RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -10

8 м/c,

ю-з.

730мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
117 комментариев к публикации

Это коллапс: улица Бейвеля встала в пробку из-за трех ДТП

29 ноября 2016, 09:03
Гость
29 ноября 2016, 09:57
Это ещё школа не заработала, которая откроется 1 сен. 2017 Бейвеля\Головницкого. Вот где будет коллапс и можно представить, сколько авто будут довозить своих чад по этим улицам!!!
Гость
29 ноября 2016, 10:13
В СССР такого не было!
Гость
29 ноября 2016, 10:52
Гость
29 ноября 2016, 10:13
В СССР такого не было!
и ведь реально - не было)
Гость
29 ноября 2016, 16:46
обратитесь в администрацию там быстро объяснят что ваш оптимизм по поводу школы 01.09.2017 довольно наивен. Я бы лучше там ТК Парковый открыл или ТК Дыра
Гость
29 ноября 2016, 10:46
Работаю с градостроительным планом, дороги заложены широкие на 4 полосы. Если присмотретесь то их видно там сейчас парковка кстати не легальная так как земля отведена под дорогу. А вот почему эти дороги не построили при сдаче микрорайона, вот это вопрос к тогдашним руководителям. Обычно при выделении земли это прописывают в тех.условиях на строительство и эти затраты берут на себя застройщики, ну это в некорумпированных государствах. А у нас понятно как была выделена земля. В ТУ обременений нет скорее всего и дорог нет, а прибыль застройщик получил от продажи квартир. То что у нас в приемной комиссии по дорогам сидит конкретный "карман" это давно известно. Посмотрите на ул. Энтузиастов, где строиться высотка. Подводили коммуникации, раскопали дорогу. После окончания работ заделали яму она уже провалилась, колодцы не заделаны. Вопрос кто подписывал Акты выполненных работ???? Того на колыму!!! И этот человек до сих пор работает!!! И читает нашу писанину тут!!!
Гость
29 ноября 2016, 12:11
Офигеть, у нас даже градостроительный план есть? А я думала - строят как бог на душу положит..ну судя по тому, что настроено за последнее время.
Гость
29 ноября 2016, 09:16
"...получить комментарий в ГИБДД Челябинска не удалось." Граждане ГИБДД работает для выписывания штрафов, а не для организации движения и ликвидации заторов после ДТП. Они в лучшем случае к 12 часам подтянутся и то не факт, скажут рисуйте схему и на разбор. Не для людей служат,а для статистики. ((((
Гость
29 ноября 2016, 11:18
Вонано чо, опять гибдд виновато. А я-то, грешным делом, подумал, что главная причина в том, что дома понастроили, а дороги, как это водится, построить забыли. И торопыги, норовящие в каждую дырку без очереди пролезть с криками "я тороплюсь" и "я ведь ни кому не помешал", тоже какбэ не причем. А гибдд она да, всемогущая. Тысячи машин по оставшейся полосе за минуту пропустит.
Гость
29 ноября 2016, 12:19
Как- то не в тему коммент. Лишь бы на кого-ниб повесить,а то что ВОДЯТЛЫ сами провоцируют ДТП,их же устраивают,ВЫЕЗЖАЮТ на перекресток (на бледно красный) и создают затор-тоже ГИБДД виновата??
Гость
29 ноября 2016, 09:49
На мосту из Ленинского на ж/д вокзал каждое утро такой затор, подумаешь ))
Гость
29 ноября 2016, 10:10
Плотина, Набережная,Худякова каждый день так, и будет еще хуже
Гость
29 ноября 2016, 12:05
каждое утро там проезжаю, если нет аварий как сегодня, тратится минут 10 максимум
Гость
29 ноября 2016, 09:28
Утренний стоячок...
Гость
29 ноября 2016, 12:08
Ситуацию осложняло взаимное неуважение водителей друг к другу – автомобилисты выезжали на перекресток, несмотря на плотное движение впереди. А когда загорался красный сигнал светофора, продвинуться дальше уже не было возможности. В итоге создавался еще больший затор. Челябинцы во всей своей красе.
Гость
29 ноября 2016, 09:59
Надо было когда закладывали микрорайоны сразу сделать расчет с постоянным приростом транспорта!!!!!!!и ширина дороги по полосам будет ясна сразу!!!!!
Гость
29 ноября 2016, 12:25
Иди хомячь дальше,инженер ты наш.
Гость
29 ноября 2016, 12:59
Гость
29 ноября 2016, 12:25
Иди хомячь дальше,инженер ты наш.
Все готово прием пищи окончен. Готов обсудить вашу инженерную мысль!
Гость
29 ноября 2016, 09:55
Тому проектировщику, который заложил в проект такую ширину проезжей части, как в этом месте, надо выдать премию "Идиот XXI века" - не думаю что его кто-нибудь перекроет в этом плане.
Гость
29 ноября 2016, 10:09
А тем, кто там квартиры покупал какую премию? Они же видели где покупают жилье и какой ширины там дороги? Получается осознанно выбирали местом жительства микрорайон, из которого по утрам до работы добраться проблематично?
Гость
29 ноября 2016, 12:23
Гость
29 ноября 2016, 10:09
А тем, кто там квартиры покупал какую премию? Они же видели где покупают жилье и какой ширины там дороги? Получается осознанно выбирали местом жительства микрорайон, из которого по утрам до работы добраться проблематично?
А это- еще и вопрос к банкам, одобряющим ипотеку: а) Только на определенную и небольшую для города сумму, которой еле-еле хватает у многих на студию в том же Парковом (Чурилово и так далее), б) Только на новостройки дается относительно приемлемый процент (политика государства-ТИПА поддержка строительной отрасли) . На вторичку- процент неподъемен для очень многих Поверьте, никто сознательно не хочет давиться в пробках и жить в Тьмутаракани. Но выбора в очень многих случаях просто нет. И не только у приезжих. Есть у меня сослуживец, местный- по наследству квартира (двушка-хрущ) одна на ЧЕТВЕРЫХ. Денег больших нет. Жить где-то надо (своего ничего нет, родительскую (см. выше) поделили- доля на 1 й взнос пошла). Банк и говорит- либо Чурилово либо Парковый (по цене жилья и проценту). Другое не катит-денег мало у заемщика. Ну и градостроительная политика у нас- хромает. Без метро- вместо сноса старья и сараев в самом городе- плодятся жилмассивы почти за городом.Кто-то же это согласовал?
Гость
29 ноября 2016, 12:30
Гость
29 ноября 2016, 10:09
А тем, кто там квартиры покупал какую премию? Они же видели где покупают жилье и какой ширины там дороги? Получается осознанно выбирали местом жительства микрорайон, из которого по утрам до работы добраться проблематично?
Пятый год живу и НИ РАЗУ не стоял утром в пробке. Вечером - да но не больше 20 минут. Разве это пробки??? Вы в Ёбурге поездите с утра. А что касается паркового, то я лучше 20 минут вечером постою, чем каждый день ездить по узким и нечищенным дворам Ленинского или даже центра. А про улицы ленинского и говорить не охота.
Гость
29 ноября 2016, 09:45
Ну, а водители, которые в ДТП создали ПДД не учили? Прямо предусмотрена обязанность освободить проезжую часть, если в результате ДТП движение других транспортных средств затруднено. При необходимости освобождения проезжей части у водитель должен предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места ДТП. И кто мимо прозжал подсказать не смогли им, а если подсказка не помогла, то убедительно попросить освободить проезжую часть.
Гость
29 ноября 2016, 10:16
Надо же какой умный. В ДТП хоть раз был/а? Если я уверен, что я не виноват, то хрен сдвину машину с места, пока все не зафиксирую и не получу подпись виновника на схеме и его согласие на то, что он виноват. После этого можно и в гибдд ехать. Как только уберешь машину - виновник сразу может изменить своё мнение и потом доказывай. А свидетели это все ерунда, он своих пригласит и привет.
Гость
29 ноября 2016, 10:51
А записаться в свидетели и потом ездить на разборы и подтверждать правоту того или другого много было желающих? Ну, чтобы побыстрее дорогу им освободили...
Гость
29 ноября 2016, 13:23
Гость
29 ноября 2016, 10:16
Надо же какой умный. В ДТП хоть раз был/а? Если я уверен, что я не виноват, то хрен сдвину машину с места, пока все не зафиксирую и не получу подпись виновника на схеме и его согласие на то, что он виноват. После этого можно и в гибдд ехать. Как только уберешь машину - виновник сразу может изменить своё мнение и потом доказывай. А свидетели это все ерунда, он своих пригласит и привет.
Учи правила. Обязаны убрать. или штраф 1000р. а для кого расписки сделаны или на видео заснял и все.
Гость
29 ноября 2016, 09:48
ул. Индивидуальная перед пересечением со Свердловским проспектом тоже намертво стоит. ж вообще какая-то в городе сегодня!
Гость
29 ноября 2016, 10:02
И это при том, что снега-то нет. Может и не в нем дело-то, когда город стоит? Надо разобраться, что, чего, почему стоит.
Гость
29 ноября 2016, 12:24
Гость
29 ноября 2016, 10:02
И это при том, что снега-то нет. Может и не в нем дело-то, когда город стоит? Надо разобраться, что, чего, почему стоит.
Главное,чтобы стояло!
Гость
29 ноября 2016, 13:10
что вы все парковый опускаете???? любой район может оказаться в подобной ситуации,если безмозглая администрация в городе!!!! почему никогда не сообщаются фамилии тех,кто принимает работы,подписывает акты???? Наказывать надо таких чиновников,поселив их в тот район,который они принимали!! пусть поездят по принятым дорогам и постоят в пробках!!!
Гость
29 ноября 2016, 14:59
Кто подписывал они уже в Испаниях и Италиях, а там как-то ваши проблемы не воспринимаются)..
Гость
29 ноября 2016, 10:14
Можно ещё вспомнить мост на Шаголе, где всего по одной полосе в каждую сторону. А ещё на выезде из города троицкий тракт, там три полосы в одну сходятся. Короче в России две беды: дураки и те кто их строит :-)
Гость
29 ноября 2016, 09:33
То-то тишина в коментах-все офисные хомячки в пробочке тусят. К обеду подъедут, видимо только...
Гость
29 ноября 2016, 10:05
точно из за этих зад...отов офисных и все дтп )))
Гость
29 ноября 2016, 10:21
Ой да ладно вам потусили мы чуть чуть в пробке все на местах да и не к обеду а к 10:00 ну а в обед вообще то мы в лучших традициях пойдем хомячить хрум хрум хрум.
Гость
29 ноября 2016, 10:08
Дорога ужасная! Такое ощущение, что проектировали её не для людей (в лучшем случае, для техники, пока строили Парковый) ! Соединили конец Северо-Запада с ЧМЗ, с выездом из города, построили несколько новых микрорайонов и продолжают строить, в результате транспортный поток увеличился в десятки раз. Неужели при проектировании развития этой части города этого нельзя было предусмотреть? Всё равно же новую дорогу с нуля прокладывали, или сделали бы на одну полосу пошире в каждую сторону, не разорились бы, зато для города это на года! А теперь новую стройку разводить, расширять дорогу ....
Гость
29 ноября 2016, 21:29
новая стройка - новые бабки!
Гость
29 ноября 2016, 10:39
Опять Зоопарковый отличился.Ездят все по хамски и нагло естьу нас на работе в коллективе один такой житель ездит на Солярисе 1.4 дубовом пантов как на Х6 проехался с ним как то.Поседеть можно,все стоят он пытаеться сделать еще 1 ряд перед перекрестком Бейвеля и Краснопольский а чо у нас тут все так ездят,а потом удивляемся от куда ДТП
Гость
29 ноября 2016, 16:55
а че нормально четко человек а ты че не че штоль
Гость
29 ноября 2016, 09:38
Всё дело в дороге. Предыдущий губернатор обещал сделать Бейвеля шире. А от нынешнего руководства ждать нечего! Каждый день громадные пробки на этой улице. И дело даже не в авариях!
Гость
29 ноября 2016, 10:40
Обещал расширить когда-нибудь, но изначально сделал узкой и без ливневки..
Гость
29 ноября 2016, 11:48
Гость
29 ноября 2016, 10:40
Обещал расширить когда-нибудь, но изначально сделал узкой и без ливневки..
Сколько было денег, на столько и сделал. А если бы не успел, то сейчас вы добирались бы до дома как и мы к Ленинским высоткам. Нам Юревич не успел сделать дорогу, сняли его. А мы были бы рады и такой, пусть и узкой.
Гость
29 ноября 2016, 09:38
Скажите спасибо Юревичу. Это он урезал ширину дорог в Парковом и не сделал там ливневку.
Гость
29 ноября 2016, 09:47
Откуда информация?
Гость
29 ноября 2016, 09:49
Спасибо
Гость
29 ноября 2016, 09:56
Гость
29 ноября 2016, 09:49
Спасибо
На здоровье!
Гость
29 ноября 2016, 09:37
Редакция, напишите, пожалуйста, про пробку на ул. Индивидуальной от кольца с самолетом до Свердловского проспекта. К объяснительной приложу, иначе премия кирдык
Гость
29 ноября 2016, 10:06
не отмажешься !
Гость
29 ноября 2016, 10:20
А пораньше выехать не пробовали ? С учетом пробок и погоды ? Живем в районе АМЗ , на КОЛЬЦЕ всегда пробка , поэтому приучены сами, и детей научили : лучше прийти раньше в школу, на работу , чем опоздать и кого - то в этом винить .
Гость
29 ноября 2016, 11:57
А ночевать на работе или в "детском заведении" не пробовали.... Глупость полную написали... перечитайте свой коммент...
Гость
29 ноября 2016, 12:07
Извини, земляк, мы поспать любим.
Гость
29 ноября 2016, 13:43
Научены значит как не опаздывать...и кого-то потом вините еще, действительно написал,то что "думает"
Гость
29 ноября 2016, 16:22
мы самый крутой район в городе!!!Не завидуйте!!!!
Гость
29 ноября 2016, 22:29
В чем заключается крутость?
Гость
29 ноября 2016, 10:23
Это что такое событие? Давайте тогда каждое утро такие новости выдавать. Вчера утром весь Ленинский стоял из-за аварий так же, что-то на 74 ру об этом не писали.
Гость
29 ноября 2016, 11:04
Ну дак в Ленинском не люди живут, видимо...
Гость
29 ноября 2016, 11:24
Нет. Это обращение внимания на реалии тупого подхода к проектированию генплана города, жадности владельцев строительного бизнеса и чиновников до бабла. Спальный район, да ещё и принимающий транзитные потоки с ЧМЗ и деревень не должен подразумевать под собой высотки на каждом шагу с узкими улочками и четырехполосными перекрестками. Необходимо же иметь понимание, что такое плотность населения на 1 м2, а также географическое расположение каждого района. Невозможно бесконечно застраивать один край города - он весь погрязнет в вечных пробках. То же самое Челябинск и Копейск - ой, мы такие молодцы, решили проблему доступного жилья. А проблему занятости людей на местах не пробовали решиаь параллельно? Куда все они оттуда поедут - в Челябинск, где под путепроводами в Ленинском будут проводить стоя в пробках большую часть своего времени.
29 ноября 2016, 12:28
Про парковый то прикольней писать. Это же новый микрорайон, его генплан тщательно продумывали проектировщики уже по современным нормам. Только лучше бы они не брались за то, чего не умеют делать.
Гость
29 ноября 2016, 09:48
Ну, конечно, расширять еще больше, коллапс должен быть везде: и на Братьев Кашириных, и на всех улицах города, пока парковчане не уедут на работу и не заедут вечером обратно к себе. И так уже по северку можно ездить нормально только когда Парковый спит.
Гость
29 ноября 2016, 10:00
Согласен, заторы есть. Но, по сравнению с тем, что приходилось наблюдать в других мегаполисах, это именно заторы, а не пробки. Время проезда от паркового до Комсомольского через Фиесту минут 10-15, и через Александровский так же. Так что не так все и критично. И не забывайте, что если говорить о Бейвеля, то да, по одной полосе в одну сторону и есть возможноть расширить и еще по полосе сделать, но если ехать по Молодогвардейцев, то там и так 3 полосы в одном направлении, расширять особо некуда.
Гость
29 ноября 2016, 11:49
И так уже по северку можно ездить нормально только когда СЕВЕРОК спит.
Гость
29 ноября 2016, 10:47
Там второй день почти в одном месте аварии и все стоит. А сегодня еще и на Шагле-Чвакуше все стояло, на выезде на Свердл тракт фуру развернуло и образовалась огромная пробка.Машины стояли,заглушив двигатель
Гость
29 ноября 2016, 11:31
А почему про вчерашнеюю пробку на копейском шоссе не написали(в сторону центра) ? По узкими мостами встали две машины, и проезд всего потока был через один проем моста. Это был тихий ужас. Просто не двигаясь стояли.
Гость
29 ноября 2016, 12:06
Парковый...такой парковый......
Гость
29 ноября 2016, 10:52
Причем на Индивидуальной вобще вариантов нет куда свернуть, если на Парковом хотя бы отвод на Молодогвардейцев есть , то на Чвакуше деваться некуда. И Я считаю что на такие улицы в первую очередь должны выезжать сотрудники ГИБДД, чтобы разрулить движение. Я стояла в этой пробке около часа,(к слову я их все три за послдение 2 утра наблюдаю и участвую) потом приехали ГИБДД и начали организовывать движение, иначе был проезд в 1 машину с 4-5 полос по обеим сторонам. Жаль не успела сфотографировать пробку, впереди и сзади ехали грузовики, плохо видно было этот ховст чтобы фотографировать
Гость
29 ноября 2016, 12:03
Через хутор Миасский есть проезд. Купите карту
Гость
29 ноября 2016, 13:10
А можно поподробнее, где там по 4-5 полос по обеим сторонам? Максимум по 2 там
Гость
29 ноября 2016, 13:46
Гость
29 ноября 2016, 12:03
Через хутор Миасский есть проезд. Купите карту
Вячеслав, спасибо, я хорошо знаю данную местность без карты. Мне нужно было на работу на Рабоче-Крестьянскую, но именно к нашему зданию через хутор не подъехать, только через Северный двор по Первомайской. У меня обычная машина, не внедорожник.
Гость
29 ноября 2016, 09:29
а ведь строится еще большое количество домов,дороги нужно расширять!
Гость
29 ноября 2016, 11:44
Расширяльщика сняли, вы им тоже были недовольны.
Гость
29 ноября 2016, 12:20
Может тебе еще и трассу проложить,горе луковое?
Гость
29 ноября 2016, 09:19
На бейвеля же элитные дома. ДА и район элитный, не может быть так такого!
Гость
29 ноября 2016, 09:50
Парковый это не элитный район, он тоже находится на бейвеля.
Гость
29 ноября 2016, 10:15
Парковый - выселки!
Гость
29 ноября 2016, 12:48
Гость
29 ноября 2016, 10:15
Парковый - выселки!
элитным или выселками делают район люди,которые там живут!!! старая хрущевка может стать образцовой,а "элитная" высотка свинарником ,всё зависит от отношения людей к своему жилищу! Точно также и на дорогах, пока водители не начнут относится с уважением друг к другу и соблюдать ПДД,порядка на дорогах не будет !!! Другое дело,что планируюя такую громадную застройку района,не сделать сразу широкие дороги, это просто головотяпство!!!!!
Гость
29 ноября 2016, 11:31
Микрорайон хомячковый, планктоновый или узкоколейный )) На выбор
Гость
29 ноября 2016, 11:45
Кургано- копейский.
Гость
29 ноября 2016, 12:00
И все у них в кредитах, квартиры, машины, телефоны в собственности не чего ни у кого нет.
29 ноября 2016, 12:29
ааххаах
Гость
29 ноября 2016, 09:50
Вчера только там была авария с тремя легковушками и маршруткой. Делайте выводы господа чиновники, дорога узкая. А когда снег вообще сужается до 1,5 полосы. А сегодня я, видимо, вовремя сообразил свернуть на автоцентр, потерял всего 10 минут.
Гость
29 ноября 2016, 12:25
А нечего ломиться в 100500 полос когда там ОДНА полоса! Просто широкая
Гость
29 ноября 2016, 10:06
Газелист. Ну что уважаемые клиенты грузоперевозок)Вы же всегда и по всякому поводу кричите какие пробки на северо-западе. их нету.вы все сочиняете,когда к Вам не проберешься с центра или чтз. забралися в самую ж... и гавкаете оттуда. я бы еще и стекол накидал чтобы дольше постояли. этим и займусь в ближайшее время)
Гость
29 ноября 2016, 14:40
Да газелисты вообще помолчали бы, одни проблемы на дорогах от вас, вечно выпретесь на своих "боллидах" в крайний левый и тащитесь там
Гость
29 ноября 2016, 11:25
Очень узкая дорога, по 1,5 полосы в каждую сторону, не смотря на то, что вокруг пустырь. В часы пик там постоянно все стоит. Плюсуйте кто за расширение.
Гость
29 ноября 2016, 12:10
Согласна, я вообще не понимаю, зачем так было делать - что эти 1,5 полосы обозначают? Кто-то считает, что там только одна машина поместится, кто-то - что две. Почему не сделать сразу нормальную дорогу в 2 полосы в каждую сторону.
Гость
29 ноября 2016, 11:58
Надо было в об"езд ехать по трассе Пенза-копейск.
Гость
29 ноября 2016, 12:39
Вы парсер местный испытываете, что ли, на наличие квотирования? Ин''''''екцию им засадить хотите?
Гость
29 ноября 2016, 15:47
Два дня аварии были исключительно потому, что дорога узкая. Вчера маршрутка и легковая встретились посредине, сегодня две легковых. По сути дорога двухполосная, но в часы пик там едут в четыре полосы. С переменным успехом, как видно.
Гость
29 ноября 2016, 16:19
зачем так едут?
Гость
29 ноября 2016, 16:01
кредитозоопарковое гетто
Гость
29 ноября 2016, 16:20
я погляжу ты репер еу еу еу еу
Гость
29 ноября 2016, 16:33
А может мне БТР купить или танк. Всяко разно проходимость повысится
Гость
29 ноября 2016, 16:51
Бери дорогой фрукты свежие ананас банан яблоко мандарин а БТР тебе в помощь для поездок за фруктами!
Гость
29 ноября 2016, 09:23
да не, вы все врете, парковый отличный район, вы просто завидуете!
Гость
29 ноября 2016, 14:50
ой все!!!!!!
Гость
29 ноября 2016, 15:23
Парковый...такой парковый....
Гость
29 ноября 2016, 16:12
Со своим Парковым как будто одни в мире живут Парковый тут Парковый там что парковый один головняк!!! Дома плохие!!!Дорог нет!!! Школа одна и то не работает зато Парковый то Парковый се то 5 10 ничего этот парковый из себя не представляет как только Бетонные коробки с лавками не малого а микроскопического БИЗНЕСА типо аптек салонов красоты и третей беды Пивнух. Куда не глянь одни машины стоят Парковый наверное от слова парковка так как их микрорайон лес подрезал!!!!!!!!
Гость
29 ноября 2016, 10:21
Пока петух не клюнет....., чиновники не поторопятся с дорогой. Ждут кипения народа!!!!!
Гость
29 ноября 2016, 10:56
Какого кипения? Уже "покипели" по-поводу ГОКа и какой итог?
Гость
29 ноября 2016, 12:17
– Объезд аварии через бордюр, я побоялась, пришлось через "Фиесту" объезжать... У тю тю тю тю лялечка! Побоялась бордюрчика. Где учились ездить? Бордюрчик как гора Эверест на пути
Гость
29 ноября 2016, 15:22
колеса наверное надо подкачать воздухом с клубничным вкусом, повыше дорожный просвет будет
Гость
29 ноября 2016, 13:09
парковчане. повышайте мастерство своего вождения. там места вдоль дорог навалом, а вы стоите. и вообще на общественном надо ездить.)