Транспортники восстановят движение автобусов МУП «Челябинский автобусный транспорт», на котором проходит процедура банкротства. В ближайшее время на линии выведут отремонтированные машины, сообщила 74.ru в пятницу пресс-секретарь предприятия Валентина Богомазова.
Ремонт автобусов проводится в рамках финансового оздоровления предприятия. Из-за нехватки исправных машин изменилось расписание пяти маршрутов, следующих от ЧМК, ЧТЗ, Паркового и из Копейска в центр Челябинска. Еще два маршрута – №2 и 7 – отменили из-за нерентабельности.
С 8 февраля изменилось расписание движения автобусов №15–16, 4, 34, 123 и 51. Вместо автобусных маршрутов №2 и 7 запущен троллейбус №2 «ЧТЗ – ПКиО им. Гагарина». Также МУП «Челябавтотранс» начало обслуживание маршрута №66 «Училище – станция Шершни».
– Сейчас у нас ежедневно на линию выходит 90 автобусов, а выходило порядка 120–130 машин, – уточнила Валентина Богомазова.
Восстановить количество автобусов на линии в автотрансе обещают в скором времени, но точные сроки не называют.
На данный момент МУП «Челябавтотранс» проходит процедуру банкротства, на предприятии ввели конкурсное производство. Арбитражный суд Челябинской области 21 ноября с учетом решения кредиторов назначил МУП «ЧАТ» нового конкурсного управляющего – члена «Московской саморегулируемой организации профессиональных арбитражных управляющих» Геннадия Горкушенко. Сейчас он принимает дела и проводит финансовую оценку деятельности предприятия.
Тем временем все сотрудники «Челябавтотранса» получили уведомления о сокращении в связи с ликвидацией через два месяца.
– Уведомление о сокращении получают все наши сотрудники, но это не означает их автоматического увольнения и прекращения работы автобусного парка, – отметил директор МУП «Челябавтотранс» Эдуард Маховский. – Конкурсный Управляющий встречался с главой Челябинска, и руководителям удалось найти взаимопонимание и выработать порядок выхода предприятия из кризиса. Сейчас можно говорить о том, что все сотрудники продолжат работу, возможные изменения формы собственности МУП не коснется трудового коллектива и наших пассажиров.
Напомним, до этого по решению арбитража процедуру наблюдения в МУП «Челябинский автобусный транспорт» проводил конкурсный управляющий СРО «ДЕЛО» Владимир Рождественский. Проанализировав документы должника, он признал восстановление его платежеспособности невозможным и выявил признаки преднамеренного банкротства.
Согласно данным Единого федерального реестра сведений о банкротстве, кредиторы требуют с «Челябавтотранса» 528 миллионов 443,4 тысячи рублей, из них основного долга – 369 млн 208 тысяч рублей.
Фото: Фото Олега Каргаполова