.е. съедобные, с предполагаемым набором полезных свойств, а не набор юного технолога, по приемлемым ценам, а не по цене эксклюзивного деликатеса. Нет, я знаю, у нас могут делать уникальные вещи, особенно если всей страной напрячься, так чтобы вены наружу, днем и ночью, как Корчагин со своей никому не нужной дорогой, под кнутом и без пряников, могут, да. Все эти Царь-колокола, Царь-пушки, Царь-Ракеты... А можно уже выйти из этой модели "догнать и перегнать", можно уже нормально жить? Неленивый Вы наш, молоко для своего сыра где будете брать? В магазине или молочную наноферму заведете? Корм для нее где будете брать? Покупать или свои луга обкашивать? Чтобы нормальный сыр получился, нужно стабильное по качеству сырье. Где хранить будете? Или 3 литра от своей козы надоите и тут же пойдете сыр варить? Потянете это всё или просто фантазируете?
Гость
29 ноября 2016, 15:49
Ну вот, прогресс...СЫРЫ ДЕЛАЕМ!!!офигеть...а цены такие же космические. В Лондоне метро уже с 1900 года работает,а у нас досих пор его нет. Зато через 50 лет МАРС будет наш,Я уверен...Да и телепорты появятся туда в 35м году...
Гость
29 ноября 2016, 16:59
Первая ветка лондонского метро в 1863 году открылась! А у нас только-только, пара лет, рабство отменили (на бумаге, да. Правда, в 20 веке снова в моду вошло, в 74-м только отменили, опять, и то не сразу.) "Здесь дом дадут хороший нам и ситный без пайка" © В. В. Маяковский "В России за 10 лет меняется все, за 200 лет — ничего" © П. А. Столыпин
Гость
29 ноября 2016, 13:20
Откуда у нас натуральное молоко? На 1 кг хорошего сыра нужно 24 литра натурального молока. Где видели чтобы коровы паслись, или траву для них косили? Можно получить, но это дорого и производителям не выгодно
Гость
29 ноября 2016, 09:38
исконным русским продуктом является только водка (читайте техническая жидкость , разбавленная водой. и, о, ужас-ценник доходит до 1500!), да щи и каша
Гость
29 ноября 2016, 10:22
Водка не является исконно русским продуктом. Как и макароны исконно итальянским. Это к слову.
Гость
29 ноября 2016, 10:56
Гость
29 ноября 2016, 10:22
Водка не является исконно русским продуктом. Как и макароны исконно итальянским. Это к слову.
Хочется добавить ещё про пельмени и матрёшку-тоже не исконно русское. Вот репа пареная-это наш продукт
29 ноября 2016, 11:01
Ты не знаешь русской истории, а тем паче русской кухни... Иди уже кроликом на блюхера, тебя там заждались.
29 ноября 2016, 09:38
Таинство действительно великое при изготовлении РОССИЙСКИХ СЫРОВ. Сначала пьяное в стельку руководство купается в молочной ванне (Западным сыроварам токое даже в самом кошмарном сне не посетит мозги), а уже потом.... следущее таинство..... Зато ЦЕНА такого таинства... идите взгляните на прилавки.......
Гость
29 ноября 2016, 18:17
Разрешите казахам ДЕШЕВОЕ масло, мясо, сыры, водку и не надо ничего. Казахи готовы водкой от 45 р.РФ залить. Были в Костанае и там были удивлены на наши рФ деньги 0,5 литров дешевая водка самая всего 40 р. и все легально в магазинах. Молочными казахи готовы завалить, зерном и дешевым бензином. НЕТ им запрет, все ТС якобы, а наши палки суют.
Гость
29 ноября 2016, 22:22
Согласна полностью. Покупаем казахское молоко кефир масло ряженку шоколад. Не сравнить с Российским недомолоком недомаслом недокефиром и пр.
Гость
29 ноября 2016, 18:19
Брали 7 видов МОЛОКА от разных фирм и тайно вывоз в Германию. При изучении, немцы были дико удивлены, как это можно молоком? Поэтому нам еще ого надо. Масло сливочное 9 марок тоже изучили в Германии, только с Месягутово масло доказало, что оно и есть масло. Во всех иных нашли пальмовые...Вот и кушайте.
Гость
30 ноября 2016, 12:42
Прямо шпионская история )))
Гость
29 ноября 2016, 16:38
Прогресс шагает по стране огромными шажищами (Даль сделал 10 вращений своего гроба сейчас от этого слова)
Гость
29 ноября 2016, 10:37
Читаю комментарии и прихожу в ужас откуда в людях столько ..! Молодцы ребята варят Сыр,занимаются делом,зарабатывают деньги а сдесь одни только неудачники и пишут как мыши скребут в поисках новостей!!
Гость
29 ноября 2016, 13:22
именно зарабатывают и травят
Гость
29 ноября 2016, 17:06
Гость
29 ноября 2016, 13:22
именно зарабатывают и травят
Кто-то отравился? Что за бред ты говоришь ты вообще этот сыр пробовал для начала прежде чем судить